Почему именно с 2007 года если мы говорим про ЭП20? Первые электровозы ЭП20 поступили на дорогу в января. Все-таки ЭП10 и ЭП20 сравнивать не надо у этих электровозов разница есть. А что вы не понимаете сначала с января по конец мая ЭП20 возил только один поезд. даже часть рейсов с подстраховкой. Время стоянки на станциях было заложено со сменой локомотива. А только с конца мая фактически ЭП20 стали ходить и с этим поездом и с другими поездами с остановкой в Рязани-2 2 минуты.Slon: Я ничего не понял, что там не так, а сравнивать надо с 2007 годом. Остальное - мелочи.
Потому что надо сравнивать с полностью новой техникой. ЭП20 после ЭП10 уже куда как проще.
Какого января, какого мая, какой один поезд?А что вы не понимаете сначала с января по конец мая ЭП20 возил только один поезд. даже часть рейсов с подстраховкой. Время стоянки на станциях было заложено со сменой локомотива. А только с конца мая фактически ЭП20 стали ходить и с этим поездом и с другими поездами с остановкой в Рязани-2 2 минуты.
Или вот примерная хронология перевода поездов на ЭП20 на казанском направление:
С конца 2013 года до конца мая 2013 года: ЭП20 стали ходить с поездами Москва-Воронеж и Москва-Орск со стоянкой на станции Рязань 23 минуты.
С конца мая 2013 года и по настоящее время ЭП20 стали ходить с поездами Москва-Воронеж, Москва-Ростов-на-Дону, и с 2 поездами Москва-Адлер с стоянкой по Рязани-2 2 минуты.
С ноября-декабря 2013 ЭП20 начали ходить с поездами 11/12 Москва-Адлер и Москва-Новороссийск со стоянкой в Рязани-2 23 минуты
С 1 июня 2014 года ЭП20 продолжили ходить с 11/12 поезд Москва-Анапа и Москва-Новороссийск, плюс к ним еще добавился поезд Москва-Кисловодск стоянка по Рязани-2 у этих поездов стала 2 минуты.
Как по другому это объяснить подробно я не знаю.
С конца 2013 года до конца мая 2013 года: ЭП20 стали ходить с поездами Москва-Воронеж и Москва-Орск со стоянкой на станции Рязань 23 минуты.
С конца мая 2013 года и по настоящее время ЭП20 стали ходить с поездами Москва-Воронеж, Москва-Ростов-на-Дону, и с 2 поездами Москва-Адлер с стоянкой по Рязани-2 2 минуты.
С ноября-декабря 2013 ЭП20 начали ходить с поездами 11/12 Москва-Адлер и Москва-Новороссийск со стоянкой в Рязани-2 23 минуты
С 1 июня 2014 года ЭП20 продолжили ходить с 11/12 поезд Москва-Анапа и Москва-Новороссийск, плюс к ним еще добавился поезд Москва-Кисловодск стоянка по Рязани-2 у этих поездов стала 2 минуты.
Как по другому это объяснить подробно я не знаю.
Ну и нормально тут, что не так?
Речь выше была о другом.
Речь выше была о другом.
Теоретически да для восприятия они кажутся проще но если сравнить их внимательно. То отличий можно найти и немало. Так как ЭП20 строился на основании не доделок и минусов в ЭП10. Плюс все-таки если сравнивать управление машинистом ЭП10 и ЭП20 оно разное. Так как ЭП10 не полностью компьютерная машина, в отличие от ЭП20. В ЭП20 главное звено компьютер, который если зависнет или еще с ним чего-то произойдет, то оживить локомотив будет труднее. По-моему управление ЭП10 и ЭП20 разное. Да и не стоит забывать, что на тот момент от ЭП10 отказывались все депо. А с ЭП20 уже совсем другая история его поводить хотят большинство машинистов из разных депо. Да тем же бригадам из Минска он не нравился, а ЭП20 видно нравится если они не хотят отказывать от вождение на ЭП20 своего поезда 1/2 Москва-Минск.Slon: Потому что надо сравнивать с полностью новой техникой. ЭП20 после ЭП10 уже куда как проще.
Какого января, какого мая, какой один поезд?
Речь выше была о каком другом? Мы то как раз обсуждаем этот вопрос с точки зрения постепенного внедрения ЭП20 на ярославском направление. А здесь прослеживается та же самая хронология сначала один поезд 35/36 Москва-Нижний Новгород. а уже потом и другие поезда идущие с ярославского вокзала в сторону Нижнего Новгорода, что не так. Учитывая не забывайте, что на ярославском направление ЭП10 не ходил с поездами и откуда у машинистов этой дороги по вашему есть опыт водить двухсистемные локомотивы.Slon: Ну и нормально тут, что не так?
Речь выше была о другом.
ТЧЭ-1 Мск: И 36-35 водили л\б участка М-Курская!!!
Согласен да, но здесь просто стоит упомнить то, что по факту и реально у ярославского и курского направления теперь одно депо и машинисты конечно из одного депо.Slon:ТЧЭ-1 Мск: И 36-35 водили л\б участка М-Курская!!!
#241105
Colonel_Abel
13 июн 2014, 18:27
А мужики и не знают. Что на ЭП10, что на ЭП20 все управление электровозом и диагностика неисправностей идет через бортовой компьютер, при выходе которого из строя ОБА локомотива превратятся в груду неуправляемого железа. И алгоритм управления на этих машинах одинаковый, задатчик скорости и мощности. Кстати на ЭП1М точно такой же алгоритм управления, разница с ЭП10 и ЭП20 только в том, что ЭП1М не перейдет автоматом на ЭДТ-торможение, если скорость превысит заданную. Но при следовании на УСАВП перейдет. Разница в ТпР-ах, в их элементной базе. GTO-тирристоры на ЭП10 и IGBT-транзисторы на ЭП20.Алексей12: Так как ЭП10 не полностью компьютерная машина, в отличие от ЭП20. В ЭП20 главное звено компьютер, который если зависнет или еще с ним чего-то произойдет, то оживить локомотив будет труднее. По-моему управление ЭП10 и ЭП20 разное.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#241109
Гость
13 июн 2014, 18:45
Согласен да, но здесь просто стоит упомнить то, что по факту и реально у ярославского и курского направления теперь одно депо и машинисты конечно из одного депо.[/quote]
Это официально, а на деле, как минимум симпатии от этого никто не испытывает!!! Не один ТЧМ с Ярославки не обучен на ЭП20, за исключением 1-2 ТЧМИ!!! И обучать их не планировали!
Это официально, а на деле, как минимум симпатии от этого никто не испытывает!!! Не один ТЧМ с Ярославки не обучен на ЭП20, за исключением 1-2 ТЧМИ!!! И обучать их не планировали!
#241110
ТЧЭ-1 Мск
13 июн 2014, 18:50
Плюс к этому с нового графика, из-за ситуации в Украине, все поезда на Владимир отдали на Курскую, за исключением пары поездов для владимирской колонны!!!
А по-моему мнению ЭП-20 на ГЖД дальше Нижнего делать нечего. Да и на Казанском направлении тоже (в этом году №2- 43 минуты в Вековке стоит). Другое дело, если в депо Киров поставить партию ЭП-20, то можно захватить полигон от Московской до Свердловской дороги.Алексей12:
Речь выше была о каком другом? Мы то как раз обсуждаем этот вопрос с точки зрения постепенного внедрения ЭП20 на ярославском направление. А здесь прослеживается та же самая хронология сначала один поезд 35/36 Москва-Нижний Новгород. а уже потом и другие поезда идущие с ярославского вокзала в сторону Нижнего Новгорода, что не так. Учитывая не забывайте, что на ярославском направление ЭП10 не ходил с поездами и откуда у машинистов этой дороги по вашему есть опыт водить двухсистемные локомотивы.
#241123
Тёмный
13 июн 2014, 20:23
Объясните пожалуйста, какой смысл сейчас растаскивать машины по разным направлениям?
Почему бы не перевести сначала Ростов/Казань на ЭП20 полностью?
Почему бы не перевести сначала Ростов/Казань на ЭП20 полностью?
А смысл все поезда переводить на ЭП20, которые идут через Ростов?Тёмный: Объясните пожалуйста, какой смысл сейчас растаскивать машины по разным направлениям?
Почему бы не перевести сначала Ростов/Казань на ЭП20 полностью?
В сторону Ростова через Рязань-2 все скоростные бешенные поезда до переводили с этого графика остались не бешанные их скорей всего никто переводить не будет. Так как не планировали да и нет смысла.Тёмный:
Почему бы не перевести сначала Ростов/Казань на ЭП20 полностью?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 219