Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#243101 Фыва Цукен 24 июн 2014, 13:21
Komandor:народ тянется к комфорту и личному пространству
кто-то, конечно, тянется, с этим спорить глупо. но весь вопрос в том, сколько тянется. соответственно, нужны цифры. у вас они есть? если да, то приведите, пожалуйста, со ссылками на источники. тогда обсудим. если нет - то всё это пустая болтовня, и обсуждать тут нечего.

жаль только, что при замене вагонов на спрашивать не будут ::-(:
В сети
#243102 Гость 24 июн 2014, 13:23
Komandor: а я с детства терпеть не мог ездить в плацкарте и счас езжу только когда одна ночь а чем дальше еду тем увереннее покупаю купе

каждый лишний сантиметр в подмогу и количество дышащих на вагон допустим 40 чел или 60 тоже оооочень сильно влияют на качество поездки и жизни
ага а в замкнутом купе с 4-мя не пойми кого эта ваще улёт, а если ещё и теснотюга как в двухэтажнике так ваааще красота ыыыыы
#243105 transsibFAN 24 июн 2014, 13:32
Komandor:
со временем при повышении уровня жихни в стране народ по любому откажется от плацкарта в первую очередь
В первую очередь народ "по любому" откажется от поездов, что мы и наблюдаем на целом ряде направлений ::-D:
И плацкарт, заметьте, ситуацию особо не спасает. В тот же Ебург или Уфу и столь ненавистный В.Я. плацкарт катается полупустым. Ехал не так давно на 12-м от Перми до Екб - в вагоне 8, что ли паксов, и это в июне месяце. Люди "при повышении уровня жизни" конечно отказываются от плацкарта, но очень похоже что и отказываются от ж.д. транспорта вообще.
#243106 Slon 24 июн 2014, 13:35
nataly-m: это общак! ::-D:
Вообще на мультик какой-то похоже ::-D:


SM@TRON: И я не хочу что-бы меня загоняли дубиной в РайЪ. Нет, если кто-то перейдёт из плацек в двухэтажные вагоны (напомню - за + 20-30 % к цене плацки), то и отлично - туда им и дорога. Но грести всех под одну гребёнку это неправильно, имхо.
Ну шо ж вы как дитё, ей-богу... Загонят, не спросят - и вы это знаете. И это - безотносительно к теме.
А я вот к чему - такой аргумент в целом не конструктивен и начинает сводиться к хотлелкам... по многим моментам жизни я с вами согласен, но от сотрясания воздуха результат только потраченное собственное время или похлеще. ::'(:
#243110 SM@TRON 24 июн 2014, 13:36
Komandor: а я с детства терпеть не мог ездить в плацкарте и счас езжу только когда одна ночь а чем дальше еду тем увереннее покупаю купе
и ни ща что на маршрутке не поеду (и лучше с вечера не выпью - а только на авто поеду своем)
Ну так в чём проблема? Не ездите, это Ваше право. Но не надо навязывать свою точку зрения другим. Поверьте, люди сами разберутся с тем что им необходимо, а что нет :;-): .
спорте-не спорте но народ тянется к комфорту и личному пространству - а в дальней дороге это тем более ценно
Ух, сейчас как пойду, и как займусь спортом. Или не спортом ::-D: .
каждый лишний сантиметр в подмогу и количество дышащих на вагон допустим 40 чел или 60 тоже оооочень сильно влияют на качество поездки и жизни
Да пожалуйста. Если кому то это необходимо, не вопрос. Как говорят в Газпроме - бери и плати ::-D: . А кто-то и без этого прекрасно обходится, и даже чувствует себя счастливым :;-): .
Гость:ага а в замкнутом купе с 4-мя не пойми кого эта ваще улёт, а если ещё и теснотюга как в двухэтажнике так ваааще красота ыыыыы
Духота (что зимой, что летом) и теснота - вот главная проблема, имхо. Если в купе не работает кондей (или если его вообще нет), и не открываются окна - вот это жесть! Отсюда вопрос - на кой хрен мне купе если всё равно ехать с открытой дверью или стоять в коридоре что-б не сдохнуть:=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#243115 SM@TRON 24 июн 2014, 13:41
Slon:
SM@TRON: И я не хочу что-бы меня загоняли дубиной в РайЪ. Нет, если кто-то перейдёт из плацек в двухэтажные вагоны (напомню - за + 20-30 % к цене плацки), то и отлично - туда им и дорога. Но грести всех под одну гребёнку это неправильно, имхо.
Ну шо ж вы как дитё, ей-богу... Загонят, не спросят - и вы это знаете. И это - безотносительно к теме.
А я вот к чему - такой аргумент в целом не конструктивен и начинает сводиться к хотлелкам... по многим моментам жизни я с вами согласен, но от сотрясания воздуха результат только потраченное собственное время или похлеще.
Понимаете в чём дело, меня не загонят, а остальные - как хотят. И именно поэтому я считаю, что имею полное право так говорить. Впрочем, насчёт ВСЕХ, или хотя-бы большинства, я бы тоже не стал говорить. Всех - не загонят. И поэтому я думаю, что коллега transsibFAN прав:
В первую очередь народ "по любому" откажется от поездов, что мы и наблюдаем на целом ряде направлений.
А вот кто от этого в итоге выиграет или проиграет, ба-альшой вопрос :;-): .

С уважением, Евгений.
#243163 Slon 24 июн 2014, 14:59
SM@TRON: Понимаете в чём дело, меня не загонят, а остальные - как хотят.
Да я-то как раз понимаю, что вас загонят точно так же...
И именно поэтому я считаю, что имею полное право так говорить.
Говорить - можно. Долго и упорно, но не более того. А надо? Надо тратить собственное время на сотрясание воздуха? Нет, как говорит Фыва, вы, конечно, можете это делать, но я - пас :*SORRY*: Жизнь приучила не ввязываться в мероприятия без шансов на успех :*SORRY*:
Впрочем, насчёт ВСЕХ, или хотя-бы большинства, я бы тоже не стал говорить. Всех - не загонят. И поэтому я думаю, что коллега transsibFAN прав
Вот именно так и загонят. Отменят нахрен плац, вы не захотите ездить иначе и как миленькие строем пойдете с железной дороги... И поедете вы на автобусе, даже если сейчас отбиваетесь от него всеми конечностями...
А Григорий-то прав практически всегда, я в этом не раз убеждался. С ним можно максимум дискутировать - и то больше для себя. :*THUMBS UP*:
В первую очередь народ "по любому" откажется от поездов, что мы и наблюдаем на целом ряде направлений.
А вот кто от этого в итоге выиграет или проиграет, ба-альшой вопрос :;-): .
А что вы хотите оценить? В первом приближении можно.
МПС ликвидировано. Создано ОАО. Первейшей задачей ОАО является извлечение прибыли, под что и выстраивается вся его деятельность. Не приносит плацкарт прибыли - за борт его. Нужно оное государству для реализации социальной политики - значит, подлежит госфинансированию. Нет последнего - опять за борт, плодить убытки самому себе при запрете перекрестного финансирования коммерческая структура не будет, причем формулировку закона по этому поводу я приводил не раз. Довольно понятно.
Ну а пассажиры поедут на том, что останется. Они уже это делают, так что...
Это констатация, без эмоциональных и прочих оценок...
#243204 SM@TRON 24 июн 2014, 15:53
Slon:
SM@TRON:Понимаете в чём дело, меня не загонят, а остальные - как хотят.
Да я-то как раз понимаю, что вас загонят точно так же...
Куда и кто :=-O: ? Мне знаете ли в Сочи не надо, а в Белоруссию меня БЧ отвезёт. К счастью, там деньги считать умеют и клинических идиотов на руководящих должностях подолгу не держат.
И именно поэтому я считаю, что имею полное право так говорить.
Говорить - можно. Долго и упорно, но не более того. А надо? Надо тратить собственное время на сотрясание воздуха? Нет, как говорит Фыва, вы, конечно, можете это делать, но я - пас :*SORRY*:
Ну так Вас никто и не заставляет. Не хотите - не говорите, и тем более, не тратьте своё время :;-): . Ну а мне позвольте делать то, что я сочту нужным.
Жизнь приучила не ввязываться в мероприятия без шансов на успех :*SORRY*:
Я искренне рад за Вас :*THUMBS UP*: .
Впрочем, насчёт ВСЕХ, или хотя-бы большинства, я бы тоже не стал говорить. Всех - не загонят. И поэтому я думаю, что коллега transsibFAN прав.
Вот именно так и загонят. Отменят нахрен плац, вы не захотите ездить иначе и как миленькие строем пойдете с железной дороги...
Ну и что в этом такого :=-O: ?!
И поедете вы на автобусе, даже если сейчас отбиваетесь от него всеми конечностями...
А я отродясь от него не отбивался :;-): . Не будет приемлемого варианта на железке, пойду на автобус, полечу на самолёте, куплю авто на худой конец. Но найду приемлемый для меня способ передвижения. И чихать я хотел на эту железку.
А Григорий-то прав практически всегда, я в этом не раз убеждался. С ним можно максимум дискутировать - и то больше для себя :*THUMBS UP*: .
Ничего не понял, ну да ладно ::-(: ... Не в первой.
А вот кто от этого в итоге выиграет или проиграет, ба-альшой вопрос :;-): .
А что вы хотите оценить? В первом приближении можно.
Да уйдут, уйдут. Как уже сейчас уходят. И РЖД таки потеряет, потому что пассажиров из плацек выживут (хотя за них гос-во гарантированно башляет - пусть немного, но башляет), а вот в купейниках народу станет не намного больше, и поезда не шибко прибавят в длине. Вот Вам и потери. Стадо оно конечно и в Африке стадо, но поверьте - далеко не все ломанутся вслед за стадом :;-): .
МПС ликвидировано. Создано ОАО. Первейшей задачей ОАО является извлечение прибыли, под что и выстраивается вся его деятельность. Не приносит плацкарт прибыли - за борт его. Нужно оное государству для реализации социальной политики - значит, подлежит госфинансированию. Нет последнего - опять за борт, плодить убытки самому себе при запрете перекрестного финансирования коммерческая структура не будет, причем формулировку закона по этому поводу я приводил не раз.
Заканчивайте вы уже с этой мантрой. Ну вот честно - не канает ::-X: . А то в одной теме мы говорим за "ОАО и извлечение максимальной прибыли", а в другой "не всё меряется деньгами". Как то одно с другим не вяжется, или нет :;-): ?!
Ну а пассажиры поедут на том, что останется. Они уже это делают, так что...
Это констатация, без эмоциональных и прочих оценок...
Если пассажирам не оставить выбора на железке, то они либо найдут альтернативу, либо вообще никуда не поедут. Хотя, конечно, какая-то часть тупо побредёт в кассу за билетом в купе, тихо матеря родное РЖД ::-D: . Ну что тут поделаешь? Туда им и дорога, пущай себе платят и бухтят.

С уважением, Евгений.
#243212 SM@TRON 24 июн 2014, 16:17
Впрочем, пока плацкарт никто не отменял, а хотелки Якунина остаются всего лишь хотелками. Вот когда плацкарт на РЖД действительно отменят (или попытаются заменить на двухэтажки), тогда и можно будет всерьёз о чём-то рассуждать. А к тому времени, либо ишак сдохнет, либо падишах загнётся, либо ПДСы вымрут сами собой ::-D: .

С уважением, Евгений.
#243213 Slon 24 июн 2014, 16:22
SM@TRON:
Куда и кто :=-O: ? Мне знаете ли в Сочи не надо, а в Белоруссию меня БЧ отвезёт. К счастью, там деньги считать умеют и клинических идиотов на руководящих должностях подолгу не держат.
А кто говорил про Сочи? Или вариантов, кроме кормления комаров около речек, не существует?
Вот возьмут и наступят на хвост БЧ, и всё. Как можно так узко мыслить... ::-(:
Да, а что - мир замкнулся в Белоруссии? не говоря о том, что вы судите о ней крайне обывательски. Деньги там умеют считать - как же, как же, почему бы не жить за чужой счет-то, затыкая рты и отбивая руки как раз тем, кто хочет и может работать?
Причем самое смешное, что в Сочи-то как раз люди ездить будут, и поезда туда останутся до конца железных дорог страны ::-):
Ну так Вас никто и не заставляет. Не хотите - не говорите, и тем более, не тратьте своё время :;-): . Ну а мне позвольте делать то, что я сочту нужным.
Ладно. Трясите. Только, пожалуйста, тогда ставьте звездочку перед сообщением, чтобы заранее знать, что там ничего ценного нет.
Ну и что в этом такого :=-O: ?!
Ничего. Только вообще-то речь изначально была именно о жд-перевозках.
А я отродясь от него не отбивался :;-): . Не будет приемлемого варианта на железке, пойду на автобус, полечу на самолёте, куплю авто на худой конец. Но найду приемлемый для меня способ передвижения. И чихать я хотел на эту железку.
Тогда что обсуждать дела железки? :=-O:
Ничего не понял, ну да ладно ::-(: ... Не в первой.
Так это и понятно. С чего вдруг начнете понимать, если уж не поняли основу?
Да уйдут, уйдут. Как уже сейчас уходят. И РЖД таки потеряет, потому что пассажиров из плацек выживут (хотя за них гос-во гарантированно башляет - пусть немного, но башляет), а вот в купейниках народу станет не намного больше, и поезда не шибко прибавят в длине. Вот Вам и потери. Стадо оно конечно и в Африке стадо, но поверьте - далеко не все ломанутся вслед за стадом :;-): .
Все, с доктором экономико-обывательских наук что-то обсуждать бессмысленно.
Заканчивайте вы уже с этой мантрой. Ну вот честно - не канает ::-X:
Опять же: ваше незнание и непонимание очевиднейшего - не мои проблемы.
А то в одной теме мы говорим за "ОАО и извлечение максимальной прибыли", а в другой "не всё меряется деньгами". Как то одно с другим не вяжется, или нет :;-): ?!
Отлично вяжется, если немного подумать.
Если пассажирам не оставить выбора на железке, то они либо найдут альтернативу, либо вообще никуда не поедут. Хотя, конечно, какая-то часть тупо побредёт в кассу за билетом в купе, тихо матеря родное РЖД ::-D: . Ну что тут поделаешь? Туда им и дорога, пущай себе платят и бухтят.
И что из того - вернее, чем это плохо для железки, что надо хвататься за голову и пистолет?
#243221 SM@TRON 24 июн 2014, 16:50
Slon:
SM@TRON: Куда и кто :=-O: ? Мне знаете ли в Сочи не надо, а в Белоруссию меня БЧ отвезёт. К счастью, там деньги считать умеют и клинических идиотов на руководящих должностях подолгу не держат.
А кто говорил про Сочи? Или вариантов, кроме кормления комаров около речек, не существует?
Вот возьмут и наступят на хвост БЧ, и всё. Как можно так узко мыслить... ::-(:
Ну да... Разбегутся и ещё раз наступят. Г-н Якунин у нас - Бог, царь и воинский начальник, не иначе ::-D: ... А за "другие места для кормления комаров" я уже говорил - альтернативы железке есть. Особенно если народ заставить, начать искать эти альтернативы.
Да, а что - мир замкнулся в Белоруссии?
"Своя рубашка ближе к телу" (с) :;-): .
Не говоря о том, что вы судите о ней крайне обывательски.
Это моё право. И я никому свою точку зрения не навязываю.
Деньги там умеют считать - как же, как же, почему бы не жить за чужой счет-то, затыкая рты и отбивая руки как раз тем, кто хочет и может работать?
Однако, у них всё работает как часики, без нытья и соплей об убытках. За чей уж там счёт - мне, как пользователю, совершенно не важно, главное что работает, для народа и государства. И даже не собирается умирать. РЖД, кстати, тоже могло бы нормально работать, но кто им доктор? Не хотят что бы железка работала для людей - не надо.
Причем самое смешное, что в Сочи-то как раз люди ездить будут, и поезда туда останутся до конца железных дорог страны.
Да пущай себе ездят, мне от этого - не тепло, не холодно :;-): .
Ладно. Трясите. Только, пожалуйста, тогда ставьте звездочку перед сообщением, чтобы заранее знать, что там ничего ценного нет.
Ну, раз уж не Вы здесь главный, то я наверное буду делать то что сочту нужным (во всяком случае в рамках правил форума)?! И уж тем более обойдусь без Ваших советов. Мои сообщения можете не читать вообще. От меня не убудет.
Ничего. Только вообще-то речь изначально была именно о жд-перевозках.
Речь была о ж.д. перевозках в плацкарте и возможных альтернативах плацкарту. Кто-то считает альтернативой плацкарту - двухэтажные вагоны, я-же так не считаю, о чём и говорю.
Тогда что обсуждать дела железки?
Хочется мне - вот и обсуждаю. И кстати, Вас я в обсуждение моих проблем с жлезкой не звал. Сами влезли.
Так это и понятно. С чего вдруг начнете понимать, если уж не поняли основу?
Да куда уж мне, до основ то... Я уж как нибудь по обывательски ::-D: .
Все, с доктором экономико-обывательских наук что-то обсуждать бессмысленно.
Да как хотите. Ваше право... Я кстати, себя спецом ещё ни разу не объявлял. Говорю то что думаю, и не выёживаюсь.
Опять же: ваше незнание и непонимание очевиднейшего - не мои проблемы.
Так я не для Вас пишу, если что ::-X: . Не нравится - не читайте, и будет у Вас ещё одной проблемой меньше :;-): .
Отлично вяжется, если немного подумать.
Нет уж, гадать что там и как у Вас вяжется я не буду. Захотите, сами скажете, нормальным - человеческим языком, что к чему. А не захотите - да и хрен с ним.
И что из того - вернее, чем это плохо для железки, что надо хвататься за голову и пистолет?
Да ничем. Но это уже не мои проблемы.

С уважением, Евгений.
#243224 Sergey 24 июн 2014, 17:16
Полная новость http://www.kommersant.ru/doc/2497373?isSearch=True
"Глава ФПК Михаил Акулов подтвердил "Ъ" это, пояснив, что оператор просил министерство отнести двухэтажные вагоны к регулируемому сегменту (сейчас регулируются плацкарт и общие вагоны) и сменить субсидирование перевозок в плацкартных вагонах на господдержку двухэтажных."
Убивая плацкарт, РЖД просит тех же субсидий на купе. При этом цена для пассажира на билет будет выше на 30% по сравнению с плацкартом. Надеюсь минфин обрежет эти хотелки.
#243225 Komandor 24 июн 2014, 17:18
SM@TRON:
Komandor: а я с детства терпеть не мог ездить в плацкарте и счас езжу только когда одна ночь а чем дальше еду тем увереннее покупаю купе
и ни ща что на маршрутке не поеду (и лучше с вечера не выпью - а только на авто поеду своем)
Ну так в чём проблема? Не ездите, это Ваше право. Но не надо навязывать свою точку зрения другим. Поверьте, люди сами разберутся с тем что им необходимо, а что нет :;-): .
спорте-не спорте но народ тянется к комфорту и личному пространству - а в дальней дороге это тем более ценно
Ух, сейчас как пойду, и как займусь спортом. Или не спортом ::-D: .
каждый лишний сантиметр в подмогу и количество дышащих на вагон допустим 40 чел или 60 тоже оооочень сильно влияют на качество поездки и жизни
Да пожалуйста. Если кому то это необходимо, не вопрос. Как говорят в Газпроме - бери и плати ::-D: . А кто-то и без этого прекрасно обходится, и даже чувствует себя счастливым :;-): .
Гость:ага а в замкнутом купе с 4-мя не пойми кого эта ваще улёт, а если ещё и теснотюга как в двухэтажнике так ваааще красота ыыыыы
Духота (что зимой, что летом) и теснота - вот главная проблема, имхо. Если в купе не работает кондей (или если его вообще нет), и не открываются окна - вот это жесть! Отсюда вопрос - на кой хрен мне купе если всё равно ехать с открытой дверью или стоять в коридоре что-б не сдохнуть:=-O: ?!
СПОРИТЬ не охота
ибо ощущение что все забыли как в плацкарте душно или на оборот холодно и порой воняет
допустим новый плацкарт с кондеем все равно хуже чем купе с кондеем ибо народу в полтора а то и два раза больше в таком же по обьему вагоне
#243230 Slon 24 июн 2014, 17:29
SM@TRON:
Ну да... Разбегутся и ещё раз наступят. Г-н Якунин у нас - Бог, царь и воинский начальник, не иначе ::-D:
Наступят, если решат. Наступят. И причем тут Якунин? Он исполнитель, что не раз было показано.
... А за "другие места для кормления комаров" я уже говорил - альтернативы железке есть. Особенно если народ заставить, начать искать эти альтернативы.
Ну так с этим никто и не спорил, только здесь это каким боком?
"Своя рубашка ближе к телу" (с) :;-): .
Так это пожалуйста, но в какой раз надо повторять, что выводы из частного - неверны по сути?
Это моё право. И я никому свою точку зрения не навязываю.
Претендуете, не замечая.
Однако, у них всё работает как часики, без нытья и соплей об убытках. За чей уж там счёт - мне, как пользователю, совершенно не важно, главное что работает, для народа и государства. И даже не собирается умирать. РЖД, кстати, тоже могло бы нормально работать, но кто им доктор? Не хотят что бы железка работала для людей - не надо.
Вот о том и речь, что прежде чем делать выводы и провозглашать их, надо обдумать. И понять, почему вы не слышите что-то там (другие, кстати, прекрасно слышат). Да вы же сами хотите здесь слышать подобное.
Да пущай себе ездят, мне от этого - не тепло, не холодно :;-): .
Правильно. Снова к делу не относится.
Ну, раз уж не Вы здесь главный, то я наверное буду делать то что сочту нужным (во всяком случае в рамках правил форума)?! И уж тем более обойдусь без Ваших советов. Мои сообщения можете не читать вообще. От меня не убудет.
У вас есть домашние животные?
Речь была о ж.д. перевозках в плацкарте и возможных альтернативах плацкарту. Кто-то считает альтернативой плацкарту - двухэтажные вагоны, я-же так не считаю, о чём и говорю.
Нет-нет, вы начали говорить о тех же автобусах и что вам начхать на железку.
Хочется мне - вот и обсуждаю. И кстати, Вас я в обсуждение моих проблем с жлезкой не звал. Сами влезли.
Что странно - постом выше вы писали обратное. Ну ладно, спишем и это.
Да куда уж мне, до основ то... Я уж как нибудь по обывательски ::-D: .
А я не знаю, мне вполне достаточно для индикации, что понимают дети. И если дети понимают то, что не понимают взрослые, то явно проблема у этих самых взрослых. Как-то так. ::-):
Я кстати, себя спецом ещё ни разу не объявлял.
Вероятно, для этого просто нет причин? Вероятно, ваша деятельность не имеет точек соприкосновения с другим форумным? ::-[:
Так я не для Вас пишу, если что ::-X: . Не нравится - не читайте, и будет у Вас ещё одной проблемой меньше :;-): .
"А у вас негров вешают". Последний аргумент пропаганды, когда что-то сказать надо, а нечего ::-D:
Нет уж, гадать что там и как у Вас вяжется я не буду. Захотите, сами скажете, нормальным - человеческим языком, что к чему. А не захотите - да и хрен с ним.
Захотите - поймете, ну а объяснять (кстати, не раз объясненное) не буду.
У меня есть работа, есть дела по дому, есть футбол, которым жертвовать я не буду.
Да ничем. Но это уже не мои проблемы.
Ну а раз ничем - то для чего предыдущие посты??? :=-O: по принципу одного товарища, что погода не та и ему заняться нечем?


Sergey:Надеюсь минфин обрежет эти хотелки.
Минфин ничего не обрежет, у него элементарно неважно с деньгами. Неужто и это новость? :=-O:
Хотя разговор от первого лица мне определенно нравится. Самооценка на месте :*CRAZY*:
#243234 Фыва Цукен 24 июн 2014, 17:32
Komandor:ощущение что все забыли как в плацкарте душно или на оборот холодно и порой воняет
ощущения у вас, конечно, могут быть любые. только не надо их за всеобщую истину выдавать :;-): а так - ездите на чём угодно, хоть на баллистических ракетах, если нравится ::-D:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1