В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#24404 stasy 09 окт 2006, 23:33
Мы с семьей хотим поехать из Санкт -Петербурга в Лондон именно на поезде и сделать это как можно дешевле. Нас трое - двое взрослых и ребенок 10 лет. В Лондоне нам надо оказаться 9 декабря, а выехать оттуда 15 или 16 декабря. Если кто-нибудь может помочь информацией как правильнее подобрать билеты и составить маршрут будем очень признательны.
#24406 Serge& 10 окт 2006, 07:47
Дешевле поехать до Бреста, а далее на электричках с пересадками до Calais Frethun, ну а там до Лондона рукой подать, выбора особого нет.

А вот будет ли дешевле по единому билету от Бреста до Лондона ехать или на каждую электричку отдельно покупать, тут вам сейчас специалисты понарасскажут. Ещё надо вариант рассмотреть с картой EuroDomino по Бельгии.
#24422 Gyuri_FT 10 окт 2006, 23:56
Берите билет "Экономная Цена Бельгия" - это будет дашевлe всего. Не знаю как с движениeм от Оостенде, до Оостенде выдать Вам такой билет преспокойно могут.

http://www.rzd.ru/static/index.html?he_id=737

Как доехать до любой точки Бельгии, думаю ясно.

Если у Вас есть кредитная карточка, то закажите билет он-лайн от Брюсселя до Лондона

https://www.eurostar.com

Вниманиe: сайт свинский и противозаконный. Если вы наберёте, что живёте в России, то самый дешёвый билет будет 67 Евро, а если наберёте США, то 89 Долларов на человека. Набирайте место жительстова "Финляндия", выйдет на двоих взрослых и одного ребёнка 6-го декабря от 117.50 Евро (места есть, проверил) и столько-же 11-го декабря в обратную сторону.

Почему сайт противозаконный? А потому, что у жителей Прибалтики, Польши, Венгрии никакого выбора собственной станы нет (мы это беззакониe с точки зрения Евросоюза на австрийском сайте обсуждали, люди возмущались), К счастью из-за беззакония с Венрией, Польшей итд. можно спокойно платить американской или русской кредиткой и сказать, я живу в Финляндии. Вопрос-то о месте жительства а не гражданстве! Если-бы проверяли, то ни одного пассажира из Польши или Эстонии не было-бы.

А сайтом как это австрийцы разузнали - управляет не правительство Бельгии и даже не бельгийскиe дороги, а... крестной папаша из Италии, то биш наша "любимая" фирма Trenitalia которая постоянно торпедирует тарифы "TCV" и "Восток-Запад".

Другой вариант - езжайте до Кёлна по тарифу "Экономная Цена Германия"

http://www.rzd.ru/static/index.html?he_id=737

и покупайте билет за 49 Евро на человека Кёльн - Лондон через Интернет у немцев.

http://www.db.de/site/bahn/de/reisen/an ... ondon.html

Между прочим, немецкиe дороги всегда отвечают на e-mail, просто пошлите и спросите. Мне они бесплатно выслали три билета Мюнхен-Будапешт в Америку, платил 29 Евро за человека. Возни где кто живёт нет, все билеты немцы продают за ту-же цену, что пассажир из Австрии, что из Уганды.
#24425 Serge& 11 окт 2006, 06:11
город Calais находится на побережье Франции,
Frethun – это станция перед евротуннелем. Если не дадут единый билет до Лондона, попробуйте взять до этой станции.

Oostende – это тупиковая станция, дальше железной дороги нет.
#24430 Gyuri_FT 11 окт 2006, 11:15
Serge&:Oostende – это тупиковая станция, дальше железной дороги нет.
К сожалению правильно, с ноября прошлого года катамараны от Остенде в Британнию не ходят.
Serge&:город Calais находится на побережье Франции, Frethun – это станция перед евротуннелем. Если не дадут единый билет до Лондона, попробуйте взять до этой станции.
С этим будет трудно. Calais это город, а Calais-Frethun это станция перед евротуннелем с французской стороны. С британской стороны это Ashford(Kent) Int., оттуда до Лондона 50 минут.

Eхать частными поездами типа Таллис или Евростар Вы с международным билетом по Бельгии не можете. Значит если брать билет "Экономная Цена Бельгия" из Москвы то билет-то купите, но все непосредственные поезда уже от Германии только частныe и добиратся надо будет "на собаках", в электричках которые раз в день. Без "глобальных" поездов у меня вышла длительность поездки Ахен - Calais-Frethun около 17 часов!

Отсюда выход: лучше брать билет "Экономная Цена Германия" и взять непосредственный билет от Кёльна до Лондона. Если Вы поедете "даром" до Ахена, ничего не сэкономите: от Ахена до Брюсселя добиратся можно реально или в Интерсити-экспрессе или в Таллис, цена как минимум 27 Евро. Так лучше с противной системой бронирования мест Евростара не возится а просто взять проездной комбинированный билет от Кёльна до Лондона через Интернет.
#24437 stasy 11 окт 2006, 23:45
    А билет london - speziale действует только до 9 декабря. Так что туда мы доедем за 49 евро, а обратно нет.
    Я правильно поняла, нам лучше взять билет "Экономная Цена Германия" до Кельна? Тут возникает проблема. Живем мы в Питере, а поезд до Кельна только из Москвы. Нам нужно тогда ехать или через Москву,чего не хочется, или ехать до Бреста. Разве в Питере продадут билет Брест -Кельн -Брест?
#24438 Gyuri_FT 12 окт 2006, 00:14
stasy:А билет london - speziale действует только до 9 декабря. Так что туда мы доедем за 49 евро, а обратно нет.
9-го декабря это не конец света а просто начинается сезон 2007-го года со сменой расписания везде во всём цивилизованом мире. Эта магическая дата. Не беспокойтесь, через несколько недель новое расписание появится и конец света опять отодвинется на год. London Spezial уже несколько лет, оснований что его вдруг не станет - нет.
stasy:Я правильно поняла, нам лучше взять билет "Экономная Цена Германия" до Кельна?
Берите куда хотите, цена-то одинаковая. А вдруг захотите от Кёльна прокатится даром в Трир или в Ахен туда-обратно? Главноe, что-бы было "за" Кёльном, где надо будет выходить из поезда. Билет "Экономная Цена Германия" надо рассматривать как своего рода "сезонку".
stasy:Тут возникает проблема. Живем мы в Питере, а поезд до Кельна только из Москвы. Нам нужно тогда ехать или через Москву,чего не хочется, или ехать до Бреста.
Значит, у Вас "сезонка" по России, Беларуси, Польше, Германии. Катайтесь куда хотите, хоть во Владивосток, главноe правильно составить маршрут и его придерживатся. После составления маршрута и выдачи билета СИТИ-СТАР/"Экономная Цена" по этому маршруту, менять маршрут очень трудно. Мой случай: купил СИТИ-СТАР/"Экономная Цена" Будапешт - Капикуле (в Турции). Сдуру, потому что откуда ехали это скорее к Эстергому. Нам повезло, объяснил контроллёру между Эстергомом и Будапештом как и что - и пронесло, ясно было что не "заяц".

Аналогичным образом если ехать из Берибердянска в Кёльн и Берибердянска в международном тарифе нет, то надо брать скажем от самого ближнего большого города "за" Берибердянском который в международном тарифе есть. Стоимость одинаковая а сесть в поезд в любой станции которая по маршруту но "ближе" - можно.
stasy:Разве в Питере продадут билет Брест -Кельн -Брест?
Разбивать билет СИТИ-СТАР/"Экономная Цена" по Бресту или Москве нельзя ни в коем случае: Вы теряете очень льготную "сезонку" по России и Беларуси. Собственно говоря, теряете всё -  и СИТИ-СТАР кошке под хвост. Ко всему прочему, насколько Вам в Беларуси выдадут СИТИ-СТАР/"Экономная Цена" в Германию не знаю. У них может и не быть. У поляков он есть, но надо будет таскатся из Бреста в Тересполь электричкой и главное как знаю, но не ручаюсь - ждать в Польше 3 дня пока их СИТИ-СТАР "здействует" (местное правило на СИТИ-СТАР Польша-Германия).

Берите СИТИ-СТАР/"Экономная Цена" Питер - Москва - Кёльн - Майнц. Eзжайте Питер - Москва - Питер и если время позволит то и Кёльн - Майнц - Кёльн на "халяву".

Даром Питер - Москва в фирменном (как насчёт Николаевского?) с питанием никогда не катались?  :o Ну, сейчас прокатитесь.  :D Надо будет заплатить только за плацкарту которая от фирменности не зависит и стОит около 500 Руб на человека.  ::)

Кёльн - Майнц - Кёльн: Местность красивая, поездка Кёльн - Майнц - Кёльн лёгкая, прокатитесь вдоль Рейна на удовольствиe даром, утром "туда", вечером "обратно". Как знаю, ж/д билеты действительны и на пароход - спросите, можно ли часть просто по реке.

В этом и заключается вся "магия" СИТИ-СТАР/"Экономная Цена". У меня знакомый прокатился от Братиславы до Владивостока за 3000 Рублей туда-обратно (+плацкарта). Нас было 5 человек, мы прокатились от Будапешта до Турции по пересчёту за 600 Рублей туда-обратно на человека. С этими билетами никакой лоу-кост состязатся не может.

Единственноe, что невозможно - это ехать частными поездами. Поэтому например, Николаевский от Питера до Москвы взять сможете, а Гранд - нет. Точно так-же и с Таллисом. ICE по Германии (за минимальную доплату) или IC даром - никаких проблем, а вот Таллис нельзя.

----------------

Этих СИТИ-СТАР-ов в России и некоторых странах Европы (Швеция, Венгрия, Польша, Германия, Словакия, Югославия, Болгария) полно, надо знать в какой стране что лучше и брать не стыдясь. СИТИ-СТАР расчитан на то, что население Европы тает не по дням а по часам и кто рискнул воспитать, скажем, в Швеции по крайней мере одного ребёнка, тому будет халява в Хорватии. Естественно, чем больше детей, тем больше и халява. Отгадайте, почему я плачу только 10% от взрослого билета по Венгрии? Таких колоссальных скидок в международной реляции непосредственно нет, но имея ввиду и того сильно заниженые цены СИТИ-СТАР, на семью из 5-и человек выйдет где-то похоже. Например, объехать в обе стороны "по ниточке" большинство достопримечательных городов Словакии, Украины и России и оказатся на китайской границе будет семье из 5-и человек (двое взрослых, один подросток и двое детей) ровно 250 Евро + плацкарта, т.е. не учитывая плацкарт 25 Евро в среднем на человека в одну сторону.  :D Это дело открыто как в Россию так и из России (например, жителям Владивостока, скажем, на Адриатику).  :o :D

Опять как и с Таллисом или Грандом: катайтесь в "государственной" "четвёрке" китайских дорог или в в РЖД-вской "России" на халяву - но в частном супер-люкс поезде "Ориент-Экспресс" куда билет может стОить пятизначную сумму (в Долларах) фокус с "СИТИ-СТАР" не выйдет. Верхний предел "халявы" - это СВ в "России" или "четвёрке".
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 12 окт 2006, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
#24455 stasy 12 окт 2006, 22:11
Спасибо Вам большое. В ближайшее время пойду в международные кассы, узнавать сколько может стоить такой билет. Надеюсь, что кассиры в курсе про СИТИ СТАР. Просто мы не раз ездили в Германию на поезде, каждый раз говорю кассиру, что нам нужен самый дешевый тариф. До сих пор все время предлагали только Берлин-специале. А где вообще можно достоверно узнать стоимость экономного билета?
#24459 Gyuri_FT 12 окт 2006, 23:12
stasy:Спасибо Вам большое. В ближайшее время пойду в международные кассы, узнавать сколько может стоить такой билет.
Они могут просто не знать. Попробуйте назначить отдельно встречу. Даже в Европе где с этим явлением кассиры скорее должны быть знакомы, часто встречаeм непониманиe. Когда кассир осознаёт, в чём дело, обычная реакция: "ну о таком я никогда не знала, завтра пакуем чемодан и едем всей семьей как Вы". Единственный сайт с точными ценами "ихнего" СИТИ-СТАРА это у болгарских дорог.

http://bdz.creato.biz/bg/rila_citystar

Цены во Львах, два Льва это один Евро.

Обратите внимание, что два взрослых и один ребёнок смогут прокатится первым классом (т.е. СВ) от Софии до Владивостока туда-обратно за 643.47 Льва, это меньше чем 330 Евро. В этот билет уже включается питание в фирменных поездах (если бизнес-класс СВ) и доплата за фирменность, но за саму плацкарту (которая уже включает бельё) надо покупать отдельно.

http://bdz.creato.biz/bg/cs_bgrus

Учитывая цены на нормальные билеты только от Москвы, а не Софии - это как довольно близко к понятию "как ехать легально зайцем в самых лучших поездах и не попасть к ментам"
stasy:Надеюсь, что кассиры в курсе про СИТИ СТАР. Просто мы не раз ездили в Германию на поезде, каждый раз говорю кассиру, что нам нужен самый дешевый тариф. До сих пор все время предлагали только Берлин-специале.
Они будут скорее всего не в курсе. Распечатайте сайт РЖД и покажите. Могут использовать оба понятия "СИТИ СТАР" и "Экономная Цена". Могут знать о тарифе "CITY-STAR" вместо "СИТИ СТАР". Всё это кончно одно и то-же, но готовтесь к бою. Люди привыкли к тому, что цены на ж/д бешенно поднялись, но не привыкли к тому, что зато при определённых условиях можно легально поехать почти даром.
stasy:А где вообще можно достоверно узнать стоимость экономного билета?
К сожалению я цен на СИТИ-СТАР РЖД из России не нашёл - очень хочется узнать. О том, что такой тариф есть мало кто наверно знает, надо просто распечатать сайт РЖД и показать. Расчитывайте на то, что кассир долго будет возится. Когда узнаете, прошу Вас сообщить нам тут сколько это стОит.
#24477 Serge& 13 окт 2006, 15:16
Gyuri_FT:Eхать частными поездами типа Таллис или Евростар Вы с международным билетом по Бельгии не можете.
Если Вы поедете "даром" до Ахена, ничего не сэкономите: от Ахена до Брюсселя добиратся можно реально или в Интерсити-экспрессе или в Таллис,
Не согласен. Вообще-то от Aachen до Liège электричка каждый час ходит, и от Liège до Lille каждый час, а от Lille до Calais раз в два часа. Лично ездил.
Если уж приспичит на Thalys или EuroStar поехать, то разве доплату на них к нашенскому пересадочному билету нельзя сделать ???
#24478 Gyuri_FT 13 окт 2006, 15:36
Serge&:Не согласен. Вообще-то от Aachen до Li?ge электричка каждый час ходит, и от Li?ge до Lille каждый час, а от Lille до Calais раз в два часа. Лично ездил.
Если уж приспичит на Thalys или EuroStar поехать, то разве доплату на них к нашенскому пересадочному билету нельзя сделать ???
О доплате сайты молчат. Во Франции систему доплат к международным билетам в "глобальных" поездах прекратили. А вот насчёт электричек - их судя по немецкому сайту там не густо. То, что немцкий сайт не всё показывает это известно, Если у Вас опыт с электичками по Бельгии - поделитесь. Но остаётся проблема как от Calais до Лондона и главноe за сколько. Боюсь, что в конце концов выйдет около тех-же 50 Евро если не больше.

Между прочим, с "глобализмом" можно боротся ЕвроДомино. В Бельгии он ещё есть.

Самое главное - это получить СИТИ-СТАР в Германию. Пусть пассажир узнает сколько это стОит и сколько стОит СИТИ-СТАР в Бельгию. Потом посмотрим. С СИТИ-СТАР-ом ехать в глобальных поездах нельзя, а вот ЕвроДомино - можно. Сразу проблема с электричками отпадает, во всяком случае до французской границы. Главноэ билет по Германии, он самый дорогой. Дальше сориентируемся когда будем иметь инфу о ценах.
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 13 окт 2006, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
#24499 Serge& 14 окт 2006, 10:05
Gyuri_FT:насчёт электричек - их судя по немецкому сайту там не густо. То, что немцкий сайт не всё показывает это известно, Если у Вас опыт с электичками по Бельгии - поделитесь.
У меня немецкий http://reiseauskunft.bahn.de показывает все электрички по Бельгии и Франции на маршруте. Каждые два часа, пересадки в Льеже и Лилле.
Про поезда через туннель знаю только, что они есть.
#24503 Gyuri_FT 14 окт 2006, 14:25
Serge&:У меня немецкий http://reiseauskunft.bahn.de показывает все электрички по Бельгии и Франции на маршруте. Каждые два часа, пересадки в Льеже и Лилле.
Про поезда через туннель знаю только, что они есть.
bahn.de основан на базе данных HAFAS http://www.hafas.de/hafas/index.shtml. Она неплохо работаeт по СНГ и по центральной Европе. Но когда дело доходит то электричек по Франции, Югославии да и России HAFAS начинаeт барахлить.

Давайте совершим виртуальную поездку во вторник, 17-го октября сначала из Ахена в Льеж, a потом посмотрим, как состыкуемся из Кёльна и в Лондон через Кале-Фретун и Ашфорд.

Имеем:

06:26 -> 07:51, с пересадкой в Welkenraedt
07:03 -> 08:06
07:58 -> 08:40 (Талис)
08:36 -> 09:25
09:56 -> 10:38 (экспрес ICE, с надбавкой)
10:58 -> 11:40 (Талис)
11:14 -> 12:54 (частично автобусом, с пересадкой в Eupen)
12:36 -> 13:25
12:58 -> 13:40 (Талис)
13:56 -> 14:38 (экспрес ICE, с надбавкой)
14:36 -> 15:25
15:58 -> 16:40 (Талис)
16:36 -> 17:25
16:58 -> 17:40 (Талис)
17:59 -> 18:54 (с пересадкой в Welkenraedt)
18:36 -> 19:25
18:58 -> 19:40 (Талис)

Значит, добратся и в самом деле до Льежа можно. Пересаживемся из Льежа в Лиль. Первый поезд на который можно успеть в 8:47.

Имеем: (Талис и Евростар просто отбрасываю)

08:47 -> 11:20
08:58 -> 11:54,  (с пересадкой в Генте)
09:46 -> 12:48
11:58 -> 14:55, (с пересадкой в Генте)
12:46 -> 15:24
13:46 -> 16:21
14:46 -> 17:27
15:46 -> 18:29
16:46 -> 19:27

Дальше рассматривать не надо, будет поздно.

Ну, значит, Бельгию пронесло, правда, как минимум с тремя пересадками: Кёльн + Льеж + Лиль,  как максимум с пьятью: Кёльн, Ахен, Льеж, Гент, Лиль.

Для потехи скажу, что от Льежа до Лиля ехать надо через очень неприличный город, смешно звучит, сами посмотрите.  :-X :-X

Ура, мы во Франции. Пересаживемся из Лиля в Кале-Фретун. Первый поезд на который можно успеть в 12:49.

Имеем: (Талис Евростар и поезда с глобальным тарифом просто отбрасываю)

12:49 -> 13:17
13:00 -> 14:34 (с пересадкой в Кале)
14:03 -> 16:41 (с пересадкой в Wimille-Wimereux)
15:57 -> 17:31
17:21 -> 17:48
17:29 -> 19:01 (с пересадкой в Кале)
18:43 -> 19:12

Теперь лезем под воду в Англию, прямо в Ашфорд. Пересаживемся из Кале-Фретун.
Не особенно густо: два поезда в день: в 14:31 и в 17:34, с прихОдом в 14:14 и 17:17 (в середине болота передвигаем стрелку назад на час). Оба поезда "глобалы"- Евростары.

Значит выбор не такой уже большой: надо успеть в Кале-Фретун не позже чем как минимум за час до отхода Евростара: покупать билеты, менты, проверка паспорта.

Что-бы успеть на поезд в 17:34 и без пересадок надо прибыть самым первым поездом, а именно в 13:17. Однако заметим, что разницы почти нет, что первым, что вторым, только десять минут. Поезд который приходит в 16:41 большой риск: малейшая задержка и надо будет ночевать в Кале.

Теперь разматываем ниточку назад. Отправлятся надо из Лиля в 12:49 или 13:00.

Значит из Льежа только три поезда могут идти в речь:

08:47 -> 11:20
08:58 -> 11:54,  (с пересадкой в Генте)
09:46 -> 12:48

Реально с ребёнком и чемоданами о поезде в 12:48 давайте не говорить, одна минута - смешно.

Выбор у нас значит практически один:

Льеж (08:47) -> Лиль (11:20), Лиль (12:49) -> Кале-Фретун (13:17), Кале-Фретун (14:31, 17:34) -> Ашфорд (14:14, 17:17)

Получается интерсный факт, что поезда-то до Ашфорда два, но если успеваем на поздний, то автоматически успеваем и на более ранний. Но если на ранний не успеваем, то скорее всего будем ночевать в Кале: прибытиe в 16:41 и отход в 17:34 риск. Т.е. человек выходит из нормального поезда, надо сореинтероватся, найти или автомат откуда получить заказанныe билеты или идти в кассу. Потом идти с ребёнком на другой перрон и проходить шмон. На всё отдаётся меньше часа. А ведь поезд который приходит в 16:41 - персадочный, надо пересесть в Wimille-Wimereux. 14:03 и отправится из Лиля в 14:03, значит отправится из Льежа в 09:46.

Подводим первый итог: если мы отправляемся из Льежа в 08:47, то успеваем на всё и будет от Льежа до Ашфорда две пересадки. елсли же позже, в 8:58 или 9:46, то будет или три пересадки или четыре, и можем не успеть.

От Кёлна выходит совсем плохо: возможностей у меня три:

05:17 --> 07:51 с думя пересадками (Ахен и Велкенредт)
05:41 --> 08:06 с пересадкой в Ахене
07:14 --> 08:40 (Талис, как минимум 27 Евро; зачем тратить 27 Евро кокгда до Лондона 49 Евро без пересадок?)
07:17 --> 09:25 с пересадкой в Ахене

Тут проблема та, что поезд из Москвы прибывает в Кёльн в 6:17 утра.

Значит, выбора никакого нет, так надо ехать от Москвы до Ашфорда а оттуда до Лондона:

Москва (22:00) -> Кёльн (06:17)
Кёльн (07:17) -> Ахен (08:09)
Ахен (08:36) -> Льеж (09:25)
Льеж (09:46) ->Лиль (12:48)
Лиль (14:03) -> Wimille-Wimereux (15:55)
Wimille-Wimereux (16:24) -> Кале-Фретун (16:41)

Кале-Фретун (17:34) -> Ашфорд (17:17)

Ашфорд (17:43) -> London (19:01)

8 пересадок за один день с ребёнком и чемоданами...Причём реальная опасность при малейшей ошибке остатся ночевать в Кале.

Имея ввиду, что проездка от французской границы до Кале-Фретун будет стОить 17.60 Евро, электричка Ашфорд - London вышла у меня как минимум 15.40 фунтов (http://ojp2.nationalrail.co.uk) или 23 Евро, Кале-Фретун -> Ашфорд под "болотом" в Евростаре будет не менее 10 Евро и разница между СИТИ-СТАР Германия и СИТИ-СТАР Бельгия будет около 20 Евро, то правда, что можем не успеть и 8(!) пресадок, зато намучаeмся и будет дороже.

Зато поработал я с этими электичками не хуже чем когда по шалости высчитал билет из Джиды (в Саудовской Аравии) в Джиду (в Бурятии)... :o
#24506 Фыва Цукен 14 окт 2006, 14:49
Gyuri_FT:от Льежа до Лиля ехать надо через очень неприличный город, смешно звучит, сами посмотрите. 
да звучит-то как раз нормально, вот пишется (латиницей)  :D
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Etrainer, Google [Bot], Prandtl и гости: 264