В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244969 Slon 04 июл 2014, 11:48
nataly-m: Вопрос даже не "зачем", а КАК это технически осуществимо? Из Рязани - в Липецк?!! :=-O:
Со сменой направления в Богоявленске - и возвращением на воронежский ход в Грязях?
Почему? Проще - за Грязями направо, разворот в Липецке и выезд опять же направо далее к Отрожке ::-D: Это не так и долго.
Только "зачем" все равно остается, а кто там и что имел в виду - гадать бессмысленно.
#245179 Liski 05 июл 2014, 07:41
Этот поезд в Крым будет тестовый, на нем будут отрабатывать все риски и косяки.
Ибо все-таки в планах остается на следующий год 10 пар пассажирских и 12 пар грузовых поездов через переправу и должны быть задействованы 2 обычных и 2 всепогодных парома (под пассажирские поезда).
Плюс разрабатывается план на случай полного прекращения и грузового, и пассажирского сообщения с Украиной, ибо ситуация по осени там может существенно обостриться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#245536 Гость 09 июл 2014, 03:52
nataly-m:
Komandor:Не плохое путешествие
Было б время сгонял бы обязательно
Вообще, как-то малопривлекательно выглядая эти 45 часов в пути - учитывая, что мы (своим ходом "на перекладных" до Краснодара + 3-часовое ожидание на вокзале) добрались из Севастополя в Москву за 34,5 ::-D:
Ладно б, как в "старину" - прямо в поезде на пароме! Ради такой "фишки" стОило б .. побаловаться :*THUMBS UP*:
А так..((((
Вы не поверите, но даже при всех этих временнЫх накладных расходах - это лучший вариант. Как регулярно туда ездящий говорю. Почему не в поезде - видимо пока риски не оценены, на всякий случай. Хочу сразу сказать - в проливе небольшие глубины, утонуть "по настоящему" паром просто не способен. Помните, как в шторм несколько лет назад там затонули суда, только ходовые рубки торчали, а через палубу волны перехлёстывали? Вот примерно такой только сценарий в самом самом нехорошем случае возможен.
А почему лучший - нет ничего хуже перерывов в ожидании пересадок, сами пересадки с вещами. Иногда бывает что везёшь довольно много, а люди довольно пожилые. Как вариант - куча детей и к ним допом - куча чемоданов. Да, если едешь в Керчь - то можно довозить и до портКав., но есть маленькая проблема - штормА. Если шторм есть - то ты там и останешься, возможно на несколько дней. Там есть гостиницы? Сомневаюсь... Видимо именно поэтому и была пока выбрана Анапа. Также там нет противосолнечных навесов, а все кто был на югах знает что такое тень в нужном месте... Так что беспересадочным - замечательно, лёг на полку и спи себе до приезда. А на переправе как раз час времени размять кости.
#245537 Гость 09 июл 2014, 03:55
balberov: Вообще, не очень понятно... Если пассажиров можно довезти до парома и на той стороне забрать с парома, зачем перевозить вагоны. Только ради того, чтобы избежать выгрузки багажа? Уж не быстрее было бы довозить пассажиров до порта, грузить на паром и с другой стороны сажать на другой поезд, который уже ждал бы. А этот шел бы в обратную сторону. Можно даже им схемы одинаковые сделать, чтобы пакс не путался - одинаковый номер вагона, одинаковое место. Это было бы в 100 раз удобнее дурацкого единого билета. А вот зачем перевозить вагоны, если в этом такая техническая сложность со всякими высадками, пересадками, побудками - не пойму.
Высадиться сесть обратно - совсем не сложно. По большому счёту после длительной поездки по люди стремятся выйти из вагона на очередной станции, на земле постоять. А вот разгружаться выгружаться, занимать места, расставлять расстилать (если время такое) - ой, такой гемор.... Нет, совсем не зря на паромах возят и фуры и вагоны... Перегрузка в сто раз утомительнее.
#245538 Гость 09 июл 2014, 03:59
Губин Александр: Этот поезд в Крым будет тестовый, на нем будут отрабатывать все риски и косяки.
Ибо все-таки в планах остается на следующий год 10 пар пассажирских и 12 пар грузовых поездов через переправу и должны быть задействованы 2 обычных и 2 всепогодных парома (под пассажирские поезда).
Плюс разрабатывается план на случай полного прекращения и грузового, и пассажирского сообщения с Украиной, ибо ситуация по осени там может существенно обостриться.
А никуда не денешься, по моему мнению. Если пошли подрывы путей и мостов - ... А налаживать перевозку детей и пожилых массово придётся обязательно. Худший сценарий всё таки реализовался... ::'(: :*SORRY*:
#245703 DA2008 10 июл 2014, 14:51
Гость: А налаживать перевозку детей и пожилых массово придётся обязательно.
Можно ещё придумать пересылку багажа пассажиров в контейнерах. Вещи пассажирам нужны на конечной станции и в дороге все эти тяжёлые чемоданы им не к чему. Например, при поездке из Москвы в Симферополь семья с детьми (или пенсионеры) сдают багаж. РЖД этот багаж просвечивает по всем правилам и доставляет его в Симферополь, например, в контейнере не прося денег с пассажира, кроме покупки билета. В Симферополе этот контейнер распечатывают и раздают пассажирам согласно документации. В целом, пока существует паромная переправа в автобусном варианте, этот способ доставки багажа мог бы привлечь пассажиров на РЖД. Проблема – временнОй трафик. Багаж надо забрать у пассажира за час до отправления поезда и выдать в момент появления пассажира в Симферополе, ну можно час прихватить. Таким образом, РЖД растёт в глазах потребителя услуги, как надёжный перевозчик не только автомобилей, но и багажа «от станции до станции» со скоростью пассажира. :;-):
#245850 Пассажир12 11 июл 2014, 20:27
Так для этого не контейнер нужен, а багажный вагон с начально-конечными операциями через багажные отделения. И если на больших вокзалах багажки расположены в отдалении от вокзала, то организовать пункты приема-выдачи багажа в удобных местах.
#245941 Alex] 12 июл 2014, 14:12
Пассажир12: Так для этого не контейнер нужен, а багажный вагон с начально-конечными операциями через багажные отделения. И если на больших вокзалах багажки расположены в отдалении от вокзала, то организовать пункты приема-выдачи багажа в удобных местах.
На РЖД несколько лет назад была такая услуга (незнаю, осталась ли сейчас) как Передвижная камера хранения - тот же багажный вагон, только вещи в него пассажир сдает и принимает сам. Было очень удобно.
#246126 bogdan51 14 июл 2014, 07:58
В Э-3 ввели обещанный поезд через переправу,пока только на Москву

Маршрут движения поезда № 562Э, Симфероп П-Ростов Гл

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: СИМФЕРОП П - РОСТОВ ГЛ

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
СИМФЕРОП П - - 06:20
ДЖАНКОЙ 07:53 25 мин 08:18
АЗОВСКАЯ - 1 мин 08:46
НИЖНЕГОРСК 09:07 2 мин 09:09
КИРОВСКАЯ 09:56 2 мин 09:58
ВЛАДИСЛАВ 10:15 2 мин 10:17
ПЕТРОВО - 1 мин 10:38
С КОЛОДЕЗ 10:58 2 мин 11:00
КЕРЧЬ 12:18 47 мин 13:05
КРЫМ - 2 мин 13:40
КАВКАЗ ГР 17:30 30 мин 18:00
РЗД 9 КМ - 36 мин 21:34
КИРПИЛЬСК - 22 мин 23:28
ТИМАШЕВСК - 32 мин 00:16
ОРЛОВКА К - 34 мин 02:54
РОСТОВ 04:08 - -
РОСТОВ ГЛ 04:08 - -
ВАГОНЫ: СИМФЕРОП П - МОСКВА КАЗ

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
РОСТОВ 04:08 95 мин 05:43
РОСТОВ ГЛ 04:08 95 мин 05:43
НОВОЧЕРКАС 07:00 2 мин 07:02
ШАХТНАЯ 07:49 2 мин 07:51
ГОРНАЯ - 14 мин 08:22
СУЛИН 08:42 2 мин 08:44
ЗВЕРЕВО 09:04 2 мин 09:06
ЛИХАЯ 09:31 31 мин 10:02
КАМЕНСКАЯ 10:26 2 мин 10:28
МИЛЛЕРОВО 11:38 2 мин 11:40
ЧЕРТКОВО 12:33 2 мин 12:35
КАНТЕМИРОВ 13:16 2 мин 13:18
РАЙНОВСКАЯ - 19 мин 14:21
РОССОШЬ 14:42 26 мин 15:08
ЕВДАКОВО 16:19 2 мин 16:21
ЛИСКИ 17:00 5 мин 17:05
ВОРОНЕЖ 18:15 5 мин 18:20
ПРИДАЧА 18:15 5 мин 18:20
ОТРОЖКА - 18 мин 19:00
ТРЕСВЯТСК - 16 мин 19:45
ГРЯЗИ 20:56 7 мин 21:03
ГРЯЗИ ВОР 20:56 7 мин 21:03
МИЧУРИНСК 22:02 28 мин 22:30
МИЧУРИН УР 22:02 28 мин 22:30
БОГОЯВЛЕНС 23:10 2 мин 23:12
РЯЗАНЬ 01:31 38 мин 02:09
РЯЗАНЬ 2 01:31 38 мин 02:09
МОСКВА 05:23 - -
МОСКВА КАЗ 05:23

От Ростова ,как и предполагалось ,будет следовать с Нальчиком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 258