В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#247493 Vladimir M 22 июл 2014, 08:25
А разве ЭП20 от 9 км до Анапы на солярке попрет?
#247502 FanatOf80s 22 июл 2014, 09:09
Анапа неэлектрифицированная? Вот блин, надо было Анапу, а не Сочи выбирать для житья ::'(:
Но вопрос про смену лока в Гор.Ключе у 12 Москва-Адлер остается, ибо от Го.ключа до Адлера ЭП20 может спокойно доехать на электричестве постоянного тока, что успешно делает с поездом 102 и бронепоездом
#247519 SM@TRON 22 июл 2014, 10:17
Электровоз ЭП20-009 в хвосте поезда "Тальго" на перегоне Ханская - Белореченская, республика Адыгея (20 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/106803/

Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]

С уважением, Евгений.
#247763 Денис Динеев 23 июл 2014, 22:34
Алексей12: Я уже не знаю чему удивляться похоже, что с ЭП20 последние как минимум неделю или больше происходит не понятное и т. д. Есть когда 19 июня вообще не понятно, что все-таки было с ЭП20 под 146 и 20 поездами? Пока понятно одно, что с Москвы они уходят все нормально, а все головоломки и т.д. начинаются в пути. Пока понятно одно, что почти все идущие под ЭП20 опаздывают каждый день на как минимум более 15 минут и т.д. Как началось это с 19 июля так пока продолжается.
15 июля ехали поездом 102 Адлер-Москва под ЭП-20 036. Проводница предупредила, что машина какая-то новая и очень дергает. Всю дорогу наблюдали очень сильные рывки вагона (при отсутствии явного разгона или торможения). В Лисках простояли 50 минут, перед ЭП-20 поставили ВЛ-80. Рывки прекратились. В Рязани поменяли ВЛ-80 на ЧС-2. Стояли 25 минут. В итоге поезд опоздал на 1 час. В Адлер ехали 30 июня на двухэтажном-без проблем.
#247772 FanatOf80s 24 июл 2014, 04:30
Как мне проводница "со знанием дела" рассказала: "Эти новые электровозы дергают, когда идут на автопилоте - машинисты поспать хотят и включают этот автомат".
#247775 Гость. 24 июл 2014, 05:43
FanatOf80s:
Но вопрос про смену лока в Гор.Ключе у 12 Москва-Адлер остается, ибо от Го.ключа до Адлера ЭП20 может спокойно доехать на электричестве постоянного тока
могу предположить лишь то, что ЭП20 прибывал в Горячий ключ с 12 поездом в 13:10 и отправлялся в 15:14 с 11 поездом, таким образом время простоя минимальное. А если бы он следовал до Адлера то прибытие в Адлер 20.03 а отправление 09:19. У 102 и 104 было прибытие около 11-12 и отправление обратно уже в три пять вечера, тем самым не очень большое время простоя. А учитывая еще что ЭП20 тогда было мало, то возможно просто лишнего ЭП20 не было, чтобы он ходил до Адлера с 11 поездом, плюс нужно смотреть количество бригад обученных в то время для вождения ЭП20.
#247834 Алексей12 24 июл 2014, 13:59
FanatOf80s: Как мне проводница "со знанием дела" рассказала: "Эти новые электровозы дергают, когда идут на автопилоте - машинисты поспать хотят и включают этот автомат".
А самом деле электровозы ЭП20 дергаются с поездами со всем по другой причине. Как всем известно на ЭП20 главное звено это бортовой компьютер в который вставляется флешка с определенными параметрами в которую в свою очередь вшиты маршруты движения локомотивов с поездами. Все эту программу по управлению и движению локомотивом, которая вшита на этом бортовом компьютере или флэшке созданная Alstom. А вот прошита она на разных локомотивах по разному. Как говорится где-то прошита хорошо, а где то с косяками. Из-за этого одни локомотивы ЭП20 возят поезда без дерганья, а другие с дерганьем.
#247870 FanatOf80s 24 июл 2014, 20:41
Гость - понятно, правдоподобная версия
Алексей12:
А самом деле электровозы ЭП20 дергаются с поездами со всем по другой причине. Как всем известно на ЭП20 главное звено это бортовой компьютер в который вставляется флешка с определенными параметрами в которую в свою очередь вшиты маршруты движения локомотивов с поездами.
Ну так - автопилот и есть!
#247874 Гость. 24 июл 2014, 21:00
FanatOf80s: Гость - понятно, правдоподобная версия
к сожалению, это всего лишь версия. (только там небольшая ошибка есть в написании, слово три лишнее, там следует читать 5-5,5 часов).
#247896 Алексей12 24 июл 2014, 23:34
FanatOf80s: Гость - понятно, правдоподобная версия
Алексей12:
А самом деле электровозы ЭП20 дергаются с поездами со всем по другой причине. Как всем известно на ЭП20 главное звено это бортовой компьютер в который вставляется флешка с определенными параметрами в которую в свою очередь вшиты маршруты движения локомотивов с поездами.
Ну так - автопилот и есть!
Автопилот есть на всех ЭП20. А постоянно дергаются определенные номера ЭП20. Автопилот в дергание не причем. Здесь есть другие вещи не качественная отверточная сборка определенных номеров локомотивов. А дергание это уже последствие этой сборки. Также как бортовой компьютер, который может выйти из строя на ЭП20 по разным причинам. Плюс не надо забывать, что автопилот на ЭП20 можно использовать, но за ним все равно надо следить. Так как сам локомотив не остановится. Так как на флэшки вписано просто скорости прохождения перегона и рельеф, все предупреждения по скорости , все переезды. А также все препятствие то есть ремонт. Что автопилот все волишь для того, чтобы поиграться машинисты применяют на прямых участках. А на таком сложном направление Москва-Юг я не знаком с машинистами, которые хоть раз применяли эту систему. Это просто отговорки проводницы. Хотя я не уверен, что она на 100% процентов разбирается в работе этого электровоза. А если еще короче то у меня есть информация от ::-[: своих проверенных источников, какие электровозы имеют этот не излечимый глюк. :=-O:
#247898 Гость. 24 июл 2014, 23:44
Алексей12:А если еще короче то у меня есть информация от ::-[: своих проверенных источников
Уважаемый Алексей, в комментариях к фото ЭП20-039 (на трайнпиксе) у Вас спрашивали про то, какой по номерам ЭП20 выпущен на конструкционную скорость 160 км/ч, а какой на 200 км/ч, ответа к сожалению до сих пор не было (правда вы может и не видели этот вопрос там).
#247900 Алексей12 24 июл 2014, 23:50
Гость.:
Алексей12:А если еще короче то у меня есть информация от ::-[: своих проверенных источников
Уважаемый Алексей, в комментариях к фото ЭП20-039 (на трайнпиксе) у Вас спрашивали про то, какой по номерам ЭП20 выпущен на конструкционную скорость 160 км/ч, а какой на 200 км/ч, ответа к сожалению до сих пор не было (правда вы может и не видели этот вопрос там).
Все видел ответ конечно напишу. Просто выяснял эту информацию. Также как и по каждому электровозу ЭП20, чтобы понять какие электровозы страдают этой не излечимой болячкой. Списки касаемо этих вопросов у меня есть.
#247901 FanatOf80s 25 июл 2014, 01:36
Этот глюк точно не излечимый? А перебрать какие неудачно собранные узлы, отрегулировать/заменить датчики, перепрошить программы?
А чем отличаются модификации 160 и 200 км/ч, только редукторами, или еще какие-то изменения есть?
#247933 Алексей12 25 июл 2014, 10:36
FanatOf80s: Этот глюк точно не излечимый? А перебрать какие неудачно собранные узлы, отрегулировать/заменить датчики, перепрошить программы?
А чем отличаются модификации 160 и 200 км/ч, только редукторами, или еще какие-то изменения есть?
Перебрать собранные узлы это уже пробовали на НЭВЗе, но результат это не дало. А вот отрегулировать и заменить датчик сложнее так как опять же Alstom этим вроде занимался, но результат немножко лучше. А программу перепрошивать постоянно пытаются внося изменения, но результат я пока не заметил.
#248115 Гость. 27 июл 2014, 11:36
FanatOf80s:
Под ЭП20 значит идет. А в Гор.ключе меняют лок или нет?
Во-первых, через Гор. Ключ 202 поезд не идет.
Во-вторых, ЭП20 идет от Москвы Казанской до Ростова Главного, на сл. день отправляется утром со 145 поездом (Назрань), а смена локомотива с переменника на постоянник на ст. Белореченская.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215