balberov: Вот интересно.
Поезд 107 СПб-Уфа - задинамлен, хотя направления СПб-Уфа нет в списке направлений динамического ценообразования.
Задинамлены должны быть только прицепные вагоны, которые следуют по маршруту с динамическим ценообразованием
начиная отпр из Уфы и Самары с 07/08 по дням курсирования, из СПб Гл с 09/08 по дням курсирования поезда
Состав поезда Кбш ФПКФ с ЭЧТК на ЭПТ и КО отпр из Уфы и Самары с 07/08, из СПб Гл с 09/08 по схеме: вагоны пор НР 1 Пл – 54, НР 2 Куп – 36/2 (ВЧ – 1 ФПКФ Кбш) Пенза – СПб Гл, НР 3, 4 Пл – 52/2, НР 5, 6, 7 Куп – 36/1 (ЛВЧД – 14 ФПКФ КБШ) Уфа – СПб Гл, НР 9 Куп – 36/1, НР 10 КРИ – 10/16, вагон – ресторан усл НР 41, НР 11 СВ – 18/1, НР 12, 13, 14, 15 Куп – 36/1, НР 16, 17 Пл – 52/2 (ЛВЧД – 7 Кбш ФПКФ) Самара – СПб Гл, НР 27 Пл – 52/2 (ВЧ-1 ФПКФ КБШ) Ташкент – Пенза, усл НР 87 ВРЗ Уфа – Самара, усл НР 88 ВРЗ Самара – Москва, усл НР 89, 90 ВРЗ Самара – Пенза, усл НР 91 ВРЗ Самара – Рузаевка (ОАО «ФПК»), без вагонов пор НР 27, усл НР 87, 88, 89, 90, 91.
Устанавливается ограничение продажи мест при отправлении из СПб Гл с 9/08 в вагонах пор НР 3, 4, 5, 6, 7 по ст Самара вкл, со снятием ограничения за 2 суток до отправления поезда.
Вагоны сообщением Самара – С.Петербург, Пенза – С.Петербург работают в программе управления доходности (УД) в дерегулируемом сегменте.