В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#247517 serg 22 июл 2014, 10:07
Celtus: Динамо это великая сила! .... и радуйся ,что взял билеты первым!
С первым согласен на все сто... А вот со вторым... За 45 дней на поезд 079 Питер - Волгоград на маршрут Питер-Москва билеты стоят в купе около 4 000 рублей.
А вот такие цены "на сегодня" - в день отправления поезда:

У меня появилось ощущение, что динамо-коэффициентами управляет дорога формирования состава.
#247545 Celtus 22 июл 2014, 11:42
Vladimir M: Сравните с 019С/020С. Там такого не было и вряд ли будет...
Согласен, в обратку брал на 22 августа на 102 за 30 минут кончился весь поезд! Остались только 40 верхних полок и к отходу поезда раскупят и их. ::-D:

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#247554 Арсений 22 июл 2014, 12:14
Людмила Паристая:
Fhctybq:
Офф-топ, Людмила, а Вы случайно, не родственница ли Ивана Паристого?
А вы с какой целью интересуетесь? ::-[:
В Брянске есть фирменный поезд 100/99 Брянск-Москва, названный в честь Паристого. Вот и интересуюсь.
#247718 balberov 23 июл 2014, 13:31
Вот интересно.
Поезд 107 СПб-Уфа - задинамлен, хотя направления СПб-Уфа нет в списке направлений динамического ценообразования.
Поезд 337 СПб-Самара - незадинамлен, хотя направление СПб-Самара есть в списке.
Чудны дела твои, ВладимирИваныч.
#247723 balberov 23 июл 2014, 14:14
Vladimir M: А с чего Вы решили, что 107 задинамлен? Цена верх-низ одинаковая!
Я посмотрел участок СПб-МСК и увидел, что цены верх-низ - разные. На участке СПб-Самара тоже.

После вашего сообщения стал рыться дальше. Пришел вот к какому выводу. В часть вагонов поезда открыта продажа только на участке СПб-Самара (возможно их физически в Самаре отцепляют) - и в эти вагоны цены задинамлены.

А на участке СПб-Уфа цены одинаковые, но продажа только в два купейных вагона.

В принципе , из СПб до Самары тоже можно купить в незадинамленный вагон. (2Л)

#247733 Алекс3 23 июл 2014, 15:09
balberov: Вот интересно.
Поезд 107 СПб-Уфа - задинамлен, хотя направления СПб-Уфа нет в списке направлений динамического ценообразования.
Задинамлены должны быть только прицепные вагоны, которые следуют по маршруту с динамическим ценообразованием

начиная отпр из Уфы и Самары с 07/08 по дням курсирования, из СПб Гл с 09/08 по дням курсирования поезда

Состав поезда Кбш ФПКФ с ЭЧТК на ЭПТ и КО отпр из Уфы и Самары с 07/08, из СПб Гл с 09/08 по схеме: вагоны пор НР 1 Пл – 54, НР 2 Куп – 36/2 (ВЧ – 1 ФПКФ Кбш) Пенза – СПб Гл, НР 3, 4 Пл – 52/2, НР 5, 6, 7 Куп – 36/1 (ЛВЧД – 14 ФПКФ КБШ) Уфа – СПб Гл, НР 9 Куп – 36/1, НР 10 КРИ – 10/16, вагон – ресторан усл НР 41, НР 11 СВ – 18/1, НР 12, 13, 14, 15 Куп – 36/1, НР 16, 17 Пл – 52/2 (ЛВЧД – 7 Кбш ФПКФ) Самара – СПб Гл, НР 27 Пл – 52/2 (ВЧ-1 ФПКФ КБШ) Ташкент – Пенза, усл НР 87 ВРЗ Уфа – Самара, усл НР 88 ВРЗ Самара – Москва, усл НР 89, 90 ВРЗ Самара – Пенза, усл НР 91 ВРЗ Самара – Рузаевка (ОАО «ФПК»), без вагонов пор НР 27, усл НР 87, 88, 89, 90, 91.

Устанавливается ограничение продажи мест при отправлении из СПб Гл с 9/08 в вагонах пор НР 3, 4, 5, 6, 7 по ст Самара вкл, со снятием ограничения за 2 суток до отправления поезда.

Вагоны сообщением Самара – С.Петербург, Пенза – С.Петербург работают в программе управления доходности (УД) в дерегулируемом сегменте.
#248138 serg 27 июл 2014, 15:01
На сентябрь по сравнению с августом подорожали билеты на 116 поезд на маршрут Москва-Питер с разбивкой поездки по ст.Бологое - в первый день продаж билеты продаются по 3 098 руб..

В итоге я перестал покупать билеты заранее, т.е. за 45 суток - ибо если брать билет "на сегодня" (напоминаю сейчас конец июля), например, на 056 поезд, то поездка в купе без соседей обойдется в 2 069 рублей и купейные вагоны уходят пустыми.

Остается только догадывается - насколько будут заполнены вагоны в сентябре и какая будет цена...
#248140 Komandor 27 июл 2014, 15:04
этоза верхнее (нижнее дороговато)
но при вашей прозорливости оно оказывается люксом по цене почти как в фирменном плацкартк
#248163 Alexey OZD 27 июл 2014, 16:40
serg: поездка в купе без соседей обойдется в 2 069 рублей, и купейные вагоны уходят пустыми.

Остается только догадываться - насколько будут заполнены вагоны в сентябре, и какая будет цена...
Вполне возможно, что это, так сказать, "искусственная акция" РЖД по пересадке людей на "Сапсаны". Чтобы количество ночных поездов на маршруте сократить. Как раз, сдвоенные "Сапсаны" на подходе...

P.S. А из Питера, кстати, нормальная цена на 115-й на крайнюю на сегодня дату : 2295 руб. на весь маршрут, без всякой разбивки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248201 LmV 27 июл 2014, 19:39
Ну 115-й поезд вполне себе сохраниться, ИМХО, ибо он до Адлера. Также как и 16-й, как и 31-й сохраняться. А вот не фирменные ночные до Москвы, может быть и того.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248204 serg 27 июл 2014, 19:48
Alexey OZD:
P.S. А из Питера, кстати, нормальная цена на 115-й на крайнюю на сегодня дату : 2295 руб. на весь маршрут, без всякой разбивки.
Я пока покупаю на Сапсан за 2 206 (с учетом скидки по Универсальной карте).
#248826 serg 30 июл 2014, 21:12
serg:
Celtus: Динамо это великая сила! .... и радуйся ,что взял билеты первым!
С первым согласен на все сто... А вот со вторым... За 45 дней на поезд 079 Питер - Волгоград на маршрут Питер-Москва билеты стоят в купе около 4 000 рублей.
А вот такие цены "на сегодня" (999 рублей) - в день отправления поезда:
079.jpg

У меня появилось ощущение, что динамо-коэффициентами управляет дорога формирования состава.
Ждал сегодня похожего тарифа - думал сдать билет на Сапсан и поехать 079 или 115, но ценник на них так и остался в районе 4 000 (хотя на 079 можно было взять за 2 500 до Ожерелья). В итоге еду Сапсаном, а данные поезда повезли воздух в купе...
#248851 Alexey OZD 30 июл 2014, 22:18
serg: В итоге еду Сапсаном, а данные поезда повезли воздух в купе...
Ну, действительно, объяснение напрашивается такое, что ушёл в отпуск человек, за это отвечающий (как уже кто-то здесь заметил). ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 256