Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выберете Вы в большинстве случаев при поездке днём из Мск в Петербург?

Сапсан / сидячку в Авроре 141
51%
Самолёт 78
28%
Купе / СВ в Авроре 38
14%
Автобус 9
3%
Собственный автомобиль 13
5%
Всего голосов : 279
#69757 SONNAR 31 дек 2009, 09:49
::-X:
joy:
abal73:Мне нет проблемы забраться наверх, тем паче, что я выполняю высотные и верхолазные работы, но тут вопрос в соседях – днем я не сплю – люблю смотреть в окно, а внизу будет весь день валяться пассажир/ка, и пристроиться где?
+100
Ну вот а мне с моим ростом поездка в любом вагоне, кроме сидячки и СВ, доставляет существенные неудобства ::-(:
#77097 saygon3 13 май 2010, 18:34
Щас залез посмотреть цены на Авианова МСК- СПб - МСК на 17 июля туда и обратно.

четверг, 17 июня
Вылет 06:35
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 07:50
Санкт-Петербург (LED)
Стоимость билета 150 руб.
Аэропортовые сборы 403,00 руб.
Багаж 0 руб.
Негабаритный багаж 0 руб.
Страховка 50 руб.
Информация по SMS 0 руб.
Итого 603 руб.

четверг, 17 июня
Вылет 16:40
Санкт-Петербург (LED)
Прибытие 17:55
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 150 руб.
Аэропортовые сборы 423,00 руб.
Багаж 0 руб.
Негабаритный багаж 0 руб.
Страховка 50 руб.
Информация по SMS
Итого 623 руб.
Общая стоимость 1 226 руб.
Ну и чего баклан будет делать? Мне почти 4 часа на баклане даже не покурить, в то время как на самолете всего 1 час. Шереметьево для меня рядом, опять же не нужны электрички. Ну а самое главное - ДЕШЕВЛЕ баклана в разы!!!!
#77462 SONNAR 17 май 2010, 04:59
saygon3:Шереметьево для меня рядом, опять же не нужны электрички
Ну это для вас оно рядом ::-D: А для большинства населения Москвы все-таки ближе Ленинградский вокзал (особенно если приходится ехать сразу с работы)..Да и аэропортовые раздевания-досмотры и т.д. мне не нравятся, к тому же после перелета у меня довольно сильно болят уши ::-D: ::-D: Так что 2000-2500 рублей того не стоят, по крайней мере для меня. Одно дело, например, Париж, куда поездом добраться если и можно, то довольно проблематично, и совсем другое - Питер..
#248013 Гость 26 июл 2014, 09:28
Мне кажется что самолет более комфортный транспорт чем поезд это стереотип. Есть неудобства : досмотры, переезд в аэропорт, переполненные аэропорты, особенно московское Домодедово, задержки рейсов, вызванные перегруженностью аэропортов. Да и на борту чутсвуешь не всегда комфортно: болезненные ощущения при взлете и посадке, клаустрофобия. Сапсан - достойная альтернатива , в салоне намного просторнее. Мне кажется на расстояние до 1000 км авиатранспорт начнет себя изживать.
#248031 DA2008 26 июл 2014, 12:48
Гость: Сапсан - достойная альтернатива , в салоне намного просторнее. Мне кажется на расстояние до 1000 км авиатранспорт начнет себя изживать.
Самолёт способен летать в любой аэропорт до 1000 и более км (например, Симферополь), а Сапсан идёт там, где проложен специальный путь, который долго и дорого строить и который при эксплуатации создаёт проблемы местным жителям.

За сколько Вы построите, предположим, 700 км ЖД (когда 100 км близ Украины проблематично построить на протяжении десятилетий)? А через, сколько самолёт способен взлететь и связать два действующих аэропорта? Пример Крым-2014. В марте-апреле только надумали лететь, а через пару-тройку месяцев уже всё заработало и пассажиропоток пошёл. Авиация обладает некоторой мобильностью, самолёты в случае необходимости и изменения пассажиропотока, можно легко переставлять с маршрута на маршрут, а Сапсаны, кроме Москвы и Питера нигде не нужны (даже в НН), практически выброшенные деньги. ::-D:
#248037 Komandor 26 июл 2014, 13:37
это всё лирика
самолет нужен и сапсан нужен
и скорый бешеный поезд дальнего следования тоже
поездка легче в сапсане чем в самолете на расстояние до 1000км
а вот дальше уже не сапсан нужен а лежачий скоростной чтоб 2000км сделал за 12-15 часов
#248042 DA2008 26 июл 2014, 14:32
Komandor: а вот дальше уже не сапсан нужен а лежачий скоростной чтоб 2000км сделал за 12-15 часов
Во что это выльется по деньгам «лежачий скоростной на 2000 км за 12-15 часов»? Если плацкарт Москва – Адлер за 25 часов на 08.09.2014 стоит порядка 4000 руб. Уменьшение времени в пути в 2 раза вызовет многократное увеличение стоимости (~7000-8000 руб.), а самолёт на туже дату уже сегодня предлагается за 3500 – 5500 руб., практически за полцены скоростного поезда. Мне представляется, что на «лежачий скоростной на 2000 км за 12-15 часов» массовый пассажиров не пойдёт, по причине более дешёвых авиабилетов. :*SORRY*:
#248047 Komandor 26 июл 2014, 15:58
за семь косарей 2000км да за 12 часов это сказка
ибо самолет бывает в эти же деньги и с ним мороки порой много
#248048 Гость 26 июл 2014, 16:19
я хочу сказать что авиатранспорт не лишен недостатков. Когда какой-то транспорт становится популярным они быстро обнаруживаются. Так например автотранспорт. Многие стали пересаживаться на личные автомобили и в городах стали появляться пробки, ухудшаться экология, расти уровень шума. Стали думать об альтернативе. И в качестве наиболее разумной стали видеть рельсовый транспорт , в частности старый добрый трамвай, ну и новые виды в виде легкого метро.
Ну проигрывает трамвай по макс. скорости личным автомобилям, зато более предсказуем.
Ну хотя и более новых моделей трамвайных вагонов тоже скорость выше по сравнению с более старыми. Так например стала речь вестись о развитии скоростного трамвая.
Проблемы которые встали с развитием авиатрансппорта это прежде всего перегруженность аэропортов, из-за чего могут возникать задержки рейсов. Ну и зависимость от погоды. Поэтому нужна альтернатива прежде всего в виде скоростного ж/д траспорта.
#248050 Гость 26 июл 2014, 16:53
мне кажется плюс ж/д скоростного транспорта по сравнению с авиа это еще и более высокая провозная способность одной транспортной единицы. например Москва-питер . Сапсан вмещает 500 чел. двойной 1000 чел, а один самолет -средемагистальник до 180 чел (а 320/321 или b 737). Некоторые компании используют машины до 200-250 чел. Но пока частота рейсов сапсана невелика, при строительстве специальной линии для него ее можно сделать и большей. Да рейсов на питер сегодня много но они дают нагрузку на аэропорты. а скортстные поезда могли бы разгрузить авиатрассу Москва-питер. И здесь сыграла бы роль более высокая провозная способность подвижного состава ж/д.
в целом провозная способность рельсового транспорта выше чем авиа и авто. Ну это также видно при сравнении трамвая и автобусов/маршруток.
Но по-моему у сапсана есть недостаток в отличие от традиционных поездов, к нему нельзя прицеплять /отцеплять вагоны как в традиционных поездах.
#248051 Гость 26 июл 2014, 17:04
ну и по поводу дешевизны билетов. как правило они дешевле у ненадежных компаний которые задерживают рейсы (этим в частности грешили канувшие в лету лоукосты скай экспресс и авианова) ну и есть сомнения по поводу безопасности полетов. у солидных например аэрофлота или s7 тарифы выше.
#248058 Гость 26 июл 2014, 18:50
Гость: я хочу сказать что авиатранспорт не лишен недостатков. Когда какой-то транспорт становится популярным они быстро обнаруживаются. Так например автотранспорт. Многие стали пересаживаться на личные автомобили и в городах стали появляться пробки, ухудшаться экология, расти уровень шума. Стали думать об альтернативе. И в качестве наиболее разумной стали видеть рельсовый транспорт , в частности старый добрый трамвай, ну и новые виды в виде легкого метро.
Ну проигрывает трамвай по макс. скорости личным автомобилям, зато более предсказуем.
Ну хотя и более новых моделей трамвайных вагонов тоже скорость выше по сравнению с более старыми. Так например стала речь вестись о развитии скоростного трамвая.
Проблемы которые встали с развитием авиатрансппорта это прежде всего перегруженность аэропортов, из-за чего могут возникать задержки рейсов. Ну и зависимость от погоды. Поэтому нужна альтернатива прежде всего в виде скоростного ж/д траспорта.
мне кажется рассуждение что сапсан не нужен то же самое что и в Москве (и других мегаполисах) не нужно дальше строить метро
#248113 Komandor 27 июл 2014, 11:31
угу
скептиков тут на форуме масса была когда начали говорить о запуске сапсанов
но они вот окупаются и битком ходят
чем больше разных вариантов тем лучше
#248142 Томтор Омскучан 27 июл 2014, 15:19
Сейчас выходит, что на самолете лететь Мо-Ле проще, за 3 дня в будние дни получается купить билет за 2500-3200 в одну сторону. На сапсаны мест хронически нет, а когда есть, часто вызывает большие вопросы расписание. А кто надеется на их развитие по стране, не учитывают то, что даже между столицами решение о постройке ВСМ так и не принято. Хоть сапсан и стал самым мегадефицитным поездом, не смотря на конский ценник. Надежды на наше государство нет. А авиакомпании уже ставят на Мо-Ле Б-747 и Б-767, в среду летел как раз, борт был битком.
#248143 Komandor 27 июл 2014, 15:21
не так
время уточните этих вылетов и прилетов за эту цену!!
прибавьте 400р стоимость аэроэкспресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28