Гость: Сапсан - достойная альтернатива , в салоне намного просторнее. Мне кажется на расстояние до 1000 км авиатранспорт начнет себя изживать.
Самолёт способен летать в любой аэропорт до 1000 и более км (например, Симферополь), а Сапсан идёт там, где проложен специальный путь, который долго и дорого строить и который при эксплуатации создаёт проблемы местным жителям.
За сколько Вы построите, предположим, 700 км ЖД (когда 100 км близ Украины проблематично построить на протяжении десятилетий)? А через, сколько самолёт способен взлететь и связать два действующих аэропорта? Пример Крым-2014. В марте-апреле только надумали лететь, а через пару-тройку месяцев уже всё заработало и пассажиропоток пошёл. Авиация обладает некоторой мобильностью, самолёты в случае необходимости и изменения пассажиропотока, можно легко переставлять с маршрута на маршрут, а Сапсаны, кроме Москвы и Питера нигде не нужны (даже в НН), практически выброшенные деньги.
