Я один из них. Я был за то, что б переводить стрелки два раза в год, как делает весь цивилизованный мир, дабы в июне в 10 вечера в Москве было бы еще светло.ByvaliyS: Кстати, уже сейчас предвижу толпы недовольных, которые ныли, что их не устраивает нынешнее время, а теперь их же не устраивает "зимнее время"..
Можно и переводить
Но главное мы на час к нормальному времени передвинул со
Уйдет этот дикий перекос
А так очень удобно
С соседними странами в среднем разницы следующим летом не будет а с евро папой час и два максимум
Но главное мы на час к нормальному времени передвинул со
Уйдет этот дикий перекос
А так очень удобно
С соседними странами в среднем разницы следующим летом не будет а с евро папой час и два максимум
Я кстати тожеserg: Я один из них. Я был за то, что б переводить стрелки два раза в год, как делает весь цивилизованный мир, дабы в июне в 10 вечера в Москве было бы еще светло.


С уважением, Евгений.
Если применительно к жд
То теперь внутри страны без переводов желто родникам меньше проблем
Ну и раннее прибытие на курорты и обратно тоже теперь менее кризисной ибо светлее будет
Так что с этой стороны тоже плюсы!!!
То теперь внутри страны без переводов желто родникам меньше проблем
Ну и раннее прибытие на курорты и обратно тоже теперь менее кризисной ибо светлее будет
Так что с этой стороны тоже плюсы!!!
Я сегодня ощутил цену украденного депутатами светлого часа:
Ездил в Питер на один день, последний час поездки в сапсане прошел в темноте. А теперь еще и депутаты час украли. Полпути в темноте неинтересно. Значит, следующим летом придется брать на дневной. А он из Питера в 15 часов. А 4 часа для Питера маловато.
Ездил в Питер на один день, последний час поездки в сапсане прошел в темноте. А теперь еще и депутаты час украли. Полпути в темноте неинтересно. Значит, следующим летом придется брать на дневной. А он из Питера в 15 часов. А 4 часа для Питера маловато.
#248281
Alexey OZD
28 июл 2014, 00:19
Совершенно правильно. Я аналогично рассуждаю. И уже морально готовлюсь к этому.
Боюсь, что следующим летом на "Сапсанах" последней пачки можно будет ездить только полтора месяца в году : весь июнь и первую половину июля. А Вы, коллега, коли любите однодневки, планируйте две поездки в Питер именно на эти полтора месяца.
Боюсь, что следующим летом на "Сапсанах" последней пачки можно будет ездить только полтора месяца в году : весь июнь и первую половину июля. А Вы, коллега, коли любите однодневки, планируйте две поездки в Питер именно на эти полтора месяца.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Проблема то какая - в окошко не посмотреть
... Ну как-же - вдруг знакомые с детства столбы поменяли?! Садитесь на поздний ночник и с 3-4 утра смотрите в окно
.


С уважением, Евгений.
Я между Питером и мск даже в детстве терпеть не мог маршрут
И старался только ночью его проскакивать
А вот от мск до Краснодара уже глаза и Душа радовались
А счас даже особо в окно в сапсане и не смотрю - чисто фоном проходит
коллегам зато теперь утренний сапсан и обеденные осенью и зимой не в потемках а при свете
И старался только ночью его проскакивать
А вот от мск до Краснодара уже глаза и Душа радовались
А счас даже особо в окно в сапсане и не смотрю - чисто фоном проходит
коллегам зато теперь утренний сапсан и обеденные осенью и зимой не в потемках а при свете
Почти аналогично. И с детства.Komandor: Я между Питером и мск даже в детстве терпеть не мог маршрут
И старался только ночью его проскакивать
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Такая же байда. По моему направление Мск - СПб, точнее Главный Ход ОКТ ЖД, самое баянное и скучное для пассажиров. Особенно для любителей железкиМихаил Лучинин:Почти аналогично. И с детства.Komandor: Я между Питером и мск даже в детстве терпеть не мог маршрут
И старался только ночью его проскакивать

Последний раз редактировалось SM@TRON 28 июл 2014, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#248343
Alexey OZD
28 июл 2014, 12:21
Вот этого-то, как раз, и не будет. В "худшие" месяцы (конец ноября, декабрь, январь) дневной "Сапсан" будет идти в темноте уже после Бологое.Komandor: обеденные осенью и зимой не в потемках, а при свете
А вот утренний - да, отчасти согласен. Будет посветлее в нём. Но мне на него проблема - не проспать.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну так других вариантов все равно нет. Так что незнакомых столбов не будет. Сапсан - единственный поезд, где известно все - по ходу движения, теневая сторона и т.д.SM@TRON: Проблема то какая - в окошко не посмотреть... Ну как-же - вдруг знакомые с детства столбы поменяли?!
Ну если перепутать день с ночью...Что в общем-то и принято депутатами. В ночнике, кстати, ночью проблем нет - когда свет погашен, в окно видно.SM@TRON:Садитесь на поздний ночник и с 3-4 утра смотрите в окно.
Но тут засады:
1. Цена. Во что мне обойдется место ГАРАНТИРОВАННО по ходу движения? Минимум в 7К. (1Б в 003 Экспресс). В СВ место по ходу движения не гарантированно уже.
Более дешевый вариант - брать экскурсию "ночной СПб", т.е. ночевать в автобусе - а с утреца Сапсаном. Но вот засада номер 2:
2. Две ночи не спать я не могу. Значит из Москвы я не могу выехать утренним сапсаном. А дневной приходит в Питер в 18 часов примерно. Все равно будет меньше 4 часов в Питере светлых.
Ага. именно так. увы. правда, я хотел не 2 поездки в год.Alexey OZD: планируйте две поездки в Питер именно на эти полтора месяца.
Утренние да. Зимой час компенсируется. Сейчас светает в 5 утра, так что утренний летом и так при свете. Хоть бы вернули старую схему с переходами на летнее чтольЮ а не делали вечную зиму.Komandor: коллегам зато теперь утренний сапсан и обеденные осенью и зимой не в потемках а при свете
А вот обеденные. Раньше они успевали до сумерок. Теперь-нет.
Конечно, теперь ломаю голову. 12 и 25 июня съезжу в Питер на полную, в другие дни на 4 часа. Может, попробую с энергетическими напитками взять ночной Питер и утренний сапсан. Может, другие трассы, раз уж от ночников не сбежать. Но - дороже и менее удобно.
Последний раз редактировалось ktdn 28 июл 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Ой, йошкин-матрёшкин.ktdn: 1. Цена. Во что мне обойдется место ГАРАНТИРОВАННО по ходу движения? Минимум в 7К. (1Б в 003 Экспресс). В СВ место по ходу движения не гарантированно уже.

Вот, кстати, и всплыл недостаток чисто дневных поездов: невозможность путешествия без гостиницы, и бессонная ночь перед.ktdn:
2. Две ночи не спать я не могу. Значит из Москвы я не могу выехать утренним сапсаном.
Гостиницу взять - никак? И в одну сторону ночником?ktdn:
А дневной приходит в Питер в 18 часов примерно. Все равно будет меньше 4 часов в Питере светлых.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Пока удается - сапсан туда, сапсан обратно.Михаил Лучинин:
Вот, кстати, и всплыл недостаток чисто дневных поездов: невозможность путешествия без гостиницы, и бессонная ночь перед.
Более того, можно избежать и ночник, если ночевать в гостинице. Только вот не бесплатно гостиница-то.Михаил Лучинин:
Гостиницу взять - никак? И в одну сторону ночником?
Других трасс в России полно, и на Питере свет клином тоже не сошёлсяНу так других трасс все равно нет. Так что незнакомых столбов не будет.



Не надо ничего путать. Связки "утренний Сапсан и ночник" и "ночник и вечерний Сапсан" как работали так и будут работать. А всё остальное типа: "место по ходу движения и что-б в окно всё было видно" или "я не могу спать в ночнике если это не Люкс" это всего лишь хотелки. Люкс он на то и Люкс что-бы спать как дома.Ну если перепутать день с ночью...Что в общем-то и принято депутатами. В ночнике, кстати, ночью проблем нет - когда свет погашен, в окно видно.
Две ночи не спать я не могу. Значит из Москвы я не могу выехать утренним сапсаном. А дневной приходит в Питер в 18 часов примерно. Все равно будет меньше 4 часов в Питере светлых.
А места "по ходу движения" в "Спасане" с переводом стрелок автоматически исчезнутЦена. Во что мне обойдется место ГАРАНТИРОВАННО по ходу движения? Минимум в 7К. (1Б в 003 Экспресс). В СВ место по ходу движения не гарантированно уже.

Так Вам зимой надо в Питер или летом?! Потому что зимой и так в 5 вечера уже темно (дневной "Сапсан" приходит в потёмках, а вечерний всю дорогу в темноте), а летом без разницы. Ну начнёт темнеть летом не в 9-10-11 вечера, а в 8-9-10 - Вы в это время всё равно уже в поезде будете. Так что цель поездки не пострадает. Напомню с чего мы начали:Утренние да. Зимой час компенсируется. Сейчас светает в 5 утра, так что утренний летом и так при свете. Хоть бы вернули старую схему с переходами на летнее чтольЮ а не делали вечную зиму.
А вот обеденные. Раньше они успевали до сумерок. Теперь-нет.
Отсюда вопрос о действительной цели поездки - вы в Питер ездили или катались на скоростном поезде и на столбы за окном глядели? Что у Вас "украли депутаты" от цели поездки? Вы приехали - было светло, когда уезжали - тоже было светло, какая Вам разница что там было в конце обратного пути?!Ездил в Питер на один день, последний час поездки в Сапсане прошел в темноте. А теперь еще и депутаты час украли. Полпути в темноте неинтересно. Значит, следующим летом придется брать на дневной. А он из Питера в 15 часов. А 4 часа для Питера маловато.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16