Михаил Лучинин: Алексей_PS: Согласен, лучше не трогать нитку, но добавить остановок.Добавить остановки: Батецкая, Уторгош, Сущево. Я бы к нему ещё ВБС включил до Невеля. Сидячку.
По БЧ - нужна Городея. Ну или 57-му или 35-му тогда. Вагон лучше добавить к другим поездам.
Городея это из-за зАмков что-ли

? Не нужна. Собак от Минска там полным полно, от Баранок чуть поменьше - на фига ещё и скорые поезда там тормозить

? Поток турЫстов там конечно есть, но он сезонный и довольно небольшой - прекрасно вывозится собаками и автобусами.
Алексей_PS:Михаил Лучинин:Что - не видели чистых купешек в нефирменных?
Ну вообще то на витебском направлении "Звязда" единственный нормальный поезд. Все остальное что там ездит - знатный хлам.
Прям таки? 49/50 вполне себе нормальный поезд - для нефирмача так вообще отличный паровоз

.
Михаил Лучинин:Просто необходимо большое кол-во не фирменных вагонов на направлении.
Что такое нефирменный вагон? Каковы шансы увидеть убитый Аммендорф?
Т.е. вместо вылизанного Аммендорфа/Гёрлица от БЧ, лучше увидеть отКВРенный "Днепр" с надписью "Звезда" (в девичестве тот-же Аммендорф) или дребезжащее и трясущееся как похмельный алконавт Крюковское ведро

?!
Идею я понял - превратить единственный нормальный поезд в быдловозку.
Этот "единственный нормальный поезд" даже в сезон возит 1.5 калеки. На завтра (между прочим на пятницу и в самый разгар летнего сезона), в составе этого поезда аж целых 7 вагонов + прицепка до Варны (ходит раз в неделю) + ресторан. Из этих семи вагонов - 2 плацки (вот они таки заполнены под завязку). И всё "енто дело" надо тащить отдельным тепловозом аж до Орши, т.е. большую часть пути. Этот, с позволения сказать "поезд" можно в лёгкую превратить в группу прицепных вагонов

. Ну а "быдловозов" там отродясь не было. Настоящие быдловозы в хохляндию ездят, в т.ч. под видом фирмачей

.
Кстати, цена на "Звязду" не такая уж большая, там просто У1 включено во все вагоны. Здесь я бы просто предоставил бы возможность выбора услуги - хочешь включай её в стоимость, не хочешь - доширак тебе в помощь. Тем самым билет будет дешевле на 500 руб минимум. И сравняется по цене с 49/50.
Ничто не мешает запихнуть все эти вагоны и услуги в нефирменные поезда. Хочешь кондей и биогоршок - плати больше "за услуги" и езжай себе спокойно. Но зато без идиотской наценки за фирменность.
Михаил Лучинин:Алексей_PS:Фирменный поезд - чистые вагоны... Подготовленные проводники.
Что - не видели чистых купешек в нефирменных?
На БЧ - чистые купешки (и даже плацки

), вежливые и подготовленные проводники это нормальная практика

. В отличие от их восточных и южных соседей

.
наличие кондиционера
Ну может быть и в нефирменном, если КУ или СВ. А также в новых плацкартах есть.
Советую хоть раз глянуть на поезд № 27/28 Брест - Москва, там этого добра как грязи - старых вагонов нет вообще!!! А поезд таки н/ф

.
биотуалет.
Биотуалеты есть и в нефирменных, все зависит от того - какой вагон. Вообще не понимаю: кому нравится запихивать обдристанную бумагу в щель в стене (где уже такой же полно

), и всем мацать кнопку смыва?
И этого добра сейчас полно в н/ф от БЧ. Во всяком случае в регулярных межгосударственных
скорых поездах. И вообще - набор служебных ключей в кармане (продаётся в любом военторге), избавляет от этих проблем практически на 100%

.
Зависит от проводника. А не от состава.
Таки да

!
Алексей_PS:Если мы делаем "Звязду" простым скорым - не факт что по этому маршруту БЧ эти 2 состава оставит. Тем более, если поезд будет не ежедневным - один из составов уйдёт однозначно.
Ну и отлично - хоть высвободится немного нормальных вагонов под южные перевозки

. А зимой их можно ставить в регулярные поезда в те-же Питер и Москву.
Вагоны могут и оставить. А ничего, что сейчас используется не больше половины вагонов "Звязды", с учетом ее хронической малой заполненности?
Так и есть - остальное либо стоит под забором в Дегтярёвке, либо катается в н/ф поездах на юга.
Просто необходимо большое кол-во нефирменных вагонов на направлении, в том числе в самой "Звязде, в первую очередь. Иначе народ разбежится с ж.д.
Проще "Звезду" сделать не ежедневной, а бывшие "фирменные" вагоны раскидать по её дублёрам.
С уважением, Евгений.