Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#248357 SM@TRON 28 июл 2014, 13:19
50-й Минск проходит в 18.49. 52-й отправляется в 18.02. Разница в 47 минут. В некоторых городах так часто даже городские автобусы. Это сразу бросается в глаза. Сели 50 будет отправляться из Минска около 22-23 часов в Питер сможет прибывать около 12-ти. На оборот поезда 3 часов хватит.
Давайте не будем забывать про БЧ ладно?! Это всё таки их поезда и в большинстве своём - их пассажиры (не шибко обеспеченные). 50-м равно как и 49-м пользуются трамвайщики как внутри РБ (Брест - Минск - Орша - Витебск), так и внутри РФ (незабвенная псковщина), так и по межгосу (СПб - Витебск) + рассеянские турЫсты которым надо утром быть в Бресте для перепрыга на автобусы "в Европу". Хотите поздно и дорого - не вопрос, отправляйте "Звезду" ближе к полуночи и пущай себе прибывает в Питер ближе к обеду. Всё равно разумные люди на ней практически не ездят. Только полный придурок попрётся из Питера в Минск за ~ 2800/5600/11000 в один конец, имхо.
Вот как раз таки дешёвой плацкарты сейчас полно. А купейников маловато.
Не "маловато", а ровно столько сколько надо. На фига БЧ возить полупустые купейники и получить хронический не вывоз в плацкарте?

С уважением, Евгений.
#248361 LmV 28 июл 2014, 13:30
Алексей_PS: А на том направлении все поезда с таким количеством вагонов ездят. Зато автобусники битком ездят. Делаем вывод
Ну не все. 49-й очень даже неплох всегда. Да и 57-й.
Делаем вывод: ещё фирма будет кататься ежедневно - потеряют то, что есть.
Алексей_PS:
Вообще то билеты на БЧ стоят дешевле наших УЗ и РЖД. Боюсь даже представить, сколько бы стоила РЖД фирма ::-(:
Так то внутри РБ.
Межгос, и тем более фирменность - съедают это всё. При такой стоимости - уже и тарифы БЧ становятся слишком велики.
Алексей_PS:
Ни разу не писал, что фирменность примененное условие. Но оставлять витебский ход вообще без фирменных поездов считаю недопустимым.
А без поездов вообще - считаете допустимым? Коли нет возможность убрать межгостариф, то надо хотя бы убрать фирменность (хоть частично).
Алексей_PS:
Если Вы едите в командировку и везёте с собой дорогостоящее оборудование - какой поезд Вы выберите, если Вам подходит расписание?
1) купе любого подходящего по расписанию поезда (если оплатят). Без разницы "шашечки". Не оплатят - тогда тот поезд, который оплатят.
2) Кол-во командировочных в РБ, причём, из бохатых фирм - каково?
3) А если в Брест или Гродно?
Алексей_PS:
Вряд ли стоит 57-й стоит на зиму делать чаще. Он и сейчас выживает за счёт псковских дачников. К Новосокольникам из Белоруссии поезд подходит практически пустой. Надо продумывать маршрут поезда, тогда можно будет делать его чаще.
Да, посадить его на одну нитку с 52-м.
Алексей_PS:
Вот как раз таки дешёвой плацкарты сейчас полно. А купейников маловато
И хорошо, что много плацкартов цепляют: есть на чём ехать. Если их слишком много свободных, то это может быть началом амбы (даже столько не потянули).
А надо, чтоб была масса пустого купе по 5000-6500?

Алексей_PS:
Причём здесь элитарность? В Сапсане есть два вагона бизнес-класса, ездит же в них платёжеспособный пассажир. Тоже самое и со "Звяздой".
1) Ну как бы поток в двух этих поездах - отличается;
2) Вот пусть и будут вагоны для тех, кому денег не жалко (хоть ВИП), но не весь поезд такой!
Алексей_PS:
Не каждый захочет ехать в обном купе ехать с бухим гасторбайтером. Вы видели какой контингент, например, ездит в кишинёвском поезде?
Да кому это кишинёвский вообще нужен, кроме самих гастеров? Его и так обходят, да ещё продажа билетов на него очень много по каким станциям закрыта.
Алексей_PS:
50-й Минск проходит в 18.49. 52-й отправляется в 18.02. Разница в 47 минут. В некоторых городах так часто даже городские автобусы. Это сразу бросается в глаза. Сели 50 будет отправляться из Минска около 22-23 часов в Питер сможет прибывать около 12-ти. На оборот поезда 3 часов хватит.
Теперь смотрим: поезд прибыл в 12 часов. Там срочно убирают. В результате, поезд из неплохого, будет превращаться в сарай со злыми или пофигистичными проводниками, и вагоном-рестораном (кстати, весьма хорошим сейчас), в который страшно будет ходить. Второй момент: прибытие в 12 часов - уже слишком позднее для многих. Если бы 52-й был нефирменным - было бы самое то. Но пытаться так вытолкнуть на фирму, это будет - выталкивание на альтернативные виды.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248398 Алексей_PS 28 июл 2014, 15:09
SM@TRON:
Давайте не будем забывать про БЧ ладно?! Это всё таки их поезда и в большинстве своём - их пассажиры (не шибко обеспеченные). 50-м равно как и 49-м пользуются трамвайщики как внутри РБ (Брест - Минск - Орша - Витебск), так и внутри РФ (незабвенная псковщина), так и по межгосу (СПб - Витебск) + рассеянские турЫсты которым надо утром быть в Бресте для перепрыга на автобусы "в Европу". Хотите поздно и дорого - не вопрос, отправляйте "Звезду" ближе к полуночи и пущай себе прибывает в Питер ближе к обеду. Всё равно разумные люди на ней практически не ездят. Только полный придурок попрётся из Питера в Минск за ~ 2800/5600/11000 в один конец, имхо.
При этом БЧ на свой же поезд ставит признак фирменности и устанавливает такой тариф. Так же стоит отметить, что даже в лучше годы “Звязда” не могла похвастаться большим количеством вагонов. Кстати 49/50 далеко не трамвай, т.к. многие крупные райцентры проходит без остановки.
Михаил Лучинин:
Делаем вывод: ещё фирма будет кататься ежедневно - потеряют то, что есть.
Но так исторически сложилось, что “Звязда” фирменный поезд. Это своеобразная “Красная стрела” для Витебского вок-ла. Давайте “Красную стрелу” отменим и “Россию” превратим в обычный пассажирский поезд.
Михаил Лучинин:Так то внутри РБ.
Межгос, и тем более фирменность - съедают это всё. При такой стоимости - уже и тарифы БЧ становятся слишком велики.
Я имел ввиду что проезд в скором поезде по территории России на поезде БЧ стоит на 30% дешевле чем в поезде РЖД.
Михаил Лучинин:А без поездов вообще - считаете допустимым? Коли нет возможность убрать межгостариф, то надо хотя бы убрать фирменность (хоть частично).
Ещё раз повторю – здесь далеко не все зависит от железной дороги. Здесь общая ситуация в стране сказывается.
Михаил Лучинин:1) купе любого подходящего по расписанию поезда (если оплатят). Без разницы "шашечки". Не оплатят - тогда тот поезд, который оплатят.
2) Кол-во командировочных в РБ, причём, из бохатых фирм - каково?
3) А если в Брест или Гродно?
Замечу, что по трудовому кодексу командировочным оплачивается любой поезд купейный вагон. Работодатель не может запретить (ну в теории) ездить в фирменных поездах. СВ – тут отдельная тема.
Михаил Лучинин:Да, посадить его на одну нитку с 52-м.
И тем самым сократим количество поездов! Замечательно. Так скоро вообще ничего не останется. Может 57 –й просто по другому маршруту направить? Например через Невель-Полоцк-Молодечко-Лиду. Чем маршрут плох?
Михаил Лучинин:Теперь смотрим: поезд прибыл в 12 часов. Там срочно убирают. В результате, поезд из неплохого, будет превращаться в сарай со злыми или пофигистичными проводниками, и вагоном-рестораном (кстати, весьма хорошим сейчас), в который страшно будет ходить.
Есть такая станция – Новый Уренгой. Там все поезда (включая фирменные типа “Ямала”) стоят всего 2 часа. И ничего, вагоны чистые, бельё застелено. Никто не жалуется. Так что даже 2 часов для оборота фирменного поезда достаточно.
#248402 LmV 28 июл 2014, 15:25
Алексей_PS: При этом БЧ на свой же поезд ставит признак фирменности и устанавливает такой тариф. Так же стоит отметить, что даже в лучше годы “Звязда” не могла похвастаться большим количеством вагонов.
Было больше.
Алексей_PS:
Кстати 49/50 далеко не трамвай, т.к. многие крупные райцентры проходит без остановки.
Ну по РБ нормально, хотя, например, по Городее, остановка не помешала бы.
А в целом - возит того, кому "Звязда" в обе стороны не по карману.
Алексей_PS:
Но так исторически сложилось, что “Звязда” фирменный поезд. Это своеобразная “Красная стрела” для Витебского вок-ла.
Ну там есть и "Балтия", которая идёт о 6-ти вагонах вместе с 91-м. И нашли способ - стали и нефирменные вагоны там. Так почему же "Звязду" не делать из полностью нефирменного плацкарта, и значительного числа нефирменных купе?
Алексей_PS:
Давайте “Красную стрелу” отменим и “Россию” превратим в обычный пассажирский поезд.
КС не жалуется на наполняемость, других поездов в Москву полно, да и потоки на том направлении иные.
Что будет с "Россией" - не знаю. Её пытаются удержать, сокращая другие. Но там специфический поток, и есть резерв сокращений. На Витебском ходу этого нет.
А то, что можно потерять и единственный исторический поезд - есть опыт. Тот же СПб-Варшава в 2001, или "Витоша" в 1999.

Алексей_PS:
Я имел ввиду что проезд в скором поезде по территории России на поезде БЧ стоит на 30% дешевле чем в поезде РЖД.
А за пределами - разницы нет, а учитывая, что поезда все почти БЧ... да ещё фирма 51/52.
Алексей_PS:
Ещё раз повторю – здесь далеко не все зависит от железной дороги. Здесь общая ситуация в стране сказывается.
?
Алексей_PS:
Замечу, что по трудовому кодексу командировочным оплачивается любой поезд купейный вагон. Работодатель не может запретить (ну в теории) ездить в фирменных поездах. СВ – тут отдельная тема.
И что? А есть интереснейшие примеры, когда не оплачивали вообще.

Алексей_PS:
И тем самым сократим количество поездов! Замечательно. Так скоро вообще ничего не останется.
Количество вагонов останется прежним! Т.е. невывоза не будет. Или дождаться, пока при сохранном количестве - пасспоток упадёт ещё на половину?
Алексей_PS:
Может 57 –й просто по другому маршруту направить? Например через Невель-Полоцк-Молодечко-Лиду. Чем маршрут плох?
И как это спасёт "Звязду"? Скорее - будет трындец обоим поездам.
Алексей_PS:
Есть такая станция – Новый Уренгой. Там все поезда (включая фирменные типа “Ямала”) стоят всего 2 часа. И ничего, вагоны чистые, бельё застелено. Никто не жалуется. Так что даже 2 часов для оборота фирменного поезда достаточно.
Я не знаю про фишки по Новому Уренгою, где в поездах с вахтовиками, тоже, что с гастерами твориться. Но то, что короткий оборот может ухудшить качество - возможно, и то, что позднее прибытие может вытолкнуть на автобус/самолёт - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248414 Алексей_PS 28 июл 2014, 16:00
Михаил Лучинин:И как это спасёт "Звязду"? Скорее - будет трындец обоим поездам.
Не будет кучи поездов по одному и тому же маршруту. Появится новый маршрут. Через Минск останется 50 и 52. Разнести их по времени, чтобы не ехали с интервалом в 45 минут. Добавить Бресту остановок. "Звязду" ускорить. Не вижу проблем
Михаил Лучинин:Я не знаю про фишки по Новому Уренгою, где в поездах с вахтовиками, тоже, что с гастерами твориться. Но то, что короткий оборот может ухудшить качество - возможно, и то, что позднее прибытие может вытолкнуть на автобус/самолёт - тоже.
Новый Уренгой - столица Газпрома. Люди обеспеченные ездят. И поезда за 2 часа стоянки успевают подготовить к новому рейсу. Я не говорю что это хорошо, но то что если по другому не получается - то времени даже для фирменного поезда хватит.
#248415 Гость 28 июл 2014, 16:12
Могу сказать от имени минчанина, часто ездящего в Питер:
- Звездой не пользуюсь почти никогда, уж больно дорога.
- Из Минска если удается ухватить билет на 50-й - еду им, если нет - автобусом. Обратно идеален 35-й, но ходит не ежедневно, если его нет - есть 57-й, если нет ни того, ни другого - автобус.

Как было бы оптимально с моей точки зрения:
- Звезду отменить нафик. Между Минском и Питером нет достаточного потока ВИП-пассажиров, которые бы поехали за такой ценник в купе или СВ - в любом случае, к их услугам авиация. (я вообще расцениваю ЖД как среднебюджетное средство передвижения, если ЖД будет дороже авиации - она неминуемо загнется, т.к. у авиации есть неоспоримое преимущество: скорость). Исключение составляют всяческие ЖД туры и т.п. - но сейчас речь не о них.
- Закрыть в 50й половину вагонов для продажи до Орши/Витебска, ибо больше половины поезда выходит там, и дальше до Питера он едет полупустой. Заодно увеличить его до 18-ти вагонов (обычно он 12-14)
- Увязать в общий оборот 57 и 35 (через день каждый, отправление из Питера в 21:20 или 22:40), возможно подкорректировав расписание, чтоб был нормальный вечерний поезд из Питера, т.к. 49-й в Минске в 3:50. Если будет возрожден 47й до Львова/Черновиц (хотя это маловероятно) - посадить его на нитку 35 или 57 от Питера.

Итого на участке Минск-СПб будет:
50/49 ежедневно, текущей ниткой
58/57-36/35 (или 48/47) через день каждый: прибытие в Питер около 16:00, отправление 21:20
52/51 по датам текущим графиком при увеличении пасспотока - или регулярно, но со снятием фирмы (или оставить пару фирменных, остальное НФ).
#248434 SM@TRON 28 июл 2014, 19:14
Алексей_PS:При этом БЧ на свой же поезд ставит признак фирменности и устанавливает такой тариф. Так же стоит отметить, что даже в лучше годы “Звязда” не могла похвастаться большим количеством вагонов. Кстати 49/50 далеко не трамвай, т.к. многие крупные райцентры проходит без остановки.
Да ладно Вам, как будто я не знаю о чём говорю :;-): ... "Полтинник" это самый натуральный трамваище (точно такой-же как и московские поезда № 27/28 и 131/132). Внутри РБ, и по внутри-республиканским тарифам на нём ездят с удовольствием :*THUMBS UP*: . Смотрите сами - Жабинка (кстати - моя станция, вторая опосля Бреста ::-D: ), Оранчицы, Берёза, Ивацевичи, Баранки, Столбцы ходом но там собак до Минска полно, Борисов, Орша, Витебск. Более чем логичный набор остановок для скорого поезда БЧ. Ну а всё что далее, во первых проходит ночью, а во вторых - это уже не проблемы БЧ. Хотя и там остановок полно. А ведь когда-то это был один из самых быстрых поездов на уч-ке Орша - Брест (даже название было фирмовое "БУГ"). Причём набор остановок был практически тем-же (в Жабинке он кстати в те времена не останавливался ::'(: ).

С уважением, Евгений.
#248529 Алексей_PS 29 июл 2014, 08:30
Гость:
Итого на участке Минск-СПб будет:
50/49 ежедневно, текущей ниткой
Согласен, лучше не трогать нитку, но добавить остановок.Добавить остановки: Батецкая, Уторгош, Сущево. Я бы к нему ещё ВБС включил до Невеля. Сидячку.
Гость:
58/57-36/35 (или 48/47) через день каждый: прибытие в Питер около 16:00, отправление 21:20
Согласен, но отправление лучше сделать по-позже, по нитке гродненского.
Гость:
52/51 по датам текущим графиком при увеличении пасспотока - или регулярно, но со снятием фирмы (или оставить пару фирменных, остальное НФ).
Потеря фирменности, не ежедневный, далее - убитые вагоны, далее отмена.
#248591 LmV 29 июл 2014, 16:19
Алексей_PS:
Согласен, лучше не трогать нитку, но добавить остановок.Добавить остановки: Батецкая, Уторгош, Сущево. Я бы к нему ещё ВБС включил до Невеля. Сидячку.
По БЧ - нужна Городея.
Ну или 57-му или 35-му тогда.
Вагон лучше добавить к другим поездам.

Потеря фирменности, не ежедневный, далее - убитые вагоны, далее отмена.
А надо, чтоб он о 4-x вагонах стал ходить, а все люди - на автобусах и самолетах? :=-O: Вот это точно - смерть. И почему сразу убитые вагоны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248594 LmV 29 июл 2014, 16:28
Гость:
58/57-36/35 (или 48/47) через день каждый: прибытие в Питер около 16:00, отправление 21:20
52/51 по датам текущим графиком при увеличении пасспотока - или регулярно, но со снятием фирмы (или оставить пару фирменных, остальное НФ).
Но получаются три проблемы: 1) 58-й с по-прежнему после обеденным прибытием в СПб (и вечерним в Гродно). Ну это же целый день по прибытию терять, в какую бы сторону не ехать ::-(: Лишние сутки в гостинице - просто так. ::'(:
2) 36-й полностью рассогласовывается с возможными поездами, от которых сложно перецеплять ВБС.
3) ну не позволят "Звязду" по ОН делать!
Может я и не прав, не спорю.
Конечно, что-то в предложении есть... :;-):
А вариант чередования 51/57 и 52/58, с нефирменным плацкартном в 51-м - не катит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248697 Алексей_PS 30 июл 2014, 09:14
Михаил Лучинин:А надо, чтоб он о 4-x вагонах стал ходить, а все люди - на автобусах и самолетах? :=-O: Вот это точно - смерть. И почему сразу убитые вагоны?
Фирменный поезд - чистые вагоны, наличие кондиционера, биотуалет. Подготовленные проводники.
Если мы делаем "Звязду" простым скорым - не факт что по этому маршруту БЧ эти 2 состава оставит. Тем более, если поезд будет не ежедневным - один из составов уйдёт однозначно.
#248773 LmV 30 июл 2014, 17:25
Алексей_PS:
Фирменный поезд - чистые вагоны,
Что - не видели чистых купешек в нефирменных?
наличие кондиционера,
Ну может быть и в нефирменном, если КУ или СВ. А также в новых плацкартах есть.
биотуалет.
Биотуалеты есть и в нефирменных, все зависит от того - какой вагон. Вообще не понимаю: кому нравится запихивать обдристанную бумагу в щель в стене (где уже такой же полно ::-!: ), и всем мацать кнопку смыва?
Подготовленные проводники.
Зависит от проводника. А не от состава.
Если мы делаем "Звязду" простым скорым - не факт что по этому маршруту БЧ эти 2 состава оставит. Тем более, если поезд будет не ежедневным - один из составов уйдёт однозначно.
Вагоны могут и оставить. А ничего, что сейчас используется не больше половины вагонов "Звязды", с учетом ее хронической малой заполненности.
Просто необходимо большое кол-во нефирменных вагонов на направлении, в том числе в самой "Звязде, в первую очередь. Иначе народ разбежится с ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248937 Алексей_PS 31 июл 2014, 09:24
Михаил Лучинин:Что - не видели чистых купешек в нефирменных?
Ну вообще то на витебском направлении "Звязда" единственный нормальный поезд. Все остальное что там ездит - знатный хлам.
Михаил Лучинин:
Просто необходимо большое кол-во нефирменных вагонов на направлении.
Что такое нефирменный вагон? Каковы шансы увидеть убитый амендорф?

Идею я понял - превратить единственный нормальный поезд в быдловозку. Кстати, цена на "Звязду" не такая уж большая, там просто У1 включено во все вагоны. Здесь я бы просто предоставил бы возможность выбора услуги - хочешь включай её в стоимость, не хочешь - доширак тебе в помощь. Тем самым билет будет дешевле на 500 руб минимум. И сравняется по цене с 49/50.
#248984 SM@TRON 31 июл 2014, 14:06
Михаил Лучинин:
Алексей_PS: Согласен, лучше не трогать нитку, но добавить остановок.Добавить остановки: Батецкая, Уторгош, Сущево. Я бы к нему ещё ВБС включил до Невеля. Сидячку.
По БЧ - нужна Городея. Ну или 57-му или 35-му тогда. Вагон лучше добавить к другим поездам.
Городея это из-за зАмков что-ли ::-D: ? Не нужна. Собак от Минска там полным полно, от Баранок чуть поменьше - на фига ещё и скорые поезда там тормозить :=-O: ? Поток турЫстов там конечно есть, но он сезонный и довольно небольшой - прекрасно вывозится собаками и автобусами.
Алексей_PS:
Михаил Лучинин:Что - не видели чистых купешек в нефирменных?
Ну вообще то на витебском направлении "Звязда" единственный нормальный поезд. Все остальное что там ездит - знатный хлам.
Прям таки? 49/50 вполне себе нормальный поезд - для нефирмача так вообще отличный паровоз :*THUMBS UP*: .
Михаил Лучинин:Просто необходимо большое кол-во не фирменных вагонов на направлении.

Что такое нефирменный вагон? Каковы шансы увидеть убитый Аммендорф?
Т.е. вместо вылизанного Аммендорфа/Гёрлица от БЧ, лучше увидеть отКВРенный "Днепр" с надписью "Звезда" (в девичестве тот-же Аммендорф) или дребезжащее и трясущееся как похмельный алконавт Крюковское ведро :=-O: ?!
Идею я понял - превратить единственный нормальный поезд в быдловозку.

Этот "единственный нормальный поезд" даже в сезон возит 1.5 калеки. На завтра (между прочим на пятницу и в самый разгар летнего сезона), в составе этого поезда аж целых 7 вагонов + прицепка до Варны (ходит раз в неделю) + ресторан. Из этих семи вагонов - 2 плацки (вот они таки заполнены под завязку). И всё "енто дело" надо тащить отдельным тепловозом аж до Орши, т.е. большую часть пути. Этот, с позволения сказать "поезд" можно в лёгкую превратить в группу прицепных вагонов ::-D: . Ну а "быдловозов" там отродясь не было. Настоящие быдловозы в хохляндию ездят, в т.ч. под видом фирмачей ::-D: .
Кстати, цена на "Звязду" не такая уж большая, там просто У1 включено во все вагоны. Здесь я бы просто предоставил бы возможность выбора услуги - хочешь включай её в стоимость, не хочешь - доширак тебе в помощь. Тем самым билет будет дешевле на 500 руб минимум. И сравняется по цене с 49/50.
Ничто не мешает запихнуть все эти вагоны и услуги в нефирменные поезда. Хочешь кондей и биогоршок - плати больше "за услуги" и езжай себе спокойно. Но зато без идиотской наценки за фирменность.
Михаил Лучинин:
Алексей_PS:Фирменный поезд - чистые вагоны... Подготовленные проводники.
Что - не видели чистых купешек в нефирменных?
На БЧ - чистые купешки (и даже плацки ::-D: ), вежливые и подготовленные проводники это нормальная практика :*THUMBS UP*: . В отличие от их восточных и южных соседей ::-(: .
наличие кондиционера
Ну может быть и в нефирменном, если КУ или СВ. А также в новых плацкартах есть.
Советую хоть раз глянуть на поезд № 27/28 Брест - Москва, там этого добра как грязи - старых вагонов нет вообще!!! А поезд таки н/ф :;-): .
биотуалет.
Биотуалеты есть и в нефирменных, все зависит от того - какой вагон. Вообще не понимаю: кому нравится запихивать обдристанную бумагу в щель в стене (где уже такой же полно ::-!: ), и всем мацать кнопку смыва?
И этого добра сейчас полно в н/ф от БЧ. Во всяком случае в регулярных межгосударственных скорых поездах. И вообще - набор служебных ключей в кармане (продаётся в любом военторге), избавляет от этих проблем практически на 100% ::-D: .
Зависит от проводника. А не от состава.
Таки да :*THUMBS UP*: !
Алексей_PS:Если мы делаем "Звязду" простым скорым - не факт что по этому маршруту БЧ эти 2 состава оставит. Тем более, если поезд будет не ежедневным - один из составов уйдёт однозначно.
Ну и отлично - хоть высвободится немного нормальных вагонов под южные перевозки :*THUMBS UP*: . А зимой их можно ставить в регулярные поезда в те-же Питер и Москву.
Вагоны могут и оставить. А ничего, что сейчас используется не больше половины вагонов "Звязды", с учетом ее хронической малой заполненности?
Так и есть - остальное либо стоит под забором в Дегтярёвке, либо катается в н/ф поездах на юга.
Просто необходимо большое кол-во нефирменных вагонов на направлении, в том числе в самой "Звязде, в первую очередь. Иначе народ разбежится с ж.д.
Проще "Звезду" сделать не ежедневной, а бывшие "фирменные" вагоны раскидать по её дублёрам.

С уважением, Евгений.
#248994 Алексей_PS 31 июл 2014, 14:49
SM@TRON:Этот "единственный нормальный поезд" даже в сезон возит 1.5 калеки. На завтра (между прочим на пятницу и в самый разгар летнего сезона), в составе этого поезда аж целых 7 вагонов + прицепка до Варны (ходит раз в неделю) + ресторан. Из этих семи вагонов - 2 плацки (вот они таки заполнены под завязку). И всё "енто дело" надо тащить отдельным тепловозом аж до Орши, т.е. большую часть пути. Этот, с позволения сказать "поезд" можно в лёгкую превратить в группу прицепных вагонов ::-D: . Ну а "быдловозов" там отродясь не было. Настоящие быдловозы в хохляндию ездят, в т.ч. под видом фирмачей ::-D: .
Повторюсь - на витебском ходу все поезда представляют из себя обрубки по 6-7 вагонов. Это все связано с нашей "умной" внешней политикой. Мы разосрались со всеми соседями, теперь ездить некуда.
Давайте проанализируем цены: до Минска из СПб на завтра билет стоит в купейный вагон:
49 - 4802 руб
51 - 5670 руб
35 - 4793 руб

Из трёх поездов только в 51-м есть У1, который стоит минимум 500 руб. Вещь полезная, если дошираки не приучен есть.
Делаем вывод - те кто критикуют 51 за высокую цену, мягко говоря лукавят. Разница в 800 руб за которую пассажир получает доп.услуги несущественна.
Проще "Звезду" сделать не ежедневной, а бывшие "фирменные" вагоны раскидать по её дублёрам.
Ну такие рассуждения скоро приведут к тому, что поездов там вообще не останется.
СПб-Львов отменён
СПб-Смоленск - ОН
СПб-Херсон - ОН
СПб-Орша - отменён
СПб-Варшава отменён

А мы ещё что то сокращать хотим?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2