Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248880 Komandor 30 июл 2014, 23:37
Цену посмотрите на нормальный плацкарт и время его в пути
Там как раз и место ласточке
Сидячих там ( отпр с Краснодара и прибытие в адлер)море поездов ходило и плацкартных но не прижались и не были популярны особо
SM@TRON:Всё там получается было-бы желание :;-): . Вот к примеру смоленская "Ласточка" доезжает от Мск до Смоленска за 4.34, а поезда № 23 и № 9 проезжают то-же расстояние но 4.42 и 4.44 соответственно. Под ЧС7/ЧС4 и со сменой лока в Вязьме. А поезд № 111 на смену которому и пришла "Ласточка" проезжал это расстояние за 4.39 (под ЭП20).
Это участок Москва--Смоленск. Там как смогли, так и "ускорили" график при помощи "Ласточки": аж на целых 5 минут. ::-D:
Но на участке Москва--Курск: при помощи "Ласточки" смогли ускорить график на 30 минут, что вполне ощутимо по отношению к ЧС7.
#248897 SM@TRON 30 июл 2014, 23:59
Komandor:Цену посмотрите на нормальный плацкарт и время его в пути
Там как раз и место ласточке
Сидячих там ( отпр с Краснодара и прибытие в Адлер) море поездов ходило и плацкартных но не прижались и не были популярны особо
Прям таки прямой сидячий поезд Адлер - Краснодар не был популярен :;-): ? Вот не надо сказки рассказывать. Помню я его, ещё когда он был 7000-м - составность была более чем приличная. Угробили его спецом - сначала сделав пересадочным, а потом ещё и особачили. И давайте уже определимся - Ласточка на 4.5 часа это действительно так круто или это банально дёшево и поэтому круто?!

p.s. Кстати по ценам - смотрю билеты на сегодня (31.07), и что я вижу? Есть вполне себе дневной поезд №603С Краснодар - Адлер: сидячка 411 рублей, в пути 5.42. Более чем нормальная цена, имхо. И на 160 рублей дешевле 800-й "Ласточки". Кстати, купе на этот 603-й разобрано полностью, а Вы мне тут про Ласточки рассказываете ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#248900 SM@TRON 31 июл 2014, 00:01
Гость:Вот и подумайте: нужна ли кому "модернизированная" Ласточка, в которой подобных мест (дорогих, но отнюдь не более удобных) будет большинство, а нынешних обычных - единицы??
А где написано что они будут неудобными и более дорогими :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#248903 SM@TRON 31 июл 2014, 00:09
Тепловоз Грузовой:Но на участке Москва - Курск: при помощи "Ласточки" смогли ускорить график на 30 минут, что вполне ощутимо по отношению к ЧС7.
А мне кажется что это сделано спецом... Ну не может же "какой-то там" обычный поезд под ЧС7 или вовсе попугай ЭД4МК ехать столько-же сколько мега-крутая "Ласточка" ::-D: ... Помнится мне, что перед вводом "Сапсанов" на горьковском направлении, "Буревестник" отчего-то был замедлен чуть-ли не на час. Правда потом его таки опять ускорили (попутно присвоив ему "скоростной" номер и существенно повысив тарифы), но факт остаётся фактом ::-X: .

С уважением, Евгений.
#248910 AlexPaen 31 июл 2014, 00:26
Komandor: Цену посмотрите на нормальный плацкарт и время его в пути
Там как раз и место ласточке
Сидячих там ( отпр с Краснодара и прибытие в адлер)море поездов ходило и плацкартных но не прижались и не были популярны особо
Ну вот так - да. Когда ощутимо быстрее, дешевле (за счет уменьшения расходов и пр), да еще там смена тока.
Барнаульцы тоже должны будут заценить, как мы раньше и предполагали - за 3 часа до Новосиба это вполне хорошо.
Но таких направлений не так чтобы очень много. На большинстве других справились бы либо вагоны под локомотивом, либо более дешевые МВПС типа аэроэкспрессов нынешних.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248935 Colonel_Abel 31 июл 2014, 09:21
Тепловоз Грузовой:
Постепенно рассмотрим ещё причины, где у ПДС происходит потеря времени по сравнению с "Ласточкой".
Вообще то стрелки 1/9 запрещено укладывать вновь на те пути, по котрым ПДС пропускаются по боковым. Те которые уложены в эксплуатации оставили, а так как Курский вокзал зажат со всех сторон и реконструкцию горловин там сделать сложно, то стрелки 1/9 там присутствуют. И Вы мне не ответили, Ласточка и ПДС на Нижний , с одних и тех же путей отправляются?
Тепловоз Грузовой: Не знаю как на Нижегородском направлении, а вот на Курском направлении
Вот это меня всегда раздражает, "не знаю", но с умным видом несем ахинею. Да, Вы так же и не ответили, а кем Вы работаете.
Тепловоз Грузовой: И время в пути у него до Тулы ровно столько же, сколько сейчас у сохранившейся единственной ЭД4МК-0112, работающей скоростным экспрессом на маршруте Москва--Тула--Москва.
Не получается ЧС7 справится с тем скоростным графиком, который дан "Ласточке", или проблема в другом?
Что такое параллельный график и в чем его преимущества Вам известно? Для примера, при прокладке нитки Сапсану с графика убирается, если не ошибаюсь, порядка 10-12-ти поездов. Нельзя ускорять поезд в ущерб другим. Поэтому на Западе, для скоростных поездов существуют выделенные линии. А так ускорим ПДС под ЧС7 и придется отменить пару электропоездов до Подольска, например. Пассажиры, пользующиеся этими поездами, Вам скажут "огромное спасибо". Вспомните что творилось на ГХ Октябрьской с введением Сапсанов.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 31 июл 2014, 09:29, всего редактировалось 2 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#248938 Colonel_Abel 31 июл 2014, 09:26
Тепловоз Грузовой:
Но на участке Москва--Курск: при помощи "Ласточки" смогли ускорить график на 30 минут, что вполне ощутимо по отношению к ЧС7.
А сколько электропоездов до Подольска и Серпухова отменили, благодаря этой Ласточке, Вы не интересовались? И грузовым поездам тоже надо ездить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#248944 Komandor 31 июл 2014, 10:19
SM@TRON:
Komandor:Цену посмотрите на нормальный плацкарт и время его в пути
Там как раз и место ласточке
Сидячих там ( отпр с Краснодара и прибытие в Адлер) море поездов ходило и плацкартных но не прижались и не были популярны особо
Прям таки прямой сидячий поезд Адлер - Краснодар не был популярен :;-): ? Вот не надо сказки рассказывать. Помню я его, ещё когда он был 7000-м - составность была более чем приличная. Угробили его спецом - сначала сделав пересадочным, а потом ещё и особачили. И давайте уже определимся - Ласточка на 4.5 часа это действительно так круто или это банально дёшево и поэтому круто?!

p.s. Кстати по ценам - смотрю билеты на сегодня (31.07), и что я вижу? Есть вполне себе дневной поезд №603С Краснодар - Адлер: сидячка 411 рублей, в пути 5.42. Более чем нормальная цена, имхо. И на 160 рублей дешевле 800-й "Ласточки". Кстати, купе на этот 603-й разобрано полностью, а Вы мне тут про Ласточки рассказываете ::-X: ...
4 часа а не4,5 это раз
ну и ежедневно и стабильно нет мест и не будет
а тут люди будут знать что всегда уедут и быстро доедут не в жаре!
#248945 Komandor 31 июл 2014, 10:21
AlexPaen:
Komandor: Цену посмотрите на нормальный плацкарт и время его в пути
Там как раз и место ласточке
Сидячих там ( отпр с Краснодара и прибытие в адлер)море поездов ходило и плацкартных но не прижались и не были популярны особо
Ну вот так - да. Когда ощутимо быстрее, дешевле (за счет уменьшения расходов и пр), да еще там смена тока.
Барнаульцы тоже должны будут заценить, как мы раньше и предполагали - за 3 часа до Новосиба это вполне хорошо.
Но таких направлений не так чтобы очень много. На большинстве других справились бы либо вагоны под локомотивом, либо более дешевые МВПС типа аэроэкспрессов нынешних.
кстати с Барнаула автобусом до новосиба ехал в марте примерно 4 часа от вокзала до вокзала
а на следующий день приятель потратит около 7 часов на этот же маршрут рейсовым автобусом
так что там ласточка летать будет легко и просто
#248947 ktdn 31 июл 2014, 10:27
Colonel_Abel: Ласточка и ПДС на Нижний , с одних и тех же путей отправляются?
Масса поездов на Курском идет с того же пути, с которого и уходит ласточка/сапсан. Прибывающая электричка тоже иногда приходит к платформе сапсана/ласточки
#248948 Vitaly1 31 июл 2014, 10:28
А где там 4 часа-то? Поезд 803, время пути 4:58, у 804 - 4:48.
Помнится, в "душегубку" Краснодар-Сочи на локомотивной тяге летом по 15 и более вагонов ставили, зимой 8, вот и посмотрим со временем, что выйдет с Ласточкой. Цену на нее, кстати, недешевую поставили, по 2-му классу. Краснодар-Туапсе - 426 руб за 140 км.
#248949 Vitaly1 31 июл 2014, 10:32
Komandor:
кстати с Барнаула автобусом до новосиба ехал в марте примерно 4 часа от вокзала до вокзала
а на следующий день приятель потратит около 7 часов на этот же маршрут рейсовым автобусом
так что там ласточка летать будет легко и просто
Там "Экспресс Алтая" в последние годы жизни ходил составностью 3..5 вагонов и не ахти с какой населенностью. По трассе в среднем проходят 2 автобуса каждый час, причем, совсем не со 100%-ной населенностью. И билет перед отправлением можно купить без проблем в 98% случаев, даже в июле утром в субботу.
#248958 Komandor 31 июл 2014, 11:28
Vitaly1: А где там 4 часа-то? Поезд 803, время пути 4:58, у 804 - 4:48.
Помнится, в "душегубку" Краснодар-Сочи на локомотивной тяге летом по 15 и более вагонов ставили, зимой 8, вот и посмотрим со временем, что выйдет с Ласточкой. Цену на нее, кстати, недешевую поставили, по 2-му классу. Краснодар-Туапсе - 426 руб за 140 км.
Краснодар сочи
а не Краснодар Адлер
время

ибо дальше сочи мало кто едет с краснодара
потому и смотрим время в ходу по наиболее востребованному участку :*THUMBS UP*:
#248971 SM@TRON 31 июл 2014, 12:43
Colonel_Abel: А сколько электропоездов до Подольска и Серпухова отменили, благодаря этой Ласточке, Вы не интересовались? И грузовым поездам тоже надо ездить.
Сколько там поездов отменили лично я не знаю, но вот то что в графике появились "собаки" с получасовыми (!) стоянками под пропуск "скоростного" чуда-техники это таки факт :]:-O: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5