Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:А мне кажется что это сделано спецом... Ну не может же "какой-то там" обычный поезд под ЧС7 или вовсе попугай ЭД4МК ехать столько-же сколько мега-крутая "Ласточка".
Хорошо, тогда почему ещё в далёком 1999-м году, как пустили скоростной экспресс Москва -- Орёл под ЭД4МК, то за прошедшие эти 15 лет, его так и не смогли ускорить? И ЧС7, с его возможностями ехать со скоростью 160 км/ч -- не пускали быстрее? Наверное оттого, чтобы он мега-крутую тогда ЭД4МК-0024 собою не "затемнил"? ::-D:
Про "Ласточку", в двухтысячные годы, тогда ещё и понятия никто не имел...
Colonel_Abel:
Вы мне не ответили, Ласточка и ПДС на Нижний , с одних и тех же путей отправляются?
ПДС на Нижний Новгород в 1990-х годах всегда отправлялся с первого пути, (в те годы я работал ТЧМП, и на Курском вокзале порой по несколько раз в день находился). С какого пути отправляется на Нижний Новгород "Ласточка" -- я не знаю, ибо теперь бываю на Курском вокзале раз в год по обещанию, и поэтому не могу "поймать" момент отправления "Ласточки" в Нижний Новгород.
Вот это меня всегда раздражает, "не знаю", но с умным видом несем ахинею
.
Где же "ахинея"? Пишу то, что наглядно вижу.
Да, Вы так же и не ответили, а кем Вы работаете.
Бывший ТЧМП на Курском направлении.
Поэтому на Западе, для скоростных поездов существуют выделенные линии.
Правильно! А у нас на какой форум в Интернете не зайди -- везде одна истерика: "не нужна нам ВСМ!", "Убыточная она!", "Это "распил" денег!", и т.д. Даже на данном форуме, когда я вёл дискуссию о преимуществе ВСМ и скоростных электропоездов, то никто меня не поддержал в той теме.
Colonel_Abel:А сколько электропоездов до Подольска и Серпухова отменили, благодаря этой Ласточке, Вы не интересовались?
Я внимательно сравнивал расписание опубликованное на "Яндексе" до и после введения "Ласточек" на Курском направлении: отличия не заметил, ибо "Ласточка" отправлением в 8:30 идёт ниткой бывшего курского экспресса в лице тогда ЭД4МК-0089, а "Ласточка" отправлением в 17:55 идёт ниткой бывшего орловского экспресса в лице тогда ЭД4МК-0024. Все пригородные электропоезда сохранены.
И грузовым поездам тоже надо ездить.
Так после введения "Ласточек" они с Курского направления и не делись никуда. Как ходили, так и ходят. Две пары "Ласточек" в сутки: неужели это так много, что они помешают грузовым поездам? Посмотрите, какие интервалы в движении поездов на Курском направлении после Серпухова? А после Тулы? И что кому там может помешать?
#249201 SM@TRON 01 авг 2014, 11:05
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:А мне кажется что это сделано спецом... Ну не может же "какой-то там" обычный поезд под ЧС7 или вовсе попугай ЭД4МК ехать столько-же сколько мега-крутая "Ласточка".
Хорошо, тогда почему ещё в далёком 1999-м году, как пустили скоростной экспресс Москва - Орёл под ЭД4МК, то за прошедшие эти 15 лет, его так и не смогли ускорить?
Давайте всё таки словами "скоростной" не будет разбрасываться? Это понятие для ЭД4М с её максималкой ~ 130 км/ч и привычкой разваливаться на ходу при скорости больше сотни явно не подходит :;-): ...
И ЧС7, с его возможностями ехать со скоростью 160 км/ч - не пускали быстрее? Наверное оттого, чтобы он мега-крутую тогда ЭД4МК-0024 собою не "затемнил"? ::-D:
А желание то было :;-): ?! И реальная возможность? Няз, бесперспективный курский ход толком не ремонтировали хрен знает сколько лет. Так, латали чуток что-бы укро-помойки совсем уж не ползли и не более того...
Про "Ласточку", в двухтысячные годы, тогда ещё и понятия никто не имел...
И что примечательно - все были счастливы :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 авг 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#249202 SM@TRON 01 авг 2014, 11:08
Тепловоз Грузовой:
Поэтому на Западе, для скоростных поездов существуют выделенные линии.
Правильно! А у нас на какой форум в Интернете не зайди - везде одна истерика: "не нужна нам ВСМ!", "Убыточная она!", "Это "распил" денег!", и т.д. Даже на данном форуме, когда я вёл дискуссию о преимуществе ВСМ и скоростных электропоездов, то никто меня не поддержал в той теме.
В любом случае ВСМ в Орёл и Курск не будет НИКОГДА :;-): !!!

С уважением, Евгений.
#249204 SM@TRON 01 авг 2014, 11:12
И я ещё раз повторяю - когда была необходимость, поезда в Нижний Новгород и Минск/Брест по самым обычным путям ездили (и до сих пор ездят) со скоростями ~ 140 км/ч под ЧС7/ЧС4Т, без всяких Ласточек и Сапсанов ::-D: .

С уважением, Евгений.
#249211 AlexPaen 01 авг 2014, 11:25
SM@TRON:В любом случае ВСМ в Орёл и Курск не будет НИКОГДА :;-): !!!
Выделенные ВСМ - это удел богатых китайцев и прочих французов с немцами.
Имхо, нам ближе было бы компромиссное решение - расширение имеющихся магистралей до 4 путей и в случае невозможности такого расширения в некоторых местах в связи с профилем, спрямлением кривых и прочим - параллельная прокладка. Все это дело должно быть максимально отвязано от остального движения, но если будут какие-то пересечения интересов, занимающих процентов пять от всего расстояния, то это всяко лучше, чем пропуск скоростников по общим магистралям и всяко дешевле, чем проектирование и постройка совершенно отдельных дорог.
Но это все разумно на направлениях с большим потоком, типа СПб-Мск, Мск-НН итп.
На остальных же надо повышать маршрутные и путевые скорости на имеющейся инфраструктуре.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249214 SM@TRON 01 авг 2014, 11:31
AlexPaen:
SM@TRON:В любом случае ВСМ в Орёл и Курск не будет НИКОГДА :;-): !!!
Выделенные ВСМ - это удел богатых китайцев и прочих французов с немцами.
Не "удел богатых китайцев", а заслуга коммунистической партии Китая с его огромным населением и мега-дешёвой рабочей силой :;-): .

С уважением, Евгений.
#249221 AlexPaen 01 авг 2014, 11:39
Ну, в данном случае, не суть важно.
Можно ж интерпретнуть как "богатых населением" :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
SM@TRON:
А желание то было :;-): ?! И реальная возможность? Няз, бесперспективный курский ход толком не ремонтировали хрен знает сколько лет. Так, латали чуток что-бы укро-помойки совсем уж не ползли и не более того...
Желаний помнится, было множество: когда в 2007-м году стало известно, что Россия выиграла право на проведение в 2014-м году олимпиады в Сочи, то именно по Курскому направлению планировался пуск олимпийских скоростных поездов в Сочи. Ещё в 2002-м году, от Серпухова в сторону Тулы, заменили второй главный путь на новый бесстыковый, а в 2006-м году -- заменили на бесстыковый первый главный путь. На участке Серпухов -- Тула сократили несколько станций, убрав все стрелочные переводы, на таких (теперь уже бывших станциях) как Ока, Приокская, Пахомово, и др. Там теперь только платформы для остановки пригородных электропоездов, и никакого путевого развития. Вскоре после того, как пустили "Сапсаны" по ГХ ОЖД, в 2009-м году, были намерения пустить "Сапсаны" и по Нижегородскому, и по Курскому направлению к олимпиаде. Но потом "переиграли" олимпийское Курское направление на Рязанское. Были и планы поскромнее: пустить скоростные поезда только до Курска, со временем в пути до Тулы 1,5 часа, а до Курска 4 часа. Но пустили "Ласточки" с тем временем в пути до Курска, что есть сейчас.


И что примечательно - все были счастливы :*THUMBS UP*: .
Когда ездили в поездах на паровозной тяге, и никто в своё время тогда не имел понятия про электровозную тягу, то тоже все были счастливы.
Но проблема-то в том, что если мы не хотим отставать от Европы, и ездить быстро, то нам всё-таки придётся пересмотреть своё отношение к ВСМ, и скоростным электропоездам в частности: а то и через ближайшие 100 лет, мы так и будем ездить по железной дороге со скоростью чуть более 100 км/ч, а европейцы, японцы, и китайцы -- будут ездить со скоростями 570 км/ч, тем более, что французы уже такой скоростной электропоезд уже создали и успешно испытали.
#249236 SM@TRON 01 авг 2014, 12:46
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А желание то было :;-): ?! И реальная возможность? Няз, бесперспективный курский ход толком не ремонтировали хрен знает сколько лет. Так, латали чуток что-бы укро-помойки совсем уж не ползли и не более того...
Желаний помнится, было множество: когда в 2007-м году стало известно, что Россия выиграла право на проведение в 2014-м году олимпиады в Сочи, то именно по Курскому направлению планировался пуск олимпийских скоростных поездов в Сочи.
Обещать - ещё не значит жениться :;-): . Уже тогда всем адекватным людям было понятно ничего и никогда по курскому ходу что в Сочи не поедет. И именно тогда начали ковырять Воронежский ход под скоростя до 140 км/ч. Практика же показала что поездами туда возили в основном столичных болельщиков, волонтёров и различный обслуживающий персонал, все остальные прекрасно долетели самолётами.
Когда ездили в поездах на паровозной тяге, и никто в своё время тогда не имел понятия про электровозную тягу, то тоже все были счастливы.
Угу... а когда-то и на повозке запряжённой в лошадь ездили. Но мы сейчас не об этом.
Но проблема-то в том, что если мы не хотим отставать от Европы, и ездить быстро, то нам всё-таки придётся пересмотреть своё отношение к ВСМ, и скоростным электропоездам в частности.
Проблема в том, что мы не в Европе и даже не в Китае, а в России. А это как говорят в Одессе - таки две большие разницы :;-): . И абсолютно безобразная реализация проектов "Сапсан на Питер и НиНо" это наглядно доказала. Ну а после Сочи и Крыма, ни о каких ВСМ ~100500 (даже между Москвой и Петербургом) можно уже и не мечтать. Хотя желающих окончательно раздеть страну на подобных мега-проектах полно - с этим я не спорю.

p.s. А вообще, я не вижу смысла поднимать эту тему вновь - мнения сторон давно всем известны, ничего нового мы всё равно не узнаем. Зато опять срач будет страниц на 10 ::-(: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 авг 2014, 08:24, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#249412 Vitaly1 02 авг 2014, 13:52
Тепловоз Грузовой: Но проблема-то в том, что если мы не хотим отставать от Европы, и ездить быстро, то нам всё-таки придётся пересмотреть своё отношение к ВСМ, и скоростным электропоездам в частности: а то и через ближайшие 100 лет, мы так и будем ездить по железной дороге со скоростью чуть более 100 км/ч, а европейцы, японцы, и китайцы -- будут ездить со скоростями 570 км/ч, тем более, что французы уже такой скоростной электропоезд уже создали и успешно испытали.
В первую очередь надо не отставать от иных видов транспорта внутри страны, а с этим как раз проблемы, из-за чего в том числе и падает пассажиропоток на ж-д везде по стране, кроме Подмосковья. Ездить так в ближайшие 100 лет? Я бы не был таким оптимистом, чтобы утверждать, что поезда с маршрутной скоростью не более 50-60 км/ч и нефиговым ценником лет через 20 будут востребованы, кроме нескольких точек в стране. Можно посмотреть архивные расписания начала 90-х для интереса и сравнить с тем, что осталось сейчас.
#249413 Vitaly1 02 авг 2014, 14:01
SM@TRON:Надо сделать нормальные салоны первого (2+2) и второго классов (3+2) с широкими откидывающимися креслами по типу ЭД4МК и не выдумывать очередной велосипед. И ес-но никаких мест "рожа к роже, коленка в коленку" а-ля 3-й класс попугая. Если уж и делать такие места, то обязательно разделять их столиками.
Раз мест 3-го класса не будет вообще никаких, то в поездах не будет и значительной части пассажиров, которые сейчас так ездят, т.к. цены вырастут.
SM@TRON: Вот именно :*THUMBS UP*: . Причём не только на линии Мск - СПб (там 800-е попугаи были довольно дорогими), но и на маршрутах в глубнку типа Мск - Владимир (до сих пор ходит и воздуховозностью не страдает), Владимир - НиНо или Нижний - Казань... Вот на этих маршрутах нынешним "Ласточкам" самое место ::-): .
Владимир-НиНо и НиНо-Казань - это более 200 км, таких поездов не будет по политическим и экономическим причинам. Но даже абстрагировавшись от этого, НиНо-Казань, где некоторая часть пассажиров ездила полный маршрут (7ч пути), поезд без мест более высокого класса - это жесть.
Vitaly1: В первую очередь надо не отставать от иных видов транспорта внутри страны, а с этим как раз проблемы, из-за чего в том числе и падает пассажиропоток на ж-д везде по стране, кроме Подмосковья.
А пассажиропоток так и будет падать. Откуда же ему взяться, если региональные власти планомерно и постепенно сокращают пригородные и другие поезда, заменяя их всевозможными "маршрутками"?
Люди протестуют против отмены того или иного поезда -- но власти их не слышат: сокращение поездов продолжается.
Ездить так в ближайшие 100 лет? Я бы не был таким оптимистом, чтобы утверждать, что поезда с маршрутной скоростью не более 50-60 км/ч и нефиговым ценником лет через 20 будут востребованы, кроме нескольких точек в стране.
А что мешает их ускорить, хотя-бы до 100 км/ч? Похоже, что само руководство ОАО РЖД не заинтересовано в сохранении этих поездов. Тогда на чём же они собрались себе деньги зарабатывать? Всем "хлебного места" у нефтегазовой трубы не хватит. ::-):
Vitaly1: Раз мест 3-го класса не будет вообще никаких, то в поездах не будет и значительной части пассажиров, которые сейчас так ездят, т.к. цены вырастут.
Третий класс -- обычные лавки пригородной электрички -- на те расстояния, на которые ездиют ЭД4МК не выгодны. Выгодны кресла второго класса, но только не надо цены на них "задирать", а кто способен заплатить чуть поболее за комфорт -- первого. Тут вон "Ласточку" критикуют, за её неудобные кресла, и неужели Вы полагаете, что отсидеть 5 часов на сидушках пригородной электрички будет лучше, чем в "Ласточкиных" креслах?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10