Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#249425 ktdn 02 авг 2014, 16:00
Vitaly1:Раз мест 3-го класса не будет вообще никаких .
А они останутся в старых ласточках, как раз повод сцепить старую ласточку и обновленную
#249426 AlexPaen 02 авг 2014, 16:09
Тепловоз Грузовой:
А пассажиропоток так и будет падать.
Если бы стояла задача наращивать пассажиропоток, то и действия были бы другими.
Сейчас ощущение, что пассперевозки это такая обуза, что делается все для того, чтоб их привести к минимуму, если совсем удалить не удастся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249435 nord 02 авг 2014, 17:07
AlexPaen: Если бы стояла задача наращивать пассажиропоток, то и действия были бы другими.
Сейчас ощущение, что пассперевозки это такая обуза, что делается все для того, чтоб их привести к минимуму, если совсем удалить не удастся.
Так это и самоцель. ОАО уже надоело, что государство пляшет на 2 стульях - и не хочет субсидии в полном объёме давать и при этом требует сохранить объёмы перевозок. Это не реально. Перекрёстное субсидирование за счёт грузовых перевозок это самый худший вариант как показывает мировая практика. По сути компания теряет из-за жадности государства средства на модернизацию инфраструктуры, подвижного состава, на строительство новых линий. Ну и не зря же чиновники говорят, что пригород нужен только в Московской и Ленинградской областях, а в остальных регионах - езжайте своим транспортом или ищите работу у себя на местах. Также и с ПДС - к 2018 году будет не более 300 поездов. Это позволит как экономить средства, так и людей сокращать... Это бизнес...
#249492 Vitaly1 02 авг 2014, 23:21
Тепловоз Грузовой:
Vitaly1: В первую очередь надо не отставать от иных видов транспорта внутри страны, а с этим как раз проблемы, из-за чего в том числе и падает пассажиропоток на ж-д везде по стране, кроме Подмосковья.
А пассажиропоток так и будет падать. Откуда же ему взяться, если региональные власти планомерно и постепенно сокращают пригородные и другие поезда, заменяя их всевозможными "маршрутками"?
Мда? Это региональные власти сокращают поезда вроде Благовещенск-Владивосток и Москва-Рыбинск? Они же рассаживают по автобусам пассажиров из Москвы в Липецк, Тулу или Волгоград. Они же взяли и замочили ускоренные пригородные поезда более 200 км вроде Владимир-Нижний Новгород, Воронеж-Россошь и др?
Тепловоз Грузовой:А что мешает их ускорить, хотя-бы до 100 км/ч?
Хотя бы? Во-первых, есть ограниченная пропускная способность, в Подмосковье, например, и вообще на линиях с интенсивным движением, в т.ч. с грузовым. Во-вторых, есть технически допустимые скорости.
Тепловоз Грузовой:Третий класс -- обычные лавки пригородной электрички -- на те расстояния, на которые ездиют ЭД4МК не выгодны. Выгодны кресла второго класса, но только не надо цены на них "задирать", а кто способен заплатить чуть поболее за комфорт -- первого. Тут вон "Ласточку" критикуют, за её неудобные кресла, и неужели Вы полагаете, что отсидеть 5 часов на сидушках пригородной электрички будет лучше, чем в "Ласточкиных" креслах?
Причем здесь лавки обычной электрички, когда обсуждается Ласточка?
Кто сказал, что 3-й класс априори невыгоден и на основе чего эти заявления?
Vitaly1:


Тепловоз Грузовой:Третий класс -- обычные лавки пригородной электрички -- на те расстояния, на которые ездиют ЭД4МК не выгодны. Выгодны кресла второго класса, но только не надо цены на них "задирать", а кто способен заплатить чуть поболее за комфорт -- первого. Тут вон "Ласточку" критикуют, за её неудобные кресла, и неужели Вы полагаете, что отсидеть 5 часов на сидушках пригородной электрички будет лучше, чем в "Ласточкиных" креслах?
Причем здесь лавки обычной электрички, когда обсуждается Ласточка?
Так разговор про третий класс шёл? А "Ласточка" не имеет деления вагонов на классы...

Кто сказал, что 3-й класс априори невыгоден и на основе чего эти заявления?
А от чего же тогда "Ласточку" критикуют за её неудобные кресла? Или её кресла по удобству хуже, чем сидушки третьего класса ЭД4МК ?
#249513 SM@TRON 03 авг 2014, 08:23
Тепловоз Грузовой:Тут вон "Ласточку" критикуют, за её неудобные кресла, и неужели Вы полагаете, что отсидеть 5 часов на сидушках пригородной электрички будет лучше, чем в "Ласточкиных" креслах?
Ну так вовсе необязательно ехать в 3-м классе по всему маршруту :;-): . На этих местах вполне себе ездят трамвайщики на небольшие расстояния. Цены в принципе позволяют. Ну и жмотов готовых удавиться за копейку (читай - ехать на пригородной лавке или на откидном у сортира), никто ещё не отменял ::-D: .
Vitaly1:
SM@TRON:Надо сделать нормальные салоны первого (2+2) и второго классов (3+2) с широкими откидывающимися креслами по типу ЭД4МК и не выдумывать очередной велосипед. И ес-но никаких мест "рожа к роже, коленка в коленку" а-ля 3-й класс попугая. Если уж и делать такие места, то обязательно разделять их столиками.
Раз мест 3-го класса не будет вообще никаких, то в поездах не будет и значительной части пассажиров, которые сейчас так ездят, т.к. цены вырастут.
Когда я крайний раз ездил на "попугае" НиНо - Казань (ЭД9МК под 800-м номером), то 3-го класса там не было вообще :;-): . Иначе взял бы его, бо ехал только до Арзамаса. Но люди вполне себе обходились и без него ::-): .
Тепловоз Грузовой:
Кто сказал, что 3-й класс априори невыгоден и на основе чего эти заявления?
А от чего же тогда "Ласточку" критикуют за её неудобные кресла?
А каким боком выгода или не выгода от третьего класса "попугаев" относится к вполне обоснованной критике "Ласточек" :=-O: ?!
Или её кресла по удобству хуже, чем сидушки третьего класса ЭД4МК?
Лучше :;-): , и с этим никто не спорит. Но хуже 2-го класса всё той-же МК, зато стоит это "удовольствие" намного дороже ::-D: . Мск - Владимир - 410 рублей за второй класс ЭД4М-0455 против 889 рублей за "типа" такой-же 2-й класс в "Ласточке".

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Но хуже 2-го класса всё той-же МК, зато стоит это "удовольствие" намного дороже ::-D: . Мск - Владимир - 410 рублей за второй класс ЭД4М-0455 против 889 рублей за "типа" такой-же 2-й класс в "Ласточке".
Так скоростные электрички Москва -- Владимир никто же и не отменяет, как и скоростные электрички ЭД4МК на участке Москва -- Тула: всегда есть выбор на чём ехать: на "Ласточке", или на ЭД4МК.
"Ласточка" дороже стоит потому, что она куплена в Германии за валюту. Да и едет она чуть быстрее, чем ЭД4МК: по каким причинам это сделано: по "политическим" или техническим -- Вы лучше меня знаете. :;-): Вот отсюда и цена на проезд в ней дороже.
#249517 SM@TRON 03 авг 2014, 08:56
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Но хуже 2-го класса всё той-же МК, зато стоит это "удовольствие" намного дороже ::-D: . Мск - Владимир - 410 рублей за второй класс ЭД4М-0455 против 889 рублей за "типа" такой-же 2-й класс в "Ласточке".
Так скоростные электрички Москва - Владимир никто же и не отменяет, как и скоростные электрички ЭД4МК на участке Москва - Тула: всегда есть выбор на чём ехать: на "Ласточке", или на ЭД4МК.
Да никакие они не скоростные. Даже рядом не стояли. Ускоренный пригородный поезд и не более того.
"Ласточка" дороже стоит потому, что она куплена в Германии за валюту. Да и едет она чуть быстрее, чем ЭД4МК: по каким причинам это сделано: по "политическим" или техническим - Вы лучше меня знаете. :;-): Вот отсюда и цена на проезд в ней дороже.
Сами придумали или подсказал кто :=-O: ?! Дороже они потому что с какого-то перепою идут под "скоростными" номерами, отсюда ставка за инфраструктуру и соответствующие тарифы. 120-140 км/ч - скоростной блин поезд, ага...

С уважением, Евгений.
#249519 nord 03 авг 2014, 09:07
SM@TRON:Сами придумали или подсказал кто :=-O: ?! Дороже они потому что с какого-то перепою идут под "скоростными" номерами, отсюда ставка за инфраструктуру и соответствующие тарифы. 120-140 км/ч - скоростной блин поезд, ага...
По нашим отраслевым стандартам в РЖД:
скоростное - от 140 до 200 км/ч.
высокоскоростное - от 200 км/ч и более.
SM@TRON:
Да никакие они не скоростные. Даже рядом не стояли. Ускоренный пригородный поезд и не более того.
Хорошо, называйте их как хотите, но первоначально: в далёком 1999-м году, по громкоговорителю на вокзале в Серпухове объявляли: "прибывает скоростной электропоезд Тула -- Москва. Да и сейчас иногда, когда вокзальная тётка-"объявлялка" забудет слово "экспресс", то тоже объявит "скоростной электропоезд". Ничего страшного в этом нет... ::-D:

Дороже они потому что с какого-то перепою идут под "скоростными" номерами, отсюда ставка за инфраструктуру и соответствующие тарифы. 120-140 км/ч - скоростной блин поезд, ага...
На существующих железнодорожных путях, где нельзя установить скорость более 120-140 км/ч -- такие поезда и есть скоростные. ::-D:
Что поделать если захотели вот "обозвать" "Ласточки" и ЭД4МК скоростными поездами наши железнодорожные начальники? Не будем же мы их "поправлять" каждый раз придираясь к каждой сказанной ими букве? Не нами это придумано, и не нами отменено будет. :;-):

Кстати: а по громкоговорящей связи предназначенной для оповещения путейцев работающих на путях, объявляют примерно так: "по первому пути скоростной экспресс" -- и повторяют по несколько раз, пока он не пройдёт. И что в этом есть такого особенного? -- Ничего... ::-D:
#249521 SM@TRON 03 авг 2014, 09:45
nord:
SM@TRON:Сами придумали или подсказал кто :=-O: ?! Дороже они потому что с какого-то перепою идут под "скоростными" номерами, отсюда ставка за инфраструктуру и соответствующие тарифы. 120-140 км/ч - скоростной блин поезд, ага...
По нашим отраслевым стандартам в РЖД:
скоростное - от 140 до 200 км/ч.
высокоскоростное - от 200 км/ч и более.
Вот и я об этом :;-): . Но номер-то всё равно скоростной 7xx. И уж тем более это не касается 7000-х попугаев.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Да никакие они не скоростные. Даже рядом не стояли. Ускоренный пригородный поезд и не более того.
Хорошо, называйте их как хотите, но первоначально: в далёком 1999-м году, по громкоговорителю на вокзале в Серпухове объявляли: "прибывает скоростной электропоезд Тула - Москва". Да и сейчас иногда, когда вокзальная тётка - "объявлялка" забудет слово "экспресс", то тоже объявит "скоростной электропоезд". Ничего страшного в этом нет... ::-D: .
Изначально эти поезда ходили под "скорыми" номерами 1хх - и их можно было обзывать как угодно :;-): (кстати, "Буревестники" в те времена тоже имели самую обычную "скорую" нумерацию что не мешало обзывать их скоростными). Помню даже термин "скорый электропоезд" ::-D: . Потом для них ввели специальную нумерацию 8хх - и стали они межобластными экспрессами, а сейчас это 7000-е ускоренные пригородные поезда. В Петушках их кстати всю жизнь объявляли просто: "на 1-й путь прибывает электропоезд Владимир - Москва" ::-D: .
Дороже они потому что с какого-то перепою идут под "скоростными" номерами, отсюда ставка за инфраструктуру и соответствующие тарифы. 120-140 км/ч - скоростной блин поезд, ага...
На существующих железнодорожных путях, где нельзя установить скорость более 120-140 км/ч - такие поезда и есть скоростные ::-D: .
Да ну прям таки :;-): ? Почему же тогда поезда №№ 9/10 Мск - Варшава, 3/7-4/8 Мск - Брест, 17/18 Мск - Ницца и 21-23-22-24 Москва - Прага/Москва - Париж идут со скоростями 120-140 км/ч но под обычными "скорыми" номерами? А немецкая пригородная собака с тем-же временем в пути имеет "скоростной" номер? Непорядок - надо-бы и этим поездам 700-е номера навесить (и тем самым окончательно их угробить).
Что поделать если захотели вот "обозвать" "Ласточки" и ЭД4МК скоростными поездами наши железнодорожные начальники? Не будем же мы их "поправлять" каждый раз придираясь к каждой сказанной ими букве? Не нами это придумано, и не нами отменено будет. :;-):
Ну вот и платит народ за вывеску и номер а не за реальную скорость и комфорт. Фантики они тоже денег стоят. Зато можно тешить себя тем что в билете таки написАно - скоростной поезд и вообще Ласточка ::-D: .

С уважением, Евгений.
#249526 Vitaly1 03 авг 2014, 10:12
Тепловоз Грузовой:
Vitaly1:
Причем здесь лавки обычной электрички, когда обсуждается Ласточка?
Так разговор про третий класс шёл? А "Ласточка" не имеет деления вагонов на классы...
Ласточка фактически состоит из улучшенного 3-го класса.
Тепловоз Грузовой:
Кто сказал, что 3-й класс априори невыгоден и на основе чего эти заявления?
А от чего же тогда "Ласточку" критикуют за её неудобные кресла? Или её кресла по удобству хуже, чем сидушки третьего класса ЭД4МК ?
Какая связь между рентабельностью и критикой? Что, пассажиры проголосовали рублем против, поезда пустые ходят и выручка там минимальная?
SM@TRON:
Vitaly1:Раз мест 3-го класса не будет вообще никаких, то в поездах не будет и значительной части пассажиров, которые сейчас так ездят, т.к. цены вырастут.
Когда я крайний раз ездил на "попугае" НиНо - Казань (ЭД9МК под 800-м номером), то 3-го класса там не было вообще :;-): . Иначе взял бы его, бо ехал только до Арзамаса. Но люди вполне себе обходились и без него ::-): .
Вы, видимо, покупали билет в дальней кассе, естественно, они могли продать только 2й и 1й, а 3й там шел по пригородным билетам. Без него бы и поезд накрылся, что потом и произошло, когда за дело взялись профессионалы из ФПК.
SM@TRON:Лучше :;-): , и с этим никто не спорит. Но хуже 2-го класса всё той-же МК, зато стоит это "удовольствие" намного дороже ::-D: . Мск - Владимир - 410 рублей за второй класс ЭД4М-0455 против 889 рублей за "типа" такой-же 2-й класс в "Ласточке".
Все-таки там цена где-то на уровне 500-750 руб при вменяемом горизонте покупки. 889 - это перед отправлением на в мясо заполненную Ласточку, в которой осталось всего 2-3 десятка свободных мест.
SM@TRON: Дороже они потому что с какого-то перепою идут под "скоростными" номерами, отсюда ставка за инфраструктуру и соответствующие тарифы. 120-140 км/ч - скоростной блин поезд, ага...
Критерий там один, согласно приказу Минтранса - маршрутная скорость, и она больше 91.
SM@TRON: ускоренные пригородные поезда. В Петушках их кстати всю жизнь объявляли просто: "на 1-й путь прибывает электропоезд Владимир - Москва" ::-D: .
В Серпухове так объявляют обычную, "укаждостолбную" пригородную электричку: "на второй путь прибывает электропоезд Тула -- Москва." А для ЭД4МК объявляют либо "электропоезд-экспресс", либо "скоростной электропоезд" -- чтобы толпа от радости не ринулась места занимать, особенно теперь, после того как ЭД4МК у нас перекрасили в "корпоратив", и они снаружи по внешнему виду уже ничем не отличаются от "укаждостолбных" ЭД4М. ::-D:

Да ну прям таки :;-): ? Почему же тогда поезда №№ 9/10 Мск - Варшава, 3/7-4/8 Мск - Брест, 17/18 Мск - Ницца и 21-23-22-24 Москва - Прага/Москва - Париж идут со скоростями 120-140 км/ч но под обычными "скорыми" номерами? А немецкая пригородная собака с тем-же временем в пути имеет "скоростной" номер? Непорядок - надо-бы и этим поездам 700-е номера навесить (и тем самым окончательно их угробить).
Поезда Москва -- Париж, Москва -- Прага, и др., аннулировать не получится -- они в дальнее зарубежье едут. Так что за них можно и не беспокоится. :;-):



Ну вот и платит народ за вывеску и номер а не за реальную скорость и комфорт. Фантики они тоже денег стоят. Зато можно тешить себя тем что в билете таки написАно - скоростной поезд и вообще Ласточка ::-D: .
Если народу нравится, вот он и платит. Не нравилось бы -- не ездили и не платили. И ходили бы "Ласточки" пустыми, а через пару недель их бы отменили за ненадобностью. А так вот наполняемость курских "Ласточек" -- хорошая. Приблизительно процентов на 80-90, а то и на все 100. В незашторенные окна "Ласточек" -- это хорошо видно, что пустыми они не ходят.
Vitaly1:Какая связь между рентабельностью и критикой? Что, пассажиры проголосовали рублем против, поезда пустые ходят и выручка там минимальная?
Никакой. Просто в Интернете в отзывах про "Ласточку" -- повсюду критикуют за её кресла, а также за малое количество сортиров на весь поезд. Только и всего

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14