Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#249002 Гость 31 июл 2014, 15:28
Ну Львов и Херсон - это из-за политики. Варшава по сути тоже, т.к. прямая трасса Питер-Варшава разорвана в Литве. Из Смоленска есть поезд через Ржев, почему отменили 120й (вроде такой у него был номер) - это вопрос к РЖД, видимо поток из Смоленска не такой большой. Орша - там 5 ежедневных поездов сами по себе. Так что не так все страшно :)

Вообще от межгоса РБ-РФ надо уходить. Обе страны в Таможенном союзе, границы как таковой нет, надо снижать цены хотя бы до уровня межгоса РБ-Украина.

Звязду, раз уже ее так жалко, можно сохранить следующим образом: сделать составность 1-8ПЛ, 9-12К, ну и СВ с рестораном, и будет заполняться. Примерно так выглядит 40/39 Полоцк-Москва - фирменный с кучей плацкарта, и люди ездят. А то, что есть сейчас в 51-м... ну Минск не Москва, и гранды типа "Красной стрелы" или "Гранда", здесь неуместно. Вот фирмач типа "Двух столиц" с кучей плацек был бы в тему.
#249012 SM@TRON 31 июл 2014, 15:57
Алексей_PS:Повторюсь - на витебском ходу все поезда представляют из себя обрубки по 6-7 вагонов. Это все связано с нашей "умной" внешней политикой. Мы разосрались со всеми соседями, теперь ездить некуда.
Мы сейчас не всех т.н. "соседей" обсуждаем, а конкретное направление СПб - РБ. Там нам делить нечего и не с кем. У нас вообще с ними ТС. Ну а то что там ездило на Украину - да и Бог с ним, невелика потеря. Меньше будет скотовозов.
Гость:Из Смоленска есть поезд через Ржев, почему отменили 120й (вроде такой у него был номер) - это вопрос к РЖД, видимо поток из Смоленска не такой большой.
Когда то это был поезд № 315/316 (чуть ранее 215/216). А ещё раньше (в конце 90-х - начале 2000-х) была группа вагонов СПб - Смоленск всё к той-же "Звезде" - вот это и надо возрождать, имхо. Хоть до Витебска поезд пойдёт с полноценной составностью :*THUMBS UP*: .
Вообще от межгоса РБ - РФ надо уходить. Обе страны в Таможенном союзе, границы как таковой нет, надо снижать цены хотя бы до уровня межгоса РБ - Украина.
Полностью согласен :*THUMBS UP*: . Глядишь тогда и фирмачи заполнятся.

С уважением, Евгений.
#249013 SM@TRON 31 июл 2014, 16:01
Алексей_PS: Ну такие рассуждения скоро приведут к тому, что поездов там вообще не останется.

СПб-Львов отменён
СПб-Смоленск - ОН
СПб-Херсон - ОН
СПб-Орша - отменён
СПб-Варшава отменён

А мы ещё что то сокращать хотим?
Вы прекрасно знаете почему были отменены эти поезда. Не надо спецом нагнетать и передёргивать. А "Звезда" помрёт сама-собой, не сегодня так завтра. Причём не из-за политики, а по причине банального отсутствия паксов и дурного ценника. И кстати - что это за чудо СПб - Орша, хоть убейте не помню такого :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#249017 Алексей_PS 31 июл 2014, 16:18
SM@TRON: Причём не из-за политики, а по причине банального отсутствия паксов и дурного ценника.
Ну так объясните мне, что в ценнике по сравнению с другими поездами такого? Разница в 800 руб такая огромная?
Спасти поезда и не только "Звязду" можно только путём прекращением пустого накручивания цены. 5600 руб за 12 часов езды - это перебор. Ну уберёте Вы фирменность, цена будет 4800 - и что? Народ сразу повалит? Красная цена за это направление - 3000 руб.
SM@TRON: И кстати - что это за чудо СПб - Орша, хоть убейте не помню такого :=-O: ?!
Был такой поезд формирования ОКТ жд. Ходил через день. Уходит из СПб около 12 ночи, назад в Питер прибывал около 3 часов дня. Возил кучу ВБСов, скобских дачников. зимой ходил через день с Одессой (?). Грохнули его лет 10 назад. Номер имел ЕМНИП 63/64
#249088 SM@TRON 31 июл 2014, 20:34
Алексей_PS:
SM@TRON: Причём не из-за политики, а по причине банального отсутствия паксов и дурного ценника.
Ну так объясните мне, что в ценнике по сравнению с другими поездами такого? Разница в 800 руб такая огромная?
Забыли кто там ездит :;-): ?! Это Вам не Рашка. На 800 рублей можно всю РБ объездить вдоль и поперёк. Ну не интересны им "шашечки" да ещё и за свой счёт. Не тот народ, не те доходы... Вы никогда не обращали внимание на тот факт что поезда российского формирования на Белорусском направлении не приживаются (ходят либо коротышки, либо ДОПы)?! А ведь там разница всего в каких-то 100-200 рублей по сравнению с поездами БЧ.
Спасти поезда и не только "Звязду" можно только путём прекращением пустого накручивания цены. 5600 руб за 12 часов езды - это перебор. Ну уберёте Вы фирменность, цена будет 4800 - и что? Народ сразу повалит? Красная цена за это направление - 3000 руб.
Вот именно :*THUMBS UP*: . Только одно уточнение - народ в купе на этом направлении не повалит априори. Дорого это для белорусов, да уже и не только для них ::-(: ... Пассажиров в купе как был минимум, так и останется. А вообще, почитайте на досуге белорусский форум - http://forum.railwayz.info/ - много интересного узнаете как о ценах, так и о том что нужно белорусским пассажирам :;-): .
Алексей_PS:
SM@TRON: И кстати - что это за чудо СПб - Орша, хоть убейте не помню такого :=-O: ?!
Был такой поезд формирования ОКТ жд. Ходил через день. Уходил из СПб около 12 ночи, назад в Питер прибывал около 3 часов дня. Возил кучу ВБСов, скобских дачников. Зимой ходил через день с Одессой (?). Грохнули его лет 10 назад. Номер имел ЕМНИП 63/64
Спасибо за инфу :*THUMBS UP*: ! Так это наверное сегодняшний гомельский 83/84, или нет?!

С уважением, Евгений.
#249102 Пскович 31 июл 2014, 21:35
SM@TRON: И кстати - что это за чудо СПб - Орша, хоть убейте не помню такого :=-O: ?

Был такой! Стал ходить после внезапной отмены Кишинёвского 7.12.1998. Тогда ещё через Псков (и Кишинёвский также ходил). Было там до Орши 6 вагонов - про купе не помню, а общий был и плацкартов несколько. Помню, как он прибывал пустой в Псков в 12.32, и в 12.57, изрядно подзаполнившись (да, были тогда пассажиры!!!) отправлялся на СПб. Ну и служил он подвозкой РИЦев в Оршу и назад. Отпр. из СПб ср. пт. вс. из Орши вт. пт. вс.

А в графике 1999 он уже ходил напрямик одной ниткой с Кишинёвским, правда последний вроде был ОН. А потом ещё 2-3 года также ходил.
#249348 Денисыч 01 авг 2014, 20:57
Гость: Ну Львов и Херсон - это из-за политики. Варшава по сути тоже, т.к. прямая трасса Питер-Варшава разорвана в Литве. Из Смоленска есть поезд через Ржев, почему отменили 120й (вроде такой у него был номер) - это вопрос к РЖД, видимо поток из Смоленска не такой большой. Орша - там 5 ежедневных поездов сами по себе. Так что не так все страшно :)

Вообще от межгоса РБ-РФ надо уходить. Обе страны в Таможенном союзе, границы как таковой нет, надо снижать цены хотя бы до уровня межгоса РБ-Украина.

Звязду, раз уже ее так жалко, можно сохранить следующим образом: сделать составность 1-8ПЛ, 9-12К, ну и СВ с рестораном, и будет заполняться. Примерно так выглядит 40/39 Полоцк-Москва - фирменный с кучей плацкарта, и люди ездят. А то, что есть сейчас в 51-м... ну Минск не Москва, и гранды типа "Красной стрелы" или "Гранда", здесь неуместно. Вот фирмач типа "Двух столиц" с кучей плацек был бы в тему.
Уходить от межгоса - единственный вариант.
А то получается, купе Москва-Смоленск стоит 1400 р, купе Москва-Орша 3500 р. За отрезок Смоленск-Орша платим 2100 р, дешевле преодолеть его на такси.
#249364 LmV 01 авг 2014, 22:39
Давайте смотреть еще. Пассажиропоток СПб-Витебск - не менее, и даже более интенсивный иногда, чем дальше. Причины: 1) Витебск близко находится к Петербургу, он почти северо-западный, т.е.смотаться - очень часто желание может возникать;
2) по Витебску идет пересадка, как на Полоцк, так и с целью обойти межгос :;-):
Наиболее подходящие поезда в направлении Витебска: 35, 57, 19. Т.е.неежедневные, и еще есть моменты. Самый идеальный для возвращения домой - 35-й (но он не ходит в воскресенье!), значит остается 57-й, если дата совпала, для туризма -19-й (ну еще был 47-й).
В направлении СПб наиболее подходящие - 20-й, 336-й, 50-й, 52-й.
Для туризма самые подходящие - 50-й и 52-й, для возвращения домой - 36-й и 20-й (если дата выпадет), но 50-й и 52-й тоже хорошо.
Таким образом, планируя, как быть с Минском, надо учитывать заполнение и поездов между СПб и Витебском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#249584 LmV 04 авг 2014, 09:03
Вчера лицезрел 51-й. 7 вагонов, включая ВР. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#249585 Шушары 04 авг 2014, 09:32
Михаил Лучинин: Вчера лицезрел 51-й. 7 вагонов, включая ВР. ::-(:
А что? Нормальный европейский евронайт :*THUMBS UP*: Лучше 2 поезда по 7 вагонов, чем один 14 но через день.
#249590 LmV 04 авг 2014, 10:08
Шушары:
А что? Нормальный европейский евронайт :*THUMBS UP*: Лучше 2 поезда по 7 вагонов, чем один 14 но через день.
Но малая составность - говорит о малой загруженности. При том, что другие два поезда - куда длиннее. Причина же очевидна: тариф очень высокий. Второй момент: кажись, ФПК платит за поезда БЧ по России?
Кстати, может и правда стоит подвинуть 49/50 на час вперёд (в обе стороны)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#249609 transsibFAN 04 авг 2014, 12:06
По-моему, для начала вполне можно было бы снять со "Звязды" фирму, раз БЧ особо не мандражирует по этому поводу. И понаблюдать за наполняемостью. Если особого толку нет - заменить часть вагонов плацкартными. График же вполне удобный у него именно для поездок Минск - Питер, основная проблема в ценнике.

P.S. Всегда меня удивляла столь понтовая схема "Звязды". На кого она вообще была рассчитана в свое время?
#249680 Wowan 04 авг 2014, 20:27
Первым делом позволю себе процитировать два поста с соседнего форума.
Раз:
suntechnic: Последняя поездка показала, что пассажиры по межгосу стали голосовать ногами, сам ехал в Петербург пару дней назад, в вагоне ехало с десяток человек через границу, основной поток до Витебска, и далее по Псковской области большая посадка (58 поезд). Выше справедливо замечено, что плацкарт почти сравнялся с авиабилетом, а о купе и говорить нечего.
Два:
Wowan: Исторический момент для сообщения Минск — Петербург. Самолет стал официально дешевле фирменного плацкарта! После запуска собственного ежедневного рейса "России" в порядке борьбы с конкурентом "Белавиа" существенно снизила тарифы, с 65 до 45 евро. Теперь туда-обратно со всеми сборами — от 117 евро (1.634.490 рублей), и на июль полно таких вариантов.
Плацкарт в оба конца сейчас стоит 1.475.000–1.716.000 рублей (нефирменный/фирменный). Купе — 2.785.800–3.289.200 рублей.
#249685 Wowan 04 авг 2014, 20:49
Теперь мысли.

1. Резать "Звезду" никак невозможно. Потому что если в каком-то поезде народ и ездит, не заморачиваясь с обходом межгоса, то это всевозможные командировочные в ночных фирмачах. "Звезда" — реально последняя курица, несущая золотые яйца для БЧ на этом направлении. Фирмач должен остаться ежедневным и фирмачом. Единственное, что можно сделать — добавить для начала плацкартных вагонов. Затем (или если не поможет) можно добавить нефирменных вагонов. Года два назад с группой нефирменных вагонов ходил и фирмач 2/1 "Беларусь" — составность была вагонов 16, что в полтора раза длиннее, чем сейчас (посмотрите видео с ЭП20, поезд-коротыш).
2. Продлять поезд в Брест или Гродно смысла нет. Никаких новых пассажиров на направлении не нарыть. Все, кому надо, уже ездят. История с 3/4-7/8 наглядно это демонстрирует: после продления в Брест на нем ездит ровно столько же минчан, сколько раньше, никаких новых паксов на Полесье нарожать не успели.
3. Для снижения конкуренции между тремя БЧшными поездами можно отправлять 51 из Питера попозже. В обратном направлении, чтобы развести 52 и 50, можно брестский отправлять из Бреста часа на три позже. Теоретически можно даже объединить 50 и 58 в двухгруппный по Барановичам. Я думаю, российские эконом-туристы, приезжающие в Брест на автобусах, только спасибо скажут возможности выезжать из Бреста попозже. Автобусники расписание скорректируют так, чтобы выезжать из гостиниц Кракова или Праги ранним утром, а не с ночи.
4. Можно попробовать объединить 79 и 57 в один поезд и возить через Полоцк, Молодечно и Лиду, в том числе и барановичскую группу.

5. И главное. Межгос — зло. Но имеем то, что имеем.
Пытаться резать все поезда, удлиняя маршруты в поиске новых пассажиров, играться в ценовую конкуренцию с авиацией — это все бесперспективно. Вчера самолет был в цену купе. Сегодня уже дешевле фирменного плацкарта. Завтра будет дешевле просто плацкарта. Авиация все равно выиграет.
Единственный системный план для железки может состоять только в том, чтобы бить по больному месту авиаторов: по комфорту. Доставка из центра в центр, гарантированный сон, удобные диваны, тишина, крутые интерьеры, Интернет на борту, кормежка горячим, всевозможные плюшки, программы лояльности, отсутствие ограничений по багажу...
Только так. Других вариантов нет. Во всяком случае, для международного сообщения. Дохнуть первыми должны нефирменные поезда, которые возят воздух через границу, а внутри страны убыточны. Фирмачи, пока они возят прямого пассажира, должны жить и качественно улучшаться в комфорте. К сожалению, это мало кто понимает.
#249698 LmV 04 авг 2014, 23:20
Wowan: Теперь мысли.
1. Резать "Звезду" никак невозможно. Потому что если в каком-то поезде народ и ездит, не заморачиваясь с обходом межгоса, то это всевозможные командировочные в ночных фирмачах. "Звезда" — реально последняя курица, несущая золотые яйца для БЧ на этом направлении. Фирмач должен остаться ежедневным и фирмачом. Единственное, что можно сделать — добавить для начала плацкартных вагонов. Затем (или если не поможет) можно добавить нефирменных вагонов.
В первую очередь нужно нефирменных вагонов, а то - безнадежный проигрыш и авиации, и авто. Если же говорить про яйца, то куда большая "яйценоскость" у 49/50, и он заполняется весьма хорошо.

3. Для снижения конкуренции между тремя БЧшными поездами можно отправлять 51 из Питера попозже. В обратном направлении, чтобы развести 52 и 50, можно брестский отправлять из Бреста часа на три позже. Теоретически можно даже объединить 50 и 58 в двухгруппный по Барановичам. Я думаю, российские эконом-туристы, приезжающие в Брест на автобусах, только спасибо скажут возможности выезжать из Бреста попозже. Автобусники расписание скорректируют так, чтобы выезжать из гостиниц Кракова или Праги ранним утром, а не с ночи.
50-й слишком большой, чтоб его объединять. Итак почти на мосту стоят поезда, так что - на Боровую вылезти, и под тремя локами?
4. Можно попробовать объединить 79 и 57 в один поезд и возить через Полоцк, Молодечно и Лиду, в том числе и барановичскую группу.
И во сколько он прибудет в Калининград? Хотя это помогло бы убрать конкуренцию с 91-м (а поддержание ежедневного для Пскова - тоже хорошо). Ну а дальше - одни заморочки: барановичская группа таким раком - кому нужна? Как обеспечить вывоз со станций между Слонимом и Волковыском?
Да и не будет ли превышения длинны?
Вчера самолет был в цену купе. Сегодня уже дешевле фирменного плацкарта. Завтра будет дешевле просто плацкарта. Авиация все равно выиграет.
Единственный системный план для железки может состоять только в том, чтобы бить по больному месту авиаторов: по комфорту. Доставка из центра в центр, гарантированный сон, удобные диваны, тишина, крутые интерьеры, Интернет на борту, кормежка горячим, всевозможные плюшки, программы лояльности, отсутствие ограничений по багажу...
Только так. Других вариантов нет. Во всяком случае, для международного сообщения. Дохнуть первыми должны нефирменные поезда, которые возят воздух через границу, а внутри страны убыточны. Фирмачи, пока они возят прямого пассажира, должны жить и качественно улучшаться в комфорте. К сожалению, это мало кто понимает.
1) если нефирменный поезд, типа 49/50 убить, то это будет крах всего межгоса там;
2) в вопросах фенечки или цена - люди выберут цену, и опять будет проигрыш авиации. Главное - лояльность, а она есть и в нефирменных. И очень хорошо, что в БЧ еще с ума не сошли, и не режут массово нефирменные в пользу фирменных. Кроме того: комфорт есть и в нефирменных. Фирменность - шашечки, которые вытолкнут людей с железной дороги. И резать нефирменные, оставляя куцый фирменный, и радостно наблюдать единственный поезд о 7 вагонах, когда весь поток поделили автотранспорт и авиация, это - не курица. Это - кот Мидас, лижущий золотые яйца, которыми можно сверкать, но которые совершенно бессмысленны в половом плане, и больно бьют по кишкам, когда приземляешься.
Очень хорошо, что БЧ ради шашечек не губит еще поезда. Ибо губить хорошо заполняющийся нефирменный, ради плохо заполняющегося фирменного (с отличными временем), при туевой хуче автотранспорта, и конкуренции со стороны авиации - может только отмороженный манагер.
Если убить дешевые поезда, дальше будет раширяющая "воронка". Ибо люди поедут автотранспортом, у кого нет денег на фенечки, а потом - и вообще не будут желать пользоваться железной дорогой в данном направлении, даже если все сделать из золота и кормить свежими шашлыками из осетрины, под коньяк.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3