Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#249566 KSM 03 авг 2014, 22:58
На 10.08 Владимир - Москва №701 Сапсан 311 мест с базовой ценой 1002 рубля
№ 731 Ласточка 252 места с базовой ценой 1110 рублей.
№733 Ласточка 50 мест с базовой ценой 1599 рублей. (Конечно, №703 Сапсан тоже дорогой - 52 места 3200 руб). Но какая наглая ФПК! Может это глюк, но на 17.08 такая же картина. С Коврова и Дзержинска цена ниже. С Нижнего - как с Владимира. Или это заградительный тариф? Походу на выходные цены на Нижегородские Ласточки серьезно подросли.
#249571 SM@TRON 04 авг 2014, 06:24
Тепловоз Грузовой: Если народу нравится, вот он и платит. Не нравилось бы - не ездили и не платили. И ходили бы "Ласточки" пустыми, а через пару недель их бы отменили за ненадобностью.
А у людей есть альтернативы :;-): ::-D: ?! На маршрутах прям таки море дешёвых сидячек и "попугаев", но народу нравятся только "Ласточки" и ничто другое ::-D: .
Поезда Москва - Париж, Москва - Прага, и др., аннулировать не получится - они в дальнее зарубежье едут. Так что за них можно и не беспокоится.
Ещё как получится. И уже давно получается.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
А у людей есть альтернативы :;-): ::-D: ?! На маршрутах прям таки море дешёвых сидячек и "попугаев", но народу нравятся только "Ласточки" и ничто другое ::-D: .
Море не море -- а другие скорые поезда на Курском направлении всё-таки ездиют. Вот только время в пути по отношению к "Ласточке", у них более продолжительное. Исключение составляет скорый поезд Москва -- Белгород -- Москва: поезд №003/004 -- у него время в пути до Тулы, Орла, и Курска -- как у ЭД4МК. :;-):

Поезда Москва - Париж, Москва - Прага, и др., аннулировать не получится - они в дальнее зарубежье едут. Так что за них можно и не беспокоится.
Ещё как получится. И уже давно получается.
Если только при помощи самолётов... ::-D:
#249612 SM@TRON 04 авг 2014, 12:16
Тепловоз Грузовой:
Поезда Москва - Париж, Москва - Прага, и др., аннулировать не получится - они в дальнее зарубежье едут. Так что за них можно и не беспокоится.
Ещё как получится. И уже давно получается.
Если только при помощи самолётов... ::-D:
А ФПК плевать. Хоть на вертолёте...

С уважением, Евгений.
#249633 KSM 04 авг 2014, 13:29
SM@TRON: [
А у людей есть альтернативы :;-): ::-D: ?! На маршрутах прям таки море дешёвых сидячек и "попугаев", но народу нравятся только "Ласточки" и ничто другое ::-D: .

Яркая альтернатива: нефирменный поезд 139 Нижний - Москва в 16.55 (почти полностью из сидячек) и Ласточка №733 Нижний - Москва в 16.30. 139/140 с сентября переводится из ежедневных в два раза в неделю. Сегодня в Москву пойдет заполненным, правда из 6 вагонов, из которых 2 Люкса. Мало на нем народу ездит. Больше Ласточку предпочитают.
#249658 SM@TRON 04 авг 2014, 18:27
KSM:
SM@TRON:А у людей есть альтернативы :;-): ::-D: ?! На маршрутах прям таки море дешёвых сидячек и "попугаев", но народу нравятся только "Ласточки" и ничто другое ::-D: .
Яркая альтернатива: нефирменный поезд 139 Нижний - Москва в 16.55 (почти полностью из сидячек) и Ласточка №733 Нижний - Москва в 16.30. 139/140 с сентября переводится из ежедневных в два раза в неделю. Сегодня в Москву пойдет заполненным, правда из 6 вагонов, из которых 2 Люкса. Мало на нем народу ездит. Больше Ласточку предпочитают.
Это не альтернатива а дурь собачья. Давайте на секундочку представим что 139/140 пустили не так как сейчас, подбирать остатки за "Ласточкой" в 16.55, а вместо неё?! А заодно добавили в него несколько плацек, но тарифы оставили такими же как есть сейчас (т.е. обычная цена на нефирменный сидяче-плацкартный скорый поезд). Как вы думаете сколько в нём было-бы народу :;-): ? Помнится мне что до внедрения на горьковке Сапсанов и Ласточек - оба "Буревестника" и 117/118 воздуховозностью вовсе не страдали, даже наоборот - составы там были будь здоров.

С уважением, Евгений.
#249733 Vitaly1 05 авг 2014, 11:13
SM@TRON:Это не альтернатива а дурь собачья. Давайте на секундочку представим что 139/140 пустили не так как сейчас, подбирать остатки за "Ласточкой" в 16.55, а вместо неё?! А заодно добавили в него несколько плацек, но тарифы оставили такими же как есть сейчас (т.е. обычная цена на нефирменный сидяче-плацкартный скорый поезд). Как вы думаете сколько в нём было-бы народу :;-): ?
Ну, во-первых, населенность поезда 139 по всем дням недели, кроме воскресений и пятниц, - человек 150 всего, а то и меньше, а Ласточки на 16.30 - 600-700 пасс как минимум. Интервал по отправлению - всего 25 минут. Ну не может быть разница населенности в 3 раза просто из-за того, что "неудобная" Дезира уходит на 25 минут раньше. Плацки в составе 139 были до нового графика. Например, по средам в поезде было НЯП 3-4 сидячки, 1-2 плацки и 1-2 купейника, в плацках всегда оставалось достаточно свободных мест, их начинали более-менее раскупать, если сидячки заканчивались. Это хорошо было видно по пятницам и воскресеньям из НиНо, когда сидячек стабильно не хватало. В пятницу была такая картина - 6-8 забитых сидячек, штук 6 плацек, в которых суммарно ехало человек 50, эти вагоны гнали, чтобы в ночь на субботу вывезти народ из Москвы. Конечно, если бы он тогда был ежедневным, поток бы несколько вырос, но вряд ли достиг бы значения, более-менее сравнимого с тем, что сейчас везет Ласточка. И пока факт, что с вводом Ласточки на 16.30 населенность 139 упала раза в 2 минимум.
#249772 KSM 05 авг 2014, 15:18
Уважаемый Сматрон, по-моему, Vitali1 про 139 поезд все грамотно разъяснил. Насколько я помню, он существует лет 6 уже точно (хотя из-за ввода Сапсана у него был перерыв год или 2). И поезд до сих пор только вывозной на выходные и праздники, к сожалению.
#249809 ktdn 05 авг 2014, 22:28
KSM: Яркая альтернатива: нефирменный поезд 139 Нижний - Москва в 16.55 (почти полностью из сидячек) и Ласточка №733 Нижний - Москва в 16.30.
Причем сидячка-то в 139 тоже лицо в лицо. Скоро мне надо будет проехать из НН не ранее 16 часов - поскольку на Сапсан не успеваю, а сидячку лицо в лицо не хочу, взял СВ в 139.
Так что никакая 139 не альтернатива. Меньше очереди в туалет, но идет медленней. А кресла-то так же лицо в лицо.
#250050 ktdn 07 авг 2014, 20:29
Кстати, о Курске и комфортабельном поезде. Я тут случайно прочитал в теме про пригородные ласточки, что ЭД4МК обходится в эксплуатации даже дешевле, чем ласточка :=-O: . Вот спрашивается, для чего тогда вообще нужны ласточки, учитывая, что вот как раз ЭД4МК - нормальный и любимый пассажирами поезд.
По честному, ЭД4-500 надо ставить на Курск, а ласточку - только на пригород. (Хотя мне это невыгодно, т.к. сидя в комфорте ЭД4-500 и видя в окно ласточку.. Как то жалко пассажиров, я то 11 минут поеду и в комфорте, а они 5 часов - экзекуция в ласточке).
На счет будущего - прибыли же нормальные ласточки. Посмотрим, каким направлениям достанутся.
#250086 SM@TRON 08 авг 2014, 09:11
"Пригород" бывает разным, в т.ч. ускоренным :;-): . Хотя, в тех-же Сочах "Ласточки" вполне себе ходят по самым обычным 6000-м маршрутам и ничего, никто пока не умер.

С уважением, Евгений.
#250087 AlexPaen 08 авг 2014, 09:23
Тепловоз Грузовой:
ktdn:а ласточку - только на пригород.
Бомжи, хулиганы, попрошайки -- её быстро "уделают". ::-D:
Тогда в музей.
Или обратно продать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250092 ktdn 08 авг 2014, 10:42
SM@TRON: "Пригород" бывает разным, в т.ч. ускоренным :;-): . Хотя, в тех-же Сочах "Ласточки" вполне себе ходят по самым обычным 6000-м маршрутам и ничего, никто пока не умер.
Кстати, тут тоже проблема. Если на 7ххх окажутся ласточки, то на работу меня будут возить 6ххх электрички. Кроме жарких дней, где ласточка имеет плюс в виде кондиционера
#250096 SM@TRON 08 авг 2014, 11:07
Вовсе необязательно пускать "Ласточки" на "ближний" пригород. Там и ЭД4М вполне себе справляются. А вот на пригород дальний, причём не просто "дальний" но ещё и ускоренный - вполне можно (и нужно) попробовать.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8