#250163
Тепловоз Грузовой
08 авг 2014, 17:19
Обратно не примут: у них железнодорожная колея 1435 мм, а у нас 1520 мм.AlexPaen:
Или обратно продать.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Обратно не примут: у них железнодорожная колея 1435 мм, а у нас 1520 мм.AlexPaen:
Или обратно продать.
Всего лишь новая комплектация всё той-же ЭС1 - с настоящим вторым классом (не пригородным как сейчас, а настоящим межрегиональным). Где-то страниц ~ 5 назад были фотки обновлённых салонов.Wowan: А можно для тёмных — "премиумная" "Ласточка" — это где?
Евгений, если вы имеете ввиду вместо 806/805, то можно (оставив и жесткие сидушки). Если утром, то - в топку.SM@TRON:
Всего лишь новая комплектация всё той-же ЭС1 - с настоящим вторым классом (не пригородным как сейчас, а настоящим межрегиональным). Где-то страниц ~ 5 назад были фотки обновлённых салонов.
Премиум - не мое выражение. Я лишь повторяю, как это анонсируют.SM@TRON: [
Я не могу понять - откуда взялось это идиотское определение "премиум"? Там всего лишь второй класс. Самый обычный межрегиональный "попугай" (ЭД4МК в новой упаковке). С чего вдруг он будет сильно дороже-то
?!
Как в ЭД4М?Вот как раз столики там и есть. И не маленькие, а вполне нормальные.
Скорее как в Сапсанах или в плацкахМихаил Лучинин:Как в ЭД4М?SM@TRON: [Вот как раз столики там и есть. И не маленькие, а вполне нормальные.
Это места для людей с ограниченными возможностями и их сопровождающих (29 и 30 в вагонах 6 и 10), на сайте РЖД еще не знают, что такие бывают в сидячих вагонах.bared » 09-08-2014, 12:18:Камрады! Подскажите, что за 4 зарезервированные места в ласточке?(как видно: в пик спроса - в 9:45 из НН в Москву в ближайший понедельник)
При переходе на покупку не выдаёт никаких вариантов, отнюдь.
Позвольте напомнить вам, коллеги, что пару лет назад мы, как раз, вели здесь дебаты о том, что Воронеж, Тамбов и Липецк - это три настолько крупных города, что туда можно чуть ли не "Сапсан" пускать (если воронежский ход реконструировать). А "Ласточка" - да, идеальный вариант по части расцепок.Vitaly1: У "Ласточки" может быть интересное применение в виде двухгруппника Москва-Воронеж/Липецк.
Не думаю, что это обоснованно (хотя кто их знает). По идее Дрезира ничем не отличается по времени пути от 5/6, а там нормальные кресла были.Михаил Лучинин:А дороже - так если даже на жесткую: уже 650 руб, то что же сделают на "продвинутую"? Может и также, если класс такой, но вдруг - отбивать стоимость будут?![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8