В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250311 Фыва Цукен 09 авг 2014, 14:15
SM@TRON:пригород вполне может занять нитки отменённых украинских поездов
этих ниток там всего около 20 штук. конечно, и это что-то (хотя и немного - нитки пригородных мне считать лень, но их явно больше 100 штук), но погоды они тут явно не делают. а сейчас развязка царицыно-бирюлёво нормально работать может только глухой ночью. и это, на мой взгляд, очень плохо.
SM@TRON:Уж лучше построить новый транзитный вокзал, где нибудь на МОЖД (например на Пресне или во Владыкино), и спихнуть всё "это дело" туда
не спорю, это тоже вполне рабочий вариант (хотя через курский, имхо, удобнее всё же). но ведь и об этом ничего не пишут ::-(:
#250327 SM@TRON 09 авг 2014, 16:18
Ну дык путей то будет не два, а четыре - а значит парность можно будет увеличить :;-): . И что плохого в том если поезд из Питера пойдёт сразу от Курского вокзала по 3-му пути и не пересекая 2-й "пригородный" путь в Царицыно сразу свернёт на Бирюлёво?! Ну да, всё равно получится режущий маршрут через 4-й путь, но всё таки через один путь а не через два как сейчас (когда поезд следующий в сторону Бирюлёво ставит раком всё Царицыно).

С уважением, Евгений.
#250333 Фыва Цукен 09 авг 2014, 16:41
SM@TRON:всё равно получится режущий маршрут через 4-й путь, но всё таки через один путь а не через два как сейчас (когда поезд следующий в сторону Бирюлёво ставит раком всё Царицыно).
ну дык я как раз о том, что режущего маршрута не избежать. понятно, что через один путь лучше, чем через два - но когда режущих маршрутов нет вообще, это принципиально лучше. а пропускная способность четырёх путей там влёт уйдёт - на казанке и ярославке она уже практически исчерпана, исчерпается и тут.
#250337 SM@TRON 09 авг 2014, 16:56
SM@TRON:Ну да, всё равно получится режущий маршрут через 4-й путь, но всё таки через один путь а не через два как сейчас (когда поезд следующий в сторону Бирюлёво ставит раком всё Царицыно).
Прошу прощения - даже через три (2-й путь из области, 3-й путь в область и 4-й путь из области) ::-[: .
Фыва Цукен:ну дык я как раз о том, что режущего маршрута не избежать. понятно, что через один путь лучше, чем через два - но когда режущих маршрутов нет вообще, это принципиально лучше. а пропускная способность четырёх путей там влёт уйдёт - на казанке и ярославке она уже практически исчерпана, исчерпается и тут.
Не вижу особой проблемы :;-): . Приехали в Царицыно по 3-му главному пути, съехали на боковой, пропустили встречку по 4-му пути и спокойно уехали на Бирюлёво. Ну а если обратно - так вообще никаких проблем :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#250339 Фыва Цукен 09 авг 2014, 17:02
SM@TRON:Приехали в Царицыно по 3-му главному пути, съехали на боковой, пропустили встречку
а если встречки сплошным потоком идут? проблема-то как раз в этом.
SM@TRON:если обратно - так вообще никаких проблем :*THUMBS UP*: .
это да. но об этом я и не говорил ::-):
#250341 SM@TRON 09 авг 2014, 17:06
Фыва Цукен:
SM@TRON:Приехали в Царицыно по 3-му главному пути, съехали на боковой, пропустили встречку
А если встречки сплошным потоком идут? Проблема-то как раз в этом.
Да ну прям таки сплошным... Путей то будет четыре. Направление там не то, да и поездов следующих на Павелягу не так уж и много. Вполне можно на одном из путей, несколько раз в сутки выкружить 10-15 минутный интервал.

С уважением, Евгений.
#250352 Фыва Цукен 09 авг 2014, 17:31
SM@TRON:Путей то будет четыре
я ж говорю - на казанке и ярославке путей уже давно четыре. а электрички идщут сплошным потоком, и при этом в мясо набиваются.
SM@TRON:Направление там не то
почему не то?
SM@TRON:поездов следующих на Павелягу не так уж и много
дык правильно, много и не получится - пропускная способность перехода маленькая. а я о том, что хорошо бы, чтобы получилось.
#250362 SM@TRON 09 авг 2014, 18:16
Фыва Цукен:
SM@TRON:Направление там не то.
Почему не то?
ПДСов меньше в разы (а скоро будет ещё меньше). А на Казанке они чуть ли не как собаки ездят + экспрессы всякие. Да и собак на курском поменьше - всё таки одно направление а не два как на Казанке или Ярославке.
Фыва Цукен:
SM@TRON:...поездов следующих на Павелягу не так уж и много
Дык правильно, много и не получится - пропускная способность перехода маленькая. а я о том, что хорошо бы, чтобы получилось.
А зачем их там много то? Ну что там ещё пропускать кроме Питера и какого-нибудь Баку :=-O: ?! И вообще, вон Похабыч в соседней теме говорит что ПДСы это "вчерашний день" и вскоре они вымрут сами собой ::-D: .

С уважением, Евгений.
#250373 Фыва Цукен 09 авг 2014, 19:00
SM@TRON:ПДСов меньше в разы (а скоро будет ещё меньше)
да ну уж не в разы. сейчас посчитал - с курского 43 нитки, с казанского (учитывал оба направления) - 52.
SM@TRON:собак на курском поменьше - всё таки одно направление а не два как на Казанке или Ярославке.
собак поменьше, тут согласен. но, повторю, пропускной способности железной дороги на казанке и ярославке давно уже не хватает (конечно, только в пик - но если два пика сложить, а из оставшегося ночь, да время на окна вычесть - почти и не останется ничего). а население в ближнем подмосковье растёт как на дрожжах. а работают они в основном в москве.

так что, повторю - лично я нисколько не сомневаюсь, что и на курском направлении электрички и по четырём путям будут полные ездить. и на любом другом в мосузле.
SM@TRON: что там ещё пропускать кроме Питера и какого-нибудь Баку :=-O: ?!
ну, питер и баку, ващета, в несколько разных сторонах находятся :;-): надо с одной стороны смотреть. и уже один только питер - это совсем немало. и зачем, спрашивается, эти поезда через тулу гонять? туле пары-тройки поездов за глаза хватит.
SM@TRON:Похабыч в соседней теме говорит что ПДСы это "вчерашний день" и вскоре они вымрут сами собой ::-D: .
дык это как подходить... можно и всё прос...ть, конечно, тут спору нет.
#250385 Волжанин 09 авг 2014, 19:48
SM@TRON: что там ещё пропускать кроме Питера и какого-нибудь Баку :=-O: ?!
Баку по Павелюге ещё с прошлого года не идёт! Да и Питерские тоже не все по Павелюге ходят! ::-):
#250388 SM@TRON 09 авг 2014, 19:53
Фыва Цукен:
SM@TRON:ПДСов меньше в разы (а скоро будет ещё меньше).
Да ну уж не в разы. Сейчас посчитал - с курского 43 нитки, с казанского (учитывал оба направления) - 52.
Это именно на Курский ход, без Горьковского направления :=-O: ?! По моему, в реальности ходит намного меньше. А скоро будет ещё меньше, о чём я выше и написАл.
SM@TRON: что там ещё пропускать кроме Питера и какого-нибудь Баку :=-O: ?!
Ну, Питер и Баку, ващета, в несколько разных сторонах находятся :;-): . Надо с одной стороны смотреть.
Ващета, я имел ввиду то что проходит по линии Царицыно - Бирюлёво :;-): . Там же не только Питер ходит...
Собак поменьше, тут согласен. Но, повторю, пропускной способности железной дороги на казанке и ярославке давно уже не хватает (конечно, только в пик - но если два пика сложить, а из оставшегося ночь, да время на окна вычесть - почти и не останется ничего). А население в ближнем Подмосковье растёт как на дрожжах. А работают они в основном в Москве.
Ну дык и путей будет целых четыре, а не два как сейчас :;-): ::-D: . А ПДСов и грузовых (именно в Москве), скорее всего будет всё меньше и меньше ::-(: ...
...и уже один только Питер - это совсем немало. И зачем, спрашивается, эти поезда через Тулу гонять? Туле пары-тройки поездов за глаза хватит.
А вы не думали о том что они туда не просто так катаются?! Всё таки Туле и Орлу с Курском тоже надо как-то на юга ездить :;-): ...
SM@TRON:Вон Похабыч в соседней теме говорит что ПДСы это "вчерашний день" и вскоре они вымрут сами собой ::-D: .
Дык это как подходить... Можно и всё прос...ть, конечно, тут спору нет.
Вот и я об этом...
Волжанин:
SM@TRON: что там ещё пропускать кроме Питера и какого-нибудь Баку :=-O: ?!
Баку по Павелюге ещё с прошлого года не идёт ::-): !
Упс, сорри - действительно не ходит ::-[: ... Зато Москва - Сухуми вполне себе ходит, и Волгоград с Кисловодском тоже :;-): . И опять-же - ничто не мешает опять пропустить бакинские поезда через Царицыно - Бирюлёво - Ожерелье.
Да и Питерские тоже не все по Павелюге ходят!
Вот именно :;-): !

С уважением, Евгений.
#250444 Colonel_Abel 10 авг 2014, 09:43
Фыва Цукен: и уж во всяком случае тогда правильнее было бы писать не люберцы-выхино, а люберцы-плющево (даже люберцы-вешняки и то правильнее).
Самое правильное это Люберцы 1 - Перово 1. Потому что только они станции, все остальное остановочные пункты на этом участке.Если кого смущает Перово 1, то есть еще Перово 2, это парк после подгорочного парка, для отправления на МОЖД, Перово 3 это парк на станции Андроновка МОЖД и Перово 4, бывшая Москва-Сортировочная.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#250575 Фыва Цукен 11 авг 2014, 10:50
SM@TRON:Это именно на Курский ход, без Горьковского направления :=-O: ?!
угу. посмотрел сообщение "москва-тула".
SM@TRON:По моему, в реальности ходит намного меньше.
что значит - "в реальности"? нитка есть - всё, к ней надо относиться как к реальному рейсу. кстати, и на казанском летних поездов хватает.
SM@TRON: А скоро будет ещё меньше, о чём я выше и написАл.
во-первых, я в этом не уверен. взять и "просто так" отменить все поезда, ходившие в крым, нельзя, нужна какая-то компенсация. какая - вопрос второй, но очевидно, что компенсацию эту просто так перекинуть на тот же казанский ход нельзя, там и так всё забито. во-вторых, повторю, основную погоду делают всё же не дальние, а электрички.
SM@TRON:Там же не только Питер ходит...
сейчас, по-моему, только питер. но да, хорошо бы и мурманск какой-нить туда скинуть.
SM@TRON:Ну дык и путей будет целых четыре, а не два как сейчас :;-):
имхо, не хватит.
SM@TRON: А ПДСов и грузовых (именно в Москве), скорее всего будет всё меньше и меньше ::-(:
грузовых и так уже меньше некуда - те, что есть, обслуживают саму москву. а в том, что пдс будет сильно меньше - сомневаюсь (почему - выше написал).
SM@TRON:Туле и Орлу с Курском тоже надо как-то на юга ездить :;-):
им московских не хватает? да и, кроме того, про орёл с курском я и не писал ничего - все транзитники (за исключением крымских, которые теперь через орёл и курск ходить не будут) в туле поворачивают на узловую, через орёл и курск не идут.
SM@TRON: ничто не мешает опять пропустить бакинские поезда через Царицыно - Бирюлёво - Ожерелье.
низкая пропускная способность развязки мешает.
SM@TRON:
Да и Питерские тоже не все по Павелюге ходят!
Вот именно :;-): !
что-то идёт через николаевку, да. но там дела ещё хуже, чем в царицыне-бирюлёве. и вот там-то уж точно больше ничего пропустить нельзя.
#250576 Фыва Цукен 11 авг 2014, 10:52
Colonel_Abel:Самое правильное это Люберцы 1 - Перово 1.
это да. но, повторю, даже варианты люберцы-плющево и люберцы-вешняки (если речь действительно идёт о дополнительных путях из люберец в перово) - и то правильнее. а люберцы-выхино - это вообще ни в какие ворота...
#250583 SM@TRON 11 авг 2014, 11:09
Фыва Цукен:
SM@TRON: А скоро будет ещё меньше, о чём я выше и написАл.
Во-первых, я в этом не уверен. Взять и "просто так" отменить все поезда, ходившие в Крым, нельзя, нужна какая-то компенсация. Какая - вопрос второй, но очевидно, что компенсацию эту просто так перекинуть на тот же казанский ход нельзя, там и так всё забито. Во-вторых, повторю, основную погоду делают всё же не дальние, а электрички.
Кому нужна :=-O: ?! Точнее - кому нужна "компенсация" поездов в Крым через Украину?! Где-то совсем недавно г-н Губин писАл, что на полном серьёзе рассматривается обрезка всех поездов по Харькову (ес-но тех что выживут), а те кому так-уж приспичило ехать далее на Украину - пущай себе пересаживаются в Харькове на местные паровозы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 230