Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250542 LmV 11 авг 2014, 09:00
Гость: Михаил, это не полноценная поездка, когда приезжвешь в город назначения в 6 утра и сидишь на вокзале до 9-10ч, когда только и начинают работать нужные учреждения либо просыпаются родственники. Особенно неинтересно осенью, зимой приезжать спозаранку, когда
См.ниже.
Кроме того: прибыл в 7 утра, отбыл в 18 часов - нормально (можно и позже, если есть дела вечерние, или лето). Вечером того же дня вернуться (если есть возможность) - да, но 10 часов на дорогу в день, и 6 на месте - нет! Это - верный способ избавить ж.д.от пассажиров. Тем более, что не все могут даже вечером добраться от вокзала (такие есть), не говоря уже об утре (таких много больше).
А прибыл в 12 часов, отбыл в 18 часов (см.ниже), причём, только 3 часа светлых - полнейшее издевательство.

SM@TRON: Ну вообще, ночники прибывающие в 5-6 утра и находящиеся в пути меньше 7-8 часов, это форменное недоразумение. И я считаю, что именно поэтому фирменные "недо-ночники" типа Мск - НиНо, Мск - Смоленск и Мск - Брянск, без кардинального пересмотра графиков, снижения ценника и серьёзного замедления, в сегодняшней ситуации обречены на отмену ::-(: .
С тем, что ночники нужно замедлять - полностью согласен.

Для оппонентов:
Но это не значит, что вместо них нужно пихать дневные поезда, вызывающие бессонную ночь до, путь на такси, равный стоимости поездки, и пол-дня просранных на поездку (а то и больше). Ибо прибытие в 12 часов (с необходимостью быть на вокзале 10 минут седьмого), а отъезд в 18 - форменное издевательство.

Про полдень - вообще нет нужды. Ни в отправлении, ни в прибытии.
Офф: я объясню, зачем в "Арктику" сидячку. Связь с ЛП и Подпорожьем, а также пересадка пассажиров, едущих с Урала/Вологды в Птз и Мурманск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250546 Денисыч 11 авг 2014, 09:31
Михаил Лучинин:
Офф: я объясню, зачем в "Арктику" сидячку. Связь с ЛП и Подпорожьем, а также пересадка пассажиров, едущих с Урала/Вологды в Птз и Мурманск.
Из Вологды ходит прямой поезд в Мурманск через Архангельскую область, зачем там кому-то корячится и ехать через Ленинградскую область с пересадками.
#250548 LmV 11 авг 2014, 09:37
Денисыч:Из Вологды ходит прямой поезд в Мурманск через Архангельскую область, зачем там кому-то корячится и ехать через Ленинградскую область с пересадками.
Только конкретно из Вологды. (зимой - через день).
А далее:
1) В Птз вообще иначе не уехать;
2) Поезд № 374 отправляется со станции Вологда 1 в 14:41 (зимой - через день). Все поезда с Урала проходят Вологду куда позже, 373 прибывает в Вологду в 05:53 (тоже также), т.е. почти через час после отправления поездов в сторону Урала.
3) Череповец
Ну это так, к слову...
Хотя можно и плацкарт взять в "Арктике".

Офф: ответ про автобус-подкидыш между Финбаном и Ладожским.
1) Он не вреден совершенно, просто будет бесполезен (по большей части) при поездке жителей карелии, бо они - просто на автобусах (из-за стоимости). Но не это главное...
2) 784-й прибывает в 14:36, 806-й отправляется в 18:00. Большой зазор. Можно, но надо ли? Ок! Сделать если, смотрим...
3) 805-й прибывает так, что надо ждать до следующего утра (почти 9 часов). Ну и зачем тогда?
4) Сделать подкидыш от 11 и к 12-му? Можно, правда тоже большой зазор (тоже по 4 часа, но можно тоже). Таким образом - что получается? Сделать можно, вполне. Ибо если люди с вещами, то - потребуется шаттл. Но как считаете?
Можно и с 22/21 посмотреть. А вот с "Арктикой" - никак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250552 Денисыч 11 авг 2014, 10:01
Михаил Лучинин:
Денисыч:Из Вологды ходит прямой поезд в Мурманск через Архангельскую область, зачем там кому-то корячится и ехать через Ленинградскую область с пересадками.
Только конкретно из Вологды. (зимой - через день).
А далее:
1) В Птз вообще иначе не уехать;
2) Поезд № 374 отправляется со станции Вологда 1 в 14:41 (зимой - через день). Все поезда с Урала проходят Вологду куда позже, 373 прибывает в Вологду в 05:53 (тоже также), т.е. почти через час после отправления поездов в сторону Урала.
3) Череповец
Ну это так, к слову...
1) Откуда не уехать в Петрозаводск?
Садимся на поезд до Волховстроя, там пересаживаемся.
2) Причём здесь Урал для Мурманска?
3) Из Череповца едем до Воховстроя, там пересаживаемся на сидячку к Арктике и ..сутки едем в сидячке до Мурманска. Михаил, и после такого предложения вы критикуете поездку на Ласточке длиной 4-5 часов? :;-):
#250554 ktdn 11 авг 2014, 10:05
Михаил Лучинин:
Кроме того: прибыл в 7 утра, отбыл в 18 часов - нормально

Вот мне надо 18-го быть в НН к 8 утра. Сапсан на 17 куплен, гостиница забронирована. Еще лучше было бы на ласточке в 11 утра ехать, но обновленных ласточек пока нет
Михаил Лучинин:
Для оппонентов:
Но это не значит, что вместо них нужно пихать дневные поезда, вызывающие бессонную ночь до, путь на такси, равный стоимости поездки, и пол-дня просранных на поездку (а то и больше). Ибо прибытие в 12 часов (с необходимостью быть на вокзале 10 минут седьмого), а отъезд в 18 - форменное издевательство.
А прибыл в 12 часов, отбыл в 18 часов (см.ниже), причём, только 3 часа светлых - полнейшее издевательство.

Кому издевательство, а кому - самое-то. А чтоб часы были светлые - такие поездки надо планировать на июнь.
У нас огромный перекос в сторону ночников, так масса поездок без ночников(или авиации) в принципе невозможна. Вот их совершать в другие месяцы.
SM@TRON:
Гость: Михаил, Вы забываетесь, критикуя дневники! А ведь сидя в поезде, можно продуктивно работать!
Ну я бы поспорил (по поводу именно сидячек в дневных). Сидя к примеру - в плацкарте, за нормальным столиком, тоже вполне себе можно работать и с куда как бОльшим комфортом :;-): .
То есть не спать. В принципе, я если уж надо ехать ночником, я примерно так и делаю. Только "просранным" становится следующий день
Последний раз редактировалось ktdn 11 авг 2014, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
#250556 SM@TRON 11 авг 2014, 10:08
ktdn:Кому издевательство, а кому - самое-то. А чтоб часы были светлые - такие поездки надо планировать на июнь. У нас огромный перекос в сторону ночников, так масса поездок без ночников (или авиации) в принципе невозможна. Вот их совершать в другие месяцы.
Ну так люди же ездят не только в июне... И не только на пару часов "посмотреть на вокзал и окрестности" :;-): .

С уважением, Евгений.
#250558 LmV 11 авг 2014, 10:11
Денисыч:Садимся на поезд до Волховстроя, там пересаживаемся.
Да, но в плацкарт фирменного поезда (если плацкарт есть). Вот я и думаю про сидячку. Ибо там расстояние мало, а выложить уже 2000 р.
Денисыч:2) Причём здесь Урал для Мурманска?
Тоже такая же пересадка, но только в плацкарт. См.ниже.
Денисыч:3) Из Череповца едем до Воховстроя, там пересаживаемся на сидячку к Арктике и ..сутки едем в сидячке до Мурманска. Михаил, и после такого предложения вы критикуете поездку на Ласточке длиной 4-5 часов? :;-):
Нет, это я отвечал на то, что Вологда-Мурманск - не спасет. Нет, в Мурманск, конечно, в плацкарте "Арктики". Тут без вариантов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250561 ktdn 11 авг 2014, 10:14
Михаил Лучинин:
1) Что в частой однодневной поездке главное? Полноценно использовать день по прибытии, не прибегая к гостинице
Полноценно не выйдет - выйдя из ночника, где-то сначала отоспаться нужно.
Хотя тут уже индивидуально - кто хорошо спит в поезде - тем не нужно, ночник идеален. Кто плохо спит в поезде - тем надо отоспаться, и так же теряется дневное время, и сбивается режим дня
Гость: Мне кажется, имело бы смысл к пятивагонкам экономкласса добавлять пару "премиумных" вагонов и эксплуатировать подобные семивагонные составы, удваивая их в пиковые дни
Ласточка не бывает 7-вагонной. А таки да, это оптимум - сцеплять эконом и премиум составы. Получаем 5 вагонов 3-го класса, 4 - 2-го, 1-го. То есть по аналогии с обычным поездом 5 плацкарт, 4 купэ, 1 СВ. Нормальная схема в общем-то.
#250563 LmV 11 авг 2014, 10:25
ktdn:
Вот мне надо 18-го быть в НН к 8 утра. Сапсан на 17 куплен, гостиница забронирована. Еще лучше было бы на ласточке в 11 утра ехать, но обновленных ласточек пока нет
Ну сколько объяснять: люди ездят в режиме ночник+дневной или ночник+ночник, чтоб не связываться с гостиницей, которая может быть весьма дорогой? Кроме того, получается, что выезжая в 18 часов предыдущего - надо, зачастую, бежать бегмя, а не чинно - в 21-22-23 часа. Да и следующий день - будет менее полноценен. Ну а уж про то, что приехав в полдень - вообще все на смарку, тут, думаю, всё понятно.

ktdn:
Кому издевательство, а кому - самое-то. А чтоб часы были светлые - такие поездки надо планировать на июнь.
А люди ездят все в июне, и все "вокзал посмотреть"?
ktdn:
То есть не спать. В принципе, я если уж надо ехать ночником, я примерно так и делаю. Только "просранным" становится следующий день
Не знаю, как Вам, но большинству людей - самое комильфо ехать, экономя на гостинице (в сортир можно и в кафе сходить, все равно - может припереть так, что до гостиницы не добежишь), и используя по-максимуму день, особенно учитывая, сколько можно сделать с утра. Да и "вздрыжне" в поезде, куда полезнее и легче для ускорения, чем бессонная ночь дома до, и(или) ме-е-дленное выползание из-под одеяла в гостинице, уже когда Солнце встало в ноябре.
И учтите, что ряду людей - просто не добраться до вокзала рано утром, разве что пешком идти с ночи (и обратно - тоже бывает). А платить 600-700/1000-1500 за такси, при цене сидячки 600 руб, и ещё 2000-3000-неограниченно за гостиницу. :=-O: Так лучше - 700 руб за ночной автобус, и шли они все. Или свой тазик ещё можно.
Без ночников - амба.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250564 LmV 11 авг 2014, 10:26
Гость: Мне кажется, имело бы смысл к пятивагонкам экономкласса добавлять пару "премиумных" вагонов и эксплуатировать подобные семивагонные составы, удваивая их в пиковые дни
Невозможно по проекту, как я понимаю. Да и куда 14 вагонов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250566 Денисыч 11 авг 2014, 10:28
Михаил Лучинин: А крутить гайки/принимать больных/учить детей/проводить следственные действия по квартирной краже/раскладывать товары - в поезде не возможно. ::-D:
Люди именно за этим едут из Петрозаводска в Питер, не иначе.
#250568 LmV 11 авг 2014, 10:31
ktdn:Полноценно не выйдет - выйдя из ночника, где-то сначала отоспаться нужно.
Хотя тут уже индивидуально - кто хорошо спит в поезде - тем не нужно, ночник идеален. Кто плохо спит в поезде - тем надо отоспаться, и так же теряется дневное время, и сбивается режим дня
Да, это индивидуально. Но если человек едет с целью экономии, то он нигде отсыпаться не будет.
Кроме того: есть разница же - проснуться в 6 утра в ночнике (а то и в 7, пол-восьмого), или же - в 4 утра дома (а то и вообще не спать), и тащиться неизвестно сколько еще.
Да и экономии на гостинице не выйдет по любому (или поездка будет на смарку).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250569 LmV 11 авг 2014, 10:34
Денисыч:
Люди именно за этим едут из Петрозаводска в Питер, не иначе.
А это я ответил на "полноценно работать в поезде". Люди не работать едут (а если кто по-работе, то там - отдельная тема, но им точно - надо с утра самого/наоборот - ждать окончания дня, но реже), а по другим делам, включая посещение мест, которые с утра нужно. А полноценно работать: работа у людей разная. Есть работа, которую не выполнишь нигде, кроме рабочего места, так что - какая работа в поезде?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250577 ktdn 11 авг 2014, 10:53
Михаил Лучинин: проснуться в 6 утра в ночнике
Это если "проснуться". А если "с вечера принять две таблетки снотворного, все равно всю ночь не уснуть, в 4 утра прекратить пустые попытки уснуть, умыться, сесть к окну и ждать прибытия". Не, конечно, если принять что-то посильней мелаксена, я бы наверно уснул. Но как-то не хочу. И куда ценные вещи класть - тоже в ночнике совсем не ясно (в новых вагонах рундуков нет). Тоже не способствует сну.
Михаил Лучинин:Сколько объяснять? 12-18 - просранный день!
По аналогии - день после ночника-просранный день!
Михаил Лучинин: Но гробить нормальное сообщение ради тех, кто не переносит ночных поездок - верный путь к отрыву от ж.д.
Уже Псков потеряли, не хватает Птз потерять.
И так потеряете. Если народ не хочет ехать ночью - рано или поздно, если не дадите ему дневной поезд, его повезет автобус или самолет.
Поэтому надо стремится к пассажиру:
- хочет он ехать ночью - ок, делаем полноценный ночник, днем рельсовый автобус
- хочет он ехать днем - ок, пару ночников объединяем в двухгруппный поезд и полноценную ласточку днем.
Последний раз редактировалось ktdn 11 авг 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
#250579 SM@TRON 11 авг 2014, 11:00
ktdn:
SM@TRON:Ну я бы поспорил (по поводу именно сидячек в дневных). Сидя к примеру - в плацкарте, за нормальным столиком, тоже вполне себе можно работать и с куда как бОльшим комфортом :;-): .
То есть не спать. В принципе, я если уж надо ехать ночником, я примерно так и делаю. Только "просранным" становится следующий день
Ну почему же не спать :=-O: ? Спать и ещё как :;-): ! Но если уж не спится, и так припёрло поработать что прям "не могу", то поставить ноут на столик в плацке всяко лучше чем всю дорогу держать его на коленках в сидячке. А вообще, я имел ввиду плацки в дневных поездах (в нормальных дневных поездах, а не в пригородных "собаках" а-ля Ласточка). Захотел - посидел и поработал, захотел - прилёг.
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 авг 2014, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9