SM@TRON:я не уверен что их будет ну прям таки очень много.
а куда народ денется, тот, что в крым ездил? дома останется? что-то я не думаю.
SM@TRON:Ну заменят Днепропетровск и Донецк на Харьков
да эти-то фиг бы с ними. это два поезда всего, ерунда.
SM@TRON: а всякие там Симферополи - Севастополи/Евпатории и Кривые Роги с Запорижжями и Бердянсками на Адлер/Сухуми и всего делов.
то есть как это - всего делов? где эти поезда пойдут?
проблема именно в компенсации крымских поездов. а также - думаю, не только их, но и бердянска, и николаева, и одессы. кривой рог с запорожьем тоже рассматривать не будем, они погоды не делают.
SM@TRON:И будет по линии Царицыно - Бирюлёво ходить не 10, а 12 пар ПДСов в сутки (летом). Невеликая проблема, имхо.
да вот не кажется она мне невеликой-то. и увеличение на два поезда в сутки - я тоже не понял, откуда взялось. по-моему, там увеличение будет раза в два минимум.
SM@TRON: Опять-же, пропуск поездов через Тулу - Узловую или Орёл с Курском никто не отменяет, заодно и трамвайщиков подберём

. Им таки тоже надо на в Москву энд Питер или на юга.
им надо десять поездов в сутки? или сколько там в крым ходило? что-то я в этом не уверен. а заставлять поезда ездить кругалями только из-за того, что "бутылочное горлышко" на кратчайшем пути - совсем не дело.