Значит - мимо. Только Казанский остался.Фыва Цукен:по-моему, нисколько.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Значит - мимо. Только Казанский остался.Фыва Цукен:по-моему, нисколько.
Как раз развитие всех этих рокад полезно и даст толчок для развития инфраструктуры.Фыва Цукен:это тоже будет явно дешевле, чем доводить до ума заброшенные рокады. да и для пригорода полезно.
Вообще-то там вполне себе двухпутный перегонФыва Цукен:По-моему, нисколько.Михаил Лучинин:Сколько места еще в Митьково осталось?
Шоб былОФред Спаркс:То бишь от Курского до Каланчевской?На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская,И на хрен там 3 и 4 пути?
нну... не знаю, мне это как-то совсем не очевидно. а вот то, что это в разы (если не на порядок) дороже развития участка царицыно-домодедово - очевидно.Colonel_Abel:Как раз развитие всех этих рокад полезно и даст толчок для развития инфраструктуры.
А куда они там впихнут невпихуемоеSM@TRON:Шоб былОФред Спаркс:То бишь от Курского до Каланчевской?На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская,И на хрен там 3 и 4 пути?
.
+1000Colonel_Abel:
Как раз развитие всех этих рокад полезно и даст толчок для развития инфраструктуры.
Но на Юг по ним проехать вполне себе можно. Было-бы желаниеФыва Цукен:Тут плохо то, что рокады эти строились не позже, чем при советском союзе. И идут все либо не на юг, либо на Украину.
она, к сожалению, обусловлена объективными факторами.Михаил Лучинин:Во-первых - будет убрана сверхперегрузка Мосузла
эээ... что-что?Михаил Лучинин:во-вторых - можно будет многое сделать вместо бессмысленного и беспощадного прохождение поездов
я ж говорю - нынешняя инфраструктура не удовлетворяет географической реальности. географическая обстановка изменилась, а линии старые остались.Михаил Лучинин:в-третьих - будет повод развивать инфраструктуру по всей стране (по крайней мере - чтоб не было полузаброшенных линий так много.
да-да. а в качестве бонуса - несколькичасовая экскурсия по, тыкскыть, российской глубинке. это чрезвычайно перспективноSM@TRON:Но на Юг по ним проехать вполне себе можно. Было-бы желание...
Неразвитостью рокад, а еще больше - нежеланием их использовать.Фыва Цукен: она, к сожалению, обусловлена объективными факторами.
Разгрузка от поездов, которые проходят только потому, что проходят. Вместо них - растить пригород и АЭ.Фыва Цукен:эээ... что-что?
Если говорить о приграничных территориях, то - да, если о Дальнем Подмосковье, то - нет.Фыва Цукен:я ж говорю - нынешняя инфраструктура не удовлетворяет географической реальности. географическая обстановка изменилась, а линии старые остались.
Других вариантов всё равно нет. Участок Москва-Товарная - Каланчёвская - Москва-Курская 4-х путным станет лет через 100 (хотя в пресс-релизе и написАно иначеФыва Цукен: нет, повторю, если речь идёт о трамвае - то да, это можно и даже полезно. но на юг всё же в основном идут не трамваи, а вывозные поезда из крупных городов. и им эти кругаля противопоказаны.
таки да, лучше. и даже, пожалуй, намного (если учесть состояние тех рокад).SM@TRON:Это намного лучше вяжется с географической реальностью
а на что тут деньги-то нужны? на обустройство участка царицыно-домодедово? или на что-то ещё?SM@TRON:И денег конечно-же не стОит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218