#250789
FanatOf80s
12 авг 2014, 09:25
Из Калуги ехал тоже в пластмассовой АПЧ2, единственное что - форточки оригинально открываются.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ВнизFanatOf80s: Из Калуги ехал тоже в пластмассовой АПЧ2, единственное что - форточки оригинально открываются.
О-па. Вот помню же, что на Горнозаводскую одиночек вроде бы не было, только сплотки! Фото это и подтверждаетSM@TRON: [b][i]Система электровозов ЧС2-295 и ЧС2-235 с поездом Соликамск - Свердловск
Плюсую очень. Слайдер - идеален для окна поезда и лучшего не придумано.SM@TRON:ВнизFanatOf80s: Из Калуги ехал тоже в пластмассовой АПЧ2, единственное что - форточки оригинально открываются.? Как в европейских пассажирских вагонах и российских "опарышах" ЭМ2/ЭМ2И? Шикарная конструкция, жаль что вместо неё решили применять убогие стеклопакеты "летний адЪ" с откидывающимися форточками а-ля ЭД4М и прочие ГомВРЗ
.
Вниз, только не все окно, как в Аммендорфах, а верхняя половина опускалась, наезжая на нижнюю глухую половину.SM@TRON:
Вниз?
Ну так и я об этом. Поэтому я и говорю что форточки там "как в зарубежных пассажирских вагонах или как в наших ЭМ2"FanatOf80s:Вниз, только не все окно, как в Аммендорфах, а верхняя половина опускалась, наезжая на нижнюю глухую половину.
Автор фото: Проскурин С. В.Электровоз приписки ТЧ-Балашов, локомотивная бригада ТЧ-КУпянск. -- Проскурин С. В.
Автор фото: Проскурин С. В.Один из 19 тепловозов 2ТЭ10. Снимок сделан фотоаппаратом Смена-8М летом 1976 года по станции Валуйки-Пассажирская. Этот тепловоз работал на маневрах. Приписка ТЧ Купянск, обслуживали бригады ТЧ Валуйки. -- Проскурин С. В.
Автор фото: PakarkinЭто поезд Астрахань - Нижний Новгород. Ходил через день. Один день Астрахань - Нижний Новгород а один день Волгоград - Нижний Новгород.От Пензы до Ртищево расстояние не очень большое так что обслуживался этот поезд бригадами ТЧ Ртищево и ездили они на ВЛ80С. Машины были закрепленные и было их три штуки 2208 2209 1285.Связано это с тем что по Ртищево не было смысла совать под этот поезд Балашовскую бригаду и обходились Ртищевскими бригадами. Но затем Ртищевских обучили на ЧС4 и эСки подались в грузовые где их привели в надлежащее состояние в течении месяца. -- Pakarkin
Электровоз был приписки Ртищево! Просто потом их передали в Лиски, поэтому под Горький-Астрахань стали выдавать ЧС4. -- ДК-61-09
Автор фото: PakarkinЭто пригородный поезд Пенза - Симанщина, до Пачелмы он не доходил поэтому и едет так - разворачивать тепловоз негде, ближайший треугольник только в Пачелме. -- Pakarkin
Оказывается в Ртищево не только тепловозыSM@TRON:Электровоз был приписки Ртищево!
Прикольно едет, сейчас бы наверное за такое нагнули...SM@TRON:Тепловоз 2ТЭ10У-0429 с пригородным поездом Пенза - Симанщина на перегоне Арбеково - Пенза-I, Пензенская область (1990-е годы):
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=259455
http://trainpix.org/photo/52311/Автор фото: PakarkinЭто пригородный поезд Пенза - Симанщина, до Пачелмы он не доходил поэтому и едет так - разворачивать тепловоз негде, ближайший треугольник только в Пачелме. -- Pakarkin
Автор фотографии Хачатурян Олег. Публикуется с его личного разрешения.
Автор публикации: Денис Артамонов [Россия]Переоборудован в депо Тимашевская для работы с вагонами АПЧ2 на участках Ростов - Староминская и Ростов - Азов. В мае 2008 года передан из ТЧ-8 Кавказская в ТЧ-8 Киров Горьковской ж.д.
Автор публикации: Iva-SavickiiФото не моё - скан с плёнки Дениса Евтушенко, плёнку купил у него в 1999-м году. С тех пор как он ушёл в армию никто его и не видел...
Автор фото: Iva-SavickiiЭто поезд Ростов - Староминская, позже ВЛ60 заменил ЧС4Т-455 с тем же составом. Вагоны мне уютными показались, кстати. Даже с женой будущей я именно в нём познакомился.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 172