#250878
FanatOf80s
12 авг 2014, 18:00
До 160 подвагонный генератор еще справляется http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... ENT_ID=180
А выше 160 уже да, только централизованное электроснабжение
Вместо того, чтобы осваивать что-то новое - проще спихнуть и продолжать ездить на старье еще кучу десятилетий. Притом что безлюлечные тележки - одно из немногого что РЕАЛЬНО отличает новые вагоны в лучшую сторону.
А выше 160 уже да, только централизованное электроснабжение
Как всегдаtranssibFAN:обслуживание и ремонт тележек с дисковыми тормозами, особенно в региональных ВЧД - дело непростое (в Свердловске, например, с ними возились-возились и спихнули в итоге в Киров
Вместо того, чтобы осваивать что-то новое - проще спихнуть и продолжать ездить на старье еще кучу десятилетий. Притом что безлюлечные тележки - одно из немногого что РЕАЛЬНО отличает новые вагоны в лучшую сторону.А почему колодки хотя бы не чугунные было бы не поставить?transsibFAN:Поэтому для "России" и выбрали традиционные тележки
Тогда поверю, что генератор справляется.
Совпадение? Не знаю, не знаю...
Но с ней у нас похоже совсем печально. 

Может, и еще что-то было, не знаю. Буклетик о вагоне-салоне Антон Ефимов выкладывал в теме о ретро-вагонах, мне попадался как-то в сети буклет о вагоне-баре, но скачивать не стал, а теперь что-то не найду
В общем, такая вот история. Дополнения, как всегда, приветствуются!

