В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250878 FanatOf80s 12 авг 2014, 18:00
До 160 подвагонный генератор еще справляется http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... ENT_ID=180
А выше 160 уже да, только централизованное электроснабжение
transsibFAN:обслуживание и ремонт тележек с дисковыми тормозами, особенно в региональных ВЧД - дело непростое (в Свердловске, например, с ними возились-возились и спихнули в итоге в Киров
Как всегда ::'(: Вместо того, чтобы осваивать что-то новое - проще спихнуть и продолжать ездить на старье еще кучу десятилетий. Притом что безлюлечные тележки - одно из немногого что РЕАЛЬНО отличает новые вагоны в лучшую сторону.
transsibFAN:Поэтому для "России" и выбрали традиционные тележки
А почему колодки хотя бы не чугунные было бы не поставить?
#250957 transsibFAN 13 авг 2014, 10:26
FanatOf80s: До 160 подвагонный генератор еще справляется http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... ENT_ID=180
А выше 160 уже да, только централизованное электроснабжение
/quote]

Написать то можно что угодно - бумага стерпит. А вот на практике справляется ли генератор на 160 - очень большой вопрос! Покажите хотя бы один поезд из тех вагонов, реально ездящий 160 км/ч :;-): Тогда поверю, что генератор справляется.
А то что-то когда назначали скоростной доп Питер - Москва на те самые 160, то ОЖД не поленилась взять у Северной один состав, предназначенный для дневных поездов Ярославль - Москва. Который был таки на ЦЭС ::-D: Совпадение? Не знаю, не знаю...
Как всегда ::'(: Вместо того, чтобы осваивать что-то новое - проще спихнуть и продолжать ездить на старье еще кучу десятилетий. Притом что безлюлечные тележки - одно из немногого что РЕАЛЬНО отличает новые вагоны в лучшую сторону.
В целом согласен, хотя честно скажу не заметил особой разницы между люлечными и безлюлечными.
Вот пневмоподвеска - это таки да, вещь :*THUMBS UP*: Но с ней у нас похоже совсем печально.
А почему колодки хотя бы не чугунные было бы не поставить?[
Вопрос к руководству депо.
Скорее всего, банально дешевле как всегда ::-(:
#250970 FanatOf80s 13 авг 2014, 11:38
transsibFAN:Написать то можно что угодно - бумага стерпит. А вот на практике справляется ли генератор на 160 - очень большой вопрос!
Ну не знаю. Надпись "160 км/ч" хорошо помню еще по Аммендорфам, с 80-х гг, естественно, с подвагонными генераторами.
transsibFAN:не заметил особой разницы между люлечными и безлюлечными.
А я заметил: с безлюлечными значительно меньше болтает из стороны в сторону в кривых, почти не ощущаются стыки, в принципе меньше шум, дисковые тормоза не издают характерного скрежета при каждом замедлении (только уже в конце торможения, перед остановкой, скрипят).
А проводникам зимой не нужно откалывать лед (в отличие от колодочных - к дисковым с ломом даже приближаться категорически запрещено).
transsibFAN:Вот пневмоподвеска - это таки да, вещь Но с ней у нас похоже совсем печально.
Пока на Ласточке пневмо. Кстати, тележка Ласточки почти копия безлюлечной ТВЗ
#252630 гость 24 авг 2014, 18:55
в 1997 году мне встретился вагон СВ в составе поезда Алма-Ата - Астрахань. В нем было 16 мест. Насколько я помню, первое купе было душевой. С виду вагон был похож на КВЗ. Впоследствии, начиная с 2000 года, подобная конструкция вагона на 16 мест мне встречалась сначала на маршруте Москва - Адлер в составах поезда 101/102, а затем и в составах других поездов. Но эти вагоны всем известны. А тогда я сделал вывод, что это КВЗ. Могло так быть?
#252636 SM@TRON 24 авг 2014, 19:17
Не знаю что это за вагон, вполне возможно какая-то местная поделка на основе раннего тверского купейника. Но могу сказать точно что в 90-х годах "родных" СВ постройки КВЗ/ТВЗ не было в природе, только ГДРовские. Няп, Егоровцев к тому времени, уже тоже - нигде, окромя туристических поездов, не было. Так что - либо ГДР, либо местное рукоблудие.

С уважением, Евгений.
#252637 transsibFAN 24 авг 2014, 19:29
Если первое купе - душевая комната, то это как бы сразу указывает на переделку, серийно вагоны с такой планировкой не делали ни наши заводы, ни немцы.
Была модель 61-4165 с душевой и кухней для поезда "Спутник", но там 14 мест, а не 16, да и существовало оно, похоже, в единственном экземпляре.
#252644 transsibFAN 24 авг 2014, 19:47
Это по-видимому была попытка ТВЗ в 1993 году сделать поезд для "клиентов нового времени" - бизнесменов, богатенького интуриста, чиновников, любящих кататься на поезде. Было построено 3 вагона - СВ с душевой кабиной и мини-кухней, вагон-салон с конференцзалом и вагон-бар, тоже типа салона, только для отдыха и расслабления пассажиров ::-): Может, и еще что-то было, не знаю. Буклетик о вагоне-салоне Антон Ефимов выкладывал в теме о ретро-вагонах, мне попадался как-то в сети буклет о вагоне-баре, но скачивать не стал, а теперь что-то не найду ::-[: В общем, такая вот история. Дополнения, как всегда, приветствуются! :;-):
#253870 tk 31 авг 2014, 21:56
На нашем форуме обсуждают новые РИЦы, которые поехали на Вену. Кому интересно - вэлкам:
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 06,7055123
Они же в Праге, пока только фото на лицокниге:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
#253872 SM@TRON 31 авг 2014, 22:16
Вагоны ТВЗ в составе скорого поезда Анапа - Санкт-Петербург на станции Сулин, Ростовская область (23.VII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=484718


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=484717

Автор фото: Иван

С уважением, Евгений.
#253874 tk 31 авг 2014, 22:21
Интересно, каким образом некоторые образцы 61-44х были покрашены в фирменный или в зелёный. Всегда думал, что с введением нового модельного ряда также обязали всё красить в пид. Видел ещё такой же вагон "Вятка", ну, "Россия" ещё ладно, отдельная история.
#253880 SM@TRON 31 авг 2014, 22:37
Самые первые НМР как раз таки были зелёными и наверное практически все ушли на ОКТ ЖД. Потом для Новгорода сделали "фирменные" вагоны и ещё для некоторых фирмачей. И только потом повсюду настал ПИД ::-(: . Емнип, первые НМР а-ля ПИД пошли на наполнение главных новинок тех лет - поездов класса "премиум".

С уважением, Евгений.
#253888 tk 31 авг 2014, 23:45
А, ну это я не уследил, значит. Мне казалось, что первые НМР и были для премиумов. Не считая штучных предсерийных НЭ/Буревестник/КС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 193