Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251414 LmV 16 авг 2014, 13:37
AlexPaen:
Мурманский никуда не денется.
Вечно переполненный, с плацкартом выкупленным за 45 суток, и графиком для поездок СПб-Птз и обратно, еще более неудобным, чем у "Балтии" для поездок между Псковом и Петербургом. Про "Арктику", и летний Анапа-Мурманск (последний столь же "удобен", как "Россия" для поездок в НН) - вообще говорить не приходится.
В общем - и тут псковский сценарий. Ибо наличие ежедневного поезда (даже 2-х) - совершенно не значит, что на них удобно ездить в региональных поездках.
Народ перестает ездить - отменяют. Что непонятно?
п.с. полностью согласен с Виталием.
Отменяют и просто так: лишь бы заполнить новый сабж.
Кроме того, не перестают ездить, а лишь немного падает заполняемость, ибо люди начинают играться. Потом смотрят: у ночника заполняемость снизилась (не пустой!), дневной новый недобирает. Под нож - ночник (дабы экономить на локах, белье, проводниках, угле и т.п.), и наполнить дневные. В результате - возникает провал. И люди или отказываются от поездки, или едут альтернативным видом. Ибо почти 5 часов днем, при отсутствии возможности приехать утром, это - потеря преимущества железной дороги в региональном сообщении. И будут ночные автобусы, а также часто ходящие дневные, и море тазиков. Ну или даже самолет: Эмбрайр или что то такое.
Чтоб все надежно не прекращали ездить - нужен реальный ВСМ, по которому за 1,5-2 часа можно доехать. Но для ВСМа нужен громадный поток.

Ну не то направление СПб-Петрозаводск, чтоб так рисковать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251420 Гость 16 авг 2014, 13:54
Михаил, на майские была прекрасная нитка допа 231/232 с идеальным прохождением Петрозаводска в оба конца. Уверен, с отменой 11/12 поезд "СПб-Мурманск" будет ходить именно такой ниткой; выезд из СПб будет в 0 ч., прохождение Петрозаводска на Мурманск в 6-7ч утра; прохождение из Мурманска Петрозаводска в 23ч., приб. в СПб в 6 утра
#251421 Vitaly1 16 авг 2014, 13:59
Михаил Лучинин:
Отменяют и просто так: лишь бы заполнить новый сабж.
Кроме того, не перестают ездить, а лишь немного падает заполняемость, ибо люди начинают играться. Потом смотрят: у ночника заполняемость снизилась (не пустой!), дневной новый недобирает. Под нож - ночник (дабы экономить на локах, белье, проводниках, угле и т.п.), и наполнить дневные.
Вы про Европу? Где такое происходило?
Поток среднестатистического европейского ночника - это 150..300 пассажиров.
Суточный поток скоростной линии - как минимум тысяч 12 пассажиров в одну сторону.
Чтобы за сутки на скоростных ездило не 12 000 чел, а 12 200, кто-то в здравом уме будет мочить прибыльный ночник?
#251422 AlexPaen 16 авг 2014, 14:02
Михаил Лучинин:Вечно переполненный, с плацкартом выкупленным за 45 суток, и графиком для поездок СПб-Птз и обратно, еще более неудобным, чем у "Балтии" для поездок между Псковом и Петербургом. Про "Арктику", и летний Анапа-Мурманск (последний столь же "удобен", как "Россия" для поездок в НН) - вообще говорить не приходится.
Так вы ж недавно предлагали пользоваться Арктикой в качестве дневного поезда? 21/22 более гуманный вариант решения задачи ночника СПб-Птз, чем Арктика как дневник там же, не находите? Коррекция графика и дополнение составности тоже может иметь место быть.
Последний раз редактировалось AlexPaen 16 авг 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251423 LmV 16 авг 2014, 14:05
Гость: Михаил, на майские была прекрасная нитка допа 231/232 с идеальным прохождением Петрозаводска в оба конца. Уверен, с отменой 11/12 поезд "СПб-Мурманск" будет ходить именно такой ниткой; выезд из СПб будет в 0 ч., прохождение Петрозаводска на Мурманск в 6-7ч утра; прохождение из Мурманска Петрозаводска в 23ч., приб. в СПб в 6 утра
Продолжайте быть уверенным и дальше (уже говорил). Такой поезд просто не будет назначен ежедневно, а если и будет, то скоро сдохнет. Ибо вы время по Мурманску гляньте, как и общее время в пути. А также "кулачки" за трамвайщиков с другими поездами по Карелии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251428 LmV 16 авг 2014, 14:17
Vitaly1:
Вы про Европу? Где такое происходило?
Отмены были в Германии, Франции, Швейцарии. Где именно так делают, как я описал? В России-матушке, или в залежней Юкрейн. Сколько ради Хюндаев поездов порезали!
Поток среднестатистического европейского ночника - это 150..300 пассажиров.
Суточный поток скоростной линии - как минимум тысяч 12 пассажиров в одну сторону.
1) Вы явно из разных мест сведения приводите, бо не все линии скоростные и с таким потоком, кроме того: днем может и куча транзита идти. Вот и разница: один прямой ночник, столько днем, а не ночник и дневные.
2) ВСМ линии! А по России таких в принципе нет.
3) есть разница между густонаселеннейшими областях Западной и Центральной Европы, и Севером России, где все население - меньше одной Москвы? И областных городов севернее Петербурга, и вдоль Скандинавии - всего 2, с мизерным населением?
4) ну а на кучу авиарейсов, сверхдальних автобусов, и море тазиков на автобанах - как бы не смотрим?
Чтобы за сутки на скоростных ездило не 12 000 чел, а 12 200, кто-то в здравом уме будет мочить прибыльный ночник?
А кто сказал про здравый ум? Оптимизация по принципу: ковшик бочке не навредит, а полку занимает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251429 LmV 16 авг 2014, 14:21
AlexPaen:
Так вы ж недавно предлагали пользоваться Арктикой в качестве дневного поезда? 21/22 более гуманный вариант решения задачи ночника СПб-Птз, чем Арктика как дневник там же, не находите?
Я писал про то, что если кому не надо было вчера в 23, и вдруг приперло утром.
22/21 как ночник - вообще никакой! Как "Балтия" для Пскова, даже хуже. В Петербург прибывает вообще после полудня, а в Петрозаводске - в 2 ночи. Очень гуманный, лин! :]:-O:
Коррекция графика и дополнение составности тоже может иметь место быть.
График некуда и незачем корректировать, а состав дополнить куда? Чтоб 25 вагонов было?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251430 LmV 16 авг 2014, 14:24
Гость: Я хотел сказать, что 21/22 будет такой ниткой ходить
Ну и будет одно из двух: будет о 25 вагонах, либо - будет с ним тоже, что с 10/9, бо две ночи в пути, прибытие в Мурманск в половине пятого, и отправление в 3 ночи - просто убийственны. Как и прибытие в Петербург в 5 утра - тоже не айс.
Вот я фигею: как можно так стремиться пропихнуть еще Ласту на Птз, что совершенно не бояться превратить Птз во второй Псков, а Мурманск - во второй Архангельск?
Последний раз редактировалось LmV 16 авг 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251431 Гость 16 авг 2014, 14:26
Михаил, ваш оппонент написал:"никто не будет отменять ПРИБЫЛЬНЫЙ ночник..." То есть, в случае наличия пассажиров на дорогой поезд-отель, его никто не отменит. А нынешний 11/12 - это отель?
#251432 LmV 16 авг 2014, 14:28
Гость: Михаил, ваш оппонент написал:"никто не будет отменять ПРИБЫЛЬНЫЙ ночник..." То есть, в случае наличия пассажиров на дорогой поезд-отель, его никто не отменит. А нынешний 11/12 - это отель?
При нынешней тарификации- прибыльных поездов почти нет. Особенно таких. А "оптимизация" происходит внезапно. Коли есть три поезда, то режут тот, на кого больше всего расходы. Такова поли...экономика перевозок сейчас. ::-(:
Отель? В каком плане?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251435 LmV 16 авг 2014, 14:36
Гость: К примеру,"Жигули"- поезд-отель. Состоит из купе,СВ,приличного ресторана. Имеет завидную маршрутную скорость
Люксы и купе - пожалуйста. Ресторан тоже. Но в поезде много плацкарта, ибо на этом направлении без него - никак.
Кстати: кроме субботы ходит. И если еще добавят птиц, то понятно: что будет. ::'(: "дабы счастье свое люди ловили", в виде Ласты. А ласточкизация приведет к утке под кроватью (к краху железнодорожного сообщения). ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 16 авг 2014, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251437 LmV 16 авг 2014, 14:52
В том то и ужас, что ставится дешевый в эксплуатации "пригородный" подвижной состав. И то, что на ходах с малым потоком, ради второй-третьей пары Ласточек - могут грохнуть ночник, это - очень вероятно. Ибо ночник дороже в эксплуатации.

Офф: проехал на ЕD 72. Полумягкие ворсистые диваны, крошечные столики. Обратно Штадтлером - тоже самое почти. Ну в что видим сейчас делают?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251444 Vovchik cat 16 авг 2014, 15:33
Vitaly1: В пятницы и выходные по Владимиру на ряде рейсов - 200-250 чел, теперь по этим дням гении из ФПК решили бороться с владимирскими пассажирами завышенным тарифом.
Вот и правильно,для владимирских пассажиров есть электрички!
Vitaly1: Но возникает резонный вопрос, с чего тогда ФПК заменила накатанный годами "Буревестник", пусть и подкошенный экспериментами с "динамой", на "Ласточку"?
Да девать эти Ласточки после олимпиады некуда, вот и заменяют ими всё,что надо и не надо. На пригород,где им самое место жалко же ставить.
Vitaly1: 139-й поезд теперь ежедневный, однако, кроме пятниц и воскресений ходит о 6 полупустых вагонах, т.е. там едет человек 150 всего. Он уходит в 16.55, в 16.30 - Ласточка с населенностью 700-800 человек. Если Ласточка пассажирам не нравится, чего они совсем не ездят на 139, он и дешевле в день отправления?? Ну не может быть разница в пассажиропотоке в 5 (!!!) раз из-за того, что пассажиры - неосведомленные дураки или мазохисты.
Ночные поезда - ну есть же они, никто их не отменял, кроме 23/24, на котором сами пассажиры перестали ездить. Никто же не ограничивает на них продажи, свободных мест вполне достаточно.
А вот это совсем не аргумент в пользу Ласточек! Если вы не заметили,то у 139 время в пути почти 6 часов. Ласточка же идёт 4 часа и прибывает в 20:30,в отличие от 139-го,который прибывает аж в 22:42. Но ведь никто не может поспорить с тем,что удобнее приезжать раньше,с почти одинаковым временем отправления,не правда ли? :;-): Но также,при желании можно 139 ускорить до тех же 4-х часов,и тут уже преимуществ у Ласточки просто не останется! Ну а пока созданы такие неравные условия,естественно пригородное убожество будет заполняться лучше ::-X:
SM@TRON:Впрочем, если народу так нравятся Ласточки - то пусть они и ходят (только надо комплектацию сменить на "премиум"), но вот с "Сапсанами" и ночниками надо серьёзно поработать, имхо. Первые вообще надо убрать туда где им и место, т.е. на ГХ ОКТ.
Что касается Сапсанов,то для них,как мне кажется вполне стоит довести скорости на направлении Москва-Воронеж до 200 км в час и пустить их там. Будет хоть выигрыш во времени. Но это,конечно же дело довольно далёкого будущего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15