Вечно переполненный, с плацкартом выкупленным за 45 суток, и графиком для поездок СПб-Птз и обратно, еще более неудобным, чем у "Балтии" для поездок между Псковом и Петербургом. Про "Арктику", и летний Анапа-Мурманск (последний столь же "удобен", как "Россия" для поездок в НН) - вообще говорить не приходится.AlexPaen:
Мурманский никуда не денется.
В общем - и тут псковский сценарий. Ибо наличие ежедневного поезда (даже 2-х) - совершенно не значит, что на них удобно ездить в региональных поездках.
Отменяют и просто так: лишь бы заполнить новый сабж.Народ перестает ездить - отменяют. Что непонятно?
п.с. полностью согласен с Виталием.
Кроме того, не перестают ездить, а лишь немного падает заполняемость, ибо люди начинают играться. Потом смотрят: у ночника заполняемость снизилась (не пустой!), дневной новый недобирает. Под нож - ночник (дабы экономить на локах, белье, проводниках, угле и т.п.), и наполнить дневные. В результате - возникает провал. И люди или отказываются от поездки, или едут альтернативным видом. Ибо почти 5 часов днем, при отсутствии возможности приехать утром, это - потеря преимущества железной дороги в региональном сообщении. И будут ночные автобусы, а также часто ходящие дневные, и море тазиков. Ну или даже самолет: Эмбрайр или что то такое.
Чтоб все надежно не прекращали ездить - нужен реальный ВСМ, по которому за 1,5-2 часа можно доехать. Но для ВСМа нужен громадный поток.
Ну не то направление СПб-Петрозаводск, чтоб так рисковать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел