Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251448 ВЛ80 16 авг 2014, 16:28
В середине апреля сего года в ЮВЖД обсуждался вопрос организации движения 2 пар Ласточек Москва - Воронеж. Даже составили предполагаемые графики со временем 6:15 в пути. Пока нас сея чаша миновала, но я полагаю ненадолго. Хорошо, если это будут улучшенные Ласточки. Сейчас говорят о том, что если 69/70 будет пользоваться спросом, то сделают тактовое движение 3 пар поездов, правда не уточняют каких.
#251449 FanatOf80s 16 авг 2014, 16:35
Москва-Воронеж - х*й догонишь! ::-D: ::-D: ::-D:


Ну а 6 часов в электричке "собачьей" комплектации - это жесть. При таком времени хода - неплохо бы иметь возможность и горячий чай/кофе в дороге попить, и перекусить.
#251453 LmV 16 авг 2014, 17:28
Vovchik cat:
Вот скажите те,кто говорит,что ночники не нужны. К примеру я живу в НН и нужно в Москву к 10 утра на деловую встречу и т.п.,короче дела начинаются раньше 11 утра. И на чём добираться кроме ночников? Вот и ответ,пока нет возможности добираться не дольше 2-х часов,отказываться от ночников нельзя.
+1000500
Что я пытаюсь донести. Например, на направлении Птз-СПб многим людям нужно с утра (ну чтоб к 9 уже: больницы, головные конторы, госорганы), плюс, к тому же - решить все дела утром и днем, чтоб вечером освободиться пораньше, либо - забраться далеко на весь день.
Лишить такой возможности, дав "вилку" с полдвенадцатого до восемнадцати? Люди просто не поедут по ж.д.
Полностью отказываться от ночников можно только при 100 процентном строительстве ВСМа, и закупке реально высокоскоростного МВПС, доставляющего до места за 1,5-2 часа. А пока этого нет, отказ о ночников - вреден и опасен. А учитывая, что ВСМ требует огромного потока, то в почти все города ночники нужны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251473 AlexPaen 16 авг 2014, 18:39
Вообще для нормальной пересадки Птз-Москва (если ее вообще хотеть), Дезиру с Птз надо принимать на Мосбане. И стыковать с бакланом там же.
Пересадка по Чудово - это какая-то голимая феерия.
Такое может предложить человек, который на поздах вообще не ездит, но любит разные интересные идеи.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251476 LmV 16 авг 2014, 19:14
AlexPaen:
Вообще для нормальной пересадки (если ее вообще хотеть), Дезиру с Птз надо принимать на Мосбане. И стыковать с бакланом там же.
1) Ласта прибывает во сколько, и во сколько отправляется Сапсан? Как бы 3 часа, как ушел.
2) Разводить бардак с раскидыванием поездов по вокзалам (при том что на Ладожском поездов - не так много, а на Мосбане - много всегда, так что даже приходится допы скидывать), и лишний раз проводить скоростные поезда через перегруженную СПСМ и развязку у Рыбацкого, и все это ради мифической пересадки, которой быть не может? =-O: Зачем портить? И вообще: как бы метро есть для пересадок. Также, как и с Аллегро.
И в Москве - никто не думает сводить Сапсаны на один вокзал.
3) Тем, кому надо, вполне можно пересесть с Ласты на Леву (посидеть на вокзале 2,5 часа), и даже на ту же "Арктику" (менее часа), дабы ускорится и сэкономить. ::-D:
Пересадка по Чудово - это какая-то голимая феерия.
Такое может предложить человек, который на поздах вообще не ездит, но любит разные интересные идеи.
То, что с Чудово сомнительно - да, но иначе и не получится сейчас. Сомнительно, что люди пересаживаться будут, но не сомнительно в качестве места пересадки.
Последний раз редактировалось LmV 16 авг 2014, 19:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251479 AlexPaen 16 авг 2014, 19:31
Михаил Лучинин:1) Ласта прибывает во сколько, и во сколько отправляется Сапсан? Как бы 3 часа, как ушел.
Причем тут когда кто приходит? Вопрос обсуждается в сферокональной плоскости, а в ней существует Ласта, приходящая до отправки другой птицы, пожирнее. :)
Или вам вариант назначения новой Ласты Птз-Новгород кажется более обоснованным, чем утренне или дневная, сопряженная с Сапсаном или новгородской Ластой, например? На мой взгляд оба варианта высосаны из пальца, но второй какой-то более логичный, что ли.
3) Тем, кому надо, вполне можно пересесть с Ласты на Леву (посидеть на вокзале 2,5 часа), и даже на ту же "Арктику" (менее часа), дабы ускорится и сэкономить.
Эмм... Скажите честно - вы б так поехали? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251481 LmV 16 авг 2014, 19:53
AlexPaen:
Причем тут когда кто приходит? Вопрос обсуждается в сферокональной плоскости, а в ней существует Ласта, приходящая до отправки другой птицы, пожирнее. :)
Нет, нужно в реальной плоскости. Да и в сферокональной: уже сколько страниц исписал про опасность еще одной Ласты, а тут еще и бардак с раскидыванием, против логики пунктов назначения и направления (и то и другое похерено), и многое другое, плюс перегрузка перегруженного вокзала и отъем у другого.
Или вам вариант назначения новой Ласты Птз-Новгород кажется более обоснованным, чем утренне или дневная, сопряженная с Сапсаном или новгородской Ластой, например?
Ласта Птз-Новгород никому не навредит, кроме ДОССа самого.
Это так - невредно-малополезная игрушка. В лучшем случае - будут ездить в Новгород, хоть как из СПб, в худшем - отменят к едреной матери. Ну и - ничего страшного.
На мой взгляд оба варианта высосаны из пальца, но второй какой-то более логичный, что ли.
См. Выше. Плох по двум пунктам: угроза ночникам, и вокзальный бардак. Ради непойми чего.
Полюбому: даже если бы была утренняя Ласта: пусть метро пользуют, подобно тому, как пересаживаются в Москве.
Эмм... Скажите честно - вы б так поехали? :)
Да. Коли билетов на прямой нет. А выехать надо не раньше 18-ти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251482 SM@TRON 16 авг 2014, 20:05
Михаил Лучинин:
AlexPaen: Эмм... Скажите честно - вы б так поехали? :)
Да. Коли билетов на прямой нет. А выехать надо не раньше 18-ти.
Э-ээ... Михаил, а что мешает сразу уехать на прямом?! Какой резон тащиться в Питер что-бы там пересаживаться на "Арктику" которая и так идёт через Птз :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#251483 LmV 16 авг 2014, 20:10
SM@TRON:
Э-ээ... Михаил, а что мешает сразу уехать на прямом?! Какой резон тащиться в Питер что-бы там пересаживаться на "Арктику" которая и так идёт через Птз :=-O: ?!
1) Я вообще первым указал Леву, на случай если нет билетов на прямые;
2) "Арктику" я указал для прикола: мало ли кому захотелось поиграться с пересадками, и догнать тот поезд, который недавно ушел? ::-D: А частично серьезно: обход динамы. ::- :;-):
Речь зашла про пересадки: я предложил. Хотя ИМХО из МСК в Птз делать пересадки - глупо. Про себя: я бы поехал, если бы приперло, по возможности, выбрав для пересадок загородную станцию. Ну нет - так имеющиеся. Перескока с вокзала на вокзал - не боюсь (в Варшаве пришлось при зазоре 2 часа, и отсутствии метро, и - ничего).


Ну и оба варианта: обкатка Ласты и езда в люксе (на форуме есть те, кто только так ездит: скоростной или люкс).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251490 AlexPaen 16 авг 2014, 21:04
Михаил Лучинин:
См. Выше. Плох по двум пунктам: угроза ночникам, и вокзальный бардак. Ради непойми чего.
Полюбому: даже если бы была утренняя Ласта: пусть метро пользуют, подобно тому, как пересаживаются в Москве.
Угроза надумана, а с бардаком это тот случай, который пакс примет с радостью.
Большинству удобней прибывать на Мосбан.
Да. Коли билетов на прямой нет. А выехать надо не раньше 18-ти.
Карелия + 1-2 мурманских там после 18. Билеты есть почти всегда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251492 LmV 16 авг 2014, 21:41
AlexPaen:
Угроза надумана, а с бардаком это тот случай, который пакс примет с радостью.
Большинству удобней прибывать на Мосбан.
Угроза не надумана. Уже и опыт аналогичный есть, и тенденция видна, и устраивают конкуренцию с ночными поездами специально( даже там, где невероятно).
Нет, это именно бардак, причем не оправданный. Про куда удобнее прибывать - вообще пофиг, но в результате все будет неоправданно раскидано. Как в плане пункта назначения (я знаю, не все понимают это на форуме, но - ладно), так и в плане хода, которым идет поезд (вот это - понимают куда больше). Ну и в плане пропуска через перегруженные участки - тоже. Ну и в том плане, что перегружать уже перегруженный вокзал, и отнимать у не слишком сильно загруженного - это как? Тем более - ради хрен знает чего.
В Москве же не сводят все Сапсаны, Ласты и ярославские скоростные частично - на один вокзал. Метро как бы не существует? Нет, лин: будем все поезда сливать на один вокзал, чисто хаотично (этот слили, этот - не слили): пусть пассажиры путаются. А то и вообще все закроем, кроме одного, на котором будет супертолкучка! :]:-O:
Я в Варшаве, вместе с беременной супругой, за 20 минут от Всходней до Центральной доехал на трамвае, и за билетами заходил в книжный, где на ломаном польском говорил, что надо. Есть вокзалы, есть поезда, есть метро: хочешь пересадки - иди в метро. Не все поезда можно и целесообразно сводить вместе, кроме летне-южных допов, которые могут из-за перегруженности прибыть на любой вокзал. Захотел на прямом маршруте пересадку - тем более в метро. С кучей вещей поперся при этом - твои проблемы тем более: мы в Польшу с одним чемоданом на колесах поехали.
Но если есть выбор: где пересаживаться, то, ИМХО, лучше выбирать более тихую станцию прямо на пути.
Карелия + 1-2 мурманских там после 18. Билеты есть почти всегда.
Ну я же не спорю. Просто привел пример, как можно играться.
По теме: Ласта Птз-Новгород не сильно полезна, но и не вредна совершенно. Если ей сделают заезд в Волховстрой-1, и это будет совпадать со временем прохода некоторых поездов вологодского хода, то - тоже полезно, тем более что собака Волховстрой-Новгород - кирдыкнулась давно.
Вреда нет совсем. Или поезд возьмет паксов, или будет отменен за полной бессмысленностью. И все будет ясно: 1) целесообразна ли такая пересадочная поездка;
2) есть ли перспектива у назначения Ласт между некрупными областными центрами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251505 Colonel_Abel 17 авг 2014, 00:19
SM@TRON:
Vitaly1:
Вот как раз с 2009-го и началась тотальная "кастрация" нижегородского направления. Надо же было доказать людям что они "не понимают своего счастья" и пересадить их в "Сапсаны" ::-D: ?...
Вот я об этом и толкую, что Ярмарку реально убили, что бы загнать народ на Сапсаны. А теперь еще эту недоптицу пропихивают и народ прямо "тащится" от красивой обертки, в которую завернуто гуано. Обычный пригородный электропоезд эта Ласточка и на большее не тянет. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#251507 nataly-m 17 авг 2014, 01:09
Все, решено!
Никак не могла определиться, в какой же очередной вояж отправиться: Мск-Кострома-Иваново-Мск
или же: Мск-Кострома-Макарьев-Лысково (паром)-Н/Н- Мск...
Теперь решила - второе! Спецом чтоб Ласточку опробовать. А то все дискутируют, а я даже свои "5 копеек" не могу вставить! ::-D:
#251510 SM@TRON 17 авг 2014, 06:31
Тестовая поездка электропоезда ЭС1-046 "Ласточка" по маршруту Барнаул - Новосибирск ЗСЖД, Алтайский край (15.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=482786

Автор фото: Юрий Скурыдин

Презентация электропоезда ЭС1-046 "Ласточка" на вокзале станции Барнаул ЗСЖД, Алтайский край (15.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=482785

Автор фото: Юрий Скурыдин

С уважением, Евгений.
#251513 Nik_iz_kuzni 17 авг 2014, 07:28
За несколько дней до презентации мой друг снял на перегоне
[media]

Прикладываю пресс-релиз .
"На Западно-Сибирской железной дороге состоялась демонстрационная поездка скоростного электропоезда «Ласточка» по маршруту Барнаул – Новосибирск – Барнаул

Торжественные мероприятия, посвященные демонстрационному пуску электропоезда "Ласточка" состоялись сегодня в Барнауле и Новосибирске. Главная цель организованной поездки, приуроченной к 100-летию железнодорожной линии Новониколаевск – Барнаул, – оценка технической возможности запуска подобного электропоезда на магистрали в постоянном режиме.

В мероприятиях приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер, врио губернатора Алтайского края Александр Карлин, врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий и мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

- То, что сегодня "Ласточка" совершает поездку по Западно-Сибирской железной дороге, говорит о нашей готовности к дальнейшему развитию инфраструктуры и совершенствованию технологий. Главные преимущества данного электропоезда - скорость и безопасность - позволяют успешно конкурировать с другими видами транспорта и удовлетворять потребностям всех категорий пассажиров. Отрадно, что на полигоне российских железных дорог теперь есть поезд, работающий на двух видах тока: переменном и постоянном. Для нашей магистрали это особенно важно, - подчеркнул Анатолий Регер.

В демонстрационном рейсе также приняли участие более 300 пассажиров, которые получили бесплатные билеты в пригородных кассах. Время в пути между Барнаулом и Новосибирском с остановками составило 3 часа 20 минут. Отметим, что это первая поездка электропоезда "Ласточка" за Уралом.

По словам Александра Карлина, "Ласточка" соответствует всем современным требованиям, и по уровню комфорта, и по доступности для пассажиров с ограниченными возможностями.

- Это значительный шаг вперед. В комплектации электропоезда использованы передовые технологии для повышения комфорта пассажиров, - заявил Владимир Городецкий.

Почетные гости мероприятия отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений железнодорожников и администрации области всегда были и остаются основой экономического развития региона, и договорились приложить максимум усилий для скорой эксплуатации электропоезда "Ласточка" в постоянном режиме.

Алтайский край и Новосибирская область - одни из немногих регионов, своевременно выполняющих обязательства по субсидированию пригородных пассажирских перевозок. На прошедших мероприятиях руководители регионов единогласно отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений с ОАО "РЖД" всегда были и остаются основой экономического развития субъектов федерации."
Ссылка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13