Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#251760 LmV 18 авг 2014, 12:46
Vitaly1:
На "Ласточку" Москва-Нижний "загоняли" только на 9.45 из НиНо и 16.45 из Мск, т.к. до июня 2014 по этому графику ходил "Буревестник". После замены пассажиропоток поезда вырос в ~~2 раза.
Но "Ласточки" в 11.00 и 14.15 из Мск и 16.30 и 19.10 из НиНо - это новые поезда, раньше до них не было ничего.
1) Резерв использовали, которого нет у других.
2) Замените на 6-ххх собаку, и - поедет еще больше. Не потому, что тариф ниже, а потому что можно проехать на халяву.

Vitaly1:
И что, ПИДу нужно было ничего не делать, и не получать денег от этих тысяч пассажиров, только из-за того, что данный состав предназначен для городских и пригородных перевозок?
Ну а чего ЭД4М не пустили всюду?
Кроме того: пытаясь разом заработать все деньги, можно так разогнаться, что не заметить - и вышибить важнейшее звено, держащее людей на ж.д. А потом, когда эйфория пройдет, не надо будет удивляться, что люди отвернулись от железки.
Vitaly1:
Рост пассажиропотока от запуска "Ласточек" Мск-Нижний действительно потрясающий, с этим бессмысленно спорить, или, быть может, Вы считаете, что Ваше мнение важнее этих тысяч пассажиров, и раз некий продукт не устраивает Вас лично, то он в принципе не должен существовать?
Отвечу я. Если при погоне за быстрым рублем, происходит эйфория от одного весьма загруженного участка, и опыт переносится на другие, куда менее загруженные и генерирующие, с отменой ночного сообщения, то такой "продукт" - просто опасен для будущего страны.
Vitaly1:
На экспрессе Орел-Москва (7.20 из Орла, 17.55 из Москвы, 4,5ч пути) однодневных поездок совершалось полно, в кассе Орла весьма много народу брало "билетик на экспресс на завтра туда и обратно". Сейчас на этот график впендюрили Ласточку Курск-Москва.
1) От кого сведения получены?
2) Если отменить ночное сообщение на Москва-Курск, то эффект будет "совсем великолепный". :*TIRED*: Тем более, что Курск - как бы подальше ещё.
3) Одна Тула - уже полмиллиона. А весь Петрозаводск - всего 290 тыс.!
Далее: имеется несколько ПДСов, с ночным прохождением Москва-Орел и обратно, правда время - не очень отсыпное. Они находятся в пути - бессовестно мало для ночников!
Но в любом случае - они сохранятся.
С Карелией же выйдет так: 1) люди начнут комбинировать все возможные варианты, что вызовет размывание (и сами люди не будут понимать: какую гадость готовят себе);
2) Будет размывание, или нет, но МВПС дешевле, и ночник - грохнут при первой возможности.При том, что проходящих ночью ежедневных - нет! Вы гляньте: уже 6 дней в неделю! На ноябрьские выходные - 2 дня подряд отсутствует!
И вы будете утверждать, что все хорошо?

Vitaly1:
Фигасе... То есть, пассажиров ночников еще должны поддерживать пассажиры других поездов финансово??? :*CRAZY*: Может, Вам фонд помощи организовать?
Не надо извращать и ерничать. Вы прекрасно поняли: о чем я. Когда "ради копейки людей", а реально - ради экономии на обслуживании подвижного состава, ставят Ласту, размывают поток, и режут ночник, в результате люди не могут ездить одним днем полноценно, не прибегая к гостинце, а кто-то - и вообще не может из-за времени отправления. И что? Потому что кто-то удавился из-за копейки, другие должны ездить, переплачивая за гостиницу, или не ездить вообще? При том, что те, кто "давился из за копейки" - тоже встанут перед фактом гостиницы. И если они будут и дальше давиться, то будут спать на вокзале или в бомжатнике, а те, кто опомниться - будут все проклинать, но будет уже поздно.
Вот так и получается "свою копейку сэкономил, а потом - рубль отдал (и у других отобрал).
У железки тоже, ибо после всего - поток упадет, ибо уйдут массово на авто и самолеты. А в Ластах будут кататься отдельные бездельники, и те, кто готов спать за 200 рублей в бомжатории!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251765 oleg5955 18 авг 2014, 13:22
Виталий, если есть и Ласточка и сидячка нормальной компоновки ( туалет + расстояние между креслами) Плац / Купе / СВ - я же не возражаю, но шум то поднялся и я возражал ( зря наверное кормил тролля ) Гостю (Похабычу) , предлагающему воткнуть Ласточку и на Череповец из Москвы и вместо прочих ночников.
Я против Ласточки безальтернативной. Увы, но безальтернативность или убивание одного ради другого есть в практике РЖД/ФПК. Вот по выходным в августе пустили Премиум Ласточку Мск-Питер, как мне кажется, вариант для поездок НЕ НА ПОЛНОМ маршруте вполне себе хороший. Только при этом объявили о сокращении части пригорода из Москвы - http://mtppk.ru/news/260. Вот и заполнение Ласточки пойдет, но не только за счет СВОБОДНОГО выбора. А так я только за Ласточку для пригорода на ГХ.
Или те же поездки по делам на расстояния до 600 км, извините, но как быть с теми кто хочет ночью выспаться, а работать/ быть по делам в городе с 8 и до 20 , а не с 13 до 17? Той же Шексне ( Череповец Москва) график отправления из Череповца вернули на вечер (с 18 на 22 примерно) после скандала от пассажиров, что скорее в пользу ночника говорит.
#251766 LmV 18 авг 2014, 13:29
oleg5955: Виталий, если есть и Ласточка и сидячка нормальной компоновки ( туалет + расстояние между креслами) Плац / Купе / СВ - я же не возражаю, но шум то поднялся и я возражал ( зря наверное кормил тролля ) Гостю (Похабычу) , предлагающему воткнуть Ласточку и на Череповец из Москвы и вместо прочих ночников.
Я против Ласточки безальтернативной. Увы, но безальтернативность или убивание одного ради другого есть в практике РЖД/ФПК.
+1005000
Я тоже самое хочу сказать. Ведь порежут же ночники, дабы Ласты заполнить. ::-(:
oleg5955:Или те же поездки по делам на расстояния до 600 км, извините, но как быть с теми кто хочет ночью выспаться, а работать/ быть по делам в городе с 8 и до 20 , а не с 13 до 17? Той же Шексне ( Череповец Москва) график отправления из Череповца вернули на вечер (с 18 на 22 примерно) после скандала от пассажиров, что скорее в пользу ночника говорит.
Вот именно. Что я и пытаюсь доказать. Ибо вариант 12-18 (т.е.13-17 фактически) - это либо надо брать гостиницу, либо человек - бездельник, которому лишь бы покатаццо. А особенно печально в данном случае то, что в уйме случаев надо быть на месте утром именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251767 Vitaly1 18 авг 2014, 13:45
Михаил Лучинин:1) Резерв использовали, которого нет у других.
2) Замените на 6-ххх собаку, и - поедет еще больше. Не потому, что тариф ниже, а потому что можно проехать на халяву.
Вообще-то, на междугородке в обычные зеленые собаки с лавками 3+3 спрос весьма низкий. И есть ли у ПИДа двухсистемная зеленая собака, которая способна идти со скоростью 160?
Что про резерв, то сегодня вечером именно из Нижегородской области на 16.30, 16.55 и 19.10 в сумме поедет не менее 1150 пассажиров. При загрузке 35 человек - это 33 автобуса! Ну не было столько из НиНо на Москву во 2-й половине дня 1-1,5 года назад, десяток штук, может и был. И еще человек 400 на этих же поездах из Владимирской области.
Михаил Лучинин:Ну а чего ЭД4М не пустили всюду?
Это Вы ФПК спросите. На Нижний и Петрозаводск не пройдет технически, кроме того, компоновка мест 3+3, причем жестких лавок, у пассажиров, едущих дольше ~2-2,5ч, пользуется низким спросом.
Михаил Лучинин:Кроме того: пытаясь разом заработать все деньги, можно так разогнаться, что не заметить - и вышибить важнейшее звено, держащее людей на ж.д.
На участке Москва-Нижний пассажиры ночных поездов уже не являются "важнейшим звеном". Судя по оценкам, в доле ж-д трафика Мск-НиНо они сейчас составляют не более 20%.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Рост пассажиропотока от запуска "Ласточек" Мск-Нижний действительно потрясающий, с этим бессмысленно спорить, или, быть может, Вы считаете, что Ваше мнение важнее этих тысяч пассажиров, и раз некий продукт не устраивает Вас лично, то он в принципе не должен существовать?
Отвечу я. Если при погоне за быстрым рублем, происходит эйфория от одного весьма загруженного участка, и опыт переносится на другие, куда менее загруженные и генерирующие, с отменой ночного сообщения, то такой "продукт" - просто опасен для будущего страны.
Не надо обобщать. На очень многих участках популярность ночных поездов стала крайне низка за последние годы, развитие альтернативы дает свои плоды. И перспектив развития у этого сектора перевозок в целом крайне мало. Но тупо резать данные поезда при наличии значительного спроса не стОит, но это пока не делали.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
На экспрессе Орел-Москва (7.20 из Орла, 17.55 из Москвы, 4,5ч пути) однодневных поездок совершалось полно, в кассе Орла весьма много народу брало "билетик на экспресс на завтра туда и обратно". Сейчас на этот график впендюрили Ласточку Курск-Москва.
1) От кого сведения получены?
Сведения получены еще лет 6 назад при общении с представителем Московской пригородной дирекции, а также наблюдалось лично мной в Орле, то же самое замечает мой сотрудник, долгое время проживший в Орле и имеющий там родню и знакомых.
Михаил Лучинин:2) Если отменить ночное сообщение на Москва-Курск, то эффект будет "совсем великолепный". :*TIRED*: Тем более, что Курск - как бы подальше ещё.
Там имеются проходящие ночные, график которых вполне подходит. А курский ночник N105/106, возможно, скоро и накроется, там сейчас осталось 7 вагонов, всего около 280 мест.
Михаил Лучинин:3) Одна Тула - уже полмиллиона. А весь Петрозаводск - всего 290 тыс.!
Вы опять судите по карте и по кол-ву населения. А в экспрессе Орел-Москва при средней населенности 300-400 человек, посадка в Туле на Москву составляла, как правило, в пределах 40 пассажиров. Там почти все пассажиры из Орла (317 тыс) и человек 70-80 дает Мценск (35 тыс жит). Хоть Мценск в 15 раз меньше Тулы, но пассажиропоток в экспрессе давал в 2 раза больше.
Михаил Лучинин:Но и в Орле "наиграются" однажды.
Однозначно, за 15 лет не наигрались, но раз Вы говорите, значит, точно наиграются :*DANCE*:
То-то я смотрю, ночной поезд 33/34 Орел-Москва стал ходить составностью 6 вагонов, всего 232 места на состав.
Михаил Лучинин:Не надо извращать и ерничать. Вы прекрасно поняли: о чем я. Когда "ради копейки людей", а реально - ради экономии на обслуживании подвижного состава, ставят Ласту, размывают поток, и режут ночник, в результате люди не могут ездить одним днем полноценно
Где это так уже произошло?
Ставят не только ради снижения эксплуатационных расходов, а ради приобретения нового пассажиропотока, что на Мск-НиНо прекрасно удалось.
oleg5955:Вот по выходным в августе пустили Премиум Ласточку Мск-Питер, как мне кажется, вариант для поездок НЕ НА ПОЛНОМ маршруте вполне себе хороший. Только при этом объявили о сокращении части пригорода из Москвы - http://mtppk.ru/news/260. Вот и заполнение Ласточки пойдет, но не только за счет СВОБОДНОГО выбора. А так я только за Ласточку для пригорода на ГХ.
Ну так эту электричку порезали, т.к. нитку Ласточки проложить не удавалось. В сообщении Москва-Тверь вообще крайне мало людей покупает билеты на дальнее следование, не думаю, что данная отмена приведет к переходу на Ласточку более десятка-двух пассажиров в хорошем случае.
Остается электричка на Тверь 17.10 и экспресс 18.21.
oleg5955:Я против Ласточки безальтернативной.
Так и я с этим полностью согласен.
Равно как еще хуже то, что практически везде поезда лежачей компоновки безальтернативны, или альтернатива им весьма формальная - один сидячий вагон 1 раз в сутки, при этом о каком-либо удобстве расписаний речи нет.
#251770 Vitaly1 18 авг 2014, 14:18
oleg5955:если есть и Ласточка и сидячка нормальной компоновки ( туалет + расстояние между креслами) Плац / Купе / СВ - я же не возражаю,
Как уже было сказано, если в составе вообще не будет мест с плотной компоновкой, то минимальная цена будет выше, чем сейчас, а пассажиров - как следствие, меньше.
oleg5955:Вот по выходным в августе пустили Премиум Ласточку Мск-Питер, как мне кажется, вариант для поездок НЕ НА ПОЛНОМ маршруте вполне себе хороший.
И на полный маршрут с удовольствием поедут, как в свое время на "Авроре" ездили за 5,5 часов, причем, году в 2009-м тариф был 2500р. Сейчас и на 807/808 немало ездят Мск-СПб.
#251771 LmV 18 авг 2014, 14:20
Vitaly1: Вообще-то, на междугородке в обычные зеленые собаки с лавками 3+3 спрос весьма низкий.
А они есть вообще?
Но смысл даже не в этом: дать возможность проехать халявно.
Vitaly1:И есть ли у ПИДа двухсистемная зеленая собака, которая способна идти со скоростью 160?
Смысл в другом: халявно обойти. А тянуть можно и ЭП20. ::-D:
Vitaly1:Что про резерв, то сегодня вечером именно из Нижегородской области на 16.30, 16.55 и 19.10 в сумме поедет не менее 1150 пассажиров. При загрузке 35 человек - это 33 автобуса! Ну не было столько из НиНо на Москву во 2-й половине дня 1-1,5 года назад, десяток штук, может и был. И еще человек 400 на этих же поездах из Владимирской области.
Это все можно взять с автотранспорта, а также с подвозящих авиарейсов. Плюс еще "ранний интерес", который может быть связан, на первых порах, с "аттракционом", учитывая кол-во тех, кто может себе позволить чисто ппокатаццо.


Vitaly1:Это Вы ФПК спросите.
На Нижний и Петрозаводск не пройдет технически, кроме того, компоновка мест 3+3, причем жестких лавок, у пассажиров, едущих дольше ~2-2,5ч, пользуется низким спросом.
1) Я про Курск и прочее, что без смены тока.
2) Я имею ввиду сравнимый уровень дискомфорта непопугайного салона также (пробовали в Курск пустить?)
3) ЭД4М, кстати, вполне и попугайные делали. Но только почему-то ЭД4М - убыточны, а ЭС-1, почему то прибыльна, при том, что ЭС-1 - отнюдь не все регионы могут себе позволить из-за эксплуатационных расходов. Так в чем же дело, а? ::-[:
Vitaly1:На участке Москва-Нижний пассажиры ночных поездов уже не являются "важнейшим звеном". Судя по оценкам, в доле ж-д трафика Мск-НиНо они сейчас составляют не более 20%.
Я про поездки типа СПб-Петрозаводск, где или - оставлять, как сейчас есть, или- железная дорога получит уход пассажиров, ибо там, ни резерва, ни выбора - просто нет.

Vitaly1:
Не надо обобщать. На очень многих участках популярность ночных поездов стала крайне низка за последние годы, развитие альтернативы дает свои плоды. И перспектив развития у этого сектора перевозок в целом крайне мало. Но тупо резать данные поезда при наличии значительного спроса не стОит, но это пока не делали.
Очень многие, это, конкретно - два участка, с нескончаемой генерацией потока, где таки были сокращения. Но поймите: есть те места, где просто нельзя экспериментировать. Это закончится срезанием единственного ночника из-за экономии на расходах (ночник по любому более дорогой, чем МВПС), при том что поток там новый - просто неоткуда брать.
Vitaly1:
Сведения получены еще лет 6 назад при общении с представителем Московской пригородной дирекции, а также наблюдалось лично мной в Орле, то же самое замечает мой сотрудник, долгое время проживший в Орле и имеющий там родню и знакомых.
1) 6 лет было, а как сейчас?
2) Походу, там проблемы с короткой ночью (при том, что ночник - ну никак до 7.5 часов не дотянули!)
3) Играться люди начинают когда, то это опасно может быть в перспективе.
Vitaly1:
Там имеются проходящие ночные, график которых вполне подходит. А курский ночник N105/106, возможно, скоро и накроется, там сейчас осталось 7 вагонов, всего около 280 мест.
Там проходящие есть с ночным графиком. А где-то - ничего взамен. А если и по Курску проходящие отменить, то что тогда?
Кстати, по Москва-Курск - время действительно отсыпное, в отличие от Москва-Орел, где ночные просто несутся. ::-(:
Vitaly1:
Вы опять судите по карте и по кол-ву населения. А в экспрессе Орел-Москва при средней населенности 300-400 человек, посадка в Туле на Москву составляла, как правило, в пределах 40 пассажиров. Там почти все пассажиры из Орла (317 тыс) и человек 70-80 дает Мценск (35 тыс жит). Хоть Мценск в 15 раз меньше Тулы, но пассажиропоток в экспрессе давал в 2 раза больше.
в Карелии просто нет резерва. И поток там ограничен. И нет того, что может дать поток в два раза больше, чем Петрозаводск.
Vitaly1:
Однозначно, за 15 лет не наигрались, но раз Вы говорите, значит, точно наиграются :*DANCE*:
То-то я смотрю, ночной поезд 33/34 Орел-Москва стал ходить составностью 6 вагонов, всего 232 места на состав.
Его надо замедлять. Но и полюбому - есть ночные. А как, если все обрубить, завернув по Туле, и оставив только днем?
Кстати, что доказывает то, что "приобретение потока",зачастую - связано с его размазыванием.
Vitaly1:Где это так уже произошло?
Ставят не только ради снижения эксплуатационных расходов,
а ради приобретения нового пассажиропотока, что на Мск-НиНо прекрасно удалось.
Да не приобрести в ряде мест ничего нового! Мск-НН, там - резерв всего: авто, авиации, деловых, бездельников, транзитников. А на СПб-Птз том же - нет резерва.
И вот вопрос: если надо было приобрести НОВЫЙ пассажиропоток, то почему заменой других дневных?
Зато наличие трех поездов, между которыми мажется поток, приведет к тому, что тот, который затратнее - уничтожат.
Vitaly1:
Так и я с этим полностью согласен.
Равно как еще хуже то, что практически везде поезда лежачей компоновки безальтернативны, или альтернатива им весьма формальная - один сидячий вагон 1 раз в сутки, при этом о каком-либо удобстве расписаний речи нет.
Ну так может и не хотите отмены ночников. Спорить не буду. Чужая душа - потёмки. Но тут другое.
А если внутрижелезнодорожная конкуренция приведет к гибели как раз ночного? Того, что даёт возможность ездить одним днем, проснувшись за пол-часа до прибытия, приезжая в 7, а не в 12 (не спя до этого с пол-пятого, а то и вообще не спя), и уезжать, как на вечернем скоростном (в 17,-18 в зависимости от города), так и тоже на ночном - в 22-23? Равно как и нормально ездить тем, кому к 7 с копейками - не успеть на вокзал? Равно как и то, что, например, беременным столько в сидячке - не выдержать.
Ночник + вечерние - отлично. Впендюрили утренний: народ стал играться, в том числе с полуденным приездом - ночным отъездом, и "чисто покатаццо", что привело к размазыванию. Глянули, и решили: если сколько-то поехало на утреннем, то пусть - поедут все, а ночник - приносит проблемы полюбому.
Вот и всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251773 SM@TRON 18 авг 2014, 14:31
Михаил Лучинин: Вот именно. Что я и пытаюсь доказать. Ибо вариант 12-18 (т.е.13-17 фактически) - это либо надо брать гостиницу, либо человек - бездельник, которому лишь бы покатаццо. А особенно печально в данном случае то, что в уйме случаев надо быть на месте утром именно.
А вот с этим я согласен полностью :*THUMBS UP*: ! У нас конечно полным полно т.н. "деловых людей" (типа успешных бизнесменов, манаХеров и прочего офисного быдла, готового сутками стоять в пробках на своих кредитопомойках или тратить половину рабочего времени на поездки в дневных поездах), которые только и занимаются тем что ни хера и ничего не делают. Но вот основная масса людей всё таки работают - именно работают, а не приезжают на работу к 11 что-бы попить кофейку и пораскладывать "Косынку", а в 15-16 с чувством исполненного долга уехать обратно.

Нет, лично я нисколько не спорю с тем что люди работают по разному (кто-то с 8 до 17, кто-то с 9 до 18, кто-то "день-ночь" по 12 часов, кто-то сутками, а кто-то и вовсе вахтами). И вот им, дневные (именно дневные поезда, с отправлениями и прибытиями "ближе к обеду или чуть позже"), и даром не нужны. Им нужно максимально использовать рабочее время на работе, а выходные максимально использовать "для дома, для семьи" и для себя любимого. Утренние и вечерние - да, скорей всего нужны. Но вот дневные - позвольте усомниться :;-): ...

Я уж не говорю про некоторых в конец обнаглевших командировочных, корыте вместо того что-бы честно отработать до вечера и уехать по делам на ночнике - высыпаются дома до утра, потом тратят рабочее время на сборы и покатушки в дневных поездах. Тем самым, намеренно увеличивая время и стоимость командировки. Ну ещё-бы - кому же не хочется получить лишние пару дней халявного "отпуска" за счёт работодателя ::-D: .

Именно поэтому я вполне согласен с Михаилом :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#251775 LmV 18 авг 2014, 14:55
SM@TRON:Утренние и вечерние - да, скорей всего нужны. Но вот дневные - позвольте усомниться :;-): ...
Соглашусь. Дневные в чистом виде, это - не пойми что. Я с трудом представляю себе человека, который в рабочий день - поедет в середине дня (а в выходной - тем более), если только не брать случаи транзитников. Тот мизер, что есть в середине дня - можно проходящими собрать.
Утренние хороши там, где ну никак ночник не сделать (200-250 км, например, всего - основное место применения, ИМХО), или где есть большой поток в утреннее время, не связанный с ночным потоком, и не в ущерб ему, например, выезжают утром субботы в дальний пригород массово (дальний пригород сам по себе - охрененного размера и вместимости), или очень сильно сгенерирован утренний поток за счёт массы транзитников (или подобного) при отсутствии других возможностей, или подобного. В общем: где можно отдельно взять ночной, и отдельно утренний поток.
Но там, где поток резко ограничен, и ночник единственный, причём, устаканились варианты: ночник+ночник и ночник+вечерний. утренний - уже будет лишним (ну если, конечно, не брать дальний пригород, за пределами пригородной зоны, в том же направлении, но не доходя).
SM@TRON:Я уж не говорю про некоторых в конец обнаглевших командировочных, корыте вместо того что-бы честно отработать до вечера и уехать по делам на ночнике - высыпаются дома до утра, потом тратят рабочее время на сборы и покатушки в дневных поездах. Тем самым, намеренно увеличивая время и стоимость командировки. Ну ещё-бы - кому же не хочется получить лишние пару дней халявного "отпуска" за счёт работодателя ::-D: .
Вот-вот. Они и гостиницу поюзают по полной, и все такое: ведь "халява, сэр"!
Из-за таких свинтусов, (наряду с "бездельниками-аттракционщиками") и будут страдать люди, которым дорого своё время, и которым никто гостиницу не оплатит (при том что гостиниц свободных - может вообще не быть).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251780 Vitaly1 18 авг 2014, 15:39
SM@TRON: И вот им, дневные (именно дневные поезда, с отправлениями и прибытиями "ближе к обеду или чуть позже"), и даром не нужны. Им нужно максимально использовать рабочее время на работе, а выходные максимально использовать "для дома, для семьи" и для себя любимого.
То, есть, им в принципе не нужно никаких поездов, кроме вывозящих в пятницу вечером и возвращающихся к утру понедельника. :*THUMBS UP*:
Михаил Лучинин:Я с трудом представляю себе человека, который в рабочий день - поедет в середине дня (а в выходной - тем более), если только не брать случаи транзитников.
Ну вот всё и строится на том, что Вы лично можете представить.
А раз не представляете, что у человека дела к обеду могут уже закончится, или что у него могут быть сначала дела на 2-3 часа в своем городе, после чего можно спокойно ехать, - значит этого не может быть в принципе.

Рассуждения о том, кто бездельник, а кто по-настоящему работает, с уклоном в классовый антагонизм, позвольте, комментировать в этой теме не буду ::-D:
Скажу лишь, что я с категорией т.н. "работяг" так или иначе весьма плотно работаю десяток лет, а в студенческие годы и сам собирал электрические щиты, и по поводу того, с каким качеством и производительностью народ "работает", видал многое. :;-): Вот только обычный работник, зарабатывая тысяч 40-50 в месяц, приносит своей компании тысяч 100 за тот же период, а хороший сейлз может иногда за пару дней работы принести несколько миллионов, на которые вся компания будет жить продолжительный период.
SM@TRON: Там народ больше зарабатывает или настолько "продвинутый" :;-): ?! И я ещё раз спрашиваю, сколько в реальности народу ушло с тульских "попугаев" на "Ласточки" если народ в них всё равно перевозили только в 6 вагонах (даже если состав был 10-вагонный)?! И если народ всё таки "ушёл", то не является ли это следствием искусственно созданного дефицита мест в "попугае"?!
Хорошо, тогда почему до "Ласточек" в тульский экспресс ЭД4МК ежедневно цепляли 10 вагонов, хотя фактически реально в перевозке пассажиров участвовали только 6 вагонов, а теперь цепляют по рабочим дням только 6 вагонов?
Значит по-идее, пассажиров по рабочим дням в тульском экспрессе стало ещё меньше, чем их было до "Ласточки"...
А точных цифр: сколько ушло пассажиров с ЭД4МК на "Ласточку" -- у меня нет...
#251805 LmV 18 авг 2014, 19:21
Vitaly1: То, есть, им в принципе не нужно никаких поездов, кроме вывозящих в пятницу вечером и возвращающихся к утру понедельника. :*THUMBS UP*:
Нет, им не нужно поездов, идущих на 400-600 км так, что или с полудня, или с утра, и до полудня. Им нужны поезда, которые отправляются поздно вечером, и прибывают утром. А обратно: либо вечерний скоростной (дни них ниша есть), либо - тоже ночной. Ибо человек может и в середине недели поехать (отгул для решения важных дел одним днем, скользящий график, когда один выходной выпадает в середине недели, самокомандировка для согласования срочного (предприниматели), когда гостиница - поперек горла (и так - каждая копейка на счету).
Кстати, а ведь ночники позволяют полноценно ездить в другой город, даже если у человека один выходной подряд, при этом - нет утомления. А при двух выходных, можно скататься на субботу, а в воскресенье - по другим делам. :*THUMBS UP*:
И никакие чисто дневные не дадут возможности: ни приехать с утра, ни задержаться вечером, ни ездить при одном выходном.
Ну вот всё и строится на том, что Вы лично можете представить.
А раз не представляете, что у человека дела к обеду могут уже закончится,
Я не знаю: у кого это у обеду дела уже заканчиваются, да так, чтоб сразу быть на вокзале, и нестись в другой ближний город. А вот то, что заканчивается прием в гос. органах, в гоучреждениях и в головных офисах к обеду, это - факт. И то, что всякие суды, заседания административных комиссий и подобное - начинается в 9-10 утра, как и запись на квоту - факт.
или что у него могут быть сначала дела на 2-3 часа в своем городе, после чего можно спокойно ехать, - значит этого не может быть в принципе.
1)Очень странные какие-то дела. Так может быть, но: 1) либо человек доделал что-то неотложное в в день перед отпуском, перед тем как сел на поезд, идущий двое суток, который ходит через день, почему и упросил начальство (никак иначе не уехать ему);
2) либо, если дела реально закончились - что мешает человеку подождать до 18 часов (вечерний скоростной), коли ему не жаль денег на гостинцу (а если к родным/друзьям, то все равно встретят), или до позднего вечера, когда будет ночник? И все равно: такое встречается очень редко. Первый вариант, да, вполне.
Нельзя же ради тех, у кого горит сера в опе, пускать скоростные поезда с частотой собак ближнего пригорода.
Если кому надо далеко, то - есть проходящие. Человек, который внезапно освободился раньше конца рабочего дня, у него - есть и время, и выбор. Человек, которому нужно быть утром в другом городе, и (или) провести там полноценный день, имеет такую возможность только при наличии ночника, хотя бы "туда". А акцентирование на дневных - убьет ночники, и сделает невозможной поездку на утро, либо на целый день - без гостиницы.
Рассуждения о том, кто бездельник, а кто по-настоящему работает, с уклоном в классовый антагонизм, позвольте, комментировать в этой теме не буду ::-D:
Просто как расценивать поездку в 5 часов (10 часов в обе стороны), со временем на месте - 5 часов максимум? А еще круче - поездку с полудня, и до вечера? И еще и отрицание бессоницы перед утренней поездкой? Человек так много спит, чтоб так не спать?
Скажу лишь, что я с категорией т.н. "работяг" так или иначе весьма плотно работаю десяток лет, а в студенческие годы и сам собирал электрические щиты, и по поводу того, с каким качеством и производительностью народ "работает", видал многое. :;-): Вот только обычный работник, зарабатывая тысяч 40-50 в месяц, приносит своей компании тысяч 100 за тот же период,
Хорошо же вы думаете за зарплаты российские. А 25-30 тыс.в месяц - не хотите? Это с "северными".
а хороший сейлз может иногда за пару дней работы принести несколько миллионов, на которые вся компания будет жить продолжительный период.
Опять какие-то исключения, которых может и не быть. Какой массовый сейзл, да еще Птз? Мало ли кто денег не считает? И самое главное: причем тут Ласточка? Каким боком эти обитатели люксов к ней?

ЗЫ: Кажется, я понял про тех, кто из Орла так ездили. Они, скорее всего, ездили на рынок, ибо быть в Москве с 13 до 17 для других целей - довольно странно.
Последний раз редактировалось LmV 18 авг 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#251820 rs-basique 18 авг 2014, 20:47
Тепловоз Грузовой:Хорошо, тогда почему до "Ласточек" в тульский экспресс ЭД4МК ежедневно цепляли 10 вагонов, хотя фактически реально в перевозке пассажиров участвовали только 6 вагонов, а теперь цепляют по рабочим дням только 6 вагонов?
Уважаемый Тепловоз. Причина изменения фактической составности тульского экспресса с Ласточкой не связана в принципе. Просто стало нельзя необоснованно превышать составность, вот и всё. А так ЦППК уже года три точно заказывает тулячку по будням о 6 вагонах.
#251828 oleg5955 18 авг 2014, 22:15
в тему из соседней ветки - я думаю все интересующиеся уже просмотрели - 715Ч/716Ч Санкт-Петербург - Москва "Ласточка". ну и каждый наверное найдет подтверждение СВОИМ словам :;-):
#251853 SM@TRON 19 авг 2014, 07:00
Очередной камень в огород Ласточек: Агентство новостей сообщает по пригороду... - ну всё для людей :]:-O: :]:-O: :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#251854 SM@TRON 19 авг 2014, 07:07
Тепловоз Грузовой: Хорошо, тогда почему до "Ласточек" в тульский экспресс ЭД4МК ежедневно цепляли 10 вагонов, хотя фактически реально в перевозке пассажиров участвовали только 6 вагонов, а теперь цепляют по рабочим дням только 6 вагонов?
Откуда-же мне знать :=-O: ?! Но факт остаётся фактом - людей как возили так и возят в 6 вагонах (была инфа и не только здесь). Только теперь и фактическую составность привели должное состояние:
rs-basique:Уважаемый Тепловоз. Причина изменения фактической составности тульского экспресса с Ласточкой не связана в принципе. Просто стало нельзя необоснованно превышать составность, вот и всё. А так ЦППК уже года три точно заказывает тулячку по будням о 6 вагонах.
Значит по-идее, пассажиров по рабочим дням в тульском экспрессе стало ещё меньше, чем их было до "Ласточки"... А точных цифр: сколько ушло пассажиров с ЭД4МК на "Ласточку" -- у меня нет...
Почему :=-O: ? Как ездило 6 вагонов по будням - так и ездит. А цифры по посадке туляков в "Ласточку" где-то приводил Виталий. Надо поискать...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7