1) Резерв использовали, которого нет у других.Vitaly1:
На "Ласточку" Москва-Нижний "загоняли" только на 9.45 из НиНо и 16.45 из Мск, т.к. до июня 2014 по этому графику ходил "Буревестник". После замены пассажиропоток поезда вырос в ~~2 раза.
Но "Ласточки" в 11.00 и 14.15 из Мск и 16.30 и 19.10 из НиНо - это новые поезда, раньше до них не было ничего.
2) Замените на 6-ххх собаку, и - поедет еще больше. Не потому, что тариф ниже, а потому что можно проехать на халяву.
Ну а чего ЭД4М не пустили всюду?Vitaly1:
И что, ПИДу нужно было ничего не делать, и не получать денег от этих тысяч пассажиров, только из-за того, что данный состав предназначен для городских и пригородных перевозок?
Кроме того: пытаясь разом заработать все деньги, можно так разогнаться, что не заметить - и вышибить важнейшее звено, держащее людей на ж.д. А потом, когда эйфория пройдет, не надо будет удивляться, что люди отвернулись от железки.
Отвечу я. Если при погоне за быстрым рублем, происходит эйфория от одного весьма загруженного участка, и опыт переносится на другие, куда менее загруженные и генерирующие, с отменой ночного сообщения, то такой "продукт" - просто опасен для будущего страны.Vitaly1:
Рост пассажиропотока от запуска "Ласточек" Мск-Нижний действительно потрясающий, с этим бессмысленно спорить, или, быть может, Вы считаете, что Ваше мнение важнее этих тысяч пассажиров, и раз некий продукт не устраивает Вас лично, то он в принципе не должен существовать?
1) От кого сведения получены?Vitaly1:
На экспрессе Орел-Москва (7.20 из Орла, 17.55 из Москвы, 4,5ч пути) однодневных поездок совершалось полно, в кассе Орла весьма много народу брало "билетик на экспресс на завтра туда и обратно". Сейчас на этот график впендюрили Ласточку Курск-Москва.
2) Если отменить ночное сообщение на Москва-Курск, то эффект будет "совсем великолепный".

3) Одна Тула - уже полмиллиона. А весь Петрозаводск - всего 290 тыс.!
Далее: имеется несколько ПДСов, с ночным прохождением Москва-Орел и обратно, правда время - не очень отсыпное. Они находятся в пути - бессовестно мало для ночников!
Но в любом случае - они сохранятся.
С Карелией же выйдет так: 1) люди начнут комбинировать все возможные варианты, что вызовет размывание (и сами люди не будут понимать: какую гадость готовят себе);
2) Будет размывание, или нет, но МВПС дешевле, и ночник - грохнут при первой возможности.При том, что проходящих ночью ежедневных - нет! Вы гляньте: уже 6 дней в неделю! На ноябрьские выходные - 2 дня подряд отсутствует!
И вы будете утверждать, что все хорошо?
Не надо извращать и ерничать. Вы прекрасно поняли: о чем я. Когда "ради копейки людей", а реально - ради экономии на обслуживании подвижного состава, ставят Ласту, размывают поток, и режут ночник, в результате люди не могут ездить одним днем полноценно, не прибегая к гостинце, а кто-то - и вообще не может из-за времени отправления. И что? Потому что кто-то удавился из-за копейки, другие должны ездить, переплачивая за гостиницу, или не ездить вообще? При том, что те, кто "давился из за копейки" - тоже встанут перед фактом гостиницы. И если они будут и дальше давиться, то будут спать на вокзале или в бомжатнике, а те, кто опомниться - будут все проклинать, но будет уже поздно.Vitaly1:
Фигасе... То есть, пассажиров ночников еще должны поддерживать пассажиры других поездов финансово???Может, Вам фонд помощи организовать?
Вот так и получается "свою копейку сэкономил, а потом - рубль отдал (и у других отобрал).
У железки тоже, ибо после всего - поток упадет, ибо уйдут массово на авто и самолеты. А в Ластах будут кататься отдельные бездельники, и те, кто готов спать за 200 рублей в бомжатории!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел