Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#251897 Dandelion 19 авг 2014, 15:06
doktor79: Ну как сказать насчет чисто?Приемлемо,сами протирали все,чтобы не противно было.
Про курение именно в этм поезде-комедия,мы заплатили по 200 р проводнице,типа ''проездной на курение''.А вот обратно ехали в Новороссийском поезде-там ни-ни.На остановках.Выручали электронные сигареты.
На счет протирки сама уже думала, а вот про курение это новость, может муж бросить решит окончательно ::-D:

Готовлю себя морально, хотя думаю, раньше частенько ездила в Крым, то с родителями, потом сама, тоже поездом и как-то даже мысли не было, какой он будет этот поезд ^ ^

Хотя в Ейск первый раз едим, судя по тому, что есть на просторах интернета, для семейного отдыха совсем даже неплох) Впечатления то остались хорошие или вы не в первый раз?)
#251927 nikitina 19 авг 2014, 18:46
Dandellionе. А,что должно быть продумано?Вагоны все из отстоя взяты 20 летней давности,советских времен! Единственный поезд,не считая питерского на 3 летних месяца! Пассажиры плюются,но все равно поедут.Вас просто эксплуатируют советским сервисом в кавычках за сегодняшние не советские деньги.И будут эксплуатировать до полного списания этих вагонов,пока они не отбегают свой век.Если билеты раскупают,то и делать ничего не нужно.Жаловаться нужно не сюда,а в РЖД и ФПК!!! Заваливать жалобами.Будут жалобы,глядишь на следующий год и вагоны с кондиционером будут.Как у нормальных людей,а не у людей второго сорта.В РЖД знают,что этим поездом миллионеры не поедут.В Ейск едут люди среднего и низкого доходов,многие с детьми.Поэтому никто ничего не улучшает! Эксплуатируют наследие СССР. Будете платить по завышенной цене и ездить в таких условиях еще долго!
#251934 doktor79 19 авг 2014, 20:06
Коротко про отдых.Ездили впервые,раньше отдыхали в Украине.Стооолько народу я еще никода не видела.Но,моря всем хватило.Конечно,по-колено идти в море долго,но оно тепленькое,ласковое.Единственнонапрягло,то возле порта,порой пахло солярой.Если честно,я больше туда не хочу.
#251977 Dandelion 20 авг 2014, 10:31
nikitina: Dandellionе. А,что должно быть продумано?Вагоны все из отстоя взяты 20 летней давности,советских времен! Единственный поезд,не считая питерского на 3 летних месяца! Пассажиры плюются,но все равно поедут.Вас просто эксплуатируют советским сервисом в кавычках за сегодняшние не советские деньги.И будут эксплуатировать до полного списания этих вагонов,пока они не отбегают свой век.Если билеты раскупают,то и делать ничего не нужно.Жаловаться нужно не сюда,а в РЖД и ФПК!!! Заваливать жалобами.Будут жалобы,глядишь на следующий год и вагоны с кондиционером будут.Как у нормальных людей,а не у людей второго сорта.В РЖД знают,что этим поездом миллионеры не поедут.В Ейск едут люди среднего и низкого доходов,многие с детьми.Поэтому никто ничего не улучшает! Эксплуатируют наследие СССР. Будете платить по завышенной цене и ездить в таких условиях еще долго!
Все должно быть продумано, желательно. Я совершенна согласна, что нужно хотя бы жалобами пытаться менять ситуацию, но эта тенденция сейчас хоть и начинает набирать обороты, но в общественном сознании не так укреплена, как хотелось бы. РЖД монополист и конечно этим пользуется, а то что этими поездами едут не миллионеры, а что остальными направлениями исключительно выше среднего пользуются? бред. Тут все полумеры, в Адлер 2х этажные новые поезда пускают, а в Ейск мол можно и г*вно, так как может он не так популярен или правильнее будет сказать "престижен", хотя по мне это хорошее место для отдыха с детьми, в Сочи, например, почти сплошь галька, которая , лично у меня, уже в печенках сидит. Спрос формирует предложение. Вот вы то сами куда-то жаловались хоть раз, почему пишете Вас, сами поездами, как средством передвижения, не пользуетесь?
#252178 nikitina 21 авг 2014, 14:56
Знакома не по наслышке! Поэтому и советую вам,как можно изменить ситуацию в наших реальных условиях.К сожалению, Ейск - 8 месяцев захолустье! Жизнь кипит здесь только с июня по сентябрь.Естественно.Сочи приоритет! Была бы в Ейске Олимпиада -он бы был приоритетом! Но,запустить один состав из трех в числе 10 комфортных вагонов,на три летних месяца, ФПК по силам!Там работа строится по такому принципу - нет жалоб все нормально! есть жалобы -есть над чем работать! Так,что думайте дорогие пассажиры!
#252189 Gidrodiesel 21 авг 2014, 15:20
Да уж скотовозка ещё та, ехали в Ейск 3.08 вагон был ничего, ранняя тверь. только при отсутствии кондиционера температура в вагоне доходила до 42 градусов.туалеты и титан работали без перебоев. окно никак не спасало, вообще откидные окна намного хуже деревянных которые опускаются вниз. обратно ехали 18.08 вагон калининский завод с деревянными окнами непонятного года выпуска жутко грязный. на вопрос пассажира о уборке проводник сказал, что бы сказали ему спасибо за уборку перед поездкой , а в пути он убирать не будет. слава богу не было жары. один туалет не работал к титану претензий не было. в общем как обычно ейский поезд это песня...
#252249 nataly-m 21 авг 2014, 22:37
doktor79: ''Я его слепила из того,что было.
Ох, если б вы знали, СКОЛЬКО раз сия беЗсмертная фраза)))) цитировалась на форуме применительно к самым разнообразным поездам! ::-D:
Причем - как ни странно - чаще не к летним допам, а к.. регулярным Мск-Питер! :]:-O:
#252261 Dandelion 22 авг 2014, 08:08
Так может сделать коллективную жалобу, судя по форуму можно набрать н-ное количество подписей в поддержку, капля в море может, но по крайней мере вопрос без внимания не останется. Есть желание? Единственное моя поездка намечена на следующую неделю, так что впечатлениями поделиться смогу только после приезда на место)
#252277 Gidrodiesel 22 авг 2014, 10:45
Вообще глядя на этот поезд я совершенно не понимаю практику ценообразования ржд, цена на билет на этот поезд выше чем на любой другой вне зависимости ни от каких параметров. ( если брать поезда следующие до Староминской).почему билет на эту скотовозку стоит дороже чем на 152, 126, 305 и тд и тп. :]:-O: есть ли в вагонах кондей или нет, новые ли эти вагоны или списаные, работает ли титан на дровах или электричестве никакой разницы. что за логика?!!!!
#252278 nataly-m 22 авг 2014, 10:58
Gidrodiesel:если брать поезда следующие до Староминской).почему билет на эту скотовозку стоит дороже чем на 152, 126, 305 и тд и тп. :]:-
126, 152 и 156 - при всей своей комфортабельности - числятся такими же н/ф. А маршрут у них короче (на 100 с лишним км) - потому и билет дешевле.
В 305-м - скидка 10%, т.к. он не скорый, а пассажирский.
#252462 Gidrodiesel 23 авг 2014, 13:26
nataly-m » 22-08-2014, 11:58:
Gidrodiesel:если брать поезда следующие до Староминской).почему билет на эту скотовозку стоит дороже чем на 152, 126, 305 и тд и тп. :]:-
126, 152 и 156 - при всей своей комфортабельности - числятся такими же н/ф. А маршрут у них короче (на 100 с лишним км) - потому и билет дешевле.
В 305-м - скидка 10%, т.к. он не скорый, а пассажирский.
ну , не знаю. все аргументы приведённые вами больше обьясняют почему 126, 152 и тд должны стоить дороже, а у нас всё через одно место получается, чем хуже поезд и дольше ехать тем дороже билет. бред какойто а не политика ценообразования. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2