В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#252584 serg33-гость 24 авг 2014, 13:43
Да нет. Пока рано хоронить. Тут другое.По хорошему при тех объемах, что есть на Крым ЖД нужно закрывать 2 вагоных депо и одно локомотивное. А не дают. Сейчас политический момент такой. Никто сокращать не позволит. Ибо получается, что Россия пришла и все развалила. Поэтому тянуть будут по возможности, до последнего. И запуск этого, а так же поезда через паром был нужен так же и для того, что бы дать хоть какую то работу проводникам, локомотивным бригадам, вагонникам. На середину июля было лишник более сотни проводников и около 300(!) чел. локомотивных бригад. Ну часть там кое как пристроили. Локомотивщики ушли на Окт ЖД, проводники (около 50 чел) в Новороссийское депо. А остальные? Вот поэтому и будут (пока во всяком случае) существовать такие вот поезда. А так как дорога госсударственная, то о полноценной рентабельности (такая как по меркам ФПК) речь пока не идет. Во всяком случае в ближ. вр.
#252616 Пассажир12 24 авг 2014, 17:57
Тогда, тем более (в духе РЖД):
ИЗ Н КРЫМ
ВСЕМ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ (ПО СПИСКУ)
С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ СНИЖЕНИЯ ОБЪЕМОВ ФАКТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ, ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПАРКА ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ, РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В СРОК ДО 31 08 2014:
1) Д РАЗРАБОТАТЬ НОВЫМ ГРАФИКОМ ПОЕЗД НР 601/602 КЕРЧЬ - СЕВАСТОПОЛЬ /ЕЖЕДНЕВНО/. КЕРЧЬ ОТПР 0830 СЕВАСТОПОЛЬ ПРИБ 1500 СЕВАСТОПОЛЬ ОТПР 0830 КЕРЧЬ ПРИБ 1500. ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА ГРАФИКОМ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ТЕХСТОЯНОК. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕТЬ КОРРЕКТИРОВКУ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ ПОЕЗДОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЗ С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОСТАНОВОЧНЫХ СКРЕЩЕНИЙ ПОЕЗДА НР 601/602.
2) ЛВЧД ОБЕСПЕЧИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЕЗДА НР 601/602 ДВУМЯ СОСТАВАМИ ГП КРЫМ ЖД. МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА СОСТАВА 18 ВАГОНОВ БЕЗ ПРИЗНАКОВ ФАКУЛЬТАТИВНОСТИ. ПЛАНОВАЯ НАСЕЛЕННОСТЬ 10 ПРОЦЕНТОВ.
3) Т ОБЕСПЕЧИТЬ ТЯГУ ДВУМЯ ЛОКОМОТИВАМИ. ПРИ ОТПР ИЗ КЕРЧИ ТЕПЛОВОЗ В ГОЛОВЕ ЭЛЕКТРОВОЗ В ХВОСТЕ. ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ ОБРАТНЫМ ПОРЯДКОМ. СТОЯНКА ПО ДЖАНКОЙ 10 МИНУТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБЫВАНИЯ ТОРМОЗОВ.
4) КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ

все факты вымышлены. Совпадения с реальными данными случайны ::-): ::-D: ::-):
#252618 SM@TRON 24 авг 2014, 18:04
Пассажир12:3) Т ОБЕСПЕЧИТЬ ТЯГУ ДВУМЯ ЛОКОМОТИВАМИ. ПРИ ОТПР ИЗ КЕРЧИ ТЕПЛОВОЗ В ГОЛОВЕ ЭЛЕКТРОВОЗ В ХВОСТЕ. ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ ОБРАТНЫМ ПОРЯДКОМ. СТОЯНКА ПО ДЖАНКОЙ 10 МИНУТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБЫВАНИЯ ТОРМОЗОВ.
Это что, шутка такая :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#252634 Гость 24 авг 2014, 19:12
Пассажир12: Тогда, тем более (в духе РЖД):

3) Т ОБЕСПЕЧИТЬ ТЯГУ ДВУМЯ ЛОКОМОТИВАМИ. ПРИ ОТПР ИЗ КЕРЧИ ТЕПЛОВОЗ В ГОЛОВЕ ЭЛЕКТРОВОЗ В ХВОСТЕ. ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ ОБРАТНЫМ ПОРЯДКОМ. СТОЯНКА ПО ДЖАНКОЙ 10 МИНУТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБЫВАНИЯ ТОРМОЗОВ.

все факты вымышлены. Совпадения с реальными данными случайны ::-): ::-D: ::-):
Через пару лет уже не надо будет тепловоз, ибо ГУП Крымская жд развернули работы по электрификации участка Керчь-Джанкой-Армянск со строительство вторых путей на участке Керчь-Джанкой.
#252652 Пассажир12 24 авг 2014, 20:15
SM@TRON:
Это что, шутка такая :=-O: ?!
Да. Однако, навеяли в пользу набирающих в последнее время популярность дневных поездов аргументы коллеги serg33
serg33-гость:...Тут другое.По хорошему при тех объемах, что есть на Крым ЖД нужно закрывать 2 вагоных депо и одно локомотивное. А не дают. Сейчас политический момент такой. Никто сокращать не позволит. Ибо получается, что Россия пришла и все развалила. Поэтому тянуть будут по возможности, до последнего. И запуск этого, а так же поезда через паром был нужен так же и для того, что бы дать хоть какую то работу проводникам, локомотивным бригадам, вагонникам. На середину июля было лишник более сотни проводников и около 300(!) чел. локомотивных бригад. Ну часть там кое как пристроили. Локомотивщики ушли на Окт ЖД, проводники (около 50 чел) в Новороссийское депо. А остальные? Вот поэтому и будут (пока во всяком случае) существовать такие вот поезда. А так как дорога госсударственная, то о полноценной рентабельности (такая как по меркам ФПК) речь пока не идет. Во всяком случае в ближ. вр.
Пусть, конечно же не в таких ироничных объемах, но почему бы в сезон не попробовать несколько пар местных ускоренных на этом направлении?
#252665 bu906 24 авг 2014, 22:21
Пассажир12: Тогда, тем более (в духе РЖД):
В СРОК ДО 31 08 2014:
все факты вымышлены. Совпадения с реальными данными случайны ::-): ::-D: ::-):
Эх... Вот нафига ты последнюю фразу написал? Все кто в теме итак бы поняли, ибо не 2014, а 201Ч. ::-D:

А все же чего слышно про Московские поезда от Крым ЖД, что транзитом через UA на после 15.09?
#252687 SM@TRON 25 авг 2014, 08:20
Железнодорожный паром "Петровск", порт Крым (22.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=483954

Автор фото: Panzer

Железнодорожный паром "Анненков", переправа порт Кавказ - порт Крым (22.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=483955

Автор фото: Panzer

С уважением, Евгений.
#252688 SM@TRON 25 авг 2014, 08:26
Электровоз ЧС2Т-970 с поездом № 615 Керчь - Севастополь на перегоне Мекензиевы Горы - Инкерман-II, город Севастополь (02.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=481317

Автор фото: Иванов Андрей

С уважением, Евгений.
#253798 Gfif 30 авг 2014, 22:22
SM@TRON: Электровоз ЧС2Т-970 с поездом № 615 Керчь - Севастополь на перегоне Мекензиевы Горы - Инкерман-II, город Севастополь (02.VIII.2014):
Хотя бывает и вот так:


ЧС2-399 без отметок о приписке. Прибытие поезда Керчь - Севастополь на ст. Севастополь 28.08.2014г.

С уважением, Павел Дунаев
#254213 v-tmb 02 сен 2014, 19:28
Сегодня с Казанского вокзала в Симферополь повезли людей вагончики ТВЗ с кондиционерами в цветах РЖД. Давно такая благодать?
#254254 Фред Спаркс 03 сен 2014, 03:38
Вроде, Николаевку хотели припахать обслуживать до Кавказа, с последующей передачей вагонов КЖД, т.е. должно быть так: вагоны ФПК, проводники крымские.
Уж больно кому то на верхах не понравилось, что в репортажах на ТВ народ жаловался на отсутствие кондишенов. Так что, к народу все таки прислушиваются ::-D:
#254319 DA2008 03 сен 2014, 12:20
Фред Спаркс: народ жаловался на отсутствие кондишенов. Так что, к народу все таки прислушиваются ::-D:
Здесь палка с двумя концами. Если кондиционер, то будет Фирма. А Фирма тянет подорожание плацкарта. И кто поедет на дорогом поезде в Крым? Для пассажира лучше конечно, когда Фирменный поезд с кондиционером и бешеной скоростью как у Фирмы, но по цене самого дешёвого плацкарта. Так экономически не бывает, должен быть спонсор. Иначе Сухумский (круглогодично перевозил бы пассажиров фирменного № 104) и Ейский давно бы уже летали с кондиционерами.
#254321 Пасслипецкого 03 сен 2014, 12:26
Если кондиционер, то будет Фирма.
Не факт. Стоимость проезда ведь директивным образом устанавливали.
Так экономически не бывает, должен быть спонсор.
Будет, видимо, в лице Правительства РФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf и гости: 247