#252584
serg33-гость
24 авг 2014, 13:43
Да нет. Пока рано хоронить. Тут другое.По хорошему при тех объемах, что есть на Крым ЖД нужно закрывать 2 вагоных депо и одно локомотивное. А не дают. Сейчас политический момент такой. Никто сокращать не позволит. Ибо получается, что Россия пришла и все развалила. Поэтому тянуть будут по возможности, до последнего. И запуск этого, а так же поезда через паром был нужен так же и для того, что бы дать хоть какую то работу проводникам, локомотивным бригадам, вагонникам. На середину июля было лишник более сотни проводников и около 300(!) чел. локомотивных бригад. Ну часть там кое как пристроили. Локомотивщики ушли на Окт ЖД, проводники (около 50 чел) в Новороссийское депо. А остальные? Вот поэтому и будут (пока во всяком случае) существовать такие вот поезда. А так как дорога госсударственная, то о полноценной рентабельности (такая как по меркам ФПК) речь пока не идет. Во всяком случае в ближ. вр.