Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#230057 Денисыч 01 май 2014, 09:57
Koppel: Свершилось! Наконец-то "Влтаву" перевели на глобальные тарифы и теперь можно не тошнить в кассах, а покупать билеты на сайте. Правда, насчёт доступной стоимости проезда... это они погорячились, подорожало и ощутимо. Да и ходить он стал только три (с 28.05 - два) раза в неделю... :*PARDON*:
28.jpg
Его еще в декабря перевели, тогда же и появилась возможность покупать бидеты на сайте.
Подорожал проезд потому что стоимость билета на международные направления РЖД рассчитывается в евро, а курс евро вырос на 20-25% с предыдущего лета.
#253248 Пасслипецкого 28 авг 2014, 14:52
С 1 августа 2014 года в составе международного поезда № 21/22 Москва – Прага формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") начинают курсировать новые вагоны RIC.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84387

Ура. Но все же странно, что здесь, а не в 17-м или 23-м. Чехи с австрийцами, получается, сертифицировали вагоны, а немцы с французами нет?
#253249 Хома 28 авг 2014, 15:18
коллеги, подскажите пожалуйста, открывается ли продажа билетов на сей пепелац во внутрироссийском сообщении (интересует смоленск-москва) и если да то за какое время?
#253299 transsibFAN 28 авг 2014, 19:18
Во внутрироссийском там только 3 купе в вагоне-буфете, идущем до Бреста. Продажа открывается скорее всего после отправления из Орши. В международную группу внутри одной страны не продают - глобалпрайс, ить его ::-(: Если только от Орши, но Вам, подозреваю, оно не надо.
#254006 Eva 01 сен 2014, 16:18
Добрый день!
Слышала, что с 1 августа в составе поезда №21/22 стали курсировать вагоны с 4-х местным купе. Это действительно новенькие вагоны? у кого-нибудь есть фотографии ? Не располагает ли кто-нибудь информацией о том, планируется ли замена вагонов и в поезде Москва-Париж?
Спасибо!
#254007 Фред Спаркс 01 сен 2014, 16:23
Eva: Добрый день!
Слышала, что с 1 августа в составе поезда №21/22 стали курсировать вагоны с 4-х местным купе. Это действительно новенькие вагоны? у кого-нибудь есть фотографии ?
Правда. Например, 211М/212М Москва - Минск Дибо полистать тему о вагонах ТВЗ
Eva: Не располагает ли кто-нибудь информацией о том, планируется ли замена вагонов и в поезде Москва-Париж?
Спасибо!
Планируется.
#261021 Пасслипецкого 01 окт 2014, 22:15
Любопытно, что согласно схеме в каждом из РИЦев и на Прагу, и на Вену выделяют и Л, и К. В чем смысл?
Логично, что пассажир, покупая билет в Л вместо К вправе рассчитывать в т.ч. и на сравнительно небольшую населенность вагона со всеми вытекающими.
#261049 transsibFAN 02 окт 2014, 05:15
Видимо старая практика - на международке и раньше совмещали 1 и 2 класс "в одном флаконе", правда, это больше практиковали в тех случаях, когда сообщение осуществлялось одним вагоном (как в случае Вены). Можно было бы предположить, что 1 класс имеет совсем уж фиговую загрузку и выделять целый вагон стало нецелесообразно, но если такое делается в каждом вагоне - то действительно, как-то странно.
#261067 Пасслипецкого 02 окт 2014, 09:36
В каждом. И на Вену нынче два вагона идет. Казалось бы: если 16 мест для 1-го класса много, то выделите столько, сколько считаете нужным, но в одном из этих двух вагонов.
На Прагу то же самое.

Верх в купе не занят - вот тебе и первый класс.
#261070 Денисыч 02 окт 2014, 10:01
Пасслипецкого: В каждом. И на Вену нынче два вагона идет. Казалось бы: если 16 мест для 1-го класса много, то выделите столько, сколько считаете нужным, но в одном из этих двух вагонов.
На Прагу то же самое.

Верх в купе не занят - вот тебе и первый класс.
А в чём конкретно проблема-то? Хочешь в купе бери, хочешь в люкс.
Или просто модно стало критиковать ФПК за каждый пук? ::-D:
#264348 Денисыч 17 окт 2014, 19:30
А кто-нибудь знает ответ на вопрос - почему к поезду Москва-Париж прицепляют сидячки до Бреста, а к поезду Москва-Прага идущему в другие дни, но по тому же графику не прицепляют?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22