#25182
Ann1
17 ноя 2006, 16:57
Согласна с пред. автором в двух пунктах - 1. От страховки ЖАСО надо отказываться ПОСЛЕ того, как кассир сделал запрос о наличии билетов и вслух согласовал с вами и номер поезда, а дату поездки, и какие билеты (плацкарт-купе и пр.) на какие места (верх-низ, не у туалета). Если же попытаетесь отказаться ДО этого, то вероятность "всучивания" вам "плохих" билетов (даже при наличии более комфортных и удобных) увеличивается МНОГОКРАТНО (испытано на себе).
2. Отказываться от полиса ЖАСО надо после того, как кассир начал оформлять билет, ЧЕТКО И ВНЯТНО. Если же забыли/не успели отказаться, и вам уже объявили сумму, и вы даже ее заплатили, то можно сделать это и после окончательного рассчета, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ (испытано только вчера в кассах Ярославского вокзала).
Хочу вынести благодарность кассиру Галочкиной Ирине Александровне, которая не стала (как в предыдущих случаях покупки билетов в этих же кассах, но у других кассиров) вступать в полемику на тему, а почему я сразу не предупредила, что не хочу страховку, или что если я покупаю билеты предварительно в их кассах, то должна ее купить, а не нравится - иди в кассы предварительной продажи и пр., а сразу же вернула мне мои 50р за ТРАДИЦИОННО НАВЯЗЫВАЕМЫЙ В ЭТИХ КАССАХ ПОЛИС ЖАСО. И даже не стала меня обсчитывать, как сделала это кассир здесь же при покупке одного несчастного билета год назад! РАВНЯЙТЕСЬ НА НЕЕ, КАССИРЫ!
Хотя надо отметить, что из людей, стоявших в очереди передо мной (примерно 5-6 человек) ни один не вернул этот полис. Я не могу гарантировать, что они все его получили, но гарантировать то, что их о нем НЕ предупреждали, или они от него отказались САМИ (до окончательного рассчета), ГАРАНТИРОВАТЬ МОГУ. Получается, система работает - ну подумаешь, отказался какой-то скупердяй из 10, но остальные-то 9 полис оплатили (и это в лучшем случае такая пропорция, я думаю, реальный процент отказавшихся гораздо меньше). Не у всех есть доступ к этому форуму, и не все знают о том, что полис ЖАСО - это полис ДОБРОВОЛЬНОГО страхования. И какой же отличный навар получается для ЖАСО...
Товарищи! Пишите жалобы! Это помогает даже с Ярославско-вокзальными кассирами! Наконец-то возможно купить билеты без геморроя (после написания мною жалобы в книгу жалоб и предложений данного вокзала около года назад!). Я понимаю, что моя жалоба была каплей, но тем не менее... И спасибо всем на этом форуме, кто помогает отстаивать свои (наши) права! Пока мы едини... ну и т.д.
Кстати, полис ЖАСО теперь стоит 50р.
А скажите кто-нибудь, на полисе ЖАСО есть ли условия получения страховки, правила оформления необходимых документов, что считается собственно страховым случаем, ну и прочее, что, как мне кажется, должен знать человек, заключая договор о ДОБРОВОЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ.