Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#253794 LmV 30 авг 2014, 22:10
Так что там с ночной? Будем обсуждать? Какие станции, какой вокзал? Или уже не будем?
Дневные уже некуда ставить. Любая дневная - скидывает собаки, и ставит раком ПДСы.
Может, для эксперимента, прилепить сидячки к Леве?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253797 LmV 30 авг 2014, 22:14
У 31/32 полностью ночной график. И если сидячки будут на полняться, то можно о чем то говорить. Потому что постоянный ночной МВПС - слишком специфическая вещь. Нет гарантии, что наполниться, а убытки лягут на всех. А потом будут не знать - куда деть.
К санитарам: и никаких проблем. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253800 Vitaly1 30 авг 2014, 22:39
Михаил Лучинин: Ответ на пост Виталия. Опять стандартные ответы: внезапные поездки на несколько дней с гостиницей на Ласточке (это для жителя Владивостока или Грозного так можно объяснить, но житель Петербурга, Череповца, Пскова, Петрозаводска или Москвы - сразу поймет, что мимо),
Я - житель Москвы, и не понял, что мимо ::-D: Вы хотите сказать, что из данных городов не ездят в Питер на 2,3,4..7,12.. дней, и что наоборот из Питера не ездят на несколько дней в Карелию? Извините, решительно не поверю.
Михаил Лучинин:"абсолютно не значит" при отсутствии фактов что не значит
Равно как при отсутствии фактов, что значит. Четкой информации по этому поводу на форуме так и не приводилось, из других своих источников в РЖД лично я тоже какой-то понятной картины так и не получил. Я Вас не раз просил привести какие-то подтверждения своим словам, ну а раз нет, значит, вопрос подвисает.
Михаил Лучинин:закрывание глаз при этом на то, как реально ездят
Ну а откуда информация о том, как "реально ездят", кто и каким образом проводил данные исследования?
Михаил Лучинин:стандартная мантра про "неоднозначность" опасности еще одной Ласты для ночника
Потому что реальных фактов так и не нашлось, за долгие месяцы обсуждения. А многократный повтор одного и того же бездоказательного не ведет к взаимопониманию.
Михаил Лучинин:сводящаяся к тому, что мол - ночник заменят на проходящий (которого быть не может).
А есть ответы каких-то людей из ФПК, что совсем ничего не сделать?
Михаил Лучинин:Не имеет смысла дальнейший разговор.
Не имеет, естественно! Можно лишь констатировать недостаток информации по ключевым вопросам. Вы убеждены в правоте неких своих логических выкладок и часто ставите их значимость выше реальных фактов, а я весьма скептически отношусь к инфе, от Вас поступающей (и было достаточно поводов серьезно усомниться), но при этом не могу утверждать, что Вы совсем уж не правы.
Михаил Лучинин:при этом не видеть очевидной опасности для ночников. :;-):
Я ее вижу, в том числе и в том, что пассажиропоток в них снижается естественным образом, даже без каких-либо поползновений на ж-д транспорте, просто вследствие "стабильности". Т.е., даже если ничего вообще не делать, с каждым годом понадобится всё больше дотаций (всё выше и выше уровня инфляции!!!) для поддержания маршрутной сети. Поэтому поезда из года в год отменяются (и будут отменяться дальше), а на их месте ничего нового на ж-д не возникает.
#253805 Vitaly1 30 авг 2014, 22:51
Михаил Лучинин:внезапные поездки на несколько дней с гостиницей на Ласточке (это для жителя Владивостока или Грозного так можно объяснить, но житель Петербурга, Череповца, Пскова, Петрозаводска или Москвы - сразу поймет, что мимо),
Вот, кстати, в ночь с субботы на воскресенье, начиная с июня, ночной поезд СПб-Птз не назначается. Откуда же тогда в воскресенье вечером наполение Ласточки СПб-Птз в 800+ (!!!) пассажиров, если в ночь с сб на вс из Птз в СПб по ж-д приехать теперь вообще нельзя? ::-D:
#253808 LmV 30 авг 2014, 22:58
Вы выходные и будние дни отличаете? Поездки на отхожий промысел знаете? Когда у людей кончаются поездки (когда транзитом едут) представляете? Так что - вот и ответ. На выходные люди и к семье едут, и могут и остаться на сутки на отдых, могут и заканчивать транзитную поездку. В выходные не работают многие организации, по этому и поток другой. А в будние дни - совершенно другое. Там если выбрался на день (отгул или "самокомандировка", или пенсионер на прием), то в тот же день и обратно. И приехать надо с утра, чтоб все сделать. ранним вечером можно уезжать, коли сделал все. Да и в выходные: в субботу часть поедет на вечерней Ласточке обратно (кто закупился или на аттракционы детей сводил), но таких меньше, чем в будни, и поток в субботу минимален.
Два вечера в неделю можно получить поток даже там, где он нулевой на будни. А на будни он - не нулевой тут.
Еще раз: на выходные человек может поехать на день, может на два. Но ездят не только в выходные. Причем в будни надо вернуться - как можно быстрее, с минимальной потерей времени дневного.
В субботу-воскресенье судов, комиссий, выдачи виз, консультаций, выдачи квот - нет. Все в будни. И если в выходные все затихает, и там можно рассчитывать на то, что люди могут заночевать, то в будни - нонсенс полный. Надо быть полным идиотом, чтоб бежать с работы на вечерний, селиться в гостиницу, чтоб утром следующего дня поставить закорючку на нужной ксиве. Если людей поставить в такие условия, то поток в будни - будет стремиться к нулю. Как с Псковом вышло.
Последний раз редактировалось LmV 30 авг 2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253810 Vitaly1 30 авг 2014, 23:15
То есть, для выходного дня нашлось ажно 800 человек неких исключений, а в будни (при меньшем пасспотоке) поездки по таким же схемам практически сведены к нулю?
Хорошо, почему со среды на четверг из Птз в СПб ночным приезжает ~380 чел, и в четверг же Ласточкой из СПб в Птз ~580? Разница в 1,5 раза.
#253812 Арсений 30 авг 2014, 23:17
Вставлю и я свои замечания и впечатления от "Ласточек". Плавный ход, скорость вообще не ощущается - это плюс. Но как мне кажется, эти поезда надо использовать по маршрутам, где время хода максиму 2-3 часа, то есть их можно использовать как экспрессы на пригородных маршрутах но не как в ПДС. Один из гостей предлагает в том числе и ночные поезда заменить на "Ласточки". Вот с июля месяца дневной поезд Смоленск-Москва заменили на "Ласточку". Я не знаю про состав этого поезда и сколько было купейных вагонов. Но на примере другого дневного поезда 9/10 Москва-Брянск. В нем заполняются не только сидячие вагоны, но и несколько купейных вагонов и св. И поезд является фирменным. Теперь про "ласточку". На состав из 5 вагонов всего только два туалета. И туалеты располагаются в общем салоне. При времени хода 1,5 часа от Красной поляны до Сочи где-то после Адлера стала формироваться очередь в туалет. И как мне кажется, для пригородного поезда повышенной комфортности "Ласточки" подходят, как ПДС - нет. И еще, вагонах ПДС любой категории (в том числе и сидячих, где мест 56 в среднем), два туалета. А в Ласточки их тоже два, но на весь состав. Если сидячие поезда, где кроме сидячих вагонов, есть еще купе и СВ, заменить их на "Ласточки", то те пассажиры, которые ездили в купе и СВ, на "Ласточке" не поедут.
#253814 LmV 30 авг 2014, 23:30
Vitaly1:
Хорошо, почему со среды на четверг из Птз в СПб ночным приезжает ~380 чел, и в четверг же Ласточкой из СПб в Птз ~580? Разница в 1,5 раза.
Какая неделя? Конкретно? Сейчас идет возвращение с Югов и не только. Потому что так постоянно - не может быть по определению, если только не возвращается каждую неделю смена вахтовиков. Или какая то компания, массово не командирует сотрудников в четверг.

Теперь вопрос такой: человеку нужно сделать дела с утра в Петербурге. Как ему попасть без ночника? Вернуться нужно в тот же день, гостиницу - не предлагать. Вот как?
Таких масса. Одному из них повезло - его родное авто предприятие возит бесплатно. А другим?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253815 Vitaly1 30 авг 2014, 23:33
Fhctybq: Вот с июля месяца дневной поезд Смоленск-Москва заменили на "Ласточку". Я не знаю про состав этого поезда и сколько было купейных вагонов. Но на примере другого дневного поезда 9/10 Москва-Брянск. В нем заполняются не только сидячие вагоны, но и несколько купейных вагонов и св. И поезд является фирменным.
Смоленск с сентября по май - 5 сидячек + 1 купейник, суммарный поток в этот период - 150..250 чел на поезд, кроме вечера пт из Мск и утра вск из Смоленска. Летом побольше. Штабной купейник (20 мест) всегда был полупустой. И только 3 дня в неделю. Поезда с подобной населенностью в регионах нещадно резали.
Что до всего остального - с точки зрения пассажира, да, этим поездам самое место на маршрутах до 1, максимум 2 часов, но пока ни одна ППК не спешит их применять для этих целей. ОАО "Аэропопугай" отказался от Ласточек в Казани из-за более высокой себестоимости, чем ЭДхи. А на маршруте Москва-Нижний Ласточки оказались самыми востребованными поездами, оставив всё остальное далеко позади. Ну и что же делать в такой весьма абсурдной ситуации??
#253816 LmV 30 авг 2014, 23:37
Fhctybq: Теперь про "ласточку". На состав из 5 вагонов всего только два туалета. И туалеты располагаются в общем салоне. При времени хода 1,5 часа от Красной поляны до Сочи где-то после Адлера стала формироваться очередь в туалет. И как мне кажется, для пригородного поезда повышенной комфортности "Ласточки" подходят, как ПДС - нет. И еще, вагонах ПДС любой категории (в том числе и сидячих, где мест 56 в среднем), два туалета. А в Ласточки их тоже два, но на весь состав. Если сидячие поезда, где кроме сидячих вагонов, есть еще купе и СВ, заменить их на "Ласточки", то те пассажиры, которые ездили в купе и СВ, на "Ласточке" не поедут.
Вот именно. Ничем не лучше ЭД4М, которые стали весьма хороши (реально). И правда - на пригород ее! И я говорил, что засрут. Просто жаль, ну и - пофиг! В Польше в пригороде ходят собаки с мягкими диванами и столиками (при таком же безобразном менталитете, как у русских), и ничего. А у нас - пихнули на дальнее пластик. В пригород - там самое место. Конечно, не под ведра с навозом, но под велики и лыжи - самое то! ::-D:


Уф! Давайте превратим тут спорить про ночники vs дневные, а то уже невозможно стало. ::-(: Пожалуйста...
Последний раз редактировалось LmV 30 авг 2014, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253818 Vitaly1 30 авг 2014, 23:39
Михаил Лучинин:Какая неделя? Конкретно? Сейчас идет возвращение с Югов и не только. Потому что так постоянно - не может быть по определению, если только не возвращается каждую неделю смена вахтовиков.
Июль, август - практически всегда так, отклонения от описанного невелики, без всяких "определений". И в среду из СПб - Ласточка полностью раскупается еще во вторник, как правило, 410 мест.
Михаил Лучинин:Теперь вопрос такой: человеку нужно сделать дела с утра в Петербурге. Как ему попасть без ночника? Вернуться нужно в тот же день, гостиницу - не предлагать. Вот как?
Таких вопросов можно задать миллионы при нашей убогой транспортной системе, и большинство из них нормального решения, увы, не имеют.
#253820 LmV 30 авг 2014, 23:40
Vitaly1: Таких вопросов можно задать миллионы при нашей убогой транспортной системе, и большинство из них нормального решения, увы, не имеют.
Ответ прост: не увеличивать убогость - сохранять ночник любыми силами, дабы не потерять пассажиров. ::-):

Про среду: если правда, то, наверное, это связано с окончанием смен в лагерях, или чем-то таким (коли в июле, августе так).

Давайте прекратим холивар, а то уже сколько страниц, и все тоже (многим читать противно уже). Ок?
Последний раз редактировалось LmV 30 авг 2014, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253822 Арсений 30 авг 2014, 23:45
Vitaly1: А на маршруте Москва-Нижний Ласточки оказались самыми востребованными поездами, оставив всё остальное далеко позади. Ну и что же делать в такой весьма абсурдной ситуации??
Ну на маршруте Москва-Нижний Новгород давно были сидячие Буревестники, потом Сапсаны, теперь Ласточки. Вот они и прижились. На других маршрутах, в том числе Москва-СПб, если один из дневных и ночных ПДС заменят на "Ласточки", то вряд ли весь пассажиропоток уйдет на "Ласточки". Будут искать другие средства передвижения
#253823 Арсений 30 авг 2014, 23:46
Михаил Лучинин: [Вот именно. Ничем не лучше ЭД4М, которые стали весьма хороши (реально). И правда - на пригород ее! И я говорил, что засрут. Просто жаль, ну и - пофиг! В Польше в пригороде ходят собаки с мягкими диванами и столиками (при таком же безобразном менталитете, как у русских), и ничего. А у нас - пихнули на дальнее пластик. В пригород - там самое место. Конечно, не под ведра с навозом, но под велики и лыжи - самое то! ::-D:
Или пускать их на экспрессные маршруты
#253824 Vitaly1 30 авг 2014, 23:48
Нет, не любыми силами. Для сохранения нерентабельных поездов существуют дотации, и поэтому необходимо быстрее принимать закон о регулировании пассажирского ж-д транспорта. А ситуация, когда поезд вынуждены поддерживать финансово все ж-д пассажиры данного транспортного коридора, даже если он им нафиг не сдался, тоже решительно ненормальна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 15