Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254154 СергейKolon 02 сен 2014, 12:44
v-tmb:
Если исходить из практически минимальных времен - то да :;-): А вот если из реальных, то будет уже после 3.00 ::-D:
Даже если из практических, в графике я накинул много где! Единственное не учел скрещение на участке Воронеж - Касторная!
v-tmb:
СергейKolon:Тут имеем возможность прицепить Оскол - а он стабильно даст 3 вагона!!!
Тогда снова анализируем составность, наполняемость 111 и 295 последних 3-4 лет и делаем выводы. :;-): Я по этому поводу уже все показал в цифрах!
и Делаем выводы: Воронеж так и останется при своих 10 вагонах в 111 + 7 вагонов Оскол
Летом 7+3
Ничего не изменится!!!
#254160 Пасслипецкого 02 сен 2014, 13:10
не надеяться, что Ваша ремарка останется безответной.
Ну, видите: не осталась.
111 Воронеж-Санкт-Петербург в пути 23.23 по нечетным
295 Воронеж-Санкт-Петербург в пути 23.23 летом по числам, преимущественно 1 раз в 4 дня
Вы правы, я спутал. Привожу другой аргумент: на участке Грязи-СПб 295-й дублировался волгорадским, новороссийским и прочая, прочая. При назначении "по числам", выбор пассажира, естественно, был зачастую не в его пользу. Кстати, не думаете, что 111-й спасла именно двухгруппость (читай, отмена липецкой группы 295 в связи с прикрытием депо в Липецке) вкупе с отсутствием помянутового вами нормального СПб-Саратов?
При этом 111 - полносоставный поезд, 295 в среднем 8 вагонов.
1 - с тамбовской группой, 2 - без липецкой группы?
Предполагать нужно совсем другое: поезд не заполняется полностью от Воронежа, поезд заполняется по пути по станциям ЮВ.
295-й, значит, ими же не наполнялся? Только Мичуринск и Богоявленск были без 295-го, но со 111-м - оба с наличием альтернативных ПДС в СПб.
Воронеж-Касторная и Оскол-Елец - тоже ЮВ, не забывайте.
Не поленитесь, конкретизируйте: зачем все это ВОРОНЕЖУ?
Осколу это, Осколу, плюс участку Оскол-Елец для связи с Москвой. А Воронежу-то как раз все равно.
А это почему? :=-O:
Резюмировал про связь участка Валуйки-Оскол с Москвой - не точно выразился, извините. Дневной режим поездки получается. Ласточка ::-D:
на Курский ход нужен поезд, так как спрос есть, а проблема с поездами.
Здесь нужен старый добрый 36-часовой Москва-Адлер, но в обход Украины - вот и все. И, в свете прикрытия 689/690, если удастся пропустить оный через Ржаву-Оскол-Валуйки-Лиски в соответствии с идеей Владимира Дукина, все станет на свои места.

111-й - другая история на случай, если ни одно из прежних сообщений на участке Оскол-Елец не воскреснет.
#254163 v-tmb 02 сен 2014, 13:32
СергейKolon:Даже если из практических, в графике я накинул много где!
СергейKolon:Воронеж 13.55
Касторная Новая 15.40 23 16.03
Курск 18.18 30 18.48
Орел 20.30 5 20.35
Тула 22.56 4 23.00
Москва 02.00
Касторная-Курск 2.15, у действующих поездов 2.15, 2.28, 2.29 и это с Касторной-Курской, Вы же его в Новую заводите, а это еще время.

При этом поезд для пассажиров из Старого Оскола Вы в сам Старый Оскол не заводите, понятно, что так бы вообще 6 часов получилось. Вот только не понятно: пассажиры в Питер поедут садиться на поезд в Касторную или скорее с пересадкой через Москву?

Курск-Москва 7.12, у действующих поездов 6.42-8.31.

И это называется: накинул много где? ::-D:

Реально, повторяю, около 3 часов и придет. Все остальное - подтасовка фактов!
СергейKolon:Усмань, Грязи, Мичуринск, Рязань имеют поезда в Петербург!
Имеют, но местный с предварительной продажей - один! И оцените посадку, может пригодиться :;-):
СергейKolon:и Делаем выводы: Воронеж так и останется при своих 10 вагонах в 111 + 7 вагонов Оскол
Летом 7+3
Уже 7, даже не 3? :=-O: ::-D: Так поедут через Касторную или все же через Москву?
#254164 v-tmb 02 сен 2014, 14:26
Пасслипецкого:Привожу другой аргумент: на участке Грязи-СПб 295-й дублировался волгорадским, новороссийским и прочая, прочая. При назначении "по числам", выбор пассажира, естественно, был зачастую не в его пользу.
И сново аргумент несостоятелен, увы :;-): Потому что идет гадание, а в детали вдаваться не желаете

2012 год Липецк-Санкт-Петербург

49 Кисловодск 14.54-12.27 в пути 21.23
116 Адлер 14.28-09.06 в пути 18.38
79 Волгоград 15.48-12.53 в пути 21.05
228 Новороссийск 17.04-13.24 в пути 20.20
295 Воронеж 17.15-13.18 в пути 20.03

Позвольте я поезда 121/135, 259, 284 с отправлением в 2 ночи, либо прибытием 3 и 5 утра откину, по вполне понятным низкоальтернативным причинам ::-):

Все поезда идут кучно, в пределах двух часов. В 49, 116, 79, 228 предварительной продажи нет. В 295 открыта за 45 суток. В чью пользу мог и был вынужден по большому счету выбирать пассажир? Но при всем при этом, средняя составность 259 - 8 вагонов.

Как-то не срастается Ваша версия, увы :;-):
Пасслипецкого:Кстати, не думаете, что 111-й спасла именно двухгруппость (читай, отмена липецкой группы 295 в связи с прикрытием депо в Липецке) вкупе с отсутствием помянутового вами нормального СПб-Саратов?
Это не причина, 295 был схемой в 17 вагонов и все они шли засылкой из Воронежа. Засылали их или цепляли - никакой разницы. Главное, что продажи были открыты за 45 суток. Но поезд все равно полноценно не заполнялся.
Пасслипецкого:1 - с тамбовской группой, 2 - без липецкой группы?
Полные схемы у поездов одинаковые.
Пасслипецкого:295-й, значит, ими же не наполнялся?
Другой ход поезд не заполнял, а вот через Мичуринск поезд даже ежедневным стал. Но на том ходу был Липецк, а здесь вообще предлагают ездить через Касторную.
Пасслипецкого:Осколу это, Осколу, плюс участку Оскол-Елец для связи с Москвой. А Воронежу-то как раз все равно.
Вопрос был зачем Воронежу ломать РАБОТАЮЩИЙ поезд и затевать эксперименты?
Пасслипецкого:Резюмировал про связь участка Валуйки-Оскол с Москвой - не точно выразился, извините. Дневной режим поездки получается. Ласточка
Никто не заставляет ехать из Валуек в Москву этим поездом. Есть другие транспортные связи.
Пасслипецкого:Здесь нужен старый добрый 36-часовой Москва-Адлер, но в обход Украины - вот и все. И, в свете прикрытия 689/690, если удастся пропустить оный через Ржаву-Оскол-Валуйки-Лиски в соответствии с идеей Владимира Дукина, все станет на свои места.
Может быть и Москва-Адлер. Нужен был Питер - может быть и Санкт-Петербург-Ростов или Санкт-Петербург-Кисловодск. Кстати, последние будут иметь загрузку и по Питеру, и по Москве, что уже лучше. Режим СПБ-МСК-СПБ специально выбран ночной с использованием действовавшей нитки на участке СПБ-Курск-СПБ, что должно существенно облегчить задачу назначения.
Пасслипецкого:111-й - другая история на случай, если ни одно из прежних сообщений на участке Оскол-Елец не воскреснет.
По факту, притянутое за уши :*DANCE*:
#254165 Пасслипецкого 02 сен 2014, 14:50
В чью пользу мог и был вынужден по большому счету выбирать пассажир?
Да хотя бы в пользу 116-го как НФ и самого быстрого.
Другой ход поезд не заполнял, а вот через Мичуринск поезд даже ежедневным стал.
Все ясно: 111-й заполняет Мичуринск. Вот, завтра, например: 4 места в купе и 9 в плацкарте воронежской группы.
Никто не заставляет ехать из Валуек в Москву этим поездом. Есть другие транспортные связи.
Нет с 2.09.
По факту, притянутое за уши :*DANCE*:
К курскому ходу-то? Да, конечно.
#254166 СергейKolon 02 сен 2014, 14:50
v-tmb:
СергейKolon:Даже если из практических, в графике я накинул много где!
СергейKolon:Воронеж 13.55
Касторная Новая 15.40 23 16.03
Курск 18.18 30 18.48
Орел 20.30 5 20.35
Тула 22.56 4 23.00
Москва 02.00
Касторная-Курск 2.15, у действующих поездов 2.15, 2.28, 2.29 и это с Касторной-Курской, Вы же его в Новую заводите, а это еще время.
И в Курсе я ему пишу 30 минут. тогда как 23 более чем достаточно! Касторная - Новая для вагонов Старый Оскол - Питер
v-tmb:
Курск-Москва 7.12, у действующих поездов 6.42-8.31

И это называется: накинул много где? ::-D:
Курск - Москва 30 минут мало для накидки?))
v-tmb:
Реально, повторяю, около 3 часов и придет. Все остальное - подтасовка фактов!
Даже если он придет в Москву в 03.00 не беда! У действующего поезда прибытие в 03.48
#254167 СергейKolon 02 сен 2014, 14:52
v-tmb:
СергейKolon:Усмань, Грязи, Мичуринск, Рязань имеют поезда в Петербург!
Имеют, но местный с предварительной продажей - один! И оцените посадку, может пригодиться :;-):
Грязи - открывайте Волгоградский, Новороссийский. При том что оба в динаме и полной схемой!
Мичуринск, Рязань - Адлерский 35, Новороссийский 43
На совсем дикий ажиотаж ВБС к 35 - и то не надо!
v-tmb:
СергейKolon:и Делаем выводы: Воронеж так и останется при своих 10 вагонах в 111 + 7 вагонов Оскол
Летом 7+3
Уже 7, даже не 3? :=-O: ::-D:
Летом то!! Конечно 7 спокойно!
Ну или 11+6! Это не так принципиально!
#254168 СергейKolon 02 сен 2014, 14:57
v-tmb:



Вопрос был зачем Воронежу ломать РАБОТАЮЩИЙ поезд и затевать эксперименты?
А что ломается у Воронежа, когда его прямые пассажиры сядут так же в Воронеж-1 и выйдут также в Санкт-Петербурге! Время тоже!
Грязи, Мичруинск, Рязань - там хватает поездов! Нет предварительной продажи?!) может просто открыть))))?!)
#254171 v-tmb 02 сен 2014, 15:12
Пасслипецкого:Да хотя бы в пользу 116-го как НФ и самого быстрого.
Да, летом с закрытой продажей все сидели и ждали, когда в день отправления появится нижний плацкарт на проходящий поезд из Адлера ::-D: Самому-то не противно такое нести ::-!:
Пасслипецкого:Все ясно: 111-й заполняет Мичуринск. Вот, завтра, например: 4 места в купе и 9 в плацкарте воронежской группы.
Поздравляю Вас с полученными выводами :*THUMBS UP*: Главное, чтобы они Вас устраивали, а где правда, причастные разберутся :;-):
Пасслипецкого:Нет с 2.09.
Вам не угодишь: то кто поедет, то ехать нечем ::-D: Но в любом случае, никто никого не заставляет. устроит днем - поедут, не устроит - пошлют лесом, но на Валуйки поезд и не рассчитан. Это всего лишь проходящая станция!
Пасслипецкого:К курскому ходу-то? Да, конечно.
Поздравляю с пониманием! :*OK*: В Воронеже, конечно, много что творят, но вряд ли кто додумается ломать работающий поезд.
СергейKolon:Касторная - Новая для вагонов Старый Оскол - Питер
На ЮВ научились цеплять вагоны за 23 минуты? :=-O: Вот это, действительно, новость! По факту пишите 60, ближе к истине будет.
СергейKolon:Курск - Москва 30 минут мало для накидки?
Конечно, всегда верится в лучшее, но по факту в действующем графике время менее 7.12 у 9 поездов, а вот 16 поездов имеет более продолжительное время хода.

Плюс, должно повезти и найтись место выпихнуть поезд на ОЖД.
СергейKolon:Даже если он придет в Москву в 03.00 не беда! У действующего поезда прибытие в 03.48
Не беда будет тогда, если поезд будет заполняться и его составность не упадет летом.

Правда еще упускается то, что 111 можно вообще отменить круголя через Узуново, что позволит минимум ускорить поезд на 2 часа. Но понимаю, это не выгодно в сравнении со Старым Осколом, потому не будем об этом ::-D:

Чем вот только проходящий поезд на Питер не угодил? Никаких вагонов, идет через сам город? Ну пусть будет из Воронежа, если вообще будет ::-[:
#254172 Пасслипецкого 02 сен 2014, 15:35
Да, летом с закрытой продажей все сидели и ждали
Что, зиму+ отменили?
Главное, чтобы они Вас устраивали, а где правда, причастные разберутся :;-):
Вашими словами готов ответить:
Самому-то не противно такое нести ::-!:
Вам не угодишь: то кто поедет, то ехать нечем
В Москву ехать нечем. И с предложеннным вами ПДС таким графиком тоже будет нечем.
на Валуйки поезд и не рассчитан. Это всего лишь проходящая станция!
На кого он рассчитан-то? Загадка.
Правда еще упускается то, что 111 можно вообще отменить круголя через Узуново
Угу, бросили все и отменили. И вообще, Тамбову явно нужен бронепоезд: в Москву и Питер, Адлер, Берлин и далее везде ::-D: .
#254173 v-tmb 02 сен 2014, 15:40
СергейKolon:А что ломается у Воронежа
Абсолютно ничего ::-D: Есть рабочий двухгруппный поезд Воронеж-Тамбов-Санкт-Петербург, который летом ходит ежедневно, полной схемой и хорошо заполняется.

Вместо него получается двухгруппный Воронеж-Старый Оскол-Санкт-Петербург с непонятной перспективой заполнения вагонов, так как реальный спрос может показать только практика. И головняк с 7 ежедневными тамбовскими вагонами, которые тоже нужно как-то отправлять.

Отличная перспектива :*THUMBS UP*: Есть повод "поработать" ::-D: Главное не забывать, что инициатива делает с инициатором :;-): ::-D:

P. S. И это все на фоне обсуждений о том, что составность 57 всего 8-9 вагонов и что с этим делать. Напрашивается вывод: не едут в Москву - значит поедут в Питер :*TIRED*:
#254174 v-tmb 02 сен 2014, 15:46
Пасслипецкого:Что, зиму+ отменили?
Летом 2012 года? Поищите ответ в аналах, если не помните ::-D:
Пасслипецкого:В Москву ехать нечем. И с предложеннным вами ПДС таким графиком тоже будет нечем.
Повторяю, если не дошло с первого раза: поезд НЕ ДЛЯ ВАЛУЕК! Пассажиропотоки поезда расписаны выше в теме. Читайте внимательнее!
Пасслипецкого:На кого он рассчитан-то? Загадка.
Отгадка есть в теме :;-):
Пасслипецкого:Угу, бросили все и отменили.
Нет, бросят и через Касторную пустят ::-D:
Пасслипецкого:И вообще, Тамбову явно нужен бронепоезд: в Москву и Питер, Адлер, Берлин и далее везде .
Предоставите доказательства - тогда и обсудим :;-): А пока это только Ваши хотелки ::-D:
#254176 СергейKolon 02 сен 2014, 15:50
v-tmb:
СергейKolon:А что ломается у Воронежа
Абсолютно ничего ::-D: Есть рабочий двухгруппный поезд Воронеж-Тамбов-Санкт-Петербург, который летом ходит ежедневно, полной схемой и хорошо заполняется.

Вместо него получается двухгруппный Воронеж-Старый Оскол-Санкт-Петербург с непонятной перспективой заполнения вагонов, так как реальный спрос может показать только практика. И головняк с 7 ежедневными тамбовскими вагонами, которые тоже нужно как-то отправлять.

Отличная перспектива :*THUMBS UP*: Есть повод "поработать" ::-D: Главное не забывать, что инициатива делает с инициатором :;-): ::-D:
Я спросил что ломается у Воронежа!!!!!! Если не меняется ничего, кроме хода! Я про пассажира Воронежа сейчас, а не про Грязи с Мичуринском, которые по вашему его заполняют
v-tmb:P. S. И это все на фоне обсуждений о том, что составность 57 всего 8-9 вагонов и что с этим делать. Напрашивается вывод: не едут в Москву - значит поедут в Питер :*TIRED*:
Зимой 3, летом 6 - поедут!!! Раскрою вам тайну, если скажу, что в поезде 111 много пассажиров из оскола? ::-X:
#254177 СергейKolon 02 сен 2014, 15:54
v-tmb:
СергейKolon:Касторная - Новая для вагонов Старый Оскол - Питер
На ЮВ научились цеплять вагоны за 23 минуты? :=-O: Вот это, действительно, новость! По факту пишите 60, ближе к истине будет.
Даже если 60, то к 3.48 в Москву мы успеваем :*THUMBS UP*:
v-tmb:
СергейKolon:Курск - Москва 30 минут мало для накидки?
Конечно, всегда верится в лучшее, но по факту в действующем графике время менее 7.12 у 9 поездов, а вот 16 поездов имеет более продолжительное время хода.

Плюс, должно повезти и найтись место выпихнуть поезд на ОЖД.
Зачем что - то искать на ОЖД, если я предлагаю его вести от Москвы существующим графиком!
v-tmb:Правда еще упускается то, что 111 можно вообще отменить круголя через Узуново, что позволит минимум ускорить поезд на 2 часа. Но понимаю, это не выгодно в сравнении со Старым Осколом, потому не будем об этом ::-D:

Чем вот только проходящий поезд на Питер не угодил? Никаких вагонов, идет через сам город? Ну пусть будет из Воронежа, если вообще будет ::-[:
Круголя ему за 20 лет никто не отменил почему то)
Мне не угодил!?!? Я только за!!! Просто предложил свой вариант как альтернативный
#254180 v-tmb 02 сен 2014, 16:13
СергейKolon:Я спросил что ломается у Воронежа!!!!!
Я Вам и объяснил: что перспективы туманны, а гемора на выходе много. И все их в итоге решать именно Воронежу, т. к. он рулит всей ЮВ.
СергейKolon:не про Грязи с Мичуринском, которые по вашему его заполняют
Они его дозаполняют и причем не хило так, если обратиться к статистике. Но к ней мало кто обращается, не ново, совсем не ново :*TIRED*:
СергейKolon:Зимой 3, летом 6 - поедут!!! Раскрою вам тайну, если скажу, что в поезде 111 много пассажиров из оскола?
Спасибо! Вот теперь стало еще понятнее: раз пассажиры из Осколо уже в этом поезде, то никаких 6-7 вагонов и бизко не будет. Они уже учтены, где взяться новым в таком количестве?

Короче, мутная затея. Очень мутная!
СергейKolon:Мне не угодил!?!? Я только за!!!
Вот это и реальнее. Поезд Москва-Куда-нибудь, думаю, скоро у Вас будет. А вот над Питером нужно суетиться. Если московский появится, то на назначение еще одного вряд ли придется надеяться. Потому уговаривайте ФПК СЗ ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4