В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254324 SM@TRON 03 сен 2014, 12:34
Пасслипецкого:
Если кондиционер, то будет Фирма.
Не факт. Стоимость проезда ведь директивным образом устанавливали.
Так экономически не бывает, должен быть спонсор.
Будет, видимо, в лице Правительства РФ.
Ну да, ну да... Посмотрите хотя-бы на Нижегородский поезд (НиНо - Адлер). Там тоже были хорошие вагоны и график отличный, и он даже был нефирменным, однако "спонсора" почему то не нашлось и фирму таки вернули. С соответствующим подорожанием.

С уважением, Евгений.
#254330 Пасслипецкого 03 сен 2014, 12:52
Ну, не сравнивайте НН и Крымнаш. Уверен, что до тех пор, пока Москва-Симферополь ч-з Кавказ существует в единичном экземпляре, никто ничего с ним делать не будет.
#254348 DA2008 03 сен 2014, 14:04
Пасслипецкого: до тех пор, пока Москва-Симферополь ч-з Кавказ существует в единичном экземпляре, никто ничего с ним делать не будет.
Ну, а что ещё остаётся? Назначить, предположим, 4 поезда в сутки до станции Кавказ Гр с периодичностью прибытия-отправления каждые 6 часов и закрыть программу с Едиными крымскими билетами сезона 2014 года.
#254365 nataly-m 03 сен 2014, 14:29
DA2008: Для пассажира лучше конечно, когда Фирменный поезд с кондиционером и бешеной скоростью как у Фирмы, но по цене самого дешёвого плацкарта.
И такое бывает!
Самый дешевый поезд до Анапы - 152-й, с шикарными вагонами и всего на 5 часов дольше фирменного 12-го.
#254371 DA2008 03 сен 2014, 14:41
nataly-m: И такое бывает!
Если все поезда (фирменные и нефирменные) будут ходить с быстрой, «фирменной» скоростью, то производительность дороги повысится, не нужно будет тратить ресурсы на прокладку нового полотна, медленные поезда не будут стоять в «карманах», пропуская более быстрые поезда и множество других причин начинать бороться с «медленными» поездами, ускоряя их и привлекая пассажиров. Тогда и пассажиры в Крым на поезде поедут.
#254412 DIWIN 03 сен 2014, 16:55
DA2008:
nataly-m: И такое бывает!
Если все поезда (фирменные и нефирменные) будут ходить с быстрой, «фирменной» скоростью, то производительность дороги повысится, не нужно будет тратить ресурсы на прокладку нового полотна, медленные поезда не будут стоять в «карманах», пропуская более быстрые поезда и множество других причин начинать бороться с «медленными» поездами, ускоряя их и привлекая пассажиров. Тогда и пассажиры в Крым на поезде поедут.
Никто не собирается ничего ускорять и привлекать пассажиров. Я в соседней теме предлагал ускорение питерских поездов на Адлер, но народ воспротивился.

Дмитрий
#254413 Фыва Цукен 03 сен 2014, 17:00
DIWIN:Я в соседней теме предлагал ускорение питерских поездов на Адлер, но народ воспротивился.
знаете, уж лучше и вправду ничего не трогать, чем ускорять так, как вы предлагали...
#254577 DA2008 04 сен 2014, 10:50
DIWIN: Никто не собирается ничего ускорять и привлекать пассажиров. Я в соседней теме предлагал ускорение питерских поездов на Адлер, но народ воспротивился.
Вероятно здесь два не перемешиваемых пассажиропотока. Одни курортники предпочитают выезжать в Адлер-Сочи. Для ускоренных вся дорога от Москвы занимает 24 часа, из них Москва-Ростов 16 часов. А другие предпочтут ехать в Крым, но не самолётом. Так вот проезд от Москвы до Кавказ Гр. 33-35 часов, плюс паром 2 часа, плюс дорога по Крыму ~3 часов. Итого в один конец 38-40 часов, из них Москва-Ростов 22-24 часа. При таком раскладе в Крым на поезде мало кто поедет. Страдает имидж Государства. Для КрымЖД мало пассажиров (пассажиропоток РЖД падает.). ::-[:
#254579 ВЛ80 04 сен 2014, 10:57
Пасслипецкого: 102-й отменяют не для высвобождения нитки для Крыма, часом?
Он и в прошлом году ходил "по указанию" после запуска бронепоезда.
#285735 Alex575 17 фев 2015, 23:01
[media]

Как-то так
#285757 nord 18 фев 2015, 00:28
ЭР1, а у нас они запрещены с 2008 года в эксплуатации. Эх, удивительные блин места - ВЛ8, ЭР1, ЧС2 с пассами (у нас уже запрещены с пассажирскими).
#285767 nataly-m 18 фев 2015, 07:13
nord:ЭР1, а у нас они запрещены с 2008 года в эксплуатации
а чем заменять-то?...
Ну не могут новые эли ходить по севастопольским кривым - вагон-то на 2,5 м длиннее!
Ни ЭПЛ2Т не прижилась, ни ЭД4М... ::-(:
чуть-чуть покатались, и были отправлены на Евпаторию.
#285770 SM@TRON 18 фев 2015, 08:49
nataly-m:
nord: ЭР1, а у нас они запрещены с 2008 года в эксплуатации.
А чем заменять-то?... Ну не могут новые эли ходить по севастопольским кривым - вагон-то на 2,5 м длиннее!
Если не ошибаюсь, туда из Питера ЭР2К должны были передать.

С уважением, Евгений.
#285842 Alex575 18 фев 2015, 16:50
Если не ошибаюсь, туда из Питера ЭР2К должны были передать.
Были планы по факту, нет. Может еще не вечер?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zigfrid1970 и гости: 214