Если можно привести ПДС в 8 так, чтоб не обидеть пригород(интересно, сколько для этого надо путей, чтоб не было жесткой конкуренции - думаю, не менее 5-ти):
8 утра - удобно 75% пассажиров, неприемлемо 20%
7 утра - удобно 50% пассажирам, неприемлемо 10%
6 утра - удобно 20% пассажирам.
Цифры для примера. Вот и вопрос, какой из 3-х вариантов лучше. Вот если бы найти возможность фирмачу с 6 до 8 стоять у платформы, то всем было бы удобно. Но где взять площадь под столько платформ
8 утра - удобно 75% пассажиров, неприемлемо 20%
7 утра - удобно 50% пассажирам, неприемлемо 10%
6 утра - удобно 20% пассажирам.
Цифры для примера. Вот и вопрос, какой из 3-х вариантов лучше. Вот если бы найти возможность фирмачу с 6 до 8 стоять у платформы, то всем было бы удобно. Но где взять площадь под столько платформ