Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255188 ВЛ8 07 сен 2014, 20:06
Alexey OZD: Да Вы что ? :=-O: А на чём же тогда ездить ? У Ярика из Питера нет своего круглогодичного поезда (ни фирменного, ни простого). 607-й ходит только летом и по праздникам. Поэтому и ездят либо на 45-м, либо на 337-м.
Выбивайте у ПИДа свой поезд! И вообще я резко против открытия предварительной продажи билетов с промежуточных станций,приоритет должен быть у "дальних" пассов,а на проходящие надо открывать продажу за 3(2-?) часа!
#255189 ВЛ8 07 сен 2014, 20:09
Михаил Лучинин:
Alexey OZD: Да Вы что ? :=-O: А на чём же тогда ездить ? У Ярика из Питера нет своего круглогодичного поезда (ни фирменного, ни простого). 607-й ходит только летом и по праздникам. Поэтому и ездят либо на 45-м, либо на 337-м.
+1005000
Только два поезда есть круглогодичных, один из которых чуть не на половину освобождается по Ярославлю.
За счет того и освобождается,что выходят пассы,отобравшие билеты у "дальняков"! :]:-O: А я смотрю билеты "Уфа-Питер"-их нет за 20 суток,а из Уфы поезд уходит полупустой! :]:-O:
#255190 Alexey OZD 07 сен 2014, 20:16
ВЛ8: За счет того и освобождается,что выходят пассы,отобравшие билеты у "дальняков"! :]:-O: А я смотрю билеты "Уфа-Питер"-их нет за 20 суток,а из Уфы поезд уходит полупустой! :]:-O:
Ув. ВЛ8, а это уже - совершенно другая тема. Другого масштаба, я бы сказал.

Я говорю о желаемой корректировке расписания поездов, уже существующих. И не "замахиваюсь" требовать новый круглогодичный поезд Питер - Ярославль. Хорошо бы, хоть ивановский фирмач нормально заполнить...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255191 LmV 07 сен 2014, 20:18
ВЛ8:
Выбивайте у ПИДа свой поезд!
Ага, щаз! Так ФПК и запустит еще один поезд, чтоб два полупустых 8 месяцев в году шастало!
И вообще я резко против открытия предварительной продажи билетов с промежуточных станций,приоритет должен быть у "дальних" пассов,а на проходящие надо открывать продажу за 3(2-?) часа!
:=-O: ? Ага, давайте вообще воткнем еще гвоздь в гроб дальнего сообщения! Может еще все остановки затехничим? :]:-O:
И давайте пустим: отдельно СПб-Ярославль, СПб-Рыбинск, а также СПб-Череповец, СПб-Киров, СПб-Пермь...
СПб-Арзамас, СПб-Рузаевка, СПб-Пенза, СПб-Рязань, СПб-Тула... ::-D:
Ай-ай-ай! Ну как же так? Это же - не автобусы!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255192 Alexey OZD 07 сен 2014, 20:21
Михаил Лучинин: Ага, давайте вообще воткнем еще гвоздь в гроб дальнего сообщения!
Шикарная фраза, Михаил ! :*THUMBS UP*: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255193 LmV 07 сен 2014, 20:22
ВЛ8:
За счет того и освобождается,что выходят пассы,отобравшие билеты у "дальняков"! :]:-O:
Я про 45-й. У него более половины аудитории - Ярославль.
А я смотрю билеты "Уфа-Питер"-их нет за 20 суток,а из Уфы поезд уходит полупустой! :]:-O:
Это уже - другой момент, и решение его тоже есть. Но это уже - другая тема. Но там все просто - сделать поезд неудобным для поездок между Петербургом и Ярославлем, либо что-то другое. Но это - в другой теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255196 ВЛ8 07 сен 2014, 20:33
Да ради бога! 45-й мне вообще параллельно!Я за то,чтобы Ярославские пассы не отбирали места у Уфимских,больше мне в этой теме ничего не надо,прения заканчиваю!
#255199 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 20:47
если Ярославлю сделают свой нормальный фирмач с хорошим временем.то все 45 сдохнет .и будут прицепки к этому самому Ярославскому составу.а уфимский состав это поезд трамвай его спецом так и пустили .кругалями.тем более 107 самарский фирмач продлили до уфы.а вот то что 107 сдвинули отпр на 14час.тоже бред он будет пустой ходить .раньше когда он уходил в 22.50 в Мск из него вылезало проц.80 .так он хоть как то окупался .а сейчас наверное ему кирдык наступит.
#255202 Alexey OZD 07 сен 2014, 20:54
СЕРЕГА 86: если Ярославлю сделают свой нормальный фирмач с хорошим временем.то все 45 сдохнет .и будут прицепки к этому самому Ярославскому составу
А может, кстати, так и надо сделать ? Отправлять его часа в 21-22 и из Ярославля, и из Питера, а к нему - прицепки отдельным локом до Иваново и до Костромы. Основное "ядро" поезда будет отстаиваться в Ярославле, не катаясь порожняком в Иваново.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255203 LmV 07 сен 2014, 21:01
Alexey OZD:
А может, кстати, так и надо сделать ? Отправлять его часа в 21-22 и из Ярославля, и из Питера, а к нему - прицепки отдельным локом до Иваново и до Костромы. Основное "ядро" поезда будет отстаиваться в Ярославле, не катаясь порожняком в Иваново.
1) резкое сокращение нагрузки на депо Иваново, а это - грозит ему.
2) дорого будет (отдельный лок).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255215 LmV 07 сен 2014, 21:56
Разницы то нет, фактически, а вот лок - придется отдельно оплачивать. ::-(: Я вот о чем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255220 LmV 07 сен 2014, 22:18
Да, согласен, менять надо.
Но нужна новая нитка, более быстрая, чем у 607-го.
Офф: посмотрел нитку 611-го. 17 с половиной часов! Через Вологду, Пестово, и даже через Дно - быстрее выйдет.
При том, что через Пестово - ничего дальше, чем Сонково - не достичь сейчас (и СПб-Ярославль так не пускают сейчас).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7