Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255331 LmV 08 сен 2014, 12:22
Почетный Гость: А я считаю, что 337 отправлением в 1 час ночи из Питера - то что нас ждет. Когда дневные нитки будут отданы скоростникам, ПДСы на Казань, Уфу, Волгоград, Адлер и Кисловодск перенесут отправлением из Питера на поздний вечер (что вполне логично). Будет спрос - поставят СВ в 337 поезд, не будет - не поставят.
Опять бурные фантазии. Какие все нитки скоростникам? И где взять столько путей и пассажиропотока?
Михаил, я потому и уверен в блестящем будущем 337-го, что с отменой 45 поезда пассажиры поедут на нем. Популярно объясняю: с организацией дневных скоростников поезда 45 и 337 усохнут и можно ожидать их объединения в один поезд (как раз в 337). Понятно, какая связь между скоростниками, отменой 45-го и незыблемостью 337? :;-):
Да с чего 45-й должен усыхать из-за неких дневников, когда речь о тех, кому ехать прямо и без пересадки? Кому нужно сразу быть на месте, утром, и без петляний! С пересадкой поизвращатся можно и сейчас. 45-й может усохнуть из-за высоченного тарифа и раннего отправления, в сравнении с 337-м! А 337-й имеет огромнейший спрос, поскольку, фактически, дублирует сообщение по Волге и притокам. И будет писец!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255332 Black Crow 08 сен 2014, 12:23
Михаил Лучинин:Нет, пассажир потерян не будет. Просто в те дни, когда будет на Кострому, а нужно в Иваново - поедут на "глобальном поезде". Когда же нужно в Кострому - поедут с пересадкой по Ярославлю.
А Вы уверены, что все так и поедут с пересадкой? И рассмотрим ситуацию. В Иваново посадка - 2,5 плацкартных вагона и 1,5 купейных. Если поезд пошел из Костромы, эти пассажиры сядут в Иванове в самарский, а не поедут в Нерехту или Ярославль садиться на 45. Таким образом, 45-й недосчитается и без того немногочисленных пассажиров, а в самарский придется добавлять вагона 4, которые от Самары до Иваново пойдут порожняком. Да хоть от Нижнего.
А не добавлять и не будет мест на Питер - вот и потеря пассажира.
Михаил Лучинин:Фирменный поезд: это шашечки, если говорить про это направление. Там фирма - как кол в горло многим.
Для тех, кому в кол, есть нефирменный поезд. На оба поезда есть свободные места, зачем же тогда люди покупают билеты в фирменный?
#255333 Почетный Гость 08 сен 2014, 12:25
Небольшой офф-топ.
В принципе "Демидовский" можно объединенить и с казанским. Получится отпр. из Питера в 0.30, прохождение Казани в 22ч и в удобное время утром прибытие в Ебург. Обратно - симметричным графиком с приб. в СПб в 6.30 ::-D:
#255334 v-tmb 08 сен 2014, 12:25
DIWIN:Вот эта здравая мысль! И вполне реалистичная. Причём поезд Кострома-СПб лучше сделать нефирменным.
Последнее маловероятно, да и вряд ли имеет смысл. Составы останутся те же, только один будет приписан к Иваново, другой к Костроме. Фирменный поезд сейчас раскупается.
DIWIN:18.50 не получится, там пригородная элька до Вишеры, сдвигать её позже нельзя, ибо Сапсаны идут по пятам! )
И места поезду в 18.50 для пропуска Сапсанов нет, да и выигрыш небольшой по времени. Нынешний 337/347 - Ярославль 6.50, Иваново 10.45. Так что самое оптимальное переместить 45 на 18.18, а 337/338 отправлять в 17.30.
Пусть смотрят причастные. Но сдвинуть электричку на 5-10 минут, думаю, не проблема. Пропустить 45 и 111 в связки друг с другом, поставив под обгон на соседних перегонах, думаю, тоже вполне возможно.

Как вариант, можно и в 19.50, но тогда нужно существенно ускорять. В 10-10.30 приводить поезда на конечные пункты нужно обязательно!
Alexey OZD:За исключением любящих проснуться к обеду питерских туристов.
Таковых будет вагон от силы, а это уже индивидуальные перевозки :;-):
Black Crow:...и потеря пассажира в дни, когда поезда не назначены.
Чушь! Вы с маршрутом и пассажиропотоком знакомы хотя бы?

От Нерехты поезд уже будет ежедневным. По Ярославлю, что самое главное, останется ежедневный фирмач.

Если кто и "пострадает", то только Кострома. Да и то не критично. Из Иваново ежедневно уехать в Питер возможность останется.
Black Crow:И отсутствие возможности съездить на выходные на фирменном поезде.
Поезжайте обычным, уверяют, что невелика разница ::-D:
#255336 LmV 08 сен 2014, 12:30
Почетный Гость: Небольшой офф-топ.
В принципе "Демидовский" можно объединенить и с казанским.
Хватит лезть к ДЭ! :]:-O:
Получится отпр. из Питера в 0.30, прохождение Казани в 22ч и в удобное время утром прибытие в Ебург. Обратно - симметричным графиком с приб. в СПб в 6.30 ::-D:
Хватит издеваться по поводу и без! Тем более, что предложение - реально жуткое и антилогистичное!

Жаль, что минусы некуда ставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255339 v-tmb 08 сен 2014, 12:35
Почетный Гость: А я считаю, что 337 отправлением в 1 час ночи из Питера - то что нас ждет.
Вас, вполне возможно ::-D:
Почетный Гость:Популярно объясняю: с организацией дневных скоростников поезда 45 и 337 усохнут и можно ожидать их объединения в один поезд (как раз в 337)
Вы про дневной поезд Москва-Иваново помните?

762, 748 в 21 час Вы в Москве. В 22 выезд ночником 662 в Иваново. Чего 45 до сих пор не усох?
#255340 Хома 08 сен 2014, 12:37
Михаил Лучинин: А что с Петербург-Смоленск делать? ::-[: значит, кто-то должен искать новую нитку
И если с нечетной ниткой может проблем не быть, то как с четной - да.
Да спихнуть его обратно на витебский ход, с объединением с каким-либо другим поездом!
#255341 Почетный Гость 08 сен 2014, 12:38
Видите, вы и сами пришли к тому, что кому надо на 337 сядут, а остальные с пересадкой доберутся :;-):
Вопрос в другом: на фига из Костромы ехать в СПб с пересадкой по Ярославлю на один-единственный поезд, если можно сразу махнуть дневным скоростником в Москву, из которой до Питера пруд пруди поездов

P.S. Насчет разделения по дням поездов СПб-Иваново и СПб-Кострома. По-моему, эта идея мертворожденная. Никто не станет выжидать нужного дня: народ помчит на скоростниках через Москву - быстро и надежно!
#255342 LmV 08 сен 2014, 12:40
v-tmb:
Пусть смотрят причастные. Но сдвинуть электричку на 5-10 минут, думаю, не проблема. Пропустить 45 и 111 в связки друг с другом, поставив под обгон на соседних перегонах, думаю, тоже вполне возможно.
Нет, лучше ставить на готовые нитки, ибо рисковано менять.
Чушь! Вы с маршрутом и пассажиропотоком знакомы хотя бы?

От Нерехты поезд уже будет ежедневным. По Ярославлю, что самое главное, останется ежедневный фирмач.

Если кто и "пострадает", то только Кострома. Да и то не критично. Из Иваново ежедневно уехать в Питер возможность останется.
Ну вообще-то да. Правда загрузка будет неравномерной. И через день 45-й будет не добирать, а 337 - будет перегружен. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255344 Black Crow 08 сен 2014, 12:49
v-tmb:
Black Crow:...и потеря пассажира в дни, когда поезда не назначены.
Чушь! Вы с маршрутом и пассажиропотоком знакомы хотя бы?

От Нерехты поезд уже будет ежедневным. По Ярославлю, что самое главное, останется ежедневный фирмач.
Я знаком, а Вы, похоже, не очень. Давайте подумаем над вопросами, обозначенными выше, каким образом в дни, когда назначен поезд из Костромы и не назначен поезд в Иваново, вывезти еще 4 вагона пассажиров из Иваново (летом больше) и кем в этот день будет населен поезд 45? Если что, посадка в Костроме - 1,5 плацкартника и 0,5 купейника, еще вагона 3-4 даст Ярославль и Рыбинск.
v-tmb:Если кто и "пострадает", то только Кострома. Да и то не критично. Из Иваново ежедневно уехать в Питер возможность останется.
Может тогда вообще хрен с ними со всеми, пусть ездят через Москву, как тут предлагают.
v-tmb:
Black Crow:И отсутствие возможности съездить на выходные на фирменном поезде.
Поезжайте обычным, уверяют, что невелика разница ::-D:
А места-то будут? И у них как бы прибытие в Питер отличается, не?
#255346 LmV 08 сен 2014, 12:50
Почетный Гость: Видите, вы и сами пришли к тому, что кому надо на 337 сядут, а остальные с пересадкой доберутся :;-):
Вопрос в другом: на фига из Костромы ехать в СПб с пересадкой по Ярославлю на один-единственный поезд, если можно сразу махнуть дневным скоростником в Москву, из которой до Питера пруд пруди поездов
1) Какой единственный поезд? Их два ежедневных!
2) Какой скоростник из Костромы?
3) Каким эмдвком надо быть, чтоб ехать из Костромы в Петербург через Москву, пролетев и Нерехту, и Ярославль, где пересадка на Петербург?
P.S. Насчет разделения по дням поездов СПб-Иваново и СПб-Кострома. По-моему, эта идея мертворожденная. Никто не станет выжидать нужного дня: народ помчит на скоростниках через Москву - быстро и надежно!
Вы окончательно издеваетесь? В Иваново остается ежедневное сообщение полюбому, в Кострому получается через день. И какие там скоростники в Кострому, и в какой уд нужно петлять через Москву, когда Ярославль и Нерехта на пути? Каким надо быть эмдаком, чтоб делать такое? Кроме того, вариант чередования - не лишен недостатков других. Так что я не уверен, что экономия лока - того стоит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255348 v-tmb 08 сен 2014, 12:50
Почетный Гость:Видите, вы и сами пришли к тому, что кому надо на 337 сядут, а остальные с пересадкой доберутся
Так чего до сих пор не едет? Где ответ на заданный ранее вопрос?

Чего фирмач выбирают?
Почетный Гость:на фига из Костромы ехать в СПб с пересадкой по Ярославлю на один-единственный поезд, если можно сразу махнуть дневным скоростником в Москву, из которой до Питера пруд пруди поездов
Действительно незачем, при наличии прямого Кострома-Санкт-Петербург и отсутствии дневного скоростняка в Москву ::-D:
Почетный Гость:P.S. Насчет разделения по дням поездов СПб-Иваново и СПб-Кострома. По-моему, эта идея мертворожденная. Никто не станет выжидать нужного дня: народ помчит на скоростниках через Москву - быстро и надежно!
Для Вас будет большим откровением, что могут и день подождать, и на неделю перенести при желании. Не все так однозначно, цели поездок у всех разные.

P.S. Вот что нужно решать, так это разбираться с потоком всей этой блевотины и загаживанием всех тем подряд скоростным сообщением от "Почетного гостя". Это скоро читать будет просто не выносимо. А от его писанины выворачивает, походу, уже всех ::-!: Подняли вопрос ночного сообщения Санкт-Петербург-Ярославль, так он и тут загадил. ::-!:

К Вашему сведению, скоростные поезда или около того между Москвой и Санкт-Петербургом, Москвой и Ярославлем уже есть и не первый год, только за период их появления ночной поезд не только не отменили, а наоборот фирменным сделали и он до сих пор востребован. Как бы кому не мечталось :*DANCE*:
#255351 LmV 08 сен 2014, 13:00
v-tmb:Так чего до сих пор не едет? Где ответ на заданный ранее вопрос?
Чего фирмач выбирают?
Да, чего?
Действительно незачем, при наличии прямого Кострома-Санкт-Петербург и отсутствии дневного скоростняка в Москву ::-D:
Угу. ::-D:
Для Вас будет большим откровением, что могут и день подождать, и на неделю перенести при желании. Не все так однозначно, цели поездок у всех разные.
Ну в любом случае: эмдаком надо быть, чтоб полететь через Ярославль, где поезд (в количестве 2-х ежедневных) на Петербург, и крюком поехать через Москву.
Чередовать может и не стоит, но не по этому, а потому что будет неравномерная загрузка (пустой 45-й от Нерехты до Костромы, и переполгенный 337-й в тот день).
P.S. Вот что нужно решать, так это разбираться с потоком всей этой блевотины и загаживанием всех тем подряд скоростным сообщением от "Почетного гостя". Это скоро читать будет просто не выносимо. А от его писанины выворачивает, походу, уже всех ::-!: Подняли вопрос ночного сообщения Санкт-Петербург-Ярославль, так он и тут загадил. ::-!:
+10005000 уже невозможно ничего писать стало. Скоро и на Воркуту, и на Таллин, и на Хельсинки - будет тоже самое, чувствую.
К Вашему сведению, скоростные поезда или около того между Москвой и Санкт-Петербургом, Москвой и Ярославлем уже есть и не первый год, только за период их появления ночной поезд не только не отменили, а наоборот фирменным сделали и он до сих пор востребован. Как бы кому не мечталось :*DANCE*:
Вот,вот! :;-): ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255352 Black Crow 08 сен 2014, 13:02
Михаил Лучинин: И какие там скоростники в Кострому, и в какой уд нужно петлять через Москву, когда Ярославль и Нерехта на пути? Каким надо быть эмдаком, чтоб делать такое?
Ярославль в Питер через Москву вполне ездит. Прибыв в 22.50 часа вечерним экспрессом, можно сесть на 2, 4, 54 и более поздние поезда и прибыть в Питер в 8-9 утра, а не в 12. А назначение электричек Кострома-Москва, думаю, вопрос ближайшего времени, и тогда это будет актуально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7