Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254688 Liski 04 сен 2014, 18:14
John 3 volta: О том и речь, почему убыточен - конский ценник за такое расстояние и адское время в пути. есть выбор - автобусом до Белгорода, а там на проходящем хохляцком поезде до Москвы. единственный поезд, курсирующий на участке и к тому же фирменный - это гадко.
Вы знаете в свое время в 11 и 337 при наличии мест особо не перлись. Проблема вся в том, что все населенные пункты от Набережного до Ельца имеют хорошую связь с самим Ельцом и трассой М-4. А там автобусов даже в ночное время, короче, наверняка сами знаете. Вытягиваешь руку и через 10 минут и тормозит автобус, автобусов с Воронежа и юга даже не десятки, а сотни в сутки. Короче огромный выбор по времени и цене.

Аналогично от Старого Оскола до Валуек 1 - 1,5 часа до Белгорода, Прохоровки и Ржава, где транспорта тоже много в разное время.
Пропустить здесь что-нибудь из транзита планируется?
В общем-то ход Курск - Ржава - Старый Оскол - Валуйки - Лиски абсолютно пустой - там по 25 - 30 ниток на каждом участке. Но есть несколько проблем:

1. Узкие места - станции Губкин, Стойленская парк А, Старый Оскол ЮП, Котел, которые могут быть закрыты часами во время выгрузки с ГОКов/ОЭМК при проведении маневров.

2. Заход в Ржаву - потеря более, чем часа, плюс смена направления. Опять-таки не знаю - в каком состоянии поворот с поста 2 км сразу на Сараевку, 2 года назад он был заросший и не функционировал. Две смены направления на 100 км и две смены локомотива - явно не айс.

3. Заход на Лиски с запада имеет ограничения, поскольку станции Откос, Крупенниково имеют ограничения по длине грузовых составов в 50 вагонов, при этом большинство составов имеют 70 - 100 вагонов. Соответственно в случае неприема по Лискам вся линия минимум до Копанища работает в однопутном режиме.

Теоретически это неплохой выход - организовать такой транзит (Курск - Старый Оскол - Лиски или Елец - Валуйки - Лиски), практически - сказать сложно, это знают только движенцы РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#254778 Пасслипецкого 05 сен 2014, 09:54
Вы знаете в свое время в 11 и 337 при наличии мест особо не перлись.
Была все-таки альтернатива. Отечественная ::-D:
Проблема вся в том, что все населенные пункты от Набережного до Ельца имеют хорошую связь с самим Ельцом и трассой М-4.
Да, вы правы абсолютно. Поэтому стоило бы с сидячкой поэкспериментировать. Но, увы.
Аналогично от Старого Оскола до Валуек 1 - 1,5 часа до Белгорода, Прохоровки и Ржава, где транспорта тоже много в разное время.
Поуменьшится количество транспорта ведь теперь.
Теоретически это неплохой выход - организовать такой транзит (Курск - Старый Оскол - Лиски или Елец - Валуйки - Лиски), практически - сказать сложно, это знают только движенцы РЖД.
А никому и не нужно по всей видимости - наблюдаем сейчас, что проще пропускать ряд южных допов через Курск-Касторную-Воронеж и использовать Орел-Елец-Грязи для организации сообщения Белоруссии с югами.
#254788 John 3 volta 05 сен 2014, 10:35
насчет того, что в Прохоровке и Ржаве много транспорта, я бы поспорил. они в стороне от трасс Москва-Белгород и Белгород-Старый Оскол. да и трассы эти с М4, имеющиеся у Набережного и Ельца, не сравнить по потокам.
Из Валуек до Старого Оскола кроме 1 пригородного и следующего перед ним через день пасса нет ничего - автобус Губкин-Валуйки отменили (а раньше их было 2 в день) хотя на осень для студентов МГОУ может и запустят вновь

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#254952 СергейKolon 06 сен 2014, 09:47
клоп-черепашка: Сейчас в РЖД поставлена некая точка разумной безубыточности (нулевой рентабельности) пассажирского поезда, ниже которой поезд подлежит немедленной отмене, что-то около 10 - 11 вагонов в среднегодовом эквиваленте на рейс.
Так теперь 31 тоже ходит 8-9 вагонов)
#255057 Liski 07 сен 2014, 07:27
СергейKolon:
Так теперь 31 тоже ходит 8-9 вагонов)
У меня такое ощущение, что вы читаете между строками. Среднегодовая составность 10 - 11 вагонов, т.е. если полгода поезд ходит 15 вагонов, а полгода - 5, то в среднем 10 вагонов. Understand?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255315 СергейKolon 08 сен 2014, 11:27
Губин Александр:
СергейKolon:
Так теперь 31 тоже ходит 8-9 вагонов)
У меня такое ощущение, что вы читаете между строками. Среднегодовая составность 10 - 11 вагонов, т.е. если полгода поезд ходит 15 вагонов, а полгода - 5, то в среднем 10 вагонов. Understand?
Ничего я не читаю между строк! Все я понял прекрасно и написал это с сорказмом!
Я правда не понимаю кому мешали вагоны к 29 поезду и почему их убрали?
Из Тамбова вчера ушел состав 1-11 + 15-18 под завязку! Сегодня в Липецк он идет пустым!!! Ведь потоки совсем не одинаковые! И почему было не оставить эти вагоны мне не понятно :]:-O:
Если имеется ввиду среднегодовая составность 10-11 для каждой группы??? то наверное и Липецкая группа их не наберет! чаще всего она ходит 3-10...
#255384 John 3 volta 08 сен 2014, 13:47
Губин Александр:
в каком состоянии поворот с поста 2 км сразу на Сараевку, 2 года назад он был заросший и не функционировал.
с незапамятных времен не функциклирует и заросший. мне напоминает а-ля Поварово-3-1 ))))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#255385 Фыва Цукен 08 сен 2014, 13:48
John 3 volta: мне напоминает а-ля Поварово-3-1 ))))
поварово 3 - 1 вполне себе рабочий. более того, он - единственный, соединяющий бмк и гх ожд. остальные разобраны.
#255418 John 3 volta 08 сен 2014, 14:25
Фыва Цукен !
Я просто забыл, как станция на ГХ называется, которая южнее Поваровки - куда сходятся разобранные пути с Поварово-2 (длинный) и с Поварово-3 (короткий).
а так немного похожи эти разобранные путепроводные развязки.
сорри за оффтоп

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#255456 v-tmb 08 сен 2014, 15:39
Пасслипецкого:
Липецкая группа их не наберет! чаще всего она ходит 3-10...
:=-O: Три?
Оригинально написано, ничего не скажешь ::-D: :*THUMBS UP*:

Имелось ввиду вагоны с 3 по 10, т. е. в сумме 8 вагонов :;-):
#255459 Пасслипецкого 08 сен 2014, 15:49
Ув. Сергей, не пугайте ::-D:
что-то около 10 - 11 вагонов в среднегодовом эквиваленте на рейс.
Думаю, эту цифру можно принимать за о-очень приблизительную ввиду того, что дана она без учета типов вагонов.

Среднегодовая составность липецкого без 689/690 в этом случае - минимальный минимум, судя по всему. Плюс к тому У1 во всех купейных вагонах с июля и открытие авиарейсов в Москву (с лета 2013 аэропорт реконструировали) сделают свое грязное дело. Полагаю, что дни 29-го, увы, сочтены.
#255461 Пасслипецкого 08 сен 2014, 15:55
А что в самих Валуйках-то делается в связи с отменой 689?
Пресса пишет? трубы трубят? свистки свистят? или никому все это не интересно и мы тут вообще ерунду (а что? допускаю) обсуждаем?
#255476 СергейKolon 08 сен 2014, 16:23
v-tmb:
Пасслипецкого:
Липецкая группа их не наберет! чаще всего она ходит 3-10...
:=-O: Три?
Оригинально написано, ничего не скажешь ::-D: :*THUMBS UP*:

Имелось ввиду вагоны с 3 по 10, т. е. в сумме 8 вагонов :;-):
Я старался ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1