Вот мы и узнали сроки наступления п..ца на ЖД! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ФАС не против?В 2015 году технология "Динамического ценообразования" будет распространена на всю сеть ОАО "ФПК".
Какие конкретно?Будут существенные изменения в работе данной программы
Принцип работы данной технологии продажи билетов является коммерческой тайной, и согласно корпоративной этике, разглашению не подлежит.СЕРЕГА 86: Людмила подробности в студию так сказать и пожалуйста все таки расскажите сирым да убогим .саму схему работы динамо.![]()
![]()
а то опять бла бла получается.
Говорите проще: никакого алгоритма нет, а все изменения цен осуществляются в ручном режиме - приведенные в этой ветке примеры наглядно это иллюстрируют.Людмила+:Принцип работы данной технологии продажи билетов является коммерческой тайной, и согласно корпоративной этике, разглашению не подлежит.СЕРЕГА 86: Людмила подробности в студию так сказать и пожалуйста все таки расскажите сирым да убогим .саму схему работы динамо.![]()
![]()
а то опять бла бла получается.
Существует сезонные алгоритмы ценообразования. На будущее мы постараемся учесть наши ошибки.serg:
Говорите проще: никакого алгоритма нет, а все изменения цен осуществляются в ручном режиме - приведенные в этой ветке примеры наглядно это иллюстрируют.
Это, видимо, баллы в обмен на рубли, а не на километры.планируется интеграция программы лояльности и системы динамического ценообразования.
Мы видим - примеры от коллег выше. Чем объясняется данная конкретная цена на место на данном конкретном рейсе - по-прежнему загадка. Вернее так: объясняется она чем угодно, но только не степенью загрузки рейса / высоты спроса.Все что открыто, вы можете увидеть в открытом доступе, в т.ч и тарифы в сети интернет.
Я так понимаю, баллы нужно срочно потратить, пока не поздноЛюдмила+:в 2015 году также планируется интеграция программы лояльности и системы динамического ценообразования.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 202