Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255652 Komandor 08 сен 2014, 23:58
Почетный Гость: А если 337 сделать фирменным с изменением номера?
как говорилось в кинофильме каком то черно белом советском- " дядя митя( или Саша или еще кто) - вы дурак?"
Вы по маршруту этого поезда ездили? Вы бывали в тех городках и станциях??!! А я был !
#255654 LmV 08 сен 2014, 23:59
Почетный Гость: Михаил, для поездки в соседний областной центр и сидячка подойдет хорошо (не надо за сесяц купе вылавливать).
8-10-12 часов в сидячке? :=-O: Да и что - будут поезда, сплошь из нее состоящие? Угробить плацкарт, чтоб поставить еще более дешевую сидячку? :=-O:
И какое отношение к теме имеет?

Что касается дисконта на купе, то сейчас ведь заранее можно и НИЖНЕЕ место на тот же 337 взятб по цене дешевле плацкарта. Так что нижние и верхние полки купе можно продавать равномерно
Пока есть, но потом. Да и говорили уже: не все планируется заранее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255665 Почетный Гость 09 сен 2014, 00:20
Komandor:
Почетный Гость: А если 337 сделать фирменным с изменением номера?
как говорилось в кинофильме каком то:
Вы по маршруту этого поезда ездили? Вы бывали в тех городках и станциях??!! А я был !
Был и ездил. Во-первых, я не настаиваю на фирме (просто поинтересовался на этот счет мнением Сереги 86); во-вторых, никто не мешает в фирменном поезде часть вагонов делать НЕфирменными (такое сейчас широко практикуют)
#255670 Komandor 09 сен 2014, 00:35
В Пензе?в сызрани?В кузнецкие в сатисе? В рыбинске? В удомле в коврове?
И т д и т п?!
Какой там фирмач?!
Купе не фирменного это уже рай
( спору нет что четверть пассажиров в норме но а три четверти???!)потому просто вагон с услугами можно и повышенной комфортности можно но не пол состава!
#255678 СЕРЕГА 86 09 сен 2014, 02:33
337 это поезд трамвай .для нищебродов как тут некоторые любят говорить.этот состав едет кланяясь всем столбам .какая фирма бред.ему можно еще остановок добавить спокойно и паксы даже не пикнут.и если честно Я считаю что фирмачи с временем в пути более суток не нужны.т.к.ценник атомный .но это в другой теме .Вот к примеру если к 337 цеплять сонковские прицепки и сделать ему те же остановки от бологое до сонково что и у 607.то все будет гуд.и экономия и нитка свободная для 45.ну будет 337 ехать на 2 часа дольше да и фиг с ним .тем кто катит с уфы не критично.2 час туда -сюда .
#255680 SM@TRON 09 сен 2014, 06:35
Почетный Гость: Так и с ж/д. Где-то пассажироперевозки угасают, а где-то напротив наблюдается бум (те же 75% роста на Горьковском ходу благодаря "Ласточкам"). Плохо ли это? Нет, это нормально!
И стабильный минус на всей Горьковской ж.д. ::-D: Это тоже нормально :;-): . Я ж говорю что такими темпами у нас останутся только десяток "Ласточек" из столицы и всё - добро пожаловать в автобусы и самолёты :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#255703 Почетный Гость 09 сен 2014, 10:14
Серега 86,

Мне кажется градация в принципе должна быть не по поездам(фирменный-НЕфирменный), а по вагонам (обычный - улучшенный). Вот в свое время в "Волге" были фирменные купе, а были и НЕфирменные. Как-то раз у меня был выбор: ехать фирменным плацкартом или НЕфирменным купе за те же деньги тем же поездом. Я, не задумываясь, поехал в купе.
Поэтому, убежден: проблема плацкарта надумана, он в принципе не нужен. Нужна гибкая градация на места в купе и наличие сидячих вагонов для поездок Самара-Саранск, НН-Ярославль, Арзамас-Иваново и т.п.
#255704 DIWIN 09 сен 2014, 10:19
46-ой можно ускорить по прибытию в Питер уже сейчас. На свободную нитку от севастопольской "восьмёрки" (10:01) перекинуть 44-й, На 10:07 перекинуть 82-ой, а на 10:23 ивановский 45-ый. Ускорение почти на час без изменения времени отправления из Иваново и прохода участка Иваново-Бологое.

Дмитрий
#255743 СЕРЕГА 86 09 сен 2014, 12:24
Для почетного гостя. если поезд фирмач то все вагоны должны быть фирмачи .а не сборная солянка .типа вагоны новье фирм.а старье не фирм.при нашей системе будет ж...а.т.к. покупая фирм купе в такой состав не будет 100% гарантии что нефирм купе или плац.в этом составе вагоны будут новее чем фирм.сейчас в фирмачах то иногда ТАКОЕ ездит с туалетом на рельсы.а плацкарт не надо трогать лет 10 еще .вот когда купе будут заполняться на 80-90% тогда можно и плац урезать .вот когда была скидка на верх купе 50% круглый год .ведь народ реально поехал.но потом ФПК очухалось т.к.плацкарт опустел и дотации хотели сократить.ОПА и сразу все вернулось на свои места.а эта примочка типа верх дешевле на старте и короткий отрезок времени это чушь.обычный пакс не будет дни выщитывать просто сразу возьмет плац.А по 45 если его реально даже сейчас ускорить на 1 час то надо это делать .а интересно возможно и отпр.из Спб его сделать ниткой 7 .а после бологое чуток ускорить .?если да то это решение вопроса.
#255907 DIWIN 10 сен 2014, 08:49
СЕРЕГА 86:.а интересно возможно и отпр.из Спб его сделать ниткой 7 .а после бологое чуток ускорить .?если да то это решение вопроса.
Нитка в 20.00 очень хорошая, на неё много претендентов. )
В соседней ветке предлагалось оставить на ней СПб-Белгород.

Дмитрий
#255924 LmV 10 сен 2014, 10:14
Почетный Гость: Серега 86,
Вот отменят дотации на плацкарт - и всё сразу встанет на свои места.
На какие места?! Причинным МЕСТОМ накроется железка в России, вот и все! А вы, похоже, только этого и ждете! :]:-O:
Эх, и говорят ведь НЕТ ПРОРОКА В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ :;-): ::-D:
Эге, да тут кое кто себя с Христом сравнивает?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 7