Людмила+ » 09-09-2014, 23:07:Никто не обратил внимание на то, что поезд Москва - Санкт-Петербуг со временем отправления в 20:40 и прибытием на конечную станцию в 04:42 уже второй день уходит с полной загрузкой, так как цена места в купейном вагоне не превышает двух тысяч рублей. А поезда с более поздним временем отправления уходили со свободными местами. Данный эксперемент показал, что для пассажиров не является важным время прибытия и отправления поезда. Всем известно, что основной доход РЖД получает от грузовых перевозок. Поэтому будет разумным оставить не более двух поездов в районе 8-9 вечера и, конечно, Сапсаны, а также поезда № 1/2 и № 3/4. На освободившиеся нитки посадить на ГХ грузовые поезда и обеспечить перевозку грузов между двумя столицами за 8 - 12 часов.
Ни кто не обратил внимание, что для эксперимента выбраны понедельник и вторник, не самые массовые периоды передвижения пассажиров направления Москва – Питер. На сотой странице обсуждений, Динама пошла вширь. Теоретически для эксперимента можно взять реальный график любого дня пиковых перевозок, когда народ разъезжается и отдыхает более 4 дней и применить его в обычные дни заменив часть пассажирских поездов на товарники. Но при этом следует помнить, что:
1) В пиковые дни часть пассажиров не помещается в купе поезда и они пользуются альтернативными вариантами (поездка другим видом, поездка в другой день), не учтёнными в эксперименте;
2) Если Вам удалось набрать пассажиров купе на один поезд по цене плацкарта, то это не значит, что остальными пассажирами данного направления это будет востребовано;
3) В пиковые дни, вероятно, работы на ЖД выполняются по минимуму, окна минимизированы до ближайшего времени (после праздника), когда работы выполняются в полном объёме;
4) РЖД не выдержит работать 365 дней в году в пиковом режиме. Сотрудники устанут. Возможны технические поломки и неисправности товарных поездов из-за насыщенного графика движения;
5) В эксперименте купе продавалось по цене плацкарта. При таком раскладе цен это прибыльно для РЖД? Будет ли РЖД в дальнейшем (после эксперимента) все купе продавать по цене плацкарта, если эксперимент признан удачным?
6) Какое отношение этот эксперимент имеет к Динаме в повседневном значении этого слова?
7) Какое-то зерно в этом эксперименте есть. Можно пассажирский поезд заменить на товарняк, но как тогда везти пассажиров в обратном направлении, если поезд не пошёл в прямом направлении? Хотите ли Вы или не хотите, но в одну сторону поезда будут возвращаться недогруженные, что бы там загрузиться «в мясо». Придётся пустые пассажирские поезда объединять и порожняком перегонять в другую сторону, отнимая у товарников какое-то время, для того что бы провести регламентные работы.
Так что эксперимент не сильно подходит для реальных перевозок. Воплощение подобных экспериментов в жизнь ещё больше оттолкнёт пассажиров от РЖД и разрушит «шубохранилище».
