Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255823 SM@TRON 09 сен 2014, 19:38
Алексей12: По 1. Не смешите меня откуда вы знаете какие поезда хорошие, какие плохие? Для того, чтобы сказать какой поезд хороший и плохой на нем надо ездить часто и постоянно. Я только так проверяю поезда. И вам советую. Если вы конечно прислушаетесь.
От верблюда и от того что уже 30 с лишним лет пользуюсь этими направлениями (Белорусским и Горьковским). И если взять белорусское направление - то именно по маршрутам Москва - Минск - Брест/Гродно. В остальном... Дальнейший спор глухого с немым мне кажется бесперспективным поэтому - позвольте откланяться :8-): .
Фред Спаркс:
Алексей12: По 6. А что касаемо низких платформ на белорусском и курском вокзале я не видел никогда. Хотя на вокзал этих бываю часто.
Куда они делись? :=-O:
Видимо потерялись (а может приснились :;-): ), вместе с поездами Брест/Минск - Новосибирск/Архангельск.

С уважением, Евгений.
#255824 Алексей12 09 сен 2014, 19:44
SM@TRON:
Алексей12: По 1. Не смешите меня откуда вы знаете какие поезда хорошие, какие плохие? Для того, чтобы сказать какой поезд хороший и плохой на нем надо ездить часто и постоянно. Я только так проверяю поезда. И вам советую. Если вы конечно прислушаетесь.
От верблюда и от того что уже 30 с лишним лет пользуюсь этими направлениями (Белорусским и Горьковским). И если взять белорусское направление - то именно по маршрутам Москва - Минск - Брест/Гродно. В остальном... Дальнейший спор глухого с немым мне кажется бесперспективным поэтому - позвольте откланяться :8-): .
Фред Спаркс:
Алексей12: По 6. А что касаемо низких платформ на белорусском и курском вокзале я не видел никогда. Хотя на вокзал этих бываю часто.
Куда они делись? :=-O:
Видимо потерялись (а может приснились :;-): ), вместе с поездами Брест/Минск - Новосибирск/Архангельск.

По 1. Извиняюсь я немножко не корректно поставил вопрос то, что вы знаете белорусское и курское направление. Это без вопросов и все поезда там. Это я уже понял. А по другим направлениям не знаю на сколько вы знакомы с ситуацией. Но хотя спорить с такими как вы без толку. ::'(: Что я тоже не буду - позвольте откланиться. :8-):
По 2. Я же по русски сказал, я их не видел. Но я не отрицаю, что их нет. Значет мне стоит поехать в ближайшее время и поискать эти низкие платформы на этих вокзалов. Только истерить при этом не надо.
#255828 SM@TRON 09 сен 2014, 20:16
Алексей12: По 1. Извиняюсь я немножко не корректно поставил вопрос то, что вы знаете белорусское и курское направление. Это без вопросов и все поезда там. Это я уже понял. А по другим направлениям не знаю на сколько вы знакомы с ситуацией.
Поверьте, другие направления меня не интересуют вообще никак. Особенно это касается М-Сортировочной с её кучей ультра-современного но подзаборного металлолома, Казанки в целом и Адлера с окрестностями. Кстати, курское направление тоже не моё. Так что выпад в мой адрес не засчитан. Не зачёт вам :;-): .
Но хотя спорить с такими как вы без толку. Что я тоже не буду - позвольте откланяться.
Ну да, чего с такими как я спорить ::-D: ?! Гораздо проще тупо упереться на своём, чем принять или хотя бы попытаться проанализировать чьи-то контраргументы. Причём, контраргументы людей действительно постоянно пользующихся тем или иным направлением.
По 2. Я же по русски сказал, я их не видел. Но я не отрицаю, что их нет. Значит мне стоит поехать в ближайшее время и поискать эти низкие платформы на этих вокзалов.
Ну как же вы так :;-): ... Вот со мной машинисты своими проблемами не делятся и в "кабинеты" я не вхож, но мне почему-то это известно. А вы говорили что знаете ВСЁ и вдруг такой досадный прокол ::-D: ...

1-я платформа на Курском (не та которая для Бакланов - для них 11-я высокая):



1-я и 2-я платформы на Белорусском (не те которые для пригородных собак и АЭ):



Будете рядом, посмотрите - точно не пожалеете. Заодно глядишь и поезда из Минска в Архангельск и Новосибирск на Белорусском и Курском вокзалах Москвы найдёте :;-): .
Только истерить при этом не надо.
Это вы о себе :;-): ?! Тогда действительно не надо.

С уважением, Евгений.
#255844 Алексей12 09 сен 2014, 21:15
SM@TRON:
Алексей12: По 1. Извиняюсь я немножко не корректно поставил вопрос то, что вы знаете белорусское и курское направление. Это без вопросов и все поезда там. Это я уже понял. А по другим направлениям не знаю на сколько вы знакомы с ситуацией.
Поверьте, другие направления меня не интересуют вообще никак. Особенно это касается М-Сортировочной с её кучей ультра-современного но подзаборного металлолома, Казанки в целом и Адлера с окрестностями. Кстати, курское направление тоже не моё. Так что выпад в мой адрес не засчитан. Не зачёт вам :;-): .
Но хотя спорить с такими как вы без толку. Что я тоже не буду - позвольте откланяться.
Ну да, чего с такими как я спорить ::-D: ?! Гораздо проще тупо упереться на своём, чем принять или хотя бы попытаться проанализировать чьи-то контраргументы. Причём, контраргументы людей действительно постоянно пользующихся тем или иным направлением.
По 2. Я же по русски сказал, я их не видел. Но я не отрицаю, что их нет. Значит мне стоит поехать в ближайшее время и поискать эти низкие платформы на этих вокзалов.
Ну как же вы так :;-): ... Вот со мной машинисты своими проблемами не делятся и в "кабинеты" я не вхож, но мне почему-то это известно. А вы говорили что знаете ВСЁ и вдруг такой досадный прокол ::-D: ...

1-я платформа на Курском (не та которая для Бакланов - для них 11-я высокая):



1-я и 2-я платформы на Белорусском (не те которые для пригородных собак и АЭ):



Будете рядом, посмотрите - точно не пожалеете. Заодно глядишь и поезда из Минска в Архангельск и Новосибирск на Белорусском и Курском вокзалах Москвы найдёте :;-): .
Только истерить при этом не надо.
Это вы о себе :;-): ?! Тогда действительно не надо.
По 1. Я выпад не делал в вашу сторону я нормально сказал. Да признаю ошибся с направление не курское, а горьковское.
По 2. Я как раз не говорил, что знаю все. А машинисты со мной делились информацией только из-за того, что я мог передать эту информацию на НЭВЗ. А то начальству они передают, а результатов никаких нет. Спасибо за фото. Посмотрел обязательно сьежу посмотрю на белорусском вокзале эту платформу. А вот на курском вокзале да вспомнил был на этой платформе, но почему то она мне показалось все равно высокой для Тальго. Хотя еще раз внимательно проверю.
Еще раз повторю эти поезда проходящие через Москву. что особенно они мне не интересны.
Я не не истерил, что стрелки не переводите на меня. Я нормально разговариваю. Это вы пытаетесь подколоть меня. Я на это не ввидусь. И истерить по поводу важности мне только скорости. Мне важно скорость только за большие деньги. А так я сказал я при любом случае поеду на бюджетном варианте. Пусть он хоть медлее, но у него цена оправданная. А платить дорогую цену в большей степени за фирмость. Учитывая с какой он скорость плетется я не вижу смысла.
#255849 SM@TRON 09 сен 2014, 21:34
За те деньги что БЧ просит за проезд в фирменной "Беларуси" в первую очередь должен быть максимальный комфорт для пассажиров и удобный отсыпной график. А скорость это дело десятое. Даже на ГХ ОКТ, где вроде бы сам Бог велел ездить быстро, есть мега-дорогие фирменные поезда рассчитанные в первую очередь не на скорость а на комфорт для платёжеспособного пассажира (Красная Стрела, Экспресс и Гранд). Вот и здесь то-же самое...

С уважением, Евгений.
#255875 Wowan 09 сен 2014, 23:12
Алексей12:Заполняются только нижние полки в основном и верхние почти пустые полки. Например на сегодня 94 места свободно, 20 люкс свободно. Но почему то в других поездах проходящих через Минск свободных мест в купе меньше... Значит можно сделать вывод, что этот поезд не сильно удобен пассажирам.
Вывод неправильный.
Можно сделать только тот вывод, что спрос на такой поезд невелик. А вот о причинах сего можно только догадываться. Но "неудобство" никак не вытекает из большого числа свободных мест. Это лишь одна из возможных причин, но, очевидно, не главная.
Ежу понятно, что поезд дорогой, и при наличии более дешевых альтернатив (28 Брест — Москва и 131 Москва — Брест) пассажиры из Минска в Москву и обратно пользуются ими, а не фирменным поездом.
Впрочем, спрос небольшой, но относительно стабилен последние лет пять. Длинной "Беларусь" была года два назад, когда в составе были нефирменные вагоны. Но с тех пор очень подтянулась авиация, и если авиабилет сегодня дешевле даже нефирменного купе, не говоря уже о фирменном, то миграция пассажиров с железной дороги на самолеты никого не должна удивлять.
Алексей12:Не понял вас, а причем Новосибирск и Архангельск на маршруте Москва-Брест. И как они связаны с Москвой.
Брест/Минск — Новосибирск и Минск — Архангельск сидят на одной нитке от Бреста и Минска до Москвы, курсируют по тому же маршруту, что и фирменный поезд "Беларусь", имеют обычную тарифную стоянку на Белорусском вокзале, кстати, приличную посадку-высадку по Москве.
Алексей12:Я бы при таком раскладе по любому поехал на 25 поезде. Так как я не имею лишних денег. А сэкономить туда и обратно 832+832=1664 рублей. А если ускорить хоть на 15 минут тогда хоть мне например станет понятно за, что я заплачу дороже за билет на этот поезд.
А давайте честно: если поезд ускорится на 15 минут, вам уже не будет жалко 1664 рублей? ::-): Или все-таки 15 минут ничего не решают?
Минск — Москва идет 9:37, а Москва — Минск ровно 10 часов. Если бы эти 23 минуты на что-то влияли, то загрузка разнонаправленных поездов была бы неравномерной, однако это тоже не так. :;-):
Понятно, что сокращение стоянки по Вязьме на десять минут особого эффекта на пассажиропоток не возымеет. Но это явно не то направление, в котором следует развивать маршрут.
Я даже больше скажу. Фирменные поезда в том виде, в каком они появились в 30-е годы (шикарные вагоны, вышколенный персонал, скоростной график на фоне укаждостолбных паровозных поездов) в нынешние времена еще могут быть востребованы, да и то отчасти, потому что разница в скорости между фирмачами и обычными поездами — полчаса-час на каждые 500 км пути. А вот тема комфорта совершенно оставлена без внимания, и к концу СССР расплодившиеся фирменные поезда выродились в просто поезда с обычными вагонами, только туалет без размазанного по полу говна, а стекла в окнах гарантированно не выбиты. Но если в дикие 90-е это еще народ устраивало, то нынче за фирменные шторки и коврики никто переплачивать уже не хочет. Вывод — нужно пересматривать критерии фирменности.
Я бы предложил ввести стандарт 8 купе вместо 9-ти, увеличенные размеры полок, пересмотреть отделку фирменных вагонов, расширил список сервиса на борту. Но это — серьезные затраты. Непохоже, что БЧ или РЖД готовы на это. А иного пути особо нет. В противном случае на большинстве направлений фирмачи, скорее всего, вымрут вместе с железнодорожным сообщением вообще.
Алексей12:Но где этот накатанный контингент и почему я опять не понимаю вы считаете его не убыточным для БЧ? Потому что по заполняемости получается 25 поезд выгоден для БЧ.
А почему вы считаете поезд убыточным? Вы видите только свободные места, не более того.
Вот если бы вы привели общую сумму выручки с рейса, может, какие-то выводы и можно было бы сделать. Но у вас этих цифр нет, как и у меня. Следовательно, для адекватной оценки данных у вас быть не может. Логично предположить, что абсолютное большинство пассажиров фирменной двойки едет по полному маршруту и платит по межгостарифу. А в 25/26 поезде хватает внутренних пассажиров по РБ/РФ, да и тарифы в нем ниже.
Так что все не так очевидно.
#255915 Пасслипецкого 10 сен 2014, 09:53
Wowan: Вывод — нужно пересматривать критерии фирменности.
Я бы предложил ввести стандарт 8 купе вместо 9-ти, увеличенные размеры полок, пересмотреть отделку фирменных вагонов, расширил список сервиса на борту.
:*THUMBS UP*:
#255917 Komandor 10 сен 2014, 09:58
а я бы не мечтал
а просто из того что есть следить чтоб было идеальное состояние и обслуживание
#255957 Алексей12 10 сен 2014, 11:34
Wowan:
Алексей12:Заполняются только нижние полки в основном и верхние почти пустые полки. Например на сегодня 94 места свободно, 20 люкс свободно. Но почему то в других поездах проходящих через Минск свободных мест в купе меньше... Значит можно сделать вывод, что этот поезд не сильно удобен пассажирам.
Вывод неправильный.
Можно сделать только тот вывод, что спрос на такой поезд невелик. А вот о причинах сего можно только догадываться. Но "неудобство" никак не вытекает из большого числа свободных мест. Это лишь одна из возможных причин, но, очевидно, не главная.
Ежу понятно, что поезд дорогой, и при наличии более дешевых альтернатив (28 Брест — Москва и 131 Москва — Брест) пассажиры из Минска в Москву и обратно пользуются ими, а не фирменным поездом.
Впрочем, спрос небольшой, но относительно стабилен последние лет пять. Длинной "Беларусь" была года два назад, когда в составе были нефирменные вагоны. Но с тех пор очень подтянулась авиация, и если авиабилет сегодня дешевле даже нефирменного купе, не говоря уже о фирменном, то миграция пассажиров с железной дороги на самолеты никого не должна удивлять.
Алексей12:Не понял вас, а причем Новосибирск и Архангельск на маршруте Москва-Брест. И как они связаны с Москвой.
Брест/Минск — Новосибирск и Минск — Архангельск сидят на одной нитке от Бреста и Минска до Москвы, курсируют по тому же маршруту, что и фирменный поезд "Беларусь", имеют обычную тарифную стоянку на Белорусском вокзале, кстати, приличную посадку-высадку по Москве.
Алексей12:Я бы при таком раскладе по любому поехал на 25 поезде. Так как я не имею лишних денег. А сэкономить туда и обратно 832+832=1664 рублей. А если ускорить хоть на 15 минут тогда хоть мне например станет понятно за, что я заплачу дороже за билет на этот поезд.
А давайте честно: если поезд ускорится на 15 минут, вам уже не будет жалко 1664 рублей? ::-): Или все-таки 15 минут ничего не решают?
Минск — Москва идет 9:37, а Москва — Минск ровно 10 часов. Если бы эти 23 минуты на что-то влияли, то загрузка разнонаправленных поездов была бы неравномерной, однако это тоже не так. :;-):
Понятно, что сокращение стоянки по Вязьме на десять минут особого эффекта на пассажиропоток не возымеет. Но это явно не то направление, в котором следует развивать маршрут.
Я даже больше скажу. Фирменные поезда в том виде, в каком они появились в 30-е годы (шикарные вагоны, вышколенный персонал, скоростной график на фоне укаждостолбных паровозных поездов) в нынешние времена еще могут быть востребованы, да и то отчасти, потому что разница в скорости между фирмачами и обычными поездами — полчаса-час на каждые 500 км пути. А вот тема комфорта совершенно оставлена без внимания, и к концу СССР расплодившиеся фирменные поезда выродились в просто поезда с обычными вагонами, только туалет без размазанного по полу говна, а стекла в окнах гарантированно не выбиты. Но если в дикие 90-е это еще народ устраивало, то нынче за фирменные шторки и коврики никто переплачивать уже не хочет. Вывод — нужно пересматривать критерии фирменности.
Я бы предложил ввести стандарт 8 купе вместо 9-ти, увеличенные размеры полок, пересмотреть отделку фирменных вагонов, расширил список сервиса на борту. Но это — серьезные затраты. Непохоже, что БЧ или РЖД готовы на это. А иного пути особо нет. В противном случае на большинстве направлений фирмачи, скорее всего, вымрут вместе с железнодорожным сообщением вообще.
Алексей12:Но где этот накатанный контингент и почему я опять не понимаю вы считаете его не убыточным для БЧ? Потому что по заполняемости получается 25 поезд выгоден для БЧ.
А почему вы считаете поезд убыточным? Вы видите только свободные места, не более того.
Вот если бы вы привели общую сумму выручки с рейса, может, какие-то выводы и можно было бы сделать. Но у вас этих цифр нет, как и у меня. Следовательно, для адекватной оценки данных у вас быть не может. Логично предположить, что абсолютное большинство пассажиров фирменной двойки едет по полному маршруту и платит по межгостарифу. А в 25/26 поезде хватает внутренних пассажиров по РБ/РФ, да и тарифы в нем ниже.
Так что все не так очевидно.
По 1. Вот как раз и надо понять причины этого и как вернуть пассажиров на этот поезд. Согласен причина не удобства одна из причин. Вторая причина тоже становится понятно стоимость. Но просто не фирменные каждостолбовые в основном по времени проходят этот участок от Минска до Москвы обратно быстрее. чем фирменный поезд. Именно вот это меня удивляет.
По 2. Я это понимаю но через белорусский вокзал они проходят транзитам. Что их не с руки ускорить. Хотя и можно.
По 3. Отвечу предельно честно. Если его ускорить на 15 минут. То я готов его рассматривать и даже поехать на нем. Все таки я прекрасно понимаю. что фирменные поезда более комфортнее не фирменных поездов.
По 4. Общую сумму выручку примерно всегда можно посчитать. По количестве проданных мест в купе и люксов умноженную на их стоимость. Конечно это не 100% получится точная цифра выручки, но примерная. Давайте я готов это сделать. И посмотрим вместе с вами, что получится.
#256010 Wowan 10 сен 2014, 13:05
Komandor: а я бы не мечтал
а просто из того что есть следить чтоб было идеальное состояние и обслуживание
Увы. Очевидно, что такой подход лишь отстрочит смерть большинства фирмачей. Идеальное состояние = нормальное состояние = единственно возможное состояние. А платить за поезд с неидеальным нефирменным состоянием дороже, чем за самолет — извините, не те времена.
Алексей12:По 1. Вот как раз и надо понять причины этого и как вернуть пассажиров на этот поезд. Согласен причина не удобства одна из причин. Вторая причина тоже становится понятно стоимость. Но просто не фирменные каждостолбовые в основном по времени проходят этот участок от Минска до Москвы обратно быстрее. чем фирменный поезд. Именно вот это меня удивляет.
Давайте рассмотрим маршрут Минск — Москва. Укаждостолбных поездов тут практически нет, разве что бывший пассажирский, а ныне скорый 096Б делает 12 промежуточных остановок и идет 12:19. Все остальные поезда — от двух до восьми остановок и примерно одинаковое время в пути.

Фирменная "двойка" идет 9:35 при трех остановках (Орша, Смоленск, Вязьма). Быстрее — и с теми же тремя остановками — "Полонез" (8:26), Париж (8:20), "Янтарь" (8:40) и коротышки 4/8 (8:08 с двумя остановками в Орше и Вязьме). Интересно, что отправляющийся через четырнадцать минут после "Беларуси" ускоренный и нефирменный 4/8 прибывает в Москву на 1:13 раньше фирмача, но выдающимся спросом не пользуется даже после снятия фирменности. Семивагонную "восьмерку" ФПК даже обсуждать нет смысла, там все печально (поезда ФПК на белорусском направлении вообще мрут как мухи). А вот более длинную 12-вагонную "четверку" БЧ на завтра можно и посмотреть: составность — 9П и 3К (кстати, по служебке костяк — 4 вагона, остальные факультативные). Свободных плацкартов 215, свободных купе 34. Для сравнения. Поезд 026Б: 4П и 6К. Свободных плацкартов 82, купе 45. Поезд 028Б: 8П и 3К. Свободных плацкартов 124, купе 47.
Выводы: с учетом составности все нефирменные поезда заполняются примерно равномерно. БЧшная "четверка" стала переманивать пассажиров у 26 поезда из-за более удобного расписания (позже из Минска, позже в Москву). Но 28-й заполняется стабильно лучше всех, несмотря на то, что это самый длинный поезд и один из самых поздних по прибытию в Москву.
А значит, преимущество в скорости на полчаса или даже час туда-сюда роли не играет практически никакой. Речь только о цене. И об удобном отправлении и прибытии при прочих равных.
Алексей12:По 2. Я это понимаю но через белорусский вокзал они проходят транзитам. Что их не с руки ускорить. Хотя и можно.
Не очень понимаю. Почему их не с руки ускорять? Их нужно в первую очередь ускорять, потому что у них протяженный маршрут, в котором едет множество людей, заплативших по межгосу на длинную дистанцию!
Неужели не понятно, что дальние ПДСы на несколько суток в пути гораздо уязвимее овернайтов? С дальними нужно что-то делать в первую очередь. Очернайты худо-бедно останутся, даже когда авиация станет в разы дешевле. А дальние — сдохнут непременно, если ничего не делать ни со скоростью, ни с ценами.
Алексей12:По 3. Отвечу предельно честно. Если его ускорить на 15 минут. То я готов его рассматривать и даже поехать на нем. Все таки я прекрасно понимаю. что фирменные поезда более комфортнее не фирменных поездов.
Самый быстрый ночник на маршруте — калининградский 030Ч "Янтарь". Идет 8:40, на час быстрее "Беларуси". Билет Минск — Москва стоит всего-навсего 5900 рэ.
Ждем отчета о поездке от вас. :)
Алексей12:По 4. Общую сумму выручку примерно всегда можно посчитать. По количестве проданных мест в купе и люксов умноженную на их стоимость.
Тогда надо смотреть количество свободных мест на каждом сегменте маршрута, от одной станции до другой, чтобы выявить пассажиров, едущих по части маршрута.
#256356 SM@TRON 11 сен 2014, 14:01
Алексей12: По 1. Вот как раз и надо понять причины этого и как вернуть пассажиров на этот поезд. Согласен причина не удобства одна из причин. Вторая причина тоже становится понятно стоимость.
Причины Вам уже не раз озвучивали - тарифы на межгос, фирменный ценник и конкуренты делают своё дело.
Но просто не фирменные укаждостолбовые в основном по времени проходят этот участок от Минска до Москвы обратно быстрее чем фирменный поезд. Именно вот это меня удивляет.
Во первых - нигде не написано что фирменный поезд должен быть самым быстрым на маршруте :;-): . Минск это не Адлер и даже не Питер (хотя и там полно фирменных но при этом довольно медленных поездов). Во вторых - фирменная "Беларусь" идёт быстрее н/ф 25/26, 27/28 и 131/132. И в третьих - не фирменные, но "бешеные" коротыши 3/4 и 7\8 не останавливаются в Смоленске и прибывают в обе столицы вовсе уж "ни свет ни заря", отсюда и населённость ещё меньше чем у дорогой "Беларуси". Ну не нужны никому фирменные ночные поезда с подобными графиками. Белорусский ход это Вам не ГХ ОКТ где сожрут всё что угодно (даже с прибытием в ~ 5 утра) потому что народу масса и потому что это не межгос с его конскими ценниками.

С уважением, Евгений.
#256401 Алексей12 11 сен 2014, 15:29
SM@TRON:
Алексей12:
Но просто не фирменные укаждостолбовые в основном по времени проходят этот участок от Минска до Москвы обратно быстрее чем фирменный поезд. Именно вот это меня удивляет.
Во первых - нигде не написано что фирменный поезд должен быть самым быстрым на маршруте :;-): . Минск это не Адлер и даже не Питер (хотя и там полно фирменных но при этом довольно медленных поездов). Во вторых - фирменная "Беларусь" идёт быстрее н/ф 25/26, 27/28 и 131/132. И в третьих - не фирменные, но "бешеные" коротыши 3/4 и 7\8 не останавливаются в Смоленске и прибывают в обе столицы вовсе уж "ни свет ни заря", отсюда и населённость ещё меньше чем у дорогой "Беларуси". Ну не нужны никому фирменные ночные поезда с подобными графиками.
Немножко не так. Так как у с 131 время в пути из Москвы в Беларусь 9 часов 38 минут, против 10 часов у Беларуси. Обратно 131 время в пути да дольше Беларуси. А все идет к тому, что скоро и фирменных и ночных поездов не будет все сократят.Увидим, что останется от поездов с 14 декабря.
#256408 SM@TRON 11 сен 2014, 15:43
Ну и чё там смотреть? Вот здесь: Отмены поездов в 2015 гг. , здесь: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг. , и здесь: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг. - уже всё написАно :;-): . Ну а 131-й поезд - один из самых удобных на направлении Мск - Минск (хотя, по сути, он тоже трамвайный, т.к. везёт пассажиров по межгосу от Мск до Орши, Борисова и Минска + местных пассажиров от Минска по колхозам брестской области). И кстати, мой любимый на направлении Мск - Брест (как раз из-за прибытия к обеду) :*THUMBS UP*: . А обратно он вообще идёт днём (отправление из Бреста в половине пятого утра), так что здесь сравнение с ночной "Беларусью" ну совершенно не корректно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0