В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256385 Пасслипецкого 11 сен 2014, 15:52
Не нужно, не нужно его отменять. Он, кстати, последним остается на маршруте, верно?
И, интересно, 23/24 и 33/34 - в сообщении с Одессой, оба выживут?
#256389 v-tmb 11 сен 2014, 15:59
Поезда все эти проложат, нитки под них зарезервируют, ходить они фактически не будут, но при этом будут продолжать мешать действительно ходящим поездам. Так получается?

Абсурд какой-то :%):
#256391 Komandor 11 сен 2014, 16:01
вот вот
помех заранее навтыкали блин

дельное это то что гродно питер и Барановичи питер к звезде цепанут!!
#256395 v-tmb 11 сен 2014, 16:09
шутник:
v-tmb:
Абсурд какой-то :%):
Так требует наше руководство
Оно, видимо, у вас телевизор не смотрит, про бетонную стену им никто не рассказал ::-D:

А по факту сколько местных поездов могли получить улучшения по времени и скорости, в особенности на ГХ ОЖД.
#256397 шутник 11 сен 2014, 16:19
v-tmb:
шутник:
v-tmb:
Абсурд какой-то :%):
Так требует наше руководство
Оно, видимо, у вас телевизор не смотрит, про бетонную стену им никто не рассказал ::-D: .
Запишитесь к ним на прием и задайте вопрос напрямую.
После вместе посмеемся ::'(:
#256398 ЛёЖиг ФПК_Л 11 сен 2014, 16:21
Во исполнение решений 60 заседания Совета (пункт 10.2 третьего вопроса повестки дня) ОАО «РЖД» направляет предложения для разработки графика движения поездов на 2015/2016 год по размерам движения пассажирских поездов, прицепных и беспересадочных вагонов в международном сообщении:
1. Отменить из обращения пассажирские поезда:
1.1. формирования РЖД:
нр 203/204 Челябинск - Симферополь нр 211/212 Львов - Москва
1.2. формирования КЗХ:
нр 625/626 Астрахань - Атырау курсировал средним составом 6 вагонов с использованием вместимости 61 %;
нр 107/108 Астана - Киев курсировал средним составом 10,2 вагона с использованием вместимости 67,1 %.
1. 3 формирования ТДЖ:
нр 335/336 Худжанд - Саратов, в связи с не назначением в графиках движения поездов 2013-2014, 2014-2015 г.;
нр 329/330 Душанбе - Москва, при этом поезду нр 319/320 Душанбе - Москва установить периодичность курсирования с 1.01. по 15.02 - 1 раз в неделю, с 16.02 по 31.12 - 2 раза в неделю (средний состав 13 вагонов с использованием вместимости 40,6 %);
1. 4. формирования КРГ:
нр 385/386 Бишкек - Новокузнецк, Новосибирск курсировал средним составом на Новокузнецк 5,9 вагонов с использованием вместимости 40,4 %, на Новосибирск - 4,3 вагона с использованием вместимости 29 %.
2. Изменение маршрута следования, а также сокращение или продление маршрута:
нр 215/216 Москва - Анапа изменить исключить из Свода в связи с изменением маршрута;
нр 235/236 установить в сообщении Москва - Симферополь, вместо Москва - Феодосия периодичностью по указанию;
нр 369/370 Баку - Харьков (АЗ) сократить маршрут следования до станции Ростов;
нр 395/396 Ташкент - Харьков (УЗБ) сократить маршрут следования до станции Саратов;
нр 273/274 Архангельск- Симферополь изменить маршрут следования Архангельск - Евпатория периодичностью по указанию; сократить маршрут следования до станции Орша.
нр 143/144 Донецк - С-Петербург изменить маршрут следования через станции Дно, Езерище, вместо Москва Курская, Белгород периодичностью по указанию, вместо через день.
#256399 ЛёЖиг ФПК_Л 11 сен 2014, 16:23
6. Организовать двухгруппные поезда:
По итогам 7 месяцев 2014 г. пассажиропоток в сообщении Россия - Украина снизился более чем на 50 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Объемы перевозок продолжают снижаться. Так, в июне-июле 2014 г. снижение пассажиропотока составило более 70 %. Поезда в сообщении с Украиной курсируют неполными схемами со средним значением использования вместимости при следовании из России менее 50 %, в связи с чем, предлагаем организовать двухгруппные поезда и сократить маршрут следования:
нр 9/10 Донецк - Москва и нр 77/78 Мариуполь/Донецк - Москва с объединением разъединением на территории УЗ периодичностью через день, при следовании из Донецка/Мариуполя по расписанию поезда нр 9 Донецк- Москва, из Москвы по расписанию поезда нр 78 Москва - Мариуполь;
нр 89/90 Москва - Жмеринка и нр 55/56 Москва - Хмельницкий с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 77/78 Москва - Ковель и нр 74/73 Львов - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 23/24 Одесса - Москва и 61/62 Николаев - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 19/20 Харьков - Москва, нр 91/92 Кременчуг/Полтава - Москва, нр 117/118 Сумы-Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью ежедневно по расписанию поезда нр 19/20 Москва - Харьков в оба направления;
нр 16/15 Днепропетровск - Москва и нр 74/73 Кривой Рог - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
поезда нр 71/72 Астана-Москва и нр 83/84 Караганды-Москва (КЗХ) по Челябинску объединить в двухгруппный Караганды/Астана-Москва (группа вагонов из Астаны до Челябинска-следует через МГСП Золотая Сопка, из Караганды до Челябинска-через МГСП Петропавловск), периодичностью через день в осенне-зимний период, в летний период сохранить действующим порядком.
поезда нр 301/302 Алма-Ата-Новосибирск (КЗХ) и нр 325/326
Новосибирск - Алма-Ата (РЖД) объединить в двухгруппный в осенне-зимний период периодичностью через день в летний период сохранить действующим порядком.
поезда нр 303/304 Алма-Ата-Екатеринбург (КЗХ) и нр 305/306 Бишкек-Екатеринбург (КРГ) объединить в двухгруппный Бишкек-Алма-Ата - Екатеринбург периодичностью 3 раза в неделю круглогодично.
7. Исключить из свода прицепных и беспересадочных вагонов:
вагон Псков - Феодосия; два вагона Ростов - Варна;
#256403 Пасслипецкого 11 сен 2014, 16:36
нр 143/144 Донецк - С-Петербург изменить маршрут следования через станции Дно, Езерище, вместо Москва Курская, Белгород
Кстати, а Витебск-Смоленск-Брянск-Курск-Белгород почему не выбрали?
#256406 Фыва Цукен 11 сен 2014, 16:41
Пасслипецкого:
нр 143/144 Донецк - С-Петербург изменить маршрут следования через станции Дно, Езерище, вместо Москва Курская, Белгород
Кстати, а Витебск-Смоленск-Брянск-Курск-Белгород почему не выбрали?
а откуда известно, что не выбрали? езерище севернее витебска находится.
#256409 Пасслипецкого 11 сен 2014, 16:45
ЛёЖиг ФПК_Л » 11-09-2014, 15:19:Есть предложение на 2015 год поезд 143/144 убрать с главного хода Окт.ж.д. и перевести на Дно, Новосокольники, Витебск, Смоленск, Брянск, Конотоп, Сумы
Алексей в теме "Курский ход" пишет.
#256411 ЛёЖиг ФПК_Л 11 сен 2014, 16:51
Это только пожелание.
Что касается графика, то это к Начальнику отдела графика движения поездов Управления движения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД"
#256418 Komandor 11 сен 2014, 17:19
в Белгород не надо! ушел за бугор и пусть там едет и паксов набирает
а в Белгород у нас и свои нормальные поезда и нитки есть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8