В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256568 Миша_н 11 сен 2014, 23:09
С переносом поезда 25 на маршрут "Ожерелье - Елец - Липецк - Грязи" имеется только одна проблема - отсутствие электрификации на участке Ожерелье - Елец. А так вариант вполне "живой")))) Объяснения по поводу павелецкого хода оставим за скобкой - было время, когда поезд 26 ходил вообще через Узуново - Рязань. Для Узуново, где есть пригород с Москвой, он вообще не нужен
#256611 SM@TRON 12 сен 2014, 06:10
Миша_н: Объяснения по поводу павелецкого хода оставим за скобкой - было время, когда поезд 26 ходил вообще через Узуново - Рязань. Для Узуново, где есть пригород с Москвой, он вообще не нужен.
Зато при езде через Узуново нужно всего лишь два лока (а можно и вовсе один - если использовать двухсистемный ЭП20), а через Елец - Ожерелье - три, да ещё и тепловоз понадобится (плюс к этому - лишнее время на перецепку локов в Ельце и Ожерелье). Т.е. катать 25-й поезд через Липецк - Елец - Ожерелье будет заметно дороже и дольше чем через Мичуринск - Узуново. В итоге, ещё один ночной фирмач может скатится в разряд стоящих "на грани убыточности" и как следствие - отмены.

С уважением, Евгений.
#256641 SM@TRON 12 сен 2014, 10:25
Значит вместо пассажирского лока будут таскать узловским 2ТЭ10М - ещё лучше ::-D: :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#256646 ВЛ80 12 сен 2014, 10:49
Миша_н: С переносом поезда 25 на маршрут "Ожерелье - Елец - Липецк - Грязи" имеется только одна проблема - отсутствие электрификации на участке Ожерелье - Елец. А так вариант вполне "живой"))))
Необходимости менять маршрут 25/26 нет. В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?
#256647 Владимир Дукин 12 сен 2014, 10:52
Вполне себе можно 25/26 фирмач сделать полносоставным со временем хода 11 часов через Липецк.
Ходил же 281/282 так.
Ну и окучить ход Елец-Валуйки нужно чем-нить.
В сети
#256651 SM@TRON 12 сен 2014, 11:00
Почетный Гость: Вас ведь не смущает вариант нижегородского ночника через Иваново?
Потому что в отличие от Нижегородского недо-фирмача и 139/140 обрубка - Воронежский фирмач воздуховозностью и идиотским временем в пути (около 6 часов) вовсе не страдает. Как правильно сказал коллега выше - для Липецка надо придумывать проходящий н/ф поезд в Лиски или в какой-нибудь Оскол.

С уважением, Евгений.
#256652 SM@TRON 12 сен 2014, 11:01
Владимир Дукин: Вполне себе можно 25/26 фирмач сделать полносоставным со временем хода 11 часов через Липецк. Ходил же 281/282 так. Ну и окучить ход Елец - Валуйки нужно чем-нить.
А сделать 281/282 через Липецк в те-же Валуйки - вообще никак?!

С уважением, Евгений.
#256662 Почетный Гость 12 сен 2014, 11:42
Неужели непонятно??

Поезд-отель под фирмой соберет желающих выехать в Москву и с Воронежа и с Липецка разом. Любители быстрых недорогих поездок воспользуются дневными скоростниками. Все задачи решены.

А пассажирский в Лиски через Липецк зачем?? :=-O:
#256670 SM@TRON 12 сен 2014, 12:15
Почетный Гость: Неужели непонятно?? Поезд-отель под фирмой соберет желающих выехать в Москву и с Воронежа и с Липецка разом. Любители быстрых недорогих поездок воспользуются дневными скоростниками. Все задачи решены.
Как всегда непонятно только одно - куда денутся любители ночных недорогих поездок :;-): ?! И ещё одно - откуда там возьмутся дневные "скоростники"?! Там два скорых то заполнить толком не могут (хотя 45/46 вроде кое-как раскатали). И едут они по 7 часов.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 сен 2014, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#256671 ВЛ80 12 сен 2014, 12:16
SM@TRON: Как всегда непонятно только одно - куда денутся любители ночных недорогих поездок :;-): ?!
Поставлю вопрос по-другому: а они вообще нужны ФПК?
#256672 SM@TRON 12 сен 2014, 12:24
Именно они пока что составляют бОльшую часть дальнего пассажиропотока. И неважно в чём они едут - в фирменном плацкарте или в н/ф купе по цене плацкарта (как попки - всю дорогу на верхних). Только в купе народу ещё меньше помещается (36 рыл в купе против 54-х в плацках), ну и цена совершенно непредсказуема.

С уважением, Евгений.
#256673 Пасслипецкого 12 сен 2014, 12:25
Исходим из того, что 29-й в нынешнем виде - не жилец.
Так вот: если симбиоз с оскольским 57 не рассматривать, то заворачивание 25-го на Липецк с отменой 29 вполне себе оправдано.
катать 25-й поезд через Липецк - Елец - Ожерелье будет заметно дороже и дольше чем через Мичуринск - Узуново.
Катать два поезда: 25 через Павелец и 29 через Ожерелье сейчас еще дороже.
Надо будет - и через Тулу-Узловую-Елец пойдет :;-):
Значит вместо пассажирского лока будут таскать узловским 2ТЭ10М - ещё лучше ::-D: :*THUMBS UP*: !!!
Елец-Тула - плечо елецких ТЭП70.
Необходимости менять маршрут 25/26 нет.
Появится, если отменят 29.
В свете отмены 83/84 и невысокой населенности Липецкого 29/30, может быть имеет смысл продлить последний до Воронежа?
69/70 здесь призван восполнить пробел, судя по всему. Не будь его - Воронеж, может быть, и наполнил бы два фирмача.
Вполне себе можно 25/26 фирмач сделать полносоставным со временем хода 11 часов через Липецк.
Да, о и чем речь. Повторюсь, если оскольским 57 нынешний 29 спасать никто не захочет.
А сделать 281/282 через Липецк в те-же Валуйки - вообще никак?!
Даже не круги смущают, а то, что 689 наполняли в т.ч. колхозы на участке ВАлуйки-Оскол и сам Оскол, помимо Валуек. Найдется ли пассажир на такой поезд? Не знаю.
Поезд-отель под фирмой соберет желающих выехать в Москву и с Воронежа и с Липецка разом.
Согласен, к сожалению, с господином, это написавшим. При условии, что 69/70 будет жить, вполне вероятно, что миграция части воронежских пассажиров с 25 на него и его напарника продолжится.
ВЛ80 » 12-09-2014, 14:16:
SM@TRON: Как всегда непонятно только одно - куда денутся любители ночных недорогих поездок :;-): ?!
Поставлю вопрос по-другому: а они вообще нужны ФПК?
Да уж, риторический вопрос.

К теме ветки все это не очень как-то относится, но если и 25 случится через Липецк, то время прибытия в Москву, уверен, будет не ранним. Возможно, нынешним :*THUMBS UP*:
#256678 SM@TRON 12 сен 2014, 12:35
Пасслипецкого:
А сделать 281/282 через Липецк в те-же Валуйки - вообще никак?!
Даже не круги смущают, а то, что 689 наполняли в т.ч. колхозы на участке Валуйки - Оскол и сам Оскол, помимо Валуек. Найдется ли пассажир на такой поезд? Не знаю.
Прошу прощения, я немного неправильно выразился ::-[: . Почему не сделать н/ф поезд через Елец - Липецк в какие-нибудь Лиски, или двухгруппный через Елец в Липецк/Оскол/Валуйки?! Неужели фирма это главное условие для сохранения ночного поезда в Липецке?! Лично я, нисколько не против поворота воронежского фирмача на Липецк - Елец, особенно если это поможет его подзаполнить и добить до нормальной длинны, просто не очень понятно как это скажется на прямом пассажире (которому поворот в Липецк и даром не нужен) и не кончится ли этот фирмач так-же бесславно как и "Металлург/Липецк"?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237