С переносом поезда 25 на маршрут "Ожерелье - Елец - Липецк - Грязи" имеется только одна проблема - отсутствие электрификации на участке Ожерелье - Елец. А так вариант вполне "живой")))) Объяснения по поводу павелецкого хода оставим за скобкой - было время, когда поезд 26 ходил вообще через Узуново - Рязань. Для Узуново, где есть пригород с Москвой, он вообще не нужен
Зато при езде через Узуново нужно всего лишь два лока (а можно и вовсе один - если использовать двухсистемный ЭП20), а через Елец - Ожерелье - три, да ещё и тепловоз понадобится (плюс к этому - лишнее время на перецепку локов в Ельце и Ожерелье). Т.е. катать 25-й поезд через Липецк - Елец - Ожерелье будет заметно дороже и дольше чем через Мичуринск - Узуново. В итоге, ещё один ночной фирмач может скатится в разряд стоящих "на грани убыточности" и как следствие - отмены.Миша_н: Объяснения по поводу павелецкого хода оставим за скобкой - было время, когда поезд 26 ходил вообще через Узуново - Рязань. Для Узуново, где есть пригород с Москвой, он вообще не нужен.

!!!

. Почему не сделать н/ф поезд через Елец - Липецк в какие-нибудь Лиски, или двухгруппный через Елец в Липецк/Оскол/Валуйки?! Неужели фирма это главное условие для сохранения ночного поезда в Липецке?! Лично я, нисколько не против поворота воронежского фирмача на Липецк - Елец, особенно если это поможет его подзаполнить и добить до нормальной длинны, просто не очень понятно как это скажется на прямом пассажире (которому поворот в Липецк и даром не нужен) и не кончится ли этот фирмач так-же бесславно как и "Металлург/Липецк"?!