В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257018 Komandor 13 сен 2014, 22:34
В шесть старт зеркально
И вечером в 18 тоже зеркально
И нет проблем
Это наиболее удобные варианты
Народ на автобусах то именно так ездит
#257021 Почетный Гость 13 сен 2014, 22:37
Верно! С другой стороны, ночник дает возможность в более-менее удобное время выехать из Засупинска и утром приехать в Москву, глубокой ночью миновав промежуточные пункты. Тогда как дневник связывает между собой в удобное время целый ряд городов, тем самым укрепляя связи.

Пример: маршруты Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород;

Москва-Ярославль-Вологда-Череповец
#257024 LmV 13 сен 2014, 22:44
Почетный Гость: Верно! С другой стороны, ночник дает возможность в более-менее удобное время выехать из Засупинска и утром приехать в Москву, глубокой ночью миновав промежуточные пункты. Тогда как дневник связывает между собой в удобное время целый ряд городов, тем самым укрепляя связи.

Пример: маршруты Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород;

Москва-Ярославль-Вологда-Череповец
Ну и просрать на Мск-Ярославль-Вологда-Череповец весь день!
Похоже, что ездить будут (из-за всего этого) как во времена дожелезнодорожные. Как Пушкин АС, который не успел проехать по железке и сфоткаться.
Но, залетные!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257043 SM@TRON 13 сен 2014, 23:04
Почетный Гость: Пример: маршруты Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород.
~ 6-8 часов в пути :*THUMBS UP*: .
Москва-Ярославль-Вологда-Череповец
~ 8-9 часов в пути :*THUMBS UP*: .

Ну просто отличная "связь" для тех кому днём нечем заняться и для тех кому не жаль своих выходных ::-D: .

С уважением, Евгений.
#257071 Komandor 13 сен 2014, 23:43
Так это трамваи
Прямые то на крайние станции ночью
Всё логично
За вязать в один узел всё и по грамотному бы
#257089 Liski 14 сен 2014, 08:22
Почетный Гость: Верно! С другой стороны, ночник дает возможность в более-менее удобное время выехать из Засупинска и утром приехать в Москву, глубокой ночью миновав промежуточные пункты.
Ночники - это гадость, которую надо безжалостно выкорчевывать. Ездить надо быстро и днем. 70% моих знакомых, а моем отделе все 100% либо уснуть в поезде не могут, либо спят плохо и не высыпаются. Едешь - спишь в вполглаза, рядом храпящие пассажиры, воняющие сыростью и углем наволочки, постоянный шум и стук колес, дерганье, приехали на станцию, прослушали все объявления диктора, переговоры диспетчера типа "по 13-му на 15-й тепловоз с маневрами" и т.д. По коридору топот и стук дверей. Это не поездка, это издевательство. Приезжаешь невыспавшийся, а днем у тебя ответственное совещание, к 14.00 - 15.00 все заканчивается и в ожидании ночника болтаешься до 8 - 9 вечера по этой сраной Москве, где ни поесть нормально, ни присесть, потом стоишь или сидишь на сумках на вокзале, борешься со сном. Садишься в поезд, сон как рукой сняло, кругом шум, вонь, короче картина повторяется. Приезжаешь с тяжелой головой, а тебе сегодня же на работу и еще 2 дня приходишь в себя. Нет уж, избавьте от такого удовольствия.

У нас, например, многие на совещания ездят, точнее летают, в Москву на самолетах, либо туда на самолете утром, далее аэроэкспресс, далее метро, обратно можно самолетом, можно 45-м. Кому дальше ехать - тоже одни плюсы. Большинство поездов из Москвы идут вечером, а прибывают утром. Соответственно, прибытие в столицу и отправление в интервале 13.00 - 16.00 крайне удобно, не надо терять время и шататься по Москве. У нас в Ростехнадзоре большинство совещаний в Москве проходит с 11.30 до 14.30, все потому, что с Питера, НН, Владимира многие сейчас ездят на Сапсанах, а после совещания на них же возвращаются. Все одним днем быстро и не утомительно и нам, воронежцам, удобно. Мы бегом на 45-й. Все вечерние ночники в Липецк, Тамбов, Воронеж всегда идут пустые даже бюджетные, кроме пятницы, наверное. Ибо люди болтаться и чего-то ждать до вечера не будут, когда можно уехать на автобусе или дневном (вечернем) поезде, который намного дешевле и быстрее, позволяет доехать домой до ночи и выспаться спокойно дома.

По сему я одобряю политику ФПК по уничтожению ночных поездов. Пусть используют под ночники поезда, идущие более 800 км, остальное надо заменить и ускорить.
Последний раз редактировалось Liski 14 сен 2014, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257090 Vitaly1 14 сен 2014, 08:29
Михаил Лучинин:
Vitaly1: И это тоже, да. Но зачем нужны отдельные ночные поезда типа Орел-Москва, Смоленск-Москва, Курск-Москва, Липецк-Москва, когда там пассажиров от 100 до 220 человек? "Ласточками" даже от Курска, куда ехать в пригородной компоновке некомфортно, сейчас отправляется в среднем от 300 до 500 чел в день.
Ну если там есть проходящие, с графиком не хуже, чем у отменяемых ночников, и нет возможности сделать большой ночник, то можно все равно обходится проходящими. И тогда отмена не так страшна.
По курскому и смоленскому ходам такие поезда есть, в Липецк тоже, вот здесь и избавиться от убытков.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Екатеринбург-Бокситы сдулся с 12 вагонов до 5-6 еще года 3 назад, когда динамы нигде близко не было. Итд, итп.
Я так понимаю, что там автотранспорт был оперативнее, или что-то такое. Но Екб-Бокситы - ну никак не сделать скоростной дневной.
Там в течение всего дня пошли автобусы. В сами Бокситы поезд не настолько нужен, основной поток - Серов, также Краснотурьинск немало дает. Вот хотя бы Екатеринбург-Серов дневные поезда нужны.
SM@TRON:
Почетный Гость: Пример: маршруты Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород.
~ 6-8 часов в пути :*THUMBS UP*: .
До Белгорода ехать днем 8ч дофига, конечно, однако в 3/4 поезде уж человек 200 так делает. А в Курск, как я говорил, Ласточки + поезд 3/4 везут существенно больше, чем ночники.
#257092 авиапассажир 14 сен 2014, 08:48
Без ночников в России нельзя. Сам в основном пользуюсь самолетом, даже в такие города как Питер, Нижний Новгород, Воронеж, тем более Ростов и т.п. Но сторонников перехода от ночников к дневным поездам категорически не поддерживаю. Должны быть удобные ночники и необходимые дневные. Возникают различные необходимости. Сужу по себе, так как очень часто в поездках.
Что касается дневных сидячек, то более 4 часов это уже мучение, даже сапсаны на Питер и Нижний для меня много. В случае дневного перемещения выбираю купе, что бы можно полежать и почитать, постоять в коридоре и посмотреть в окно.
На днях еду в Чебоксары и выбрал 53/54. Образцовое расписание для ночника.
#257093 Liski 14 сен 2014, 08:59
авиапассажир: Без ночников в России нельзя.
А никто и не говорит, что их в принципе быть не должно. Пусть используют в качестве ночников, например, до Воронежа, Липецка, Тамбова поезда типа Москва - Новороссийск, Москва - Владикавказ, Москва - Саратов, Москва - Астрахань, но не лепят поезда местного формирования, они уже пережиток прошлого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257095 SM@TRON 14 сен 2014, 09:15
Губин Александр: Ночники - это гадость, которую надо безжалостно выкорчевывать. . Ездить надо быстро и днем. 70% моих знакомых, а моем отделе все 100% либо уснуть в поезде не могут, либо спят плохо и не высыпаются.
По сему я одобряю политику ФПК по уничтожению ночных поездов. Пусть используют под ночники поезда, идущие более 800 км, остальное надо заменить и ускорить.
Н-да уж Александр... Маразм шагает по стране ::-(: . И к сожалению даже в Ростехнадзор забрался. Не сочтите за оскорбление, но судя по всему, те 70% процентов Ваших знакомых и 100% коллег из Вашего отдела это как раз таки и есть те самые "халявщики" мотающиеся в командировки днём за счёт государства или работодателя и выбивающие себе лишние сутки командировочных, о которых здесь уже не раз говорилось. И вообще - где написАно что на расстояния до 800 км ездить надо непременно днём :=-O: ?!
авиапассажир: Что касается дневных сидячек, то более 4 часов это уже мучение, даже Сапсаны на Питер и Нижний для меня много. В случае дневного перемещения выбираю купе, что бы можно полежать и почитать, постоять в коридоре и посмотреть в окно.
Полностью поддерживаю :*THUMBS UP*: . Россия это не Европа, как бы некоторые и не верещали об обратном - с нашими скоростями и расстояниями либо самолёт, либо ночник. Всё остальное (типа дневных поездов на 6-8-10 часов в пути), это натуральное издевательство над пассажирами. Для желающих непременно сидеть - есть автобусы. Но и там ночники присутствуют. В общем, вот здесь:
авиапассажир: Без ночников в России нельзя. Сам в основном пользуюсь самолетом, даже в такие города как Питер, Нижний Новгород, Воронеж, тем более Ростов и т.п. Но сторонников перехода от ночников к дневным поездам категорически не поддерживаю. Должны быть удобные ночники и необходимые дневные. Возникают различные необходимости. Сужу по себе, так как очень часто в поездках.
- всё правильно сказано :*THUMBS UP*: !!!
Губин Александр: А никто и не говорит, что их в принципе быть не должно. Пусть используют в качестве ночников, например, до Воронежа, Липецка, Тамбова поезда типа Москва - Новороссийск, Москва - Владикавказ, Москва - Саратов, Москва - Астрахань, но не лепят поезда местного формирования, они уже пережиток прошлого.
Дай то Бог, что-бы таких как Вы было поменьше в тех кабинетах где принимаются действительно серьёзные решения ::-(: . Вот чем лично Вам помешали ночники типа Воронеж - Москва или Тамбов - Москва?! Не можете спать в ночниках - пожалуйста, никто силком не тянет (альтернативы есть), но дайте спать тем кто может и хочет. И не надо решать за всех.

С уважением, Евгений.
#257098 LmV 14 сен 2014, 09:30
Ночники - зло? Нужно днем и быстро? :=-O: У нас сплошные ВСМы на 400 км/ч?
800 км? 800 км это 14 часов в пути. А если более дальние поезда не позволяют ездить в ночном режиме? И вообще: чем они помешали? Ну какого хрена тратить 5 часов дневного времени на поездку, прибыв к полудню, и уезжать в 17 часов? Это же ничего не успеть сделать. авиапассажир и Евгений - совершенно правы: плюсую им.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257099 Vitaly1 14 сен 2014, 09:34
Да не нужно ничего специально мочить, просто надо развивать дневные, где на это есть спрос, наконец-то в ФПК догадались, что во множестве коридоров давно основной спрос у пассажира - именно на дневные перевозки, и если продолжать дальше ничего не делать, то автобусы и личные а/м просто вытеснят ж-д с рынка вообще. Ну а с ночниками - смотреть, что будет со спросом и рентабельностью. То, что действительно очень многие ночные маршруты до 500-700 км стремительно усыхают в разных углах страны, не новость. Надо искать возможности их сохранения в том или ином виде, например, заменять на поезда более длинного маршрута, подстраивая расписание, типа как обсуждается с СПб-Петрозаводск-Мурманск. А если где-то таких пассажиров останется на 3-4 вагона, то что поделать, но надо убирать такие поезда или искать источник адресного финансирования. Вместо полупустых коротышей из Мск в Орел, Липецк итд лучше потратить эти средства на поезда типа СПб-Пестово-Сонково, Москва-Рыбинск, Мурманск-Вологда и проч, где по ж-д толком нет приемлемой альтернативы.
#257104 SM@TRON 14 сен 2014, 09:52
Tipzow: Smatron, у Европы есть чему поучиться, а именно многоруппным поездам, не один раз перетряхиваемым за маршрут.
Вполне возможно что Вы правы, но, я вот чего не понимаю: почему по мнению Александра те кто могут спать в ночниках и не желают трястись в дневных паровозах, обязательно должны вылавливать жалкие остатки в проходящих, вместо того, что спокойно купить нужные им места в хороший местный поезд :=-O: ?! Мне почему то кажется, что от такого рацпредложения (ловить то что осталось и брать то что есть), ещё больше народу рванёт с железки. Даже те, кого в принципе, всё устраивало ::-(: .

С уважением, Евгений.
#257110 Vitaly1 14 сен 2014, 10:03
SM@TRON: обязательно должны вылавливать жалкие остатки в проходящих, вместо того, что спокойно купить нужные им места в хороший местный поезд :=-O: ?!
Но ведь и так, как есть, оставлять ни в коем случае нельзя. В ночном Орел-Москва сейчас пассажиров - на 4 неполных вагона, через год будет 3, еще через год 2, ну и за чей счет этот банкет? А так, и в Мценске, и в Ельце, и в Вологде, и в Арзамасе - ВСЕ поезда проходящие, но особого дефицита не видно. Тут уж от реализации зависит.
Что до многогруппных поездов, то для каждой из этих групп надо оплачивать инфраструктуру и локомотив. Вот если из Тамбова до Мичуринска повезут не только 5 вагонов на Москву, но еще и 4 в Адлер и 3 в Анапу, то это нормально. Именно так в Европе ночники и работают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239